Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Leff_Alexx писал(а):
Сейчас так не "вытворяют" далеко не из-за того что дозаправки разрешены Проблема комплексная, и путей к ее решению не видно.
за "вытворяют" - пасиб.
Dimakey писал(а):
Вот и посмотрим в селед сезоне. Будет хорошо, если ты окажешься прав, но я склонен быть скептичным, потому что в квалификации Трулли хорош, а трасс, не позволяющих большое число обгонов становится все больше.
конечно посмотрим.
Первая часть свободных заездов http ://www.f1news.ru/Championship/2009/europe/friday-free.shtml смотрим за парнем по фамилии Альгерсуари. 19 лет. Едет второй гран-при, в не самой лучшей машине и уже... 13й результат. Еще ни о чем серьезном не говорит, но уже интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
В чем смысл сравнения с гонками 20-летней давности? Трассы сейчас все другие, длинные прямые разбили ради безопасности, скоростные повороты испоганили по той же причине, где обгонять-то? "Паровозики" на полгонки - офигенно интересно, да. И КЕРС зря отменили, оставили бы на усмотрение командам. Кстати, правило "двух резин" на следующий год осталось?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Mr.Magnetic писал(а):
Ultra_X писал(а):+1 Мне Ф1 нравится именно как соревнование техники. Гонщик уже второе.
Даже не знаю как обозвать такое утверждение. Посмотри на результаты Баттона и Баррикелло, Хэма и фина (у всех четырех одинаковые болиды). Можно вспомнить Феттеля в прошлом году и его недогоняемый тазик в Италии. Про Алонсо и вторых пилотов в Рено, я скромно промолчу . Очень коротко - не пишите БРЕДа!
Какой бред, это моё мнение! Я смотрю Ф1 из-за соревнования техники! Если будут одинаковые моторы и прочее, то я перестану смотреть Ф1. Вот и всё. Я же не смотрю GP2 и F2, посмотрел пару гонок из интереса и больше не интересно. А тут каждый раз интрига, как поедет БМВ, как Феррари, как Вильямс..., какие новинки они приготовили. Поэтому меня не радует жёсткий регламент, нужна свобода технического прогресса. Жёсткий регламент - это GP2 только машины от разных производителей. Я хочу видеть преимущество одной команды над другой, потому что у них двигатель мощнее, аэродинамика лучше, подвеска прогрессивней, техники лучше настроили машину и т.д. Автоспорт - технический вид спорта, это соревнование техники. Есть другие дисциплины автоспорта (GP2, F2 и т.п.) где пилоты соревнуются в своём навыке пилотирования на одинаковых машинах - а в Ф1 они пусть соревнуются в том же самом, но плюс к этому инженеры соревнуются в своём умении строить лучшие машины.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
kv1 писал(а):
И КЕРС зря отменили, оставили бы на усмотрение командам. Кстати, правило "двух резин" на следующий год осталось?
КЕРС никто не отменял. На усмотрение команд. По поводу резины информации не видел.
Dimakey писал(а):
И на Грожана нужно смотреть. И на Бадоера.
по Грожанну согласен; по Бадоеру ... не знаю. как по мне, он - мертвый и его уже не оживить. его +3.380 говорят о многом.
Ultra_X писал(а):
... Если будут одинаковые моторы и прочее, то я перестану смотреть Ф1.
Видимо вы не поняли то, о чем я писал. Поясню: как и вы я против одинаковых моторов, шасси и аэродинамических обвесов. О том ,что вы говорите я и слова не сказал, а сказал только то, что ОТСУТСТВИЕ ДОЗАПРАВОК приведет к тому, что гонщик не будет ждать пита, чтобы отыграть место, а будет искать пути обго на трассе .
Далее:
Ultra_X писал(а):
Я хочу видеть преимущество одной команды над другой, потому что у них двигатель мощнее, аэродинамика лучше, подвеска прогрессивней, техники лучше настроили машину и т.д.
Двигатели по мощности ВСЕГДА приблизительно равны (в рамках норм регламента). Есть ограничение на минимальный вес болида. Поэтому вес, расход топлива (в разных режимах работы) двигателя и другие нюансы решаются командами ПО РАЗНОМУ, но, повторюсь, в рамках регламентных норм. А вот как настраивают техники технику зависит от умения и знаний ПИЛОТА, который этот болид будит пилотировать. Так как не технику ехать десятки кругов , не ему потеть и напрягаться за рулем болида . Улавливаете ход моих мыслей?
Ultra_X писал(а):
Автоспорт - технический вид спорта, это соревнование техники.
Как я понимаю вы ведь уже не наивный юный мальчик, а взрослый парень или мужчина любящий автоспорт. А раз так, то наверняка слышали такое выражение... не в обиду девушкам и женщинам... ТЕХНИКА В РУКАХ ЖЕНЩИНЫ - ГРУДА МЕТАЛЛАЛОМА! О чем это я. Ах, да...
Автоспорт - это спорт, кто из ЛЮДЕЙ умеет лучше управлять высококлассной техникой. Иначе, как вы объясните победы гонщиков, в классе формула 1, на менее классной в сравнении с топовыми командами, технике? Примеров этому - множество. Выше можно об этом почитать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Dimakey писал(а):
Mr.Magnetic писал(а):
Меньше тактической борьбы и побед благодаря питам, больше - благодаря мастерству пилотов
Ну да. Если раньше паровозик трулли можно было избежать тактикой, то теперь нет. Например, если раньше происходило 10 смен позиций: из них 2 - обгоны на трассе, 8 - тактические обгоны; то теперь у нас будет только 2 смены позиций. Больше побед благодаря мастерству не станет, но станет меньше смен позиций в гонке, а значит меньше интерес к самой гонке - все будет решаться в первом повороте.
Или в квалификации... Суббота - гонка воскресенье - тесты на выносливость движков (колес, шлемов)... грустно
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
Ultra_X писал(а):
+1 Мне Ф1 нравится именно как соревнование техники. Гонщик уже второе.
Даже не знаю как обозвать такое утверждение. Посмотри на результаты Баттона и Баррикелло, Хэма и фина (у всех четырех одинаковые болиды). Можно вспомнить Феттеля в прошлом году и его недогоняемый тазик в Италии. Про Алонсо и вторых пилотов в Рено, я скромно промолчу . Очень коротко - не пишите БРЕДа!
Бред несете Вы! Барикелло быстрый пилот? Гы. Авто у него быстрое. Тут идут споры про гениальность пилотов: Алонсо, Хемильтон, Райконен и т.п. и все они очей заработали меньше. Со всей их гениальностью. Посади Шумахера( Сенну, Хилла, и т.д., любого Вашего любимого суперпилота) на ФорсИндию, он привезет титул? Соревнования людей (пилотов) можно судить тока в случае абсольутно одинаковых условий. Разные авто - разные условия. ЛИЧНО МНЕ интересно смотреть на соревнования автомобилестроения. Поэтому очень люблю Ф1. Если Вам интерены соревнования ЛЮДЕЙ, то, боюсь, зря Вы выбрали именно этот вид спорта.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
mishgane писал(а):
Leff_Alexx писал(а):
Сейчас так не "вытворяют" далеко не из-за того что дозаправки разрешены Проблема комплексная, и путей к ее решению не видно.
Ну так пересадить всех на машины 80-х. А то избаловали понимаешь, кнопки на руле, трекшн-контроль, педалек и то 2 наверно...
)) Плюс стотысячмильенов. С того времени Ф1 тока и занимается тем, чтоб сбавить скорости и повысить безопасность. И желтыми флагами ща стали махать по поводу и без повода. Так и кажется - еще год-два и введут ограничение скорости, лежачих полицейских и гайцов с радарами на трассе...
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
kv1 писал(а):
И КЕРС зря отменили, оставили бы на усмотрение командам. Кстати, правило "двух резин" на следующий год осталось?
КЕРС никто не отменял. На усмотрение команд. По поводу резины информации не видел.
Это решение ФОТА. А все интерисующие людей команды являются членами данной организации.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Mr.Magnetic писал(а):
ТЕХНИКА В РУКАХ ЖЕНЩИНЫ - ГРУДА МЕТАЛЛАЛОМА! О чем это я. Ах, да...
Автоспорт - это спорт, кто из ЛЮДЕЙ умеет лучше управлять высококлассной техникой
Ох да. В принципе согласен, НО... Давай я посажу свою бездарную блондинку на свою бешку (она даж с автомата КП переводить не будет), а тебя водрузим в запорожец. Сможешь показать, какой ты мужик? А я посмеюсь над тем, как ты потом будешь рассказывать, что все зависело не от того, что у тебя не хватило мастерства, а от того, что запор не ехал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
cds писал(а):
Это решение ФОТА
Если неФОТА команды с керсом начнут выигрывать - ассоциации придется пересмотреть свое решение. На мой взгляд это очень правильная политика: верите, что это поможет - тратьте сколько хотите на эту разработку, не верите - не тратьте. В след году вес машин будет увеличен, а значит вес керса не будет так пагубно сказываться на балансе.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения