Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2013 Откуда: Москва
Vlad_L писал(а):
Вообще-то вышедшее из строя (бракованное) изделие должно сдаваться продавцу (СЦ продавца)... но как Вы это сможете сделать без чека и гарантийного талона, я не представляю...
Очень просто. Через восстановление документов о покупке. Пишете заявление на имя директора магазина, они будут искать.
Если повезло и осталась коробка - то все еще проще, так как вероятно там фирменный стикер с кодом есть.
По ЗоПП изделие обязаны принять без чека и гарантийника - но гарантия по штрихкоду в этом случае идет.
Другой вопрос, что порой приходится администратора носом тыкать в это закон, но оно того стоит (Такое встречается только в говносервисах типа R-Style).
Последний раз редактировалось Rapmaker 09.01.2013 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
Rapmaker писал(а):
Очень просто. Через восстановление документов о покупке. Пишете заявление на имя директора магазина, они будут искать. Если повезло и осталась коробка - то все еще проще, так как вероятно там фирменный стикер с кодом есть.
Rapmaker Коробка есть, а вот в каком магазине брали не знаю, брал её с рук. А почему непосредственно производитель не занимается этим, отослал бы им почтой и сменили, если это общеизвестный баг? Причём тут магазин и гарантия. По-моему менять просто обязаны!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
sands писал(а):
Всем привет! После почти 2х лет использования материнки Asus P8H67 B2 отвалились 4 SATA3, остались только 2 SATA6. Не уверен что её поменяют, в связи с чем вопрос: какой внешний контроллер sata3 лучше поставить: на PCI или PCI-e чтоб без глюков и тормозов?
А что, гарантия не 3 года?... Если 3 то должны менять...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Москва
На плате GIGABYTE GA-P67A-UD3P-B2 стали пропадать СD привод и жесткий диск( система их не видит) после нескольких запусков может определиться второй диск(сейчас после 20 запусков он так и не определился) Один жесткий диск виден всегда(подключен к SATA3 разъему) Подключение жесткого диска к оставшимся 5 разъемам толку не дают, его не видно в системе. По факту рабочий только 1 SATA3 разъем Это проблема связана с браком чипсета или что другое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
для статистики ASUS P8P67-EVO куплена 17.03.2011 отвалились 4xSATA, постоянное пропадание хардов и DVD. поставил два харда на SATA600, DVD отрубил - все работает. гарантия 3 года, буду менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
Lu1er писал(а):
...тест проходил около часа... этого достаточно чтобы мать поменяли по гарантии? или надо еще более плохие показатели?
Ну что ускорил процесс?? Точно такие картинки я получил в мае 2011... думаю для замены достаточно. Если будешь разбирать ПК, МП не поцарапай... и комплект постарайся полный собрать, чтоб не придрались...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Москва
Vlad_L писал(а):
Ну что ускорил процесс??
не ожидал что так быстро все произойдет 2 порта уже отвалились совсем, даже в биос не видно скоро поеду менять, меня там хорошо запомнили, когда я настаивал на замене, а дело было в блоке питания
Абсолютно чотко могу сказать, что Асус перепаивает чипсеты
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд: недавно занимался обменом Asus P8P67 (b2), сата2 порты начали отказывать примерно через полтора месяца после начала довольно интенсивного использования, где-то через полгода они чаще не работали, чем работали. Решил обменять, если бы знал, чем это обернется, оставил бы ее себе лучше Через месяц привезли на замену Asus P8P67-Pro, опять же ревизии b2, но вроде как рабочую (брать ее естесно отказался), через 2 месяца еще раз попытались мне ее всучить. 3 месяца переписок с гарантийкой и саппортом асуса. Дык вот из этих переписок доподлинно знаю про перепайку чипсетов. Ибо мою мамку таки перепаяли и даже номер чипсета присылали, только вот ушла она не мне, а в неизвестном направлении. В итоге получил новую Asus P8Z77-M Pro и пару 4гб плашек памяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Подскажите пожалуйста, этот баг проявляется только в винде или и в биосе тоже? Просто такая ерунда, мать GA-P67A-UD4 (хотя на наклейке написано GA-P67A-UD4-В3) биос определяет только те SATA жесткие диски которые подключены к SATA3. К SATA2 подключал жесткий диск и резак, но не определились.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov Ursagi
этот баг проявляется только в винде или и в биосе тоже?
Естесно и в биосе тоже. У меня винты под нагрузкой (торренты, проверка антивирем) пропадали из ос, а после перезагрузки и биос зачастую не определялись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Вчера приносили комп на диагностику. МП Гига Н67-UD3H (т.е. ещё ревизии В2). Комп собирался как раз в то время когда эпопея с отзывами только начиналась. Заглючила примерно 2-3 недели назад: комп терял ДВД-РВ в процессе записи диска, при последующем включении не проходил пост. Через день всё работает нормально. Владелец относил комп в фирму где покупал - те взяли с него 800 руб за переустановку Вин7 плюс память переставили в одноканальный режим зачем-то. В итоге вчера перевесил ему ДВД-РВ на САТА6 порт (диск там с новья) и отдал, т.к. система заработала стабильно. Вопрос на долго ли?.. Потенциальную МП на замену ему написал. Где можно найти оф.сервис фирмы гигабайт? Как я понимаю по истечении гарантии магазина покупатель может обратится в их сервисный центр для замены/ремонта, ведь срок гарантии фирмы изготовителя 3 года? З.Ы. Моя МП Интел ДП67БГ (рев. В2) вот уже на 3-ий год пошла (на САТА6 - 2 диска, на САТА2 - 1 диск с торентами и 1 ДВД-РВ). Эксперимент продолжается...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2011 Откуда: Самара
Alexey B писал(а):
...Моя МП Интел ДП67БГ (рев. В2) вот уже на 3-ий год пошла (на САТА6 - 2 диска, на САТА2 - 1 диск с торентами и 1 ДВД-РВ). Эксперимент продолжается...
Это фигня, а не эксперимент... так будет работать пока что-нибудь другое не вылетит... Повесь на САТА2 системный диск и твой эксперимент закончится в течении 1-2 месяцев (имхо)...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Vlad_LУ меня на том компе 2 ОСи: 7-ка на диске подкл. к САТА3 и ХР-шка (не этом диске торенты) на диске подкл. к САТА2. На том компе работает матушка (учитель математики и информатики). Т.к. обучить её премудростям работы в Вин7 ну очень тяжело (да подключенный лазерник не дружит с 7-кой), то хрюша и была поставлена. И ПК грузит именно ХР по умолчанию... Ну и локалка с торентами тоже... И ... это, прекращайте ёрничать!!! Умрёт эта МП от Интел - тут же отпишусь!
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Лучше скажите есть ли в России представительство Гигабайта...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 275
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения