Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 19 из 22<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
XT-G писал(а):
Да там даже паралакса нету а куда там дисплейсменту.

хз, но вот такой штукой мапаются там террейны(и далеко не ток они):
#77

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Вот дисплэйсмент
#77
Судя по скринам в Крайзисе его тоже не будет. Будет оклюжн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Оттуда
Посмотрел недавно ролик из кризиса где гг борется с вертолетом, который в итоге взрывается. Да,уж...Дым после Лост пленет мягко говоря не впечатляет... Листва говорите в кризисе интерактивная реагирует на прикосновение. В оверлорде травка тоже мнется красиво так особенно в пустыне. Сдается мне будет эта игруха очередной раскрученой маркетологами псевдореволюцией основное применение которой будет в течение года-двух тестировать видеокарты в обзорах. В свое время так было с хрониками ридика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
andervol81 писал(а):
В свое время так было с хрониками ридика.

Не надо пожалуйста. В 2004 году шутер интереснее Риддика вышел только один - HL2. Ну и с некоторой натяжкой Far Cry.
зы. Риддика никто никогда не раскручивал, BTW. Это он сам вышел и вверг всех в ступор. Хотя бы даже тем что продемонстрировал "правильное" полное динамическое освещение с "правильными" тенями за несколько месяцев до Кармака. На иксбоксе правда, но тем не менее...
Кроме технологий - это шутер отличной атмосферы, драйвовово действа и отличной кинематографичности.

_________________
bassdrive.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Cootri, не спорю, но с чего ты взял, что в коде CryTek`а всё криво и ужасно? Ведь движок CryEngine 2 уже используют и другие разработчики, жалоб пока не слышал, в то время как на Unreal Engine 3 уже ругались, правда не столько на сам движок, сколько на его поддержку.

Счётчик, отсчитывает дни до выхода Crysis.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Откуда: Zimbabwe
Фото: 12
ихмо победит Кармовский движек, ибо он есть единственный гуру в этом, остольные движки типа унриловские как было позади так и остануться.


Как говориться "Что Кармаку лучше всего удаетсья: делать игры или двежки для них?" на этот вопрос нету ответа до сих пор =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
AndreyTNT Кармаку лучше всего удается делать деньги :)

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: 33 rus
-=alex-forewer=- писал(а):
Ведь движок CryEngine 2 уже используют и другие разработчики

Только что-то маловато их.
Cootri Полностью с тобой согласен.

_________________
Advanced Effective Regular Overclocker


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
AeRo, лучше мало чем ничего, вот например сегодня продана ещё одна лицензия, приобрела копию CryEngine 2 корейская студия RELOADED STUDIOS, разрабатываться будет игра в жанре MMORPG. Подробности здесь.

CryEngine прост для создания практически любой игры, поэтому приобретение этого движка является правильным решением. А пока движок продаётся не очень активно только по тому, что он ещё не успел себя зарекомендовать на мировом рынке, думаю что эта ситуация в скором времени изменится, выйдет Crysis, разработчики оценят возможности движка, посмотрят на результат компаний, которые уже приобрели движок и в случае позитивных фактов, движок будет приобретаться многими.

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#4245387
Hot cooler писал(а):
Говорится, что часть фич (не сказано каких, но не тех что в роликах) отключено - так как часть не тянет ныняшняя хардвара, а часть не пашет ибо нет DX10.1 Как только что-либо выйдет - выйдет патч, который всё это включит.

Вот про это и речь: получается ЖДАЛКЕР, с его оправданиями на счёт отсталости всех вокруг, относительно перспективности и продвинутости разработчиков сего чуда. И намёки на "скрытые возможности" - как буд-то эти потенциальные возможности самого движка сильно волнуют кого. Типа, могу я - но не хочу (см. выше - почему - отсталые вы, ребята и железо старое...). И возникает простой по содержанию вопрос: а на чем сделаны ролики прошлогодние ещё...? Те, которые не под 10.1 Икс - тогда всё жаловались на трудность разработки под 10-й, по отсутствию железа. А ведь красивые ролики были... Вывод прост: нынешняя игра и прежние ролики отличаются кардинально - и дело не в альфа-бета-гамма-дельта- версии игры и не в мультиплеерности или урезанности текстур, а в том, что прежние ролики рендерили вообще отдельно.
Добавлено спустя 5 минут, 58 секунд
Cootri писал(а):
Анриал движки крайне чисто и знатно написаны... Оптимизация 5+.

Движок - может быть. А игры бывают... кривоватые. Возьмём тот же Splinter Cell последний... Это ж нечто. Спорить с СТАЛКЕРом может по части глюков. Или Вегас, с его трудноваримостью даже самыми мощными видюхами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Winwars То что на скринах и роликах мы получим. Пока есть только вопрос с какой скоростью. Ибо если оптимизация будет как у мультиплиерной беты - то это граница играбельности даже для очень сильных духом людей. Просто они говорят, что как новые железки выйдут - они нам пару сюрпризов подгонят =)

Насчёт того на что игра похожа - я склонен доверять уважаемым журналистам. (Парни из Игромании, Geoff Keighley, и ещё парочке), они в него играли совими руками - и все хором говорят, что это нечто - почему я должен им недоверять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Я в шоке какие я увидел скрины с кризиса, графика просто великолепна!аааа! Всё те игры которые я видел на UE3 можно только плакать! Как так плохо можно было реализовать вроде как перспективный движок! Например новая медаль за отвагу, вроде когда воюешь с немцами, стрельба польба, как-то более мение, а вот немци кончились и посмотреть не нашто, нет физики, модельки исчезают, строго бегать по преулкам, и всё.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


Последний раз редактировалось Archilles 21.09.2007 15:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2006
Цитата:
Я в шоке какие я увидел скрины с кризиса, графика просто великолепна!аааа! Всё те игры которые я видел на UE3 можно только плакать!

Такое ощущение, что делать игры с отличной графикой могут только сами разработчики движков для игр. Тот же U3, выглядит отлично, но посмотришь на другие игры и ни за что не догадаешься что у них двигло одинаковое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
N_kin А ты скрины видел с UT3? Сначала какой его нам показывали, особенно Мэлколм (моделька негра) супер дитализированый надеюсь ты пойёшь о чём я, а сейчас модельки в скринах, похоже этот Мэлклм будет такой один дитализированый, если ваааще будет :D + тоже самое Gears of War призентация движка UE3 была на основе наработок этой игры, а в итоге в игре на ХВОХ360 далеко не та геометрия, разрешение текстур и моделек!. Я понимаю оптимизация и всё такое.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


Последний раз редактировалось Archilles 22.09.2007 17:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
Archilles
Цитата:
Да, высказал своё мнение о UNREAL ENGINE3 получил 2 жк


2 ЖК Вы получили по совершенно другим причинам.
1) за сплошные заглавные буквы п.3.13 ( http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 55#4229655 )
2) за оффтоп в теме про Crysis на тему приставок (пост в карантине)

а теперь еще +1 ЖК на неделю (в сумме автобан до 26.09) за заведомо ложную информацию п.3.1 ПК

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
REtaiL_OZ Смысле заведомо ложную информацию?

то, что получили 2 ЖК за
"Да, высказал своё мнение о UNREAL ENGINE3" © Archilles
все расписано выше

Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 20.09.2007 17:25

срочно
REtaiL_OZ как стобой связаться? чтобы не флудить

личные сообщения: http://forums.overclockers.ru/privmsg.p ... st&u=10085
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 20.09.2007 18:00


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
в унрыле 2004(3)м справедливости ради, надо отметить, боты видят 'затылком'...
посмотрим..селают ли они подобное в 2007(8) ...
кст. а бета вышла?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2005
Откуда: Кемерово
REtaiL_OZ писал(а):
2 ЖК Вы получили по совершенно другим причинам.1) за сплошные заглавные буквы п.3.13 ( http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 55#4229655 )2) за оффтоп в теме про Crysis на тему приставок (пост в карантине)

а теперь еще +1 ЖК на неделю (в сумме автобан до 26.09) за заведомо ложную информацию п.3.1 ПК

Дал жару да еще и во флейме

_________________
Я бегу от себя от этой жуткой реальности. В нормальном состоянии я чую прифкус ненормальности....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Н. Новгород
ндась... посмотрел биошок со странглхолдом - был разочарован. ежели это все что может UE3, то это полнейший слив, даже древнему уже думу, не говоря уже о перспективном cry2 и следующему поколению движка от ID. в игре 2007 года тени просвечивают сквозь полы и потолки. срам. единственное что я там заметил в списках фич это "обьемное отображение воды", а так много полигонов, текстуры высокого разрешения, немерено всяких шейдеров. имхо все это можно было и на сорсе сделать, еще бы и наверняка тормозило меньше.

_________________
Зовите меня просто 45194


Последний раз редактировалось B08AH 28.09.2007 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 19 из 22<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 290


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan