Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Тема о: комплексе автомобильной безопасности (Ремни безопасности, надувные подушки и все то, что помагает выжить в случае ДТП), всем том, что касается ПДД (делимся опытом, указываем на недостатки, просим совета или помощи, комментируем, помогаем, советуем)....
Цитата:
Сдержанный оптимизм 11.02.2008 Полугодовая сводка аварий на дорогах (см. АР №16, 2007) констатировала, что число дорожно-транспортных происшествий (ДТП) выросло на 10%. Но 11 августа в силу вступила первая часть поправок к Административному кодексу, значительно ужесточившая наказание за нарушения правил. Помогло ли это снизить страшные показатели? Год закончился двухпроцентным ростом общего числа аварий (233809), погибших (33308 человек) и раненых (292206 человек). Зато, если верить статистике ГИБДД, на 12% сократилось число погибших детей (1116 человек), на 15% уменьшилось число ДТП с особо тяжкими последствиями (210 катастроф, в которых погибло 764 человека), а число «пьяных» аварий снизилось на 8%. Лидеры печальной статистики те же: Москва (14939 аварий, 1161 погибших), Московская область (14337 ДТП, 2866 погибших), Санкт-Петербург (9243 ДТП, 706 погибших) и Свердловская область, где в 8506 авариях погибло 890 человек. Выявились и регионы-лидеры по росту автомобильных катастроф: более чем на треть увеличилось число ДТП в Агинском Бурятском автономном округе и Новгородской области, а самое серьезное снижение числа аварий отмечено в Карелии (–21,5%). Если судить по количеству аварий, произошедших из-за некачественного дорожного покрытия, то самые плохие трассы — в Подмосковье (3064 ДТП), а неисправных автомобилей больше всего в Ставропольском крае, где из-за сломанной техники произошло 166 ДТП, в которых погибло 29 человек. По вине пешеходов произошло 43645 ДТП, что на 8% меньше, чем в 2006 году. К сожалению, 14659 аварий и 1589 погибших — на совести трусов, покинувших место ДТП. Основная часть поправок вступила в силу 1 января 2008 года. В ГИБДД уверяют, что показатели аварийности за январь — на треть ниже прошлогодних. Штрафы спасают жизни? Хочется верить. (Авторевю. 2008)
Сотрудники автомобильной газеты "Авторевю" совместно с АвтоВАЗом провели интересные исследования о ремнях безопасности, разбив два автомобиля отечественного производства (Lada 2110). Пристегиваться или нет? После прочтения статьи КРЭШ-ТЕСТ: ДВА ВАЗ-2110: ОТВЯЗАННЫЕ, я думаю, этот вопрос у вас отпадет раз и навсегда... Продолжение экспериментов: Актуальны ли ремни при боковом ударе? Новый КРЭШ-ТЕСТ "Авторевю" и "АвтоВАЗа": ОТВЯЗАННЫЕ. ВИД СБОКУ. Еще один интересный КРЭШ-ТЕСТ: DAEWOO MATIZ И ВАЗ-2112. ЛОБОВАЯ АТАКА от журнала "За рулем". Советы безопасности: ЧИСТО РОССИЙСКОЕ УБИЙСТВОи НУ ПОЧЕМУ К СЕБЕ МЫ РАВНОДУШНЫ? Мы всегда пристегиваемся: Porsche997, Mihey-2010, Grayhaund, eldarovich88, almaz Голосование проходитЗДЕСЬ
Мои вопросы главному редактору журнала "За рулем". Здравствуйте, Петр Степанович! 1. Много уже было сказано про ремни безопасности, весь цивилизованный мир пристегивается или платит драконовские штрафы. Но как же стоит дело у нас? Нашумевший краш-тест от газеты «Авторевю» даже оказался не способен пробудить в людях чувство самосохранения. И главным ответом на вопрос «Пристегиваться или нет?» остается – это личное дело каждого. А личное ли дело? 2. Возможно вы имеете определенную информация о краш-тестах, проведенных журналом За рулем и газетой Авторевю и владеете какой-либо статистикой. И хотелось бы узнать, были ли такие случаи, чтобы какой-нибудь ремень оказался заклиненным в замке после удрара?
Уважаемый Михаил! 1. Пристегиваться ремнем безопасности надо обязательно 2. Нам такие случаи неизвестны. Думаю, в ХХI веке обсуждать необходимость ремней безопасности как-то даже стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Grayhaund Если вы внимательно не прочитали, про то что только упомянул порше не дает вам повода говорить что я вру, а такие ПБ стали устанавливаться с 2002г на авто среднего класса... Передние подушки безопасности раскрываются в зависимости от силы удара частично или полностью. При слабом ударе подушка наполняется газом в малом объеме. При сильном ударе швы подушки безопасности разрываются, и подушка приобретает большие размеры, ну это ставилось черт знает когда уже..
А вообще----Принцип действия подушки безопасности: При столкновении с препятствием происходит "взрыв" пиропатрона, который в свою очередь надувает подушку безопасности. Под давлением расширяющейся (увеличивающейся в размерах) подушки - вылетают пластмассовые крышки (в руле и/или над бардачком пассажира), далее происходит подрыв второго пиропатрона (по команде бортового компьютера, который учитывая силу натяжения ремней безопасности, скорость движения авто и туловища внутри салона, силу удара о препятствие и прочее... дает команду на "подрыв" или нет оного) Таким образом происходит именно двойное "надутие" подушки, что оч.сильно помогает мозгам остаться на своем месте...
П.с. Эйр-баг не убивает, он просто не может спасти! Добавлено спустя 4 минуты, 26 секунд http://www.madi.ru/spravochnik/part4_14.html так для информации.. Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
Цитата:
Краш-тесты с непристегнутыми манекенами — не новость. Например, в США такие испытания проводятся в законодательном порядке — специалисты Управления дорожной безопасности NHTSA считают, что фронтальные надувные подушки должны быть рассчитаны в том числе и на защиту непристегнутых седоков.
Вам Grayhaund оценка 2 за внимательность при прочтении статьи!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Эстония
народ незабывайте что к примеру ADAC проводит краш-тесты с маникенами которые пристёгнуты, а подушки даже в S-классе как дополнителное средство помимо РЕМНЕЙ. У нас разбился один на S-ке и что мешок с костями хоть и подушек немеряно, фотки просто ужасные были, от машины только багажник остался....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
Ромчик25 Я прекрасно знаю про ступенчатый надув подушек безопасности. И про то, что он
Ромчик25 писал(а):
оч.сильно помогает мозгам остаться на своем месте...
только немного в другом случае. Определяющим фактором здесь является скорость движения авто, а вовсе не пристёгрутость людей в салоне, и при серьёзной скорости движения подушка будет сразу надута полностью, со всеми вытекающими для непристёгнутого человека. А вот если скорость небольшая, порядка 25 - 40 км/ч, тогда да, удар будет сильно смягчён.
Ромчик25 писал(а):
в США такие испытания проводятся в законодательном порядке — специалисты Управления дорожной безопасности NHTSA считают, что фронтальные надувные подушки должны быть рассчитаны в том числе и на защиту непристегнутых седоков.
А на какой скорости, не уточните?
Ромчик25 писал(а):
Вам Grayhaund оценка 2 за внимательность при прочтении статьи!!!
А вам - тоже самое за внимательность при прочтении школьного учебника физики...
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Grayhaund писал(а):
но интересен сам принцип - ПБ
Я бы сам с удовольствием почитал о таких наработках. Но это лишь упоминалось в Авторевю в их статье.
Хе-Хемуль писал(а):
Странные ачучения...
С непривычки Чаще будешь пристегиваться, быстрее привыкнешь. Потом будет обратное ощущение.... Добавлено спустя 25 минут, 50 секунд
Цитата:
Контакт между телом и ремнем безопасности может также привести к несерьезным травмам (синяки, перелом ребер) при ДТП у тех, кто пользуется ремнем безопасности. В тех случаях, когда степень серьезности ДТП такая, что ремень безопасности причиняет дополнительные травмы,вероятность того, что травмы были бы еще серьезнее, если бы водитель и пассажиры не одевали ремень безопасности, очень высокая.
Это из ссылки, котрую дал Ромчик25 Добавлено спустя 31 минуту, 39 секунд Вообще если не вдваться в выявлении каких-либо технических подробностей принципа работы подушек безопасности, то можно сказать лишь, что:
1) В зависимости от цены автомобиля, зависит и вся его электронная начинка. Т.е. скажем тот же Форд Фокус не обладает такими хитромудрыми электронными, как BMW 7-series. Поэтому, говорить о том, что там всякие считывающие устройства регулируют наполнение подушек газом, не приходится. Если ограничиваться скоромными средствами, проще сделать (как и делают) второй дополнительный датчик, который впрыснит дополнительный газ (скажем, при сильной деформации кузова).
2) Поэтому, принцип классических подушек - автомобиль попадает в ДТП, начинается деформация переда, она доходит до датчика, который срабатывает от давления, в пиропатроне происходит реакция, в результате котрой наполняется подушка.
Сейчас в этом плане любой автопроизводитель может делать свои Ноу-хау, это не исключено.
2) Принцип срабатывания боковых подушек и подушек, срабатываемых при опракидывании такой же, как в п 2.
4) Подушка, расположенная в ступице рулевого колеса имеет вид грибка, котрый примет на себя "тело" в не зависмости от угола поворота руля. Добавлено спустя 3 минуты, 37 секунд 5) Многие современные автомобили, снабжающиеся подушкой безопаснсти, комплектуются натяжителем ремней, чтобы уменьшить травму от падушки. Там стоит тоже пиропотрон. котрый срабатывает при ДТП и натягивает ремень сильнее, прижимая "тело" к сиденью.
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Работаю над сюжетом по системам безопасности, эта тема мне дала много интересного материала.
Ранее никогда не пристегивалась, теперь - всегда.
Попросила пристегиваться своего мужчину - среагировал абсолютно спокойно. Пристегивается, когда не забывает.
В общем, пока только одна задача - не забыть, но думаю Porsche997 прав:
Porsche997 писал(а):
С непривычкиЧаще будешь пристегиваться, быстрее привыкнешь. Потом будет обратное ощущение....
По поводу дискуссии на тему - "это мое личное дело - пристегиваться или нет!" могу сказать одно: если есть хоть малейший шанс, что непристигнувшись ты будешь угрожать жизни моему "пристегнутому" ребенку (а судя по материалам статьи - шанс есть немалый), то именно здесь границы твоего "личного дела" и закончились.
Ну а если ты в своей машине со своим ребенком - бога ради! Хоть мишень на заднее стекло вешай.
_________________ Любовь не делает жизнь проще, она придает ей смысл.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Selena писал(а):
Ранее никогда не пристегивалась, теперь - всегда
экие вы внушаемые... а просто ПДД соблюдать? их ведь, как и ремни, придумали не только чтоб гайцам кормиться! Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд ЗЫ на кониках-то катаетесь?
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Я не вожу машину (кстати, отвечая на ваш вопрос, если "коники" - автомобили). Мой мужчина за рулем давно, водит прекрасно. Я ему абсолютно доверяю. Чего не могу сказать об остальных участниках дорожного движения в нашем городе. Если бы мы могли полагаться на адекватность, профессионализм и доброжелательность окружающих, как на свои собственные - тогда и правила не нужны были бы, а? Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды Хе-Хемуль аватара - жесть!
_________________ Любовь не делает жизнь проще, она придает ей смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Хе-Хемуль писал(а):
а просто ПДД соблюдать?
В 50-х годах начали задумываться серьезно о безопасности при ДТП. Ромчик25 выше указал ссылку. Я там почитал и о ремнях. Правда там заметно, что 90-е годы. Тем не менее, расписано как дела обстояли в Норвегии. Сначала начали все серийные автомобили комплектовать ремнями, но лишь малая часть автолюбителей ими пользовалось. Поэтому в Норвегии в 1975 году пришлось сделать "это" правилом ДД. Это дало эффект, но не столь ощутимый, как хотелось бы. Тогда там же в Норвегии в 1979 году за "такое" нарушение ввели штраф размером 500 крон. Число пристегивающихся сразу подскачило. (думаю, нам надо перенять штраф с западных стран, сделаф не 0,5 МРОТ за ремень, а хотя бы 20). При этом не забывайте, каждый пассажир в ответе за жизнь другого. Поэтому, водитель отвечает только за себя и всех пассажиров, кому нет 16 (до уголовного возраста (если ошибаюсь, поправте)). Остальные же пассажиры отвечают каждый только за себя. Допустим, садится ко мне пассажир и не хочет пристегиваться, то ГАИшник будет выписывать штраф не мне, а этому пассажиру.
Selena писал(а):
тогда и правила не нужны были бы, а?
Возможно, касающиеся безопасности. Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Ромчик25 писал(а):
не убивает, он просто не может спасти
Иногда может зарядить по "чайнику" похлеще Тайсона....
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Selena нет, я именно про лошадей... сама катаюсь, на прокатных дворняжках, поопаснее будет... ремней нет, держаться не за что... да и мозги у них маленькие
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
за внимательность при прочтении школьного учебника физики...
я его читал внимательно в отличии от вас, тока вот производители ПБ его еще более внимательно читали, и соотв. сделали конструкцию айрбегов намного сложнее чем вы себе предсавляете, и даже на 20км\ч айрбег не причинит вреда, так что не надо говорить если не знаете, на фокусе1 например при 30км\ч подушки не открываются, а вот с 40км\ч срабатывают, и если не сработал преднатяжитель ремня то скорость подушки меняется что позволяет не травмировать драйвера..
Цитата:
Иногда может зарядить по "чайнику" похлеще Тайсона....
нет!
Цитата:
комплектуются натяжителем ремней, чтобы уменьшить травму от падушки
читай выше и учи русский язык.. давно уже ПБ мозговитые делают!!
Цитата:
Т.е. скажем тот же Форд Фокус не обладает такими хитромудрыми электронными, как BMW 7-series
И это не мешает ему быть лидером по пассивной безопасности в своем классе и дешевым авто!
Цитата:
2) Поэтому, принцип классических подушек - автомобиль попадает в ДТП, начинается деформация переда, она доходит до датчика, который срабатывает от давления, в пиропатроне происходит реакция, в результате котрой наполняется подушка.
Это начало 90х годов и сейчас намного сложнее система...
вы видели как другие водят? этор у вас просто КПВ. В данном случае косвенный.
что есть КПВ? Но в любом случае моя мысль выражена правильно. Я не говорю, что все окружающие ездят пьяными и не по правилам - я лишь говорю, что у меня нет оснований доверять им в той степени, в какой я доверяю своему близкому человеку. А значит нет оснований полагаться на то, что они позаботятся о моих жизни и здоровье. У вас в городе все иначе?
Хе-Хемуль писал(а):
Selena нет, я именно про лошадей... сама катаюсь, на прокатных дворняжках, поопаснее будет... ремней нет, держаться не за что... да и мозги у них маленькие
ничего смешнее в жизни не слышала! пиши еще!
_________________ Любовь не делает жизнь проще, она придает ей смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Ромчик25 писал(а):
нет!
ДА!
Ромчик25 писал(а):
давно уже ПБ мозговитые делают!!
На дорогих да, на массовых недорогих НЕТ!
Ромчик25 писал(а):
мешает ему быть
... и мешает ему быть тем же BMW 7-series....
Ромчик25 писал(а):
Это начало 90х годов
К сожелению, таких еще полно продается, как новых, так и БУ....
Ромчик25 писал(а):
учи русский язык
да учу-учу, не надо напоминать...
Обновил первый пост, внизу ссылка на работу Современных подушек и тд. Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд
Selena писал(а):
что есть КПВ?
А я думал я один не понял, поэтому постеснялся переспросить (((( Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд
Selena писал(а):
Хоть мишень на заднее стекло вешай.
Приям как в игре Flat Out
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
SelenaPorsche997 КПВ - это комплекс п.. (хорошего*) водителя. Стремительно развивается у некоторых лиц. Проявления бывают двух планов: маниакального и деприссивного. Маниакальные начианют вешать иерехонские трубы и наклейки спарко на свои машины, готовы порвать любого на дорогое. Деперессивные ведут машину одним мизинчиком левой руки, переключают передачи медленно правой рукой, разговаривая по телефону. Обе эти категории уверены в том, что с ними никогда ничего плохого не произойдет. Они крайне невнимательны на дороге, они же все видят третим глазом. И еще постоянно сигналят другим машинам и прохожим. Но главная идея в том, что им все пофиг - они лучшие, хотя таковыми не являются.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Masterovoj писал(а):
КПВ - это комплекс п.. (хорошего*) водителя. Стремительно развивается у некоторых лиц.
Точно, точно! Можно добавить к вышесказанному только то, что они чаще всех попадают в аварии. Был такой случай, еду я на вазовской пятерке за городом со скоростью 100-110. Тут опа меня обгоняет на скорости под 170 Nissan Expert, свежий, видно что недавно пришел с японии и только только начал свою вторую жизнь в России. Я на него глянул, и сказал, мол вот такие делают статистику аварий. Как в воду глядель, км через пять он столкнулся с вазовской шестеркой и улетел в кювет. Обошлось без жертв....
Хе-Хемуль писал(а):
А можно я еще немножко на жигуле поежжу? тожа семерка
А ремешком пристегиваться бум? )))))))))))
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: Los Angeles
Хе-Хемуль писал(а):
вот начали бы за это наказывать
давно пора
_________________ Phenom II 1055T@3360(3720)MHz/ CM V8/ ASUS M4A88TD-V EVO / 4Gb DDR3 1600MHz Kingston Hyper X/ XFX RHD6850/ WD Caviar Black 500 Gb/ Raidmax 630W
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения