Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Galllich
Цитата:
Можно ли доверять магазину pop-music.ru?
Не знаю как в Москве, но в Питере отдел под названием "Камертон" просто отвратный. Отношение к клиенту очень плохое, манагер придурошный и выбора никакого. Заказов с pop-music я там не дождался. А в pop-music похоже товары возят хрен знает как нечасто, особенно под заказ. Но если в наличии есть, то можно в принцыпе брать. Mere Mortal
Цитата:
А ты на каких ESP играл?
Ни на одном приличном. Хорошие просто в руки не дают если ты их покупать не собираешься. А так моя любимая ESP Alexi Laiho -- за 4 килобакса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Galllich писал(а):
это понятно. Я просто хотел узнать о репутации магазина этого. Может кто погорел уже.
Ну, погореть можно с любым магазином. Привезут убитый товар и потом будешь доказывать, что ты не верблюд, долбаться с возвратом и все такое. Но это исключение. Пролблемы только такие - а прямой обман вряд ли возможен (если ессно понимаешь, что берешь). Если в каких-нить мелких неизвестных брать, то могут и прокинуть наверное, а большим смысла нет обманывать.
Я довльно много всего гитарного покупал по инету. В общем все было нормально, не считая накладок со сроками, ассортиментом и проч.
Но, повторюсь, ИМХО на мой взгляд доступную в обычных магазинах (а лучше вообще б/у ) гитару нет смысла заказывать по инету... Если б ты чего эксклюзивное брал, тогда да, выбора бы не было большого.
ANARKY писал(а):
Ни на одном приличном. Хорошие просто в руки не дают если ты их покупать не собираешься. А так моя любимая ESP Alexi Laiho -- за 4 килобакса.
А, они тебе просто по внешнему виду нравятся .
Я наоборот довольно прохладно к ESP отношусь. По крайней мере к Standart серии . Хотя это конечно дело вкуса исключительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ANARKY писал(а):
Нет, по звуку. Я обожаю саунд Children Of Bodom.
А ты способен по звуку на студийной записи отличить ЕСП от другой гитары? Естественно нет... (более чем допускаю, что такие люди есть, например, среди очень опытных звукорежиссеров и тд, но это явно из другой оперы )
ИМХО, по записям о звуке гитар судить бесполезно абсолютно. Запись это такое дело, реальное звучание гитары с ней мало общего имеет... Тем более что тут усилок играет заметно бОльшую роль, чем гитара. То, какие микрофоны как поставлены к кабинету... То, как это всё сведено (это вообще первейшее условие ).
В общем, звук больше зависит то того, как записывать, а не от гитары. "Очень плотно" записать можно любую гитару с мало-мальски достаточным выходом звучков... особенно если запихать её в месу ректо Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд У CoB наоборот по-моему очень "классически-современный" прилизанный-приглаженный мелодик-дэтовый саунд... особенно на последних альбомах.
А кто знает, они сейчас в студии на ESP пишутся или все же на Jackson? (Выступать-то они с Джексами не могут вроде бы, контракт у них с ESP ведь...) Я правда не большой поклонник CoB, так что не слежу... но слышал, что они когда на Джексах играют концерты, заклеивают пластырем лого на пере и пишут фломастером ESP Это правда? Добавлено спустя 7 минут, 6 секунд Видел? (вроде скачивается).
Тебе как поклоннику CoB должно понравится Лайхо с Латвалой играют Грозу Вивальди
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Mere Mortal писал(а):
ИМХО, по записям о звуке гитар судить бесполезно абсолютно.
Ага там такие рэки с обработкой, датчики почти всегда не родные ,струны надо знать какие конкретно использовались и даже что за медиатор был и то важно,какой комб был , итп итд такой звук как на конкретной записи записи можно получить только на том же самом оборудовании. Вот например что бы получить звук похожий на фирменный звук Эджа нужны в первую очередь струны "Rotosound", медиатор "Herdim" ,ламповый вокс, ну и два дилея с двумя воксами с разной фазой(задержки на обоих дилеях немного отличаются). Это самое главное а что за конкретно будет инструмент это конечно важно но не прнципиально он свой звук получает и на страте и на полуаккустике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
amdfan писал(а):
Вот например что бы получить звук похожий на фирменный звук Эджа нужны в первую очередь струны "Rotosound", медиатор "Herdim"
Ну я думаю струны с медиатором тут стодесятую роль играют.
ИМХО
Вот обработка играет, конечно...
Но все же главное иметь такие 1) же мозги (потому что то, как гитарист звучит - это его мозги. Мелизматика, фразировка... они индивидуальны абсолютно, а без них "такого же звука" не получить) 2) такие же руки. 3) Такого же звукорежа. Звук на записи зависит от звукорежа очень сильно. Потом уже - обработку такую же (усилок и эффекты). А потом уже гитару.
Не знаю, кто такой этот Эдж, но если он классный гитарист, я больше чем уверен, что он с любыми медиаторами и любыми струнами (и с любой гитарой тоже) прозвучит в десять раз более похоже на самого себя, чем любой другой гитарист с правильными струнами, медиатороами, гитарами и обработкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Mere Mortal
Цитата:
А ты способен по звуку на студийной записи отличить ЕСП от другой гитары?
Не во всех случаях конечно, но вот от страта и лес пола отличу с вероятностью 90%. Уж очень у них звук особый.
Цитата:
что они когда на Джексах играют концерты, заклеивают пластырем лого на пере и пишут фломастером ESP
Нет. На концертах они на Джексонах играет. К тому же ESP Alexi Laiho всё-таки немного отличается от классического Jackson RR. У ЕСПшки нижний рог длиннее.
Цитата:
Видел?
Видел. 23 метра по модему тянуть -- это глупо как-то . Эта запись у меня итак есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
ANARKY писал(а):
К тому же ESP Alexi Laiho всё-таки немного отличается от классического Jackson RR. У ЕСПшки нижний рог длиннее.
Они звучат совершенно по-разному
А рог, вырез у верхних ладов, которого нет на RR, и так далее - это уже всё вторично
Точнее, как звучит кастомный лайховский ESP я конечно не знаю, но ESP STD и RR USA Select две совсем разные гитары... Практически уверен, что и кастомный ESP мало похож на Jackson...
Добавлено спустя 52 секунды
ANARKY писал(а):
Не во всех случаях конечно, но вот от страта и лес пола отличу с вероятностью 90%. Уж очень у них звук особый.
Проведем эксперимент? Добавлено спустя 1 минуту, 56 секунд Хотя я не спорю, звучат они конечно совершенно по-разному... я просто к тому, что записать можно так и то и то, что хрен отличишь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Mere Mortal писал(а):
Не знаю, кто такой этот Эдж
Гитарист U2 насчёт струн и медиатора я не выдумал их важность ,дело в том ,что те или иные струны вообще сверх важны для формирования определённого звука можно сравнить звук например настоящих Бумерс и дешевых Дадарио на которых у нас играют все . Медиатор в даном случае тоже особый, он даёт резкую атаку хотя это конечно не первой важности компонент в отличии от струн, в продаже их найти не реально очень дорогие только пара тройка инет магазов в мире их продаёт. Добавлено спустя 3 минуты
Mere Mortal писал(а):
Играют же на стратах death
Дэт можно играть практически на чём угодно хоть на полуаккустике
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва
Подскажите, пожалуйста, где можно самоучитель по игре на гитаре скачать, чтобы всё разжёвано было и доступно. Сходил в книжный магазин. Посмотрел самоучители - ужас какой-то. Очень запутано всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва
Mere Mortal, сначала хочу научится классику играть, потом брутал дес\грайнд.
Электрогитара соотвестсвенно. Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд Давай всё что есть, пригодится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Galllich писал(а):
Электрогитара соотвестсвенно.
Ну... Во-первых, посмотри уроки на гитарных сайтах. guitar.ru, guitars.ru, guitarplayer.ru
Из видеошкол можно посоветовать "классику" - John Petrucci - Rock Discipline, одна из самых грамотных видеошкол ИМХО. Для совсем начинающих есть такие школы - Marty Friedman - Electric Guitar Day One (с самого начала, прямо начиная с того, как струны ставить и тд) и Troy Stetina - Beginning Rock Rhythm Guitar. Вообще видеошкол очень много, есть в т.ч. и русские... "Мастер-класс" Зинчука, видеошкола Мэй Лиана (правда она старая уже).
Из книжек - есть очень полезная для начинающих серия книжек Стетины. "Ритм-гитара в стиле хэви-метал", "Трэш и Спид метал", "Соло-гитара"... Первые две полезны будут ИМХО любым начинающим гитаристам, т.к. там базовые вещи рассказываются о том, как играть ритм (точнее даже о том, как НАУЧИТЬСЯ играть ритм, а не умея играть ритм, научиться хорошо играть невозможно, ритм это основа основ (не в плане квинты зажимать, а в плане чувствовать метр, уметь ставить акценты и так далее).
Вот... Собираешь материалы, запасаешься метрономом и вперед .
Будут вопросы - лезешь в форумы спрашивать. Но ещё лучше "вживую" общаться с гитаристами... А ещё лучше пойти к преподу. И по возможности как можно быстрее начать играть в группе (или хотя бы просто с живым барабанщиком), это очень много дает. Ещё - чаще себя записывай, свою игру под метроном - будет лучше слышно косяки, легче анализировать и исправлять ошибки.
Ещё скачай себе прогу GuitarPro - табулатуры показывает и проигрывает. Полезная штука. Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
Galllich писал(а):
Давай всё что есть, пригодится.
Я периодически качаю себе видеошколы... Их действительно очень много и подавляющее большинство бесполезны в плане обучения... Так, ради интереса посмотреть если... Так что "всё что есть" смысла действительно нет искать.
Правда медиатор автор держит - жуть . Добавлено спустя 4 минуты, 35 секунд Ещё мне понравилась такая книжка, называется "Скоростная медиаторная техника"... Тоже есть полезные вещи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: Томск
ANARKY писал(а):
страта и лес пола отличу с вероятностью 90%. Уж очень у них звук особый
Соло "Srairway to heaven" сыграно на телекастере, а это еще более жесть, чем страт. Хотя, да, вроде как две крайности.
Mere Mortal писал(а):
Ещё скачай себе прогу GuitarPro - табулатуры показывает и проигрывает. Полезная штука.
Считаю, что это не "еще" а первое, что следует сделать начинающему. Это программа, которая действительно пригодится как новичку, так и матёрому гитаристу. Galllich Раз в музыкальную школу ходил, значит в теории подкован, с музыкальной грамотой знаком. Советую начинать играть сразу нотным текстом, а не табами. Я сперва тоже с них играл (дык естественно, табулатурой намного легче и наглядней), но нотная запись имеет серьезные преимущества, а потом переучиваться довольно напряжно. Вообще очень важно в самом начале заложить правильно начало!
Цитата:
Очень важно с самого начала, изучая инструмент, привить себе правильные навыки, потому что дурные музыкальные привычки потом изживаются с трудом. Благодаря урокам классической гитары я научился пользоваться всеми пальцами, а большинство блюзовых гитаристов играют только тремя
Угадайте, кто сказал.
Mere Mortal писал(а):
или хотя бы просто с живым барабанщиком
А чем живой барабанщик отличается от той же Guitar Pro?
_________________ Аннигиляция уничтожит всех. За капитуляцией последует падение власти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2004 Откуда: Томск
Catar писал(а):
midi звук все-таки отличается от живого
Так то оно так, но если я ништяццки лабаю под гитарпру, то вряд-ли я сдуюсь при живой игре, хотя игра в ансамбле, конечно имеет свои специфики. Анек про ритм-секцию Квасят бас-гитарист с ударником. Нажрались, басист начинает плакаться: - Слушай, мы с тобой вместе уже два сраных года играем, а в сильную долю попадать так и не научились... Ну не можем синхронно. Нахрен такую жизнь, давай с крыши сбросимся?! -Давай... Поднимаются наверх, берутся за руки. - Ну, на раз-два-три?.. Раз-два-три!!! Шлеп... шлеп.
_________________ Аннигиляция уничтожит всех. За капитуляцией последует падение власти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва
Gandjybas писал(а):
А чем живой барабанщик отличается от той же Guitar Pro?
Динамикой и ритмикой. Фразировкой то бишь. Некоторые это называют "качем", "драйвом".
Gandjybas писал(а):
если я ништяццки лабаю под гитарпру, то вряд-ли я сдуюсь при живой игре
А ты попробуй
Gandjybas писал(а):
Благодаря урокам классической гитары я научился пользоваться всеми пальцами, а большинство блюзовых гитаристов играют только тремя
Ну тремя сейчас по-моему уже никто не играет, исключая только очень оригинальных личностей Добавлено спустя 11 минут, 27 секунд На счет нот и табов... Я, если честно, разницы не вижу, по чему играть. Табы могут содержать всю нужную информацию (в том же гитарпро 5 можно обозначить вообще абсолютно всё, что можно сделать с гитарой, по-моему ), а ноты могут её даже меньше табов содержать (могут быть не обозначены хамер-оны/пулл-оффы, палм-мьют, слайды и так далее и тому подобное). А на бумаге-то рисуй как хочешь что в нотах, что в табах. Т.е. ноты и табы абсолютно равноценны и взаимозаменяемы.
Гораздо важнее слышать то, что ты играешь. Т.е. чтобы ноты/табы на бумажке у тебя твердо были привязаны к звукам в голове и точкам на грифе (и ещё важнее слышать интервалы).
Вот к этому надо стремиться. И тут уж нет разницы, кружочками они нарисованы на бумажке или циферками... это всего лишь бумажка.
Главное что ты головой и пальцами "слышишь" гриф - родилась в голове фраза и ты тут же её в звук воплотил. Вот эта связь самая главная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения