ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.
Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Оттуда
Посмотрел недавно ролик из кризиса где гг борется с вертолетом, который в итоге взрывается. Да,уж...Дым после Лост пленет мягко говоря не впечатляет... Листва говорите в кризисе интерактивная реагирует на прикосновение. В оверлорде травка тоже мнется красиво так особенно в пустыне. Сдается мне будет эта игруха очередной раскрученой маркетологами псевдореволюцией основное применение которой будет в течение года-двух тестировать видеокарты в обзорах. В свое время так было с хрониками ридика.
Не надо пожалуйста. В 2004 году шутер интереснее Риддика вышел только один - HL2. Ну и с некоторой натяжкой Far Cry. зы. Риддика никто никогда не раскручивал, BTW. Это он сам вышел и вверг всех в ступор. Хотя бы даже тем что продемонстрировал "правильное" полное динамическое освещение с "правильными" тенями за несколько месяцев до Кармака. На иксбоксе правда, но тем не менее... Кроме технологий - это шутер отличной атмосферы, драйвовово действа и отличной кинематографичности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Cootri, не спорю, но с чего ты взял, что в коде CryTek`а всё криво и ужасно? Ведь движок CryEngine 2 уже используют и другие разработчики, жалоб пока не слышал, в то время как на Unreal Engine 3 уже ругались, правда не столько на сам движок, сколько на его поддержку.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
AndreyTNT Кармаку лучше всего удается делать деньги
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
AeRo, лучше мало чем ничего, вот например сегодня продана ещё одна лицензия, приобрела копию CryEngine 2 корейская студия RELOADED STUDIOS, разрабатываться будет игра в жанре MMORPG. Подробности здесь.
CryEngine прост для создания практически любой игры, поэтому приобретение этого движка является правильным решением. А пока движок продаётся не очень активно только по тому, что он ещё не успел себя зарекомендовать на мировом рынке, думаю что эта ситуация в скором времени изменится, выйдет Crysis, разработчики оценят возможности движка, посмотрят на результат компаний, которые уже приобрели движок и в случае позитивных фактов, движок будет приобретаться многими.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Говорится, что часть фич (не сказано каких, но не тех что в роликах) отключено - так как часть не тянет ныняшняя хардвара, а часть не пашет ибо нет DX10.1 Как только что-либо выйдет - выйдет патч, который всё это включит.
Вот про это и речь: получается ЖДАЛКЕР, с его оправданиями на счёт отсталости всех вокруг, относительно перспективности и продвинутости разработчиков сего чуда. И намёки на "скрытые возможности" - как буд-то эти потенциальные возможности самого движка сильно волнуют кого. Типа, могу я - но не хочу (см. выше - почему - отсталые вы, ребята и железо старое...). И возникает простой по содержанию вопрос: а на чем сделаны ролики прошлогодние ещё...? Те, которые не под 10.1 Икс - тогда всё жаловались на трудность разработки под 10-й, по отсутствию железа. А ведь красивые ролики были... Вывод прост: нынешняя игра и прежние ролики отличаются кардинально - и дело не в альфа-бета-гамма-дельта- версии игры и не в мультиплеерности или урезанности текстур, а в том, что прежние ролики рендерили вообще отдельно. Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
Cootri писал(а):
Анриал движки крайне чисто и знатно написаны... Оптимизация 5+.
Движок - может быть. А игры бывают... кривоватые. Возьмём тот же Splinter Cell последний... Это ж нечто. Спорить с СТАЛКЕРом может по части глюков. Или Вегас, с его трудноваримостью даже самыми мощными видюхами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Winwars То что на скринах и роликах мы получим. Пока есть только вопрос с какой скоростью. Ибо если оптимизация будет как у мультиплиерной беты - то это граница играбельности даже для очень сильных духом людей. Просто они говорят, что как новые железки выйдут - они нам пару сюрпризов подгонят =)
Насчёт того на что игра похожа - я склонен доверять уважаемым журналистам. (Парни из Игромании, Geoff Keighley, и ещё парочке), они в него играли совими руками - и все хором говорят, что это нечто - почему я должен им недоверять?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Я в шоке какие я увидел скрины с кризиса, графика просто великолепна!аааа! Всё те игры которые я видел на UE3 можно только плакать! Как так плохо можно было реализовать вроде как перспективный движок! Например новая медаль за отвагу, вроде когда воюешь с немцами, стрельба польба, как-то более мение, а вот немци кончились и посмотреть не нашто, нет физики, модельки исчезают, строго бегать по преулкам, и всё.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Последний раз редактировалось Archilles 21.09.2007 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Я в шоке какие я увидел скрины с кризиса, графика просто великолепна!аааа! Всё те игры которые я видел на UE3 можно только плакать!
Такое ощущение, что делать игры с отличной графикой могут только сами разработчики движков для игр. Тот же U3, выглядит отлично, но посмотришь на другие игры и ни за что не догадаешься что у них двигло одинаковое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
N_kin А ты скрины видел с UT3? Сначала какой его нам показывали, особенно Мэлколм (моделька негра) супер дитализированый надеюсь ты пойёшь о чём я, а сейчас модельки в скринах, похоже этот Мэлклм будет такой один дитализированый, если ваааще будет + тоже самое Gears of War призентация движка UE3 была на основе наработок этой игры, а в итоге в игре на ХВОХ360 далеко не та геометрия, разрешение текстур и моделек!. Я понимаю оптимизация и всё такое.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Последний раз редактировалось Archilles 22.09.2007 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
ндась... посмотрел биошок со странглхолдом - был разочарован. ежели это все что может UE3, то это полнейший слив, даже древнему уже думу, не говоря уже о перспективном cry2 и следующему поколению движка от ID. в игре 2007 года тени просвечивают сквозь полы и потолки. срам. единственное что я там заметил в списках фич это "обьемное отображение воды", а так много полигонов, текстуры высокого разрешения, немерено всяких шейдеров. имхо все это можно было и на сорсе сделать, еще бы и наверняка тормозило меньше.
_________________ Зовите меня просто 45194
Последний раз редактировалось B08AH 28.09.2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 290
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения