Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Leff_Alexx писал(а):
Самое унылое (отстутствие дозаправок и тестов) оставили
А мне немного жаль, что КЕРС забайкотировали. Как -то он интрикги поддавал. Где-то показывал свою прыть, где-то (из-за хреновой развесовки) наоборот все портил. Но было на что посмотреть. Опять же, какие конюшни смогут лучше реализовать данную возможность. А тут такое впечатление, что всем просто лень дорабатывать эту систему.
Mr.Magnetic писал(а):
Отсутствие дозаправок - хорошо. Меньше тактической борьбы и побед благодаря питам, больше - благодаря мастерству пилотов
Тебя почитать, так создается впечатление, что ты готов ратовать и за единого поставщика моторов (а мож и шасси тоже? О_о ). Ф-1 - это АВТОгонки, а потом уже все остальное. Нравятся соревнования людей - смотри бег (правда там тоже кроссовки у всех разные)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
cds писал(а):
А тут такое впечатление, что всем просто лень дорабатывать эту систему.
А ради чего ее дорабатывать? Вон, все кучу бабла потратили и бестолку. Тупиковая затратная ветвь развития.
Если кто-то в ФИА хочет кнопку турбо, так пусть тупо и сделают кнопку турбо. Эффект такой же, но на несколько порядков дешевле и без ущерба для развесовки или чего-то еще. + механики не будут бояться до машины дотронуться лишний раз.
Даже можно вообще без особого изменения регламента обойтись - разрешить кратковременное повышение оборотов до 20000.
Все разговоры о энергосберегающих технологиях или что они там еще хотели конкретно здесь - чушь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Лучше уж отсутствие дозаправок, чем как в этом году, все всё знают, когда кто поедет. да и исторически формула дольше была без них, так что я поддерживаю отмену дозаправок.
Вообще формулу убивают, убивают ради каких то нищебродов у которых нет денег на разработку передовых технологий, формула 1 всегда была на передовой технологической мысли, да туда вбухивалось немерянно бабла, но для этого данная категория и создавалась, она лучшая из лучших что есть в автоспорте. Не понимаю зачем там нужны команды уровня автоваза с доходами, ну нет у вас 100-200 млн баксов на бюджет ну и идите в другие классы, чего вы сюда то лезете. Все равно что автоваз попросил бы ограничить роскошь в люксовых марках авто, потому что у него де юро не хватает денег такое же делать, а в премиум классе мировом присутствовать охота.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2008 Откуда: Москва
ни у кого совершенно случайно нет подозрений что вся эта бадяга с возвращением МШ изчо не закончилась?? мож просто тупо Вилли Вебер бабло заколачивает?
_________________ Если памперсы жмут спереди, значит детство кончилось...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
MaD!CaT писал(а):
Лучше уж отсутствие дозаправок, чем как в этом году, все всё знают, когда кто поедет. да и исторически формула дольше была без них, так что я поддерживаю отмену дозаправок.
Исторически в Ф1 не просто так начали проводить питстопы со сменой резины и дозаправками. Потому что так быстрее, отмена дозаправок - очередное ограничение скорости. Кто говорит что тактической борьбы не будет? Вы видели как Масса в этом году на последних каплях доезжал? Интересно будет это видеть в каждой гонке?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Mr.Magnetic писал(а):
Меньше тактической борьбы и побед благодаря питам, больше - благодаря мастерству пилотов
Ну да. Если раньше паровозик трулли можно было избежать тактикой, то теперь нет. Например, если раньше происходило 10 смен позиций: из них 2 - обгоны на трассе, 8 - тактические обгоны; то теперь у нас будет только 2 смены позиций. Больше побед благодаря мастерству не станет, но станет меньше смен позиций в гонке, а значит меньше интерес к самой гонке - все будет решаться в первом повороте.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Leff_Alexx писал(а):
MaD!CaT писал(а):
Лучше уж отсутствие дозаправок, чем как в этом году, все всё знают, когда кто поедет. да и исторически формула дольше была без них, так что я поддерживаю отмену дозаправок.
Исторически в Ф1 не просто так начали проводить питстопы со сменой резины и дозаправками. Потому что так быстрее, отмена дозаправок - очередное ограничение скорости. Кто говорит что тактической борьбы не будет? Вы видели как Масса в этом году на последних каплях доезжал? Интересно будет это видеть в каждой гонке?
да ты глянь имолу-85(кажись), там на последней паре кругов лидеры по-очереди останавливались надо будет умело расходовать топливо и резину - лично я за отмену дозаправок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Dimakey писал(а):
все будет решаться в первом повороте.
Таки нет Тактика все равно останется ("поеду побыстрее - фиг знает доеду ли, медленнее - не обгоню"). Но в общем количество смен позиций сократится, конечно.
Добавлено спустя 53 секунды:
Divinity писал(а):
ты глянь имолу-85(кажись), там на последней паре кругов лидеры по-очереди останавливались
Я об этом и говорю
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
кстати, Бадоер че-то совсем не едет - ну нафига было его ставить? лучше б какого-нить молодого пилота посадил, Сенну того же, да хоть попросили бы у какой-нить из комманд зап. пилота по моложе и по перспективниее. не то что бы очень волнут успех всей Феррари(на самом деле только Кими ), но это такой тупизм, имхо, я прям не могу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Divinity Дай человеку за рулем освоиться, это же тренировка и на непростой незнакомой трассе. После квалы можно будет хоть какие-то выводы делать, а пока - пусть хоть 35 секунд с круга проигрывает.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ultra_X писал(а):
+1 Мне Ф1 нравится именно как соревнование техники. Гонщик уже второе.
Даже не знаю как обозвать такое утверждение. Посмотри на результаты Баттона и Баррикелло, Хэма и фина (у всех четырех одинаковые болиды). Можно вспомнить Феттеля в прошлом году и его недогоняемый тазик в Италии. Про Алонсо и вторых пилотов в Рено, я скромно промолчу . Очень коротко - не пишите БРЕДа!
Dimakey писал(а):
Ну да. Если раньше паровозик трулли можно было избежать тактикой, то теперь нет...
тот кто не хочет быть ВАГОНОМ в паровозике Трулли, всегда найдет способ объехать его на трассе... или в квалификации, если трасса не позволяет большое число обгонов!
Согласен с Divinity. Посмотрите формулу 1 хотя бы 80-х годов (когда небыло дозоправок). Увидите что вытваряли на трасах Сенна, Прост, Менсел, Пике старший и другие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Leff_Alexx писал(а):
Divinity Дай человеку за рулем освоиться, это же тренировка и на непростой незнакомой трассе. После квалы можно будет хоть какие-то выводы делать, а пока - пусть хоть 35 секунд с круга проигрывает.
почему-то процесс усвоения у Грожана и Альгерсуари(или как там правильно ) прошел как-то лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Mr.Magnetic писал(а):
тот кто не хочет быть ВАГОНОМ в паровозике Трулли, всегда найдет способ объехать его на трассе... или в квалификации, если трасса не позволяет большое число обгонов!
Вот и посмотрим в селед сезоне. Будет хорошо, если ты окажешься прав, но я склонен быть скептичным, потому что в квалификации Трулли хорош, а трасс, не позволяющих большое число обгонов становится все больше.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения