Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 177 из 422<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
WWP писал(а):
Еда - порезана по-самое не могу, фактически не осталось... алклголь... вообще не слышно стало о нем...

Всё на месте.Единственное ,что еда упрощена до кликанья в инвентаре.
WWP писал(а):
Симуляция - порезали нахрен... остались ошметки неопределенные, конкретно никто не говорит, что из себя представляют эти ошметки, поймем только когда игра выйдет...

На офф.сайте писали,что симуляция осталась,только были добавлены сюжетные скрипты,без которых игру невозможно было пройти.
WWP писал(а):
Нелинейность - темнота, уровни убрали, симуляцию порезали, сюжетные задания внесли... без комментария ...

Будет сюжетная линия и будут рандомные квесты.
WWP писал(а):
Свобода присоединения к разным группировкам Сталкеров в игре

Осталось
WWP писал(а):
Мутанты - часть мутантов порезал другой мутант из THQубраны некоторые из игры, что само собой обедняет наполненность жизнью зону..

А в чём претензии? Отсекли лишнее - оставили нужное,им видней.
WWP писал(а):
Транспорт - Будет или уже нет дядя решает...

Будет,но не везде,т.к. сложно рачитывать физ.модель автомобиля на всей территоии Зоны.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.firingsquad.com/games/stalker_interview/ - Новое интервью

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
POMAHbI4 писал(а):
Будет,но не везде,т.к. сложно рачитывать физ.модель автомобиля на всей территоии Зоны.

Этого нигде, повторяю нигде не написано, останется или нет, вопрос зависит от дядьки из издательства - , что останется хть , что-то....
потому как в интерьвью с ним говорилось оставить ли хоть где-нибудь, либо вообще убрать, т е быть или не быть...
еда, я написал практически порезана, я знаю, что в инвентаре будет , будешь кликать, т е фактически порезана и фактически не осталась, как я и написал, т к ранее еда должна была ловиться в зоне, если ее нельзя было купить у продавца (при длит-м нахождении в зоне) + процесс приготовки еды (на костре)... сейчас остался только клик в меню... то бишь, что есть, что нет ее, смысл симуляции еды утерян.

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Последний раз редактировалось WWP 24.06.2006 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Сдаётся мне что после кризиса от CryTec сталкеру вообще лучше не выходить....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
WWP
А тебе нужна такая еда? Чтобы бегать за ней,охотится - нафига усложнять и без того непростую механику игры.
Для меня это даже лучше,кликать в инветаре.
Сталкер - это же не симулятор добывания пропитания.
Смысл еды в поправлении сил и здоровья.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
POMAHbI4 Ну просто это было уникально, я такого в играх не видел, так ближе к реализму, могло бы еще лишний + внести в атмосферу, как слоган - все всерьез- это жизнь....
Но это мелочь конечно, гораздо важнее то, что нет бесшовности.

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
WWP писал(а):
гораздо важнее то, что нет бесшовности.

Да, это была одна из главных фишек игры.Обидно.

_________________
the cause is lost...we know everything...you'll all be slaves...nothing can stop this [DROP!]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Для меня главной фишкой в игре была и остается свобода действий. За что я люблю Корсаров, ГТА, Ксенус, так это за то что там присутсвует свобода (пусть и эфимерная).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
В новом номере журнала PC_GAMER все очень хорошо расписано!

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
:haha:

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


Последний раз редактировалось N.E.D. 05.07.2006 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Вообще-то она должны выйти в I квартале и разрабы это недавно официально подтвердили. И тема уже есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
Maktub Дай ка мне ссылочку что то поиск ни чего не дал ??? И как тему удалить ?

_________________
Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
Ну как может поиск ничего не дать??:)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... er&start=0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
люди читать все 170 страниц сил нет , кто объяснит это что : http://www.ixbt.com/games/stalker.shtml случайно наткнулся на эту статью и офигел .

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
N.E.K.T.O. Опубликовано — 1 апреля 2006 г :lol:


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Москва
N.E.K.T.O. Дату публикации посмотри.

_________________
i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2005
Откуда: Одесса
HATRED VORTEX Spoil ага уже посмотрел ))) просто с ходу в опупение впал ))

_________________
"Что вы мне загрузили?!" – вопил Нео, бегая с бензопилой за монстрами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
N.E.K.T.O. посмотри на дату статьи )
Эх, неуспел) понаписали уже))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: LuGA,Lenoblast
N.E.K.T.O. писал(а):
люди читать все 170 страниц сил нет , кто объяснит это что : http://www.ixbt.com/games/stalker.shtml случайно наткнулся на эту статью и офигел .
Ага хоть ктото повелся :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Chernigov
Почитал первую страничку и на душе стало горько-горько .. посмотреть на системные требования на прочие факты. А говорили ведь в каком-то интервью что всё почти готово, и уровни и монстры , плакали правда что физический движок ещё несумели прикрутить и интелект противнику. Агрх.. и эти "случайно" типа "украденные" альфы и беты, ведь еслиб их не "украли" то все бы сомневались в наличии самой игры. Проэкты такого уровня должны быть вылизаны до блеска - это я согласен. Ну а недавнишнее заявление о том что всех фишек игры не потянет современные компьютеры гланое почитайте минимальные сист. требования компьютеров в начале этой ветки - на что они тогда надеялись? Машины поубирали .... смех да и только, может им стоит поучится у разработчиков серии ГТА? ну или на худой конец Хениуса? Физический движок ох как сложно прикрутить - мдя у товарищей слабавших за 8 месяцев опенсорсную игру Пермуджа (вроде так) видно физику прикручивал дядя Вася за банку варенья или может на них сошло провидение и всё у них сделалось само собой. Я понимаю что до меня это писали 10000 раз но всё таки надеюсь что разработчики режущие по живому основные фичи синглплеерной игры, не упрутся рогом и доработают до блеска хотяб сетевой режим ведь что может быть лучше чем с гиканием напасть из засады на типов которые только что добыли артефакт и рулят домой "заправится".

_________________
Скупой платит дважды, пойду работать к скупому.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 177 из 422<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan