Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
Столкнулся с проблемкой! Вначале игры в ЧН фпс на уровне 20-23, но при появлении солнца с тенями фпс падает до 10!! И не больше не меньше! Отключаю Sun shadow в настройках и фпс опять 20-23! Конечно думаю, что это сырость билда, надеюсь в релизе устранят это. Хотя думаю что буду уже на другой карте Но в лбюбом случае не понятно..... Стоит каталист 8.1, не думаю что для августовского билда нужен каталист 8.5
KOSSAK спс за сцыль Эти слова еще одно подтверждение того что разрабы му*ки которые все повырезали из игры и выпустили хню. Он просто врет и не краснеет когда рассказывает про симуляцию. В игре ее НЕТУ. Все персонажи стоят с монстрами на 1 месте и никуда не ходят пока мы их не убьем. И так на всех уровнях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Lexx2k писал(а):
Эти слова еще одно подтверждение того что разрабы му*ки которые все повырезали из игры и выпустили хню. Он просто врет и не краснеет когда рассказывает про симуляцию. В игре ее НЕТУ. Все персонажи стоят с монстрами на 1 месте и никуда не ходят пока мы их не убьем. И так на всех уровнях.
Ну, зато в АМК это есть - иду я из Бара на Свалку, а тут мне навстречу Волк с Бесом... проследил - ушли на Склады. Воробей пару раз вместе со мной бармену хабар сдавал...
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Lexx2k А ты всегда выполнял то, что пообещал? Это ведь просто-напросто доказывает, что девелоперы - тоже люди.
Могут переоценить свои силы и возможности...
На реализацию многих интересных задумок просто не хватает ни человеческих, ни машинных ресурсов. Бюджет проекта тоже не резиновый. Ну, и конечно же, время течёт неумолимо.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
На реализацию многих интересных задумок просто не хватает ни человеческих, ни машинных ресурсов. Бюджет проекта тоже не резиновый. Ну, и конечно же, время течёт неумолимо.
Одни только ребята из AMK-team клепают неустанно один эпичный мод за другим. Просто-таки пичкают оригинальный "обрубок" игры новыми возможностями. Бюджет - это да. Но мод почему-то пока что бесплатный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
EKSelenc Они по началу мало чего придумывали - вставляли обрезанный контент. Кроме того как мне кажется ребята, делающие АМК (на мой взгляд самый классный мод для сабжа) работают на свою репутацию... Ну, это как с разработчиками CS было в своё время - их под своё крыло Valve забрала довольно скоро. Может и GSC заметит талантливых парней из АМК-Team и пригласит к себе... Идей то у них много было интересных - часть вроде бы даже в ЧН появиться должна.
Lexx2k Не спорю. Я даже в самую первую утёкшую альфу играл, ну вернее не играл (за обилием багов игрой тот процесс назвать сложно ), так что не по наслышке знаю... Но в то же время, мои сромные познания программирования подсказывают, что некоторые баги кроме как вырезанием куска проблемного кода никак иначе не решаются. Ну, или это требует слишком уж больших усилий. Также и в сабже. Можно ведь и графику сделать как в Final Fantasy (которая CG-фильм), или супер-пупер умный ИИ склепать. Только какое железо это потянет? Вот именно - пока никакое. Из серийного по крайне мере... И всё обрезается до жизнеспособного уровня...
Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
Lexx2k писал(а):
Все персонажи стоят с монстрами на 1 месте и никуда не ходят пока мы их не убьем. И так на всех уровнях.
Кстати! Был такой мод Sanex A-Life... Он как раз таки и делал игру приближенной к реальности, без "загонов" для НеПиСей 3 на 3 метра. Лично мне с ним играть не очень понравилось - а кому понравится играть, если ключевые персонажи сваливают с места, где должны бы быть, а ещё хуже - глупо умирают...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
EKSelenc писал(а):
Но мод почему-то пока что бесплатный.
Да потому, что моды нельзя продавать. Они ведь по сути чужую игру продают. За это и присесть можно. А вот были бы пошустрее товарищи из GSC выпустили бы нечто вроде официального сборника - выделили бы людей, собрали бы лучшие моды, поработали над их совместимостью и продавали за скажем 3,99$. Многие бы купили. Наши флибустьеры активно так пользуются бездействием.
MycuQ писал(а):
Я даже в самую первую утёкшую альфу играл
Это которая Aztec City? Слушай, поделись пжлст опытом, а то она у меня ошибку всё время выводит при инициализации уровня. Как решал?
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Max3d писал(а):
MycuQ писал(а): Я даже в самую первую утёкшую альфу играл.
Это которая Aztec City? Слушай, поделись пжлст опытом, а то она у меня ошибку всё время выводит при инициализации уровня. Как решал?
Слушай, если честно, я не знаю как она там называлась... У нас в локалке рабочий вариант был выложен - я в нём вообще не копался (в 2004 году мне это попросту было ещё не интересно).
Так что собственный опыт мне тут не поможет. Но в принципе, можешь попробовать описать проблему - авось чего и придумаем.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Собственно разрабы впервые честно признались, что никакого ИИ в сталкере не было, а также в клирскай тоже не появится. (что он там видел в своих альфах - я во сне тоже может чего видел - значение имеет только релиз) И при этом СМИ активно врут, так же как и перед выходом оригинального убожества, что там всё супер-дупер ИИ-шно, что все сами живут и вообще там неограниченный живой мир! Ведь враньё же, авторы сами признаются, что враньё, что это всё было только у них в наработках, что всё отключено, ан нет - толдычат и толдычат, проплаченные... Вон даже gamespot с новым китаёзай-редактором расстилается вовсе уж непотребно...
Противно и обидно, что купил эту поделку в своё время.
P.S.
Порадовали и признания "ведущего мега-программиста" - после окончания института я пошёл главным и единственным программистом ИИ в проект сталкер... потом я прочитал в интернете, что бывает ИИ, решил попробывать... тьфу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Korj Я так понимаю - это был крик души? 1. Назовите мне хоть один шутер где нет ИИ. А ведь осуществление выбора даже из нескольких скриптов - уже можно назвать примитивным ИИ. 2.
MycuQ писал(а):
Был такой мод Sanex A-Life... Он как раз таки и делал игру приближенной к реальности, без "загонов" для НеПиСей 3 на 3 метра. Лично мне с ним играть не очень понравилось - а кому понравится играть, если ключевые персонажи сваливают с места, где должны бы быть, а ещё хуже - глупо умирают...
Прочитайте внимательно и поймите, что игра на то и игра, чтобы развлекать! Нарочитая реалистичность как таковая там и не нужна - её и в жизни хватает, разве нет? А вот намёки на реалистичность, её имитация - это дорогого стоит... 3.
Korj писал(а):
Порадовали и признания "ведущего мега-программиста" - после окончания института я пошёл главным и единственным программистом ИИ в проект сталкер... потом я прочитал в интернете, что бывает ИИ, решил попробывать...
Сказано было не совсем так! И по-моему это вполне логично - всё знать невозможно... Надеюсь, прочитав статью, вы поняли, что существует несколько способов реализации ИИ? Так почему бы не испробовать их на практике?
ЗЫ. Да и вообще, статья не для геймеров написана, а для людей интересующихся и хоть чуть-чуть разбирающихся в вопросе, который в ней поднят (это кстати написано в её заголовке).
GeForsik - Папа, а бывает ли Искуственный Интеллект? - нет, сынок, это фантастика!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
GeForsik тупой шутер и огромная рекламная шумиха вокруг него. скриптованный сюжет, а кроме него исключительно респаунящиеся до бесконечности тупоголовые бандиты и сидящие у костра бессмысленные куклы сталкеров, которым можно было всадить в бошку в упор, а они этого не заметили бы. Да что я повторяюсь - автор во всём сам признался.
MycuQ
Цитата:
А ведь осуществление выбора даже из нескольких скриптов - уже можно назвать примитивным ИИ.
Дада. Книжка, падающая со стола, она тоже выбирает из двух вариантов - упасть или нет - чем не ИИ? По вашей логике любой лагоритм - ИИ по определению.
Цитата:
Надеюсь, прочитав статью, вы поняли, что существует несколько способов реализации ИИ? Так почему бы не испробовать их на практике?
Прочитав статью, я понял, что на лабораторных работах данный студент решал задачи создания ИИ несколькими способами, да вот незадача - в дипломный проект ниодин не вошёл... Пробовать самому - у меня другая работа и я с ней, в отличии от автора статьи, справляюсь качественно. И не надо затыкать рот "сделай лучше", если мне в ресторане невкусную/гнилую еду принесут, Вы мне посоветуете пойти и заменить повара? Я как покупатель имею полное право осуждать купленный мной продукт.
Цитата:
Да и вообще, статья не для геймеров написана, а для людей интересующихся и хоть чуть-чуть разбирающихся в вопросе, который в ней поднят (это кстати написано в её заголовке).
Да, для геймеров они пишут исключительно в стиле "да у нас крутой живой мир, да у нас всё зашибись!", а по-просту говоря - нагло врут. А тут как раз проговорился их мега-программист-студент, всю правду-матку выдал. И про 150метров (при горизонте видимости в 3-5км - то-то бандиты на горизонте убиваются тоннами!), и про отказ от а-лайф а пользу скриптованных територий (каким бы умным словом он их не называл) и про отсутствие группировок (а ведь так никто и не признавал их отсутствие - это ведь был один из рекламных столпов!) и про животных вообще без ИИ, даже локального. И Зоны тоже не было - были мелкие кусочки-левелы, обнесённые стенкой (а иначе б граф слишком сложный глобальный получился, мол). Аномалий тоже не было, потому что обход препятствий он, видите ли, мечтал бы увидеть...
Для кого он это писал - неважно, главное, что проговорился. Вообще говоря неплохо бы их все очень хорошо привлечь за недобросовестную рекламу, вместе с купленными ими (их хозяевами-паблишерами) СМИ. Потому что такого контраста между рекламой и игрой я больше не припоминаю.
Кстати непонятно, зачем на современном железе так убого зарезать ИИ - ядер у процев мало? Ах да, студенты-выпускники всю игрушку в один тред спаять умудрились... А повсеместный полинг вместо нотификации это просто сказка - понятно почему у них так тормозил ИИ, что его пришлось зарезать - полинг это самый убогий приём программирования, от которого надо избавляться практически любой ценой. Он почти никогда не опрадван. А тут автор жалуется, что вот то-то и то-то пришлось зарезать, потому что полинг слишком нагружал, и хвастается, как он ажно только стейты полил, а не заново перестраивал весь ИИ для каждого объекта каждый такт - ай да достижение!
Я не считаю себя гением программирования, я вообще от программирования потихоньку отхожу, но теорию программирования не сегодня придумали и её я более-менее знаю. Так вот от статьи такой кустарщиной несёт...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Korj писал(а):
Цитата: А ведь осуществление выбора даже из нескольких скриптов - уже можно назвать примитивным ИИ.
Дада. Книжка, падающая со стола, она тоже выбирает из двух вариантов - упасть или нет - чем не ИИ? По вашей логике любой лагоритм - ИИ по определению.
Это уже теория вероятности. А я писал о том, что если перед компьютером стоит выбор из 2-х и более вариантов и он совершает этот выбор, руководствуясь какой-то запрограммированной в него логикой - это уже ИИ (пусть и самый примитивный). Вряд ли же выбор осуществляется функцией Random...
Korj писал(а):
не надо затыкать рот "сделай лучше"
Я не затыкаю. Даже намёка на подобное в моём посте не было. Да и зачем что-то самому писать, если коммунити уже постаралось и довела до ума игру.
И в конце-то концов, если по сути, рядовому геймеру всё равно, ИИ ли что-то решил, или всё по какому-то хитрому скрипту произошло...
Korj писал(а):
Я не считаю себя гением программирования, я вообще от программирования потихоньку отхожу, но теорию программирования не сегодня придумали и её я более-менее знаю. Так вот от статьи такой кустарщиной несёт...
На самом деле у меня подобное ощущение появилось тоже... Но я решил, что это перевод изменил смысл статьи (англоязычного варианта не видел).
Сам себя я великим программистом не считаю, но тем не менее вполне могу себе представить сложности, с которыми сталкивается молодой разработчик без большого опыта работы.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
MycuQ писал(а):
можешь попробовать описать проблему
Запускаем через батник - выводит Error: Unhandled Exception... Смотрим лог. Его последние строчки: Stack dump: ***** <Unknown Function> CTempObject::Update() C3DSound::Load() C2DSound::LoadWaveAs2D() Можно напрямую пускать через движок, но эффект тот же.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
MycuQ писал(а):
Korj писал(а):
Цитата: А ведь осуществление выбора даже из нескольких скриптов - уже можно назвать примитивным ИИ.
Дада. Книжка, падающая со стола, она тоже выбирает из двух вариантов - упасть или нет - чем не ИИ? По вашей логике любой лагоритм - ИИ по определению.
Это уже теория вероятности. А я писал о том, что если перед компьютером стоит выбор из 2-х и более вариантов и он совершает этот выбор, руководствуясь какой-то запрограммированной в него логикой - это уже ИИ (пусть и самый примитивный). Вряд ли же выбор осуществляется функцией Random...
Вы совершенно не понимаете азов программирования. Оператор ветвления - основной оператор, принятие решения в зависимости от заранее запрограммированных условий - примитивнейшая базовая задача. ИИ это из другого уровня программирования совсем.
Цитата:
если по сути, рядовому геймеру всё равно, ИИ ли что-то решил, или всё по какому-то хитрому скрипту произошло...
Вам нравятся игры, где в одном месте всегда одно и то же? Мне лично нет, я такие игры даже не смотрю. Ждалкер обещал принципиально другое и обманул.
И где там "хитрые скрипты"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения