Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
Гм.. ну вы развели дискуссию братцы
лично для меня сюжет особенно не важен, ибо ну никак он меня не удивит...
это же касается всяческих ньансов графики, игра должна захватывать и не отпускать - квака4 не обладает этим -как не любуйся на красоту,.. а фот феар или калл дьюти2 несмотря на огрехи увлекают по полной...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2003 Откуда: Полтава
help
help писал(а):
лично для меня сюжет особенно не важен, ибо ну никак он меня не удивит... это же касается всяческих ньансов графики, игра должна захватывать и не отпускать - квака4 не обладает этим -как не любуйся на красоту,.. а фот феар или калл дьюти2 несмотря на огрехи увлекают по полной...
- полностью поддерживаю. Не в технологиях и мегафлопсах счастье
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
как ты охарактеризуешь вот этот бамп?
Тот, что на стене - "плоским как доска" (повторю свой неоднократно звучавший тезис - в кваке лучше), но ты посмотри на пол и найди подобный объем в FEAR. Обломаешься искать.
German Ivanov писал(а):
И что это такое и когда оно провляется? Я в школе учился довольно давно и уже подзабыл
Очень смешно, я прям в истерике
German Ivanov писал(а):
Единственное что я вынес честно говоря из всей этой пламенной речи, это то, что по всей видимости тебя очень сильно обидел какой то фэн FEAR. Извини но ты вещаещь одними общими фразами и уж извини сплошную ерунду
Неа меня никто не обижал, я сам кого угодно... Просто раньше я сдерживался (ну там куратор темы про Q4, на это все выпады против FEAR спишут, пытался корректным быть), но сейчас просто прорвало на правду. А как ее не высказать если я вижу графу, опоздавшую года на 3. А общие фразы оттого, что графику такую очень легко ими охарактиризовать. И что есть такого в FEAR ты никак сказать не можешь. Я вижу лишь уродские почти плоские стены (по большей части даже не почти). Пререндеренный свет и кучку спрайтовых эффектов, сделанных не к месту. Про дизайн помещений и всякие мелочи промолчу, правду сказали уже за меня - самый гнилой уровень дума лучше самого хорошего в FEAR. Кстати глянь сюда http://images.people.overclockers.ru/43747.jpg. Вообще этот шот был снят с анти-халфовскими намерениями (показать уродсво спрайта огня и плоские рельсы), но даже здесь свет (тоже пререндер) и текстуры на голову лучше FEAR. Это место красивее всего, что только можно найти в СТРАХе.
German Ivanov писал(а):
Но свой "локальный" сюжет, тот сюжет в который вовлечен ты сам, обязательно должен быть, и быть непротиворечивым и соответсвующим реалиям мира в котором ты находишься
Опять у тебя ошибки. В PDA сюжет глобальный (он действительно и не нужен), но в думе и локальный сюжет неплох. Все перемещения по базе и их мотивация достаточно логичны. Особенно удалось начало игры - всякие NPC через стекло, ala халф-1. А вот в халфе-2 с этим есть небольшой напряг, с логичностью, у меня 2 нестыковки: 1. Какого Фримена из black mesa погнали через ravenholm? Завалило проход? Бред. Собака его наверняка через десять минут разгребла (ведь ее потом встречаешь, а она явно не твоим путем прошла). 2. Какого ГГ во второй раз в цитадели сел в эту траспортировочную хрень и обездвижил себя? Я бы верхом сел, но не дали.
German Ivanov писал(а):
например?
Проходи еще раз (хотя не станешь, я знаю). Если не заметил, то я всячески избегаю тебе спойлить. Наоборот - загадок подбрасываю иногда.
German Ivanov писал(а):
феар не девка самое страшное. А ожидание девки, темные пустые коридоры, в которых может оказаться враг а может не оказаться. FEAR сам по себе сплошной этаж Delta-1.
Ага мы подобрались к определению атмосферы игры. Для меня атмосфера - это не когда что-то происходит или когда ты бежишь и стреляешь. Атмосфера - это когда ты стоишь на месте, в крайнем случае ходишь по пустым помещениям. В FEAR ее нет, я останавливаюсь и ничего не чувствую, только желание заматерить создателей этой графики. В халфе она есть, особенно в двух местах - заброшенный дом на берегу и локация со статуей коня. В думе она повсюду, в квейке почти везде. Девка и ее ожидание (я ее не жду, она сама приходит) - это бред сивой кобылы. Мне не страшно, мне смешно. Потому что ее появление предсказать легко как появление импов при подборе пулемета. В думе тоже есть такие безобидные "глюки" типа "хрен пройдете мимо", но они хотябы неожиданны. После своего отражения в зеркале в первом сортире лично мне долго было не по себе.
German Ivanov писал(а):
Угу причем насколько помню самое первое(почему я его и привел). и каждый раз ходя по его следам я приходил к патронам, так что рассматривал призраков как нечто вроде подносчика боеприпасов. Больше же оно вообще ничего не делает,статист как и остальные NPC, жестко запрограммированый на выполнение конкретной задачи. Нажми кнопку - получишь ожидаемый результат.
Во-первых не первое (и даже не второе), во-вторых к патронам она водит всего 2 раза за игру.
Продолжим препарацию FEAR.
Где боссы, где боссы я спрашиваю? Говорите, что боссы устарели? Хрен вам. Почему тогда они есть в столь прогрессивной халфе? Каждый босс любой игры уникален, у него есть свое очарование, своя харизма. Битву с боссом игрок запомнит надолго. Битву с нескончаемым потоком клонов - тоже запомнит, но все смешается в единую кашу.
Противники? Один тупой заскриптованный бот на всю игру. Тупой как пробка. Все его трюки делаются совершенно от балды. Есть окно - прыгаем, ящик - кувыркаемся до него. Пофиг, что там граната. В кваке не умнее, но именно FEAR за тупость можно и нужно ругать - ведь там все должно строится на умном противнике, это и разрабы говорят и кучка фанов с соплями.
В Q4 многие топ-монстры - ходячий арсенал. У них по 5-6 видов оружия. Встреча с каждым - событие незабываемое. Вообще монстры Q4 делятся на 4 категории: тупое мясо, ходячие танки с кучей пушек, тактикалы (ораньжевые копии ГГ, чье поведение по разумности не уступает клонам FEAR) и боссы. Так даже тупое мясо стрефится от выстрела из ракетницы и от гранат. Набитое трюками тупое поведение клонов в FEAR плохо справляется даже с этим.
Расчлененка? Их есть у меня. Не столь брутально (с каких пор море крови - достоинство?) и не у всех, но есть. А вот найдите мне в FEAR монстра подобного харвестеру из Q4 (паук такой, в помещениях не встречается). Кто сказал сперли из халфы? В сад, в сад, халфа сама это сперла у других. Так вот харвестер состоит из 9 частей, каждую можно уничтожить отдельно, острелил ногу - будет ковылять на оставшихся. Это лишь пример, подобных (чуть более простых) монстров там почти с десяток. Найдете подобное в FEAR - будем говорить. А пока я не вижу причин считать то, за что FEAR хвалят больше всего, хоть сколько нибудь значимым плюсом. Скорее жирный минус - за однообразие врагов.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Последний раз редактировалось 4e_alex 18.11.2005 11:14, всего редактировалось 1 раз.
А меня порадовал SS2 ...
порадовал
1- при своей неплохой графике на моей машине совсем не тормозит...
совсем... кстати детализированные текстуры меня радуют больше, чем сплошной бамп но это кому как
2- кто говорит, что игра детская- тот или грузанутся хочет(от безделья вешается), или показать, какой он умный дядька всем подавай смысл + сюжет + прочую лабуду- книжек больше читайте, телек смотрите...
а не проводите сутками за компом, в поисках смысла жизни в играх...
графика мультяшная...а в дууме или феаре не мультяшная? или вам темень подавай...
я вот пришел с работы, убил пату тысяч монстров, не загружая себя по поводу сюжета или прочей лабуды...
з.ы. но это не значит, что я не играю в Q4 или doom3 или... играю... и достаточно часто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
4e_alex
дружище как у тебя пальцы не устают?
как не опускай феар в плане графики или ньансов геймплея, он все равно на порядок интереснее чем красивая пустышка квака4... ей богу в дум3 было интереснее играть, хотя надо отдать должное мультиплееер кваки4 достойный- в него будут играть...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
help Доводы, доводы где? Интересно всю игру воевать с одними клонами в одной и тойже обстановке и смотреть на смешные пугалки? Добавлено спустя 9 минут, 33 секунды Где все фаны FEAR, куда попрятались? Только не надо писать "ты не прав, игруля рулез". Вы объясните, докажите, фактами. Что есть в FEAR? Совершенно пустая игра, однообразная, глупая, с плохой графикой, смешыми пугалками и кучей багов в довесок. Один плюс - неплохой сюжет, но рассказан настолько ненавязчиво, что о его существовании можно и не узнать.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
Быстрый ты парень, за 10 минут даже сюжет оценил. Я убил где то с полчаса только чтобы графику более ли менее настроить, а сюжет не оценивал пока пол игры не прошел.
ps: и Q4 и FEAR весьма достойные игры, просто они не для твоей видеокарты, меняй на 6800xx раз нвидию любишь
Фамильярность оставь при себе. Мне 10 минут было достаточно. Я не собираюсь ради этой тухлятины выкладывать 300 баксов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
4e_alex писал(а):
help Доводы, доводы где? Интересно всю игру воевать с одними клонами в одной и тойже обстановке и смотреть на смешные пугалки? Добавлено спустя 9 минут, 33 секунды Где все фаны FEAR, куда попрятались? Только не надо писать "ты не прав, игруля рулез". Вы объясните, докажите, фактами. Что есть в FEAR? Совершенно пустая игра, однообразная, глупая, с плохой графикой, смешыми пугалками и кучей багов в довесок. Один плюс - неплохой сюжет, но рассказан настолько ненавязчиво, что о его существовании можно и не узнать.
гы... кваке4 думаешь ситуация радужнее? там по сути тоже 1 бот - но с различными скинами и количеством НР... ну может 2 или 3, и при этом огромном разнообразии их тупость угнетает настолько что меркут все красоты и примочки движка...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
help Подними глаза выше:
4e_alex писал(а):
Вообще монстры Q4 делятся на 4 категории: тупое мясо, ходячие танки с кучей пушек, тактикалы (ораньжевые копии ГГ, чье поведение по разумности не уступает клонам FEAR) и боссы. Так даже тупое мясо стрефится от выстрела из ракетницы и от гранат.
Да, AI тупой в обоих играх. Чем это скомпенсировали в FEAR? Трюками, применяемыми совсем не к месту. А в Q4? Тоже трюками (их меньше, но они все-таки есть в достаточном количестве у тактикалов), плюс разнообразием в монстрах (хотя бы на уровне HP и скинов), их арсенале (почти у всех монстров сразу несколько типов оружия) и модульной разборностью многих противников (что будет покруче расчлененки FEAR).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Цитата:
и модульной разборностью многих противников (что будет покруче расчлененки FEAR)
Кроме пауков, у кого еще есть разборная модульность? Кому-то что-то можно отстрелить(боссы- не в счет, тот же паук=босс)?
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2003 Фото: 12
4e_alex писал(а):
help Подними глаза выше:
4e_alex писал(а):
Вообще монстры Q4 делятся на 4 категории: тупое мясо, ходячие танки с кучей пушек, тактикалы (ораньжевые копии ГГ, чье поведение по разумности не уступает клонам FEAR) и боссы. Так даже тупое мясо стрефится от выстрела из ракетницы и от гранат.
Да, AI тупой в обоих играх. Чем это скомпенсировали в FEAR? Трюками, применяемыми совсем не к месту. А в Q4? Тоже трюками (их меньше, но они все-таки есть в достаточном количестве у тактикалов), плюс разнообразием в монстрах (хотя бы на уровне HP и скинов), их арсенале (почти у всех монстров сразу несколько типов оружия) и модульной разборностью многих противников (что будет покруче расчлененки FEAR).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Silent forest У всех достаточно крупных монстров с большим арсеналом предусмотрена возможность уничтожения по частям, например, у танков и гладиаторов. У отбросов строггификации есть небольшой прикол - если убить не в голову, то они разваливаются пополам. А у рядовых монстров таких фишек, к сожалению, нет. Добавлено спустя 19 минут, 20 секунд help Шутку понял, смешно. В Q4 разве что только полетать не дали (хотя вру, в десантной капсуле летишь, только не управляешь). А AI в FEAR туп как пробка, разуй глаза.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2004 Откуда: BY, Gomel
4e_alex пролема в том, что ты пытаешься сравнивать РАЗНЫЕ игры.
4e_alex писал(а):
Где боссы, где боссы я спрашиваю?
расскажи, как ты себе представляешь босса в ФИРе?
4e_alex писал(а):
Почему тогда они есть в столь прогрессивной халфе?
боссы в халфе? ну-ка напомни
4e_alex писал(а):
Противники? Один тупой заскриптованный бот на всю игру. Тупой как пробка. Все его трюки делаются совершенно от балды. Есть окно - прыгаем, ящик - кувыркаемся до него.
не знаю какие у тебя боты на компе , а на моём мне так не показалось: действуют вполне адекватно обстановке
4e_alex писал(а):
Так даже тупое мясо стрефится от выстрела из ракетницы и от гранат. Набитое трюками тупое поведение клонов в FEAR плохо справляется даже с этим.
прекрасно оно справляется. Гранаты (простые) вообще в ФИРе почти бесполезны, кроме узких локаций где ботам спрятатся негде
4e_alex писал(а):
А вот найдите мне в FEAR монстра подобного харвестеру из Q4
в ФИРе вообще нет монстров, да и зачем? (2 простых робота и призраки не всчет)
4e_alex писал(а):
А пока я не вижу причин считать то, за что FEAR хвалят больше всего, хоть сколько нибудь значимым плюсом.
плюсом к чему?
Я, лично, отдал голос за ФИР. Не потому что она лучше чем Q4 или, не дай бог, SS2. Просто я никогда не любил "спецназовские" игры, а эта понравилась (хотя конечно же от идеала далека и попахивает сыростью). Причем понравилась своей аскетичностью, а не ёлочными гирляндами, наподобие Квейка.
Но стоит при всём при этом в признать, что Квейк более долгоиграющая игра, а значит в конце концов более интересная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: [XAPbKOB]
Квака - игра хорошая, но сильно уж напоминает Дум темными коридорами. Как стрелялка очень даже ничего.
FEAR классная игруха, но по мне немного другая, за движок и спецэффекты можносмело дать 5 баллов!. Непонятно зачем было тулить сюда 2й Бат, ведь это чисто сетевая игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Денис Попов
Цитата:
И еще вот что странно - последний обзор по q4 (в котором его сравнивают с отстойнейшим unreal2) вообще не выставили для обсуждения на форуме! боятся?
Из общего у этих игр- пушка под циферкой 9 . Только в Анрыле это ундерваффе, а в кваке- довольно маломощная пукалка...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 257
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения