Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2004 Откуда: Питер
zabilparol писал(а):
Ребята, кто знает, если я принесу материнку в магазин (Юлмарт), благо гарантия еще действует, могут ли они мне, вместо обмена или возврата, навязать ее ремонт?
я в Юлмарт носил UD4, сразу же без вопросов вернули деньги на счет в Юлмарте. Сразу же купил новою МБ P67X-UD3-B3, еще и 2к на счете лишних осталось Купил для конторы клавы.
Итак, приобрел я материнку на таком же чипсете, P67, почти то же самое что было у меня. Было Asrock p67 pro3, купил Asrock p67 pro(b3). Отличается только отсутствием USB 3.0 и более простой схемой питания. Повезло что была такая в наличии, последняя штука. Переставил местами материнки, даже биосы у них один в один, все настройки продублировал. Один корпусной вентиль отказался работать на минимальной скорости, выставленной в биосе, переподключил в другое гнездо, больше никаких глюков не было. Система вообще не почувствовала замены. Только дрова мышек установились при первом включении, а все остальное как стояло так и работает, включая звук. Отнес сегодня в Юлмарт старую материнку, предварительно почищенную кисточкой, в полной комплектации - коробочка и т.д. Сразу же написал и претензию с просьбой вернуть деньги. Но уже на месте выяснился нюанс. Который заключается в том, что претензия о том что товар ненадлежащего качества должна быть подкреплена доказательствами что это так, то есть нужна какая-то независимая диагностика, или, собственно, диагностика Юлмарта. В итоге на претензии написали что отправлена на диагностику сроком до 21 дня, а я снизу росписался о том что согласен с дополнительной диагностикой, сроком до 21 дня. Забрали материнку, выдали документ об отправке ее на диагностику. И Пока все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
llyamka писал(а):
Материнку должны поменять, в данном случае дефект проявился, и это факт.
Интересно, на что они поменяют, если теперь материнки с этим чипсетом уже не продаются? Чел правильно заметил, что досталась ему где-то последняя материнка. В ДНСе, например, найдется 1-2. В Юлмарте-Москва их всего 3- МСИ 2 штуки и 1 от Интел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 22
Serga01net Я не говорил, что поменяют именно на такую же. Я лишь обозначил сам факт замены. Дальше все зависит от доброжелательности гарантийщиков. В моем случае мне отдали деньги.
_________________ Куплю несколько позиций: ВК типа 3050/3060, МБ B550, проц 5700x3d
Я не говорил, что поменяют именно на такую же. Я лишь обозначил сам факт замены. Дальше все зависит от доброжелательности гарантийщиков. В моем случае мне отдали деньги.
Думаю тут дело не в доброжелательности. По закону тут все четко оговорено. Материнская плата не входит в перечень 575 технически сложных товаров, поэтому таковым не является. Из этого вытекает, что если в гарантийный период обнаружен существенный недостаток/брак, то покупатель вправе выбрать один из трех вариантов: отказ от покупки и возврат денег, ремонт или замена на аналогичный товар. Желание покупателя тут первично, главное письменно это выразить в форме претензии.
Если бы материнская плата была технически сложным товаром, то вариант вернуть деньги был бы уже сугубо на усмотрение продавца, по закону он не обязан это делать.
Имеется мать Asus P8P67 Pro (B2), какая версия биос у вас встает на неё. У меня стоит 2303, на сайте есть новее 3207, так она не хочет прошиваться на данную мать, это связано с её ревизией?
Все, вернули мне деньги в Юлмарте, без проблем. В итоге с учетом покупки новой и возврата денег за старую материнку я еще и в плюсе остался где то на тысячу.
Имеется мать Asus P8P67 Pro (B2), какая версия биос у вас встает на неё. У меня стоит 2303, на сайте есть новее 3207, так она не хочет прошиваться на данную мать, это связано с её ревизией?
Процессор второго поколения, а файл прошивки рассчитан на процессоры третьего поколения - i7,5,3 3770...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2012 Откуда: 36 RUS Фото: 0
Denisunsik, и что с того? Прошиваться должно нормально и с санди. Это в обратном случае, если стоит иви, старая прошивка только под санди может не встать, но так и шить никто не будет. Конечно, непрошиваемость связана с ревизией мобо.
Имеется мать Asus P8P67 Pro (B2), какая версия биос у вас встает на неё. У меня стоит 2303, на сайте есть новее 3207, так она не хочет прошиваться на данную мать, это связано с её ревизией?
Именно так, об этом в теме по Asus на P67 есть информация.
Asus p67 deluxe б2, почти два года отпахала, и три дня назад все 4 порта сата2 стали гнать, тормоза, udma ошибки на винтах висевших на них. Радует что гарантия в днс 3 года, не радует, что нужно доставать мать, пыль не чистил пол года )))
zabilparol писал(а):
Материнская плата не входит в перечень 575 технически сложных товаров
Не слышал о 575 технически сложных товарах, слышал о постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
Rapmaker писал(а):
Имеется ли рецидив бага у послеремонтных плат? Я имею ввиду те что по замене от производителя приходят...
Откуда рецидивы???... Я очень сомневаюсь, что производители организовывали массовый ремонт сданных МП... Перед Вами отписался, по-моему единственный юзер с отремонтированной (если это действительно не другая МП) платой... ну а если чипсет реально заменили на В3, то соотв. проблема бага В2 снята...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2013 Откуда: Москва
Vlad_L писал(а):
Откуда рецидивы???... Я очень сомневаюсь, что производители организовывали массовый ремонт сданных МП... Перед Вами отписался, по-моему единственный юзер с отремонтированной (если это действительно не другая МП) платой... ну а если чипсет реально заменили на В3, то соотв. проблема бага В2 снята...
Т.е по замене присылают платы новой ревизии, так?))) какая прелесть...
Парни, имеется мать Asus P8P67 Pro B2, с этим багом. Можно ли её отослать почтой или как производителю (желательно в пределах России, если есть их представительство), что бы сменили на ревизию B3? Только у меня ни чеков ни гарантийного талона на неё нет. Есть ли такая возможность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
DonCarleone писал(а):
Парни, имеется мать Asus P8P67 Pro B2, с этим багом. Можно ли её отослать почтой или как производителю (желательно в пределах России, если есть их представительство), что бы сменили на ревизию B3? Только у меня ни чеков ни гарантийного талона на неё нет. Есть ли такая возможность?
Вообще-то вышедшее из строя (бракованное) изделие должно сдаваться продавцу (СЦ продавца)... но как Вы это сможете сделать без чека и гарантийного талона, я не представляю...
Сейчас этот форум просматривают: zyxel и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения