Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
.fx писал(а):
Вот оно Mitsubishi EVO IX MR (stock) (ОСТОРОЖНО!!!! ДИСКИ И ЦВЕТ НЕСТАНДАРТНЫЕ ) 7.59.130 http://www.youtube.com/watch?v=wCXFHDclKc4 Мля забыл на прямой про 6-ю передачу Ну они и долгие на ютубе
щас посмотрел этот и мой круги одновременно(подгнав на старте шоб синхронно было) - и был поражен, я на финише проиграл секунду от силу. как оказалось у меня таймер груга включается сразу после того как передается управление в начале(проверил вклчив полный HUD), а не где положено, прямо перед торможением. вот и все а уж отыргать 1-2 сек я думаю сумею. так, я затетил что сливаю децл на связках поворотов с горы (начиная с 5:35 по твоему кругу), а до звукового сигнала и вовсе быстрее был(но ты там вылетел правда 2 раза, а я как раз после звука вылетал ).
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: зы как сделать что бы таймер когда положено включался?
ззы вот скрин с началом времени отсчета
#77 зззы кста, мой лучший круг 8.08.590 уже скорее всего не хуже круга .fx, т.к. он быстрее круга который я выкладывал на ютюб на секунду с небольшим
Divinity запиши первые 30 секунд после гонки на время. http://www.youtube.com/watch?v=wCXFHDclKc4 На моем видео управление беру на 0:13 (отсчет времени не идет), на 0:23 начинается отсечет времени, прохожу круг примерно на 8:14 (там где в начале на 0:13 беру управление (время идет), прохожу правый поворот и на 8:22 заканчиваю. У тебя не так?? Напиши так же подробно о том на каких временах (по моему времени) стартуешь и заканчиваешь.
Sashka_WCR писал(а):
Попробовать удалить патч, если не удаляется, то удалить игру! Поставить заново без патча.
именно, а то как то
Divinity писал(а):
мой лучший круг 8.08.590 уже скорее всего не хуже круга
звучит некорректно.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Divinity поставь другую версию игры (у меня все ок).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Sashka_WCR писал(а):
Divinity Видео встудию!!! И что делал с машиной?
изнасиловал ну, а если серьезно то ничего вообще - ни давление не спускал, ни рулевую рейкоу(steering lock) не укороачивал(25градусов). полный сток, тока крашена и диски заменил одно видео я уже выкладывал, оно (в реале) максимум на 2 сек хуже этого времени - можешь пока глянуть его а это видео щас кодируется(на максе, шоб по-лучше было).
по поводу круга могу добавить, что без вылетов, но в 4х поворотах, на мой взгляд, откровенно слажал, как выложу выдео дам время этих поворотов. хотя, опять же, некоторые просто суперски прошел... вобщем, все как всегда - чистый круг на нордшляйфе - анрил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
.fx
к сожалению нет, на клаве. G25 год назад продал как универ закончил... наивно думал что гоночки(оно же "детство") кончились , а щас на G25 такие цены шо *полярный белый лис* (я его 2 года назад за 7000р покупал, причем не в москве), и меня короче жаба душит. а брать что-то хуже - западло, G25 - это абсолютный минимум
к сожалению нет, на клаве. G25 год назад продал как универ закончил... наивно думал что гоночки(оно же "детство") кончились , а щас на G25 такие цены шо *полярный белый лис* (я его 2 года назад за 7000р покупал, причем не в москве), и меня короче жаба душит. а брать что-то хуже - западло, G25 - это абсолютный минимум
да лан и клаве быстрее многих рулей ездишь, я тож думал руль брать, потом погонял на клаве и понял что можно быстро ездить и на ней, да и на руль лавэ жалко (опять же если брать то топ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
.fx
зря, на руле быстрее как ни круте, проверено на Test Drive Unlimited и GTR2(это вообще, в частности). на клаве тереяшь скорости при подруливании и не точно проходишь повороты, на такой трассе как Нордшляйфе это еще секунд 5.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: зы ну и главный + от руля - это то что чувствуешь машину в GTR2 я на мод F-1 гонял тока с ABS(пытался без, но больно уж шины коцал, хотя надо, надо было учится без!) и очень круто было, скажу я вам... а вы тут про клавы - клава, это бяка.
ззы
Цитата:
а и на руль лавэ жалко (опять же если брать то топ)
вот на "не ТОП" как раз и жалко брать. Хотя и G25 не топ, в абсолюте по крайней мере. Он, скажем так, лучший из худших, из low-end рулей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
Divinity Ну ни я ни AlexeyP пока не можем с вами сравниться))) А мы на рулях ЗЫ Время добавлю в шапку только после твоего видео .fx Я вот думаю, а может скнины в первом посте не выставлять, чтоб не заграмождать пост? А если кто-то бьет рекорд, то выкладывает скрин как по старому, а я его время в шапку))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Цитата:
ЗЫ Время добавлю в шапку только после твоего видео
да ради бога видео еще 15 мин кодироваться будет, а потом часа 1.5 заливаться(скорость у меня 192кбит)
Цитата:
Ну ни я ни AlexeyP пока не можем с вами сравниться))) А мы на рулях
простите парни, но опытом проверено настройте что б удобно было рулить и вперед. я тоже не сразу на руле быстрее ехать чем на клаве начал. по началу тупо прямо ехать не мог на скорости но если и в TDU и GTR2 на руле быстрее, то и NFS: Shift тоже. даж возьми WCG - там НФС давно - все на рулях же тем не менее играют
.fx Я вот думаю, а может скнины в первом посте не выставлять, чтоб не заграмождать пост? А если кто-то бьет рекорд, то выкладывает скрин как по старому, а я его время в шапку))
но без скринов выглядит как сухая статистика. Да и статистика на первой странице, на последующих она не мешает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Так господа, сейчас будет длинный пост. Давайте уже наконец определимся и распишем правила или устав, если хотите, по которому мы будем ездить и результаты выкладывать. Значит первое, что очевидно, кто на чем гоняет. Тут без вопросов - "клавишники" и "рулевладельцы". НО! Сразу возникает следующий вопрос - касаемо уровня сложности. И тут я предлагаю считать легитимными только результаты: 1. Полученные без включения в помощниках идеальной траектории. Ибо помимо собственно линии вхождения в повороты, она позволяет понять где нужно тормозить, а это считайте, driving assist. Не знаете трассу - езжайте медленнее, но по-честному. Я, например, тоже плохо знаю "выдуманные" трассы в Shiftе. И, если встанет вопрос о езде на них - поеду без включения ideal line. Это предложение касается и тех кто едет на руле, и всех остальных; 2. Для тех, кто на руле - предлагаю разрешить ездить только без помощников (оставить только авто-сцепление), так как иначе теряется весь смысл вождения на нем. понятно, что так можно показывать лучшее время, но давайте будем более честными. Автоматическое переключение передач можно оставить, ибо выигрыша по времени не будет - в таком режиме машина хуже разгоняется...; 3. Для тех, кто на клавиатуре - из помощников оставить только АБС и, возможно, помощь в торможении, что компенсирует невозможность плавного управления газом/тормозом. Систему стабилизации не использовать - это, имхо, чит чистейшей воды, на котором можно почти любой поворот пройти с газом в пол. 4. Для обеих вышеназванных категорий обязательно в настройках реализма ставить модель управления профи, чтобы не было излишне высокого коэффициента сцепления с дорогой. 5. Не использовать систему впрыска закиси азота для получения лучшего времени.
Sashka_WCR Есть предложение, в первом посте ветки создать список тех, кто ездит и регулярно выкладывает резалты, а также с помощью чего ездит, чтобы не было каждый раз вопросов: "А это на руле". ЗЫ Убедительная просьба пережимать фотки в jpeg, ибо даже с моим быстрым коннектом, смотреть на 10 секундную загрузку изображения с photofile (почему не imageshack!) несколько утомительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Divinity Предложи свой вариант. Надо уравновесить возможности соревнующихся, либо создавать отдельные зачеты - для руля и для клавиатуры. А то получается так, что на клаве с некоторыми помощниками получается ездить быстрее на 5-10 секунд. И не в ошибках водителя дело. Я выкладывал видео с EVO IX, отставание от наилучшего резалта на клавиатуре - 7 секунд. Это пропасть в автоспорте. И тут дилемма, либо закрыть на это глаза, либо самому начать с помощниками ездить, вот только если и на рулях люди с помощниками начнут ездить - клавишники никогда не отыграются, понимаешь к чему я клоню?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
AlexeyP
я же сказал свео мнение - достоточно обязательного уровня сложности Pro. а там кто как хочет(abs/tc/sc).
лично я с abs и tc езжу(на АWD он не влияет особо, зато за заднеприводных вещь обязательная даже на машинах Т1 без тюнинга).
Цитата:
Надо уравновесить возможности соревнующихся
еще как вариант: либо обязать тех у кого нет рулей их купить, либо отнять рули у тех у кого они есть
Добавлено спустя 44 минуты 47 секунд: вот линк на мой круг за 7.57.410 на стоковой Эво 9 без каких-либо поднастроек, тока залил, пишет что еще обрабатывается. ж0сткие косяки были на: 0м50с, 2м35с, 3м30с, 5м25с, 6м20с - 6м27с просто позор... ну, ессесно, были и места где прям неарльно круто прошел повороты, причем в первый раз в жизни, помню еще офигел во время самого круга вобщем, места для улучшения хоть отбавляй(главное при этом в других местах не накосячить)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Киев
AlexeyP По порядку: 1. Лично я езжу без линии, она вообще мешает и не дает сконцентрироваться. 2. Тоже считаю, что достаточно оставить ПРО. Ибо в "жизни" ты бы не стал отключать АБС например в стоковой ЕВО, не так ли? А почему ты не хочешь ехать с абс и трекшеном? Если стремишься к реализму, то АБС щас по-моему не стоит отключать, по крайней мере на стоковых. 3. Стабилизация не так уж и спасает, как ты пишешь. При отключении ее на мазерати, например, я разницы не почувствовал. 4. Сказал уже. 5. Необговаривается:) Ездит нас походу 4 человека))) Я уже запомнил кто на чем Но в шапку можно добавить По фоткам: я скрины делаю фрапсом в жипег ~400 kb, не думаю что это много)
Divinity писал(а):
еще как вариант: либо обязать тех у кого нет рулей их купить, либо отнять рули у тех у кого они есть
Не отдам
Divinity писал(а):
да ради бога видео еще 15 мин кодироваться будет, а потом часа 1.5 заливаться(скорость у меня 192кбит)
А чего у тебя так долго кодится???? У меня 5 минут максимум. Картинка 512хХХХ ~130МБ
.fx писал(а):
но без скринов выглядит как сухая статистика. Да и статистика на первой странице, на последующих она не мешает
Сделаю ссылку на скрин.
Divinity писал(а):
вот линк на мой круг за 7.57.410
А чего время отключено???? Так плохо сориентироваться) Я например по секторам смотрю как я прохожу или как кто-то едет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
Sashka_WCR Прокомментирую, если позволишь? 1. Вот и отлично, все бы так; 2. В "жизни" отключать бы не стал, но в симах привык ехать без ассистов; 3. Возможно и не спасает, тогда тем более зачем ее врубать; 4. Окей, спорить я не буду. Это личное дело каждого; 5. Не понял? Это значит используем или нет?. К тебе по скринам претензий нет.
ЗЫ Резалты то будут сегодня от кого-нибудь, я вон обкатываю заводскую R34, но пространства для улучшений много, поэтому пока резалт не выкладываю. Очень сложная машина в управлении, но красивая. Этакий вариант авто из японского кузовного чемпионата. Вот скрин: #77 ЗЗЫ Спустил почти все деньги на заводские апгрейды, где-то 5 лимонов ушло, зато теперь 13-15 машин с заводским тюнингом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения