Ну, например, RDR2 очень даже нужен этот DLSS. Я сейчас на ноуте с 3060 поставил DSR и DLSS, так заметно чётче выглядит картинка, чем на домашнем компе без этого на 1080ти со сглаживанием TAA.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Tallion Messiah писал(а):
Как владелец 4090 могу сказать что лучи отрубаю везде, мне надо чтобы в 4к на ультрах без апскейлов комфортно было, а лучи там с лупой пойди разгляди где они, эти отражайки надо спецом выискивать
Я уже писал раньше ,что придём к тому, что на лучи будет идти отдельная видяха в будущем. Затратная технология, а для будущих 8к разрешений даже RTX6090 не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
Frost писал(а):
Я уже писал раньше ,что придём к тому, что на лучи будет идти отдельная видяха в будущем.
У nVidia уже примерно так. За лучи отвечает отдельная часть чипа, от которой для шейдеров нет никакой пользы. А с появляющейся модой на чиплеты эту часть будет логично вынести отдельно.
Вот только пока лучи редко где встречаются, часть эта - в играх с лучами - основательно слабее чем надо бы. В результате в играх с лучами все в тензорные ядра и упирается, шейдеры простаивают, и потребляемая мощность типично ниже 400 ватт. А в играх без лучей, сюрприз, и до 500 добивает... Ну и PR, похоже, подогнан под идеальный баланс, чтобы никто никого не ждал, там я и 570 видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
Frost писал(а):
Я уже писал раньше ,что придём к тому, что на лучи будет идти отдельная видяха в будущем
не уверен. Вернее, не верю в такое будущее. Про ресурсоемкость, как и гипотетическую перспективность (технология крутая, но не факт что будет развиваться, хотя развитие в этом направлении выглядит логично и гармонично) спора нет, а вот в отдельную карту пока не верится. Если помнишь, физикс изначально появлялся как отдельная плата именно для обработки физики. Был популярен примерно нисколько. Потом был поглощен нвидией и пошел как встроенная технология, работающая на cuda. Тоже технология классная, как встроенное решение получала некое минимальное распространение в проектах, и то в итоге на неё положили
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
inane писал(а):
а вот в отдельную карту пока не верится.
Согласен, это пережиток прошлого, уже даже SLI отжил свое, а тут ради какой-то одной фичи никто не будет городить отдельный ускоритель. Особенно если учесть, что уже сегодня интегрированное в GPU решение дает хорошую производительность, а дальше будет больше. Еще поколение-другое, и никто уже не будет воспринимать лучи как нечто невероятно тяжелое. Если еще слудующее поколение омжет будет местами просаживаться, то какая-нибудь 6090 в 4к думаю уже не будет даже замечать их особо. Ну так, вместо 150 кадров будет 130, типа того. Да и игр единицы выходят из крупняка, скоро по ощущениям вообще играть будем только в старые игры ))
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
пипец у людей крыша едет с dlss , вот что проплаченный блогеры натворили, что пропагандоны на федеральных каналах мозги засрали о величии, так тут, растянутая из низкого разрешения картинка уже стала луше нативного рендера
ellzar да, в 4к длсс качество без сглаживания лучше натива со сглаживанием, особенно на высоком ppi. На 28 монике длсс действительно делает картинку лучше оригинала со сглаживанием.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
ellzar
Цитата:
пипец у людей крыша едет с dlss , вот что проплаченный блогеры натворили, что пропагандоны на федеральных каналах мозги засрали о величии, так тут, растянутая из низкого разрешения картинка уже стала луше нативного рендера
Ну вообще-то есть так скажем, маркетинговый набор игр NVIDIA где DLSS действительно делает лучше натива и над которыми корпели специально для того чтобы завоевать умы и сердца. Например в Death Stranding так, но примерно этого же эффекта можно добиться покрутив фильтры в GE.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения