Вы в праве требовать демонстрации работы устройства.
те если устройство не работает, должны они сами починить? Добавлено спустя 45 минут, 3 секунды в смысле для ремонта я не должен покупать картриджи(стоят оригинальные)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
Navern писал(а):
Ребят, интересует такой вопрос. Что делать, если продавец-консультант под видом товара, удовлетворяющего неким заявленным требованиям не слишком разбирающегося в железках покупателя (покупатель попросил консультанта подобрать ему железку с поддержкой а, б, в), продал товал, не удовлетворяющий пожеланиям клиента (то есть поддержка только а, б). Клиент пришёл домой, воткнул железку и, к примеру, видит полнейшую аппаратную несовместимость. Каковы перспективы возврата денег в данном случае? Есть ли такая статья, которая бы учитывала ввод продавцом клиента в заблуждение? Просто интересно, на будущее, чтоб не попасться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
и все же...прочитав ветку так и не увидел однозначного ответа....комплектующие являются ли тех сложными устройствами или нет?....если нет тогда забавная ситуация получается....считай "видюхи напрокат"....купил, пришел домой, поигрался - не понравилось....пошел и забрал деньги.....так что же считать тех сложным устройством?....если судьи исходят из классификатора товаров, то там написано что комплектующие есть товар относящийся к выч технике, кот в свою очередь относится к тех сложным товарам.....но с др стороны, исходя из определения, тех сложное устройство есть законченное устройство, чего не скажешь о комплектующих.....и еще, где в законе написано, что продавец ОБЯЗАН иметь ЗоЗПП?....далее....процедура сдачи в СЦ....да, в законе написано, что продавец обязан в теч 3-х дней предоставить замену либо вернуть деньги....но это, если товар НЕнадлежащего качества....а чтобы выяснить так ли это ст21 говорит, что у продавца есть 20 дней на проверку качества! (я здесь не имею ввиду недостатки кот можно выявить на месте)....т.е. эти 3 дня будут считаться после 20, нужных для проверки...я прав?.... Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
dimetrus писал(а):
Неужели нет компетентных людей по этому вопросу
может хоть опишешь проблему?.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Kazan
MadLord писал(а):
dimetrus писал(а): Неужели нет компетентных людей по этому вопросу
может хоть опишешь проблему?.....
Проблема заключается в следующем: у меня сломался телефон я отнес его в сервис , его признали гарантийным случаем и уже ремонтируют 2 месяца , на время ремонта мне нужен аналогичный телефон , но ни сервисный центр , ни магазин не предоставляют его , "показывая пальцем друг на друга " ,Оба показывают на 20 статью 2 пункт , где сказано про магазин и про обслуживающую организацию , которые обязаны предоставить телефон, магазин говорит об обслуживающей организации, а сервис о магазине
_________________ Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
на самом деле это их проблемы....они должны предоставить, а где они его возьмут пусть сами разбираются....пиши заяву с требованием предоставить замену...
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
ex-commissārius
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2003
MadLord
MadLord писал(а):
.считай "видюхи напрокат"....купил, пришел домой, поигрался - не понравилось....пошел и забрал деньги....
Мусью издевается? Или хороша жизнь когда не видишь юзеров?
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Откуда: Kazan
MadLord писал(а):
они должны предоставить
Они -это магазин или сервис? Или написать и туда и туда, а если не предоставят в течение 3-х дней , 1% от стоимости товара за каждый просроченный день , я правильно все понял?
_________________ Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
ну по закону это "продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним"....в реалии, я думаю, СЦ должен предоставить вам бумагу (акт или типа того) с указанием, что ваш товар был принят на ремонт с такого то числа....с этой бумагой нужно обратиться в магазин, где и потребовать аналогичный товар на период ремонта....если откажутся, потребовать письменной формы отказа....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Полтава, UA
А вот в Законе Украины о защите прав потребителей в списке товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, нет пункта о технически сложных устройствах. Так что, можно комплектуху нахаляву тестить и возвращать? а как они докажут, что товар был в использовании, если например продавался без упаковки (оем)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Phil++ писал(а):
нет пункта о технически сложных устройствах.
а о непродовольственных товарах?
Phil++ писал(а):
а как они докажут, что товар был в использовании, если например продавался без упаковки (оем)?
легко! (например царапина на диске с драйверами)...если только не будешь устанавливать комплектующие НУ ОЧЕНЬ аккуратно....шоб даже следов на контактах не осталось....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Полтава, UA
MadLord писал(а):
а о непродовольственных товарах?
Там приводится список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, а в этом списке нет категории технически сложных устройств. Вот этот список: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2D94%2D%EF
MadLord писал(а):
легко! (например царапина на диске с драйверами)...если только не будешь устанавливать комплектующие НУ ОЧЕНЬ аккуратно....шоб даже следов на контактах не осталось....
Ну, я думаю, что без дров можно легко, например, oem-резак заюзать без следов на контактах, и они ничего не заметят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
Phil++ писал(а):
Там приводится список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, а в этом списке нет категории технически сложных устройств. Вот этот список: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2D94%2D%EF
я конечно прожил на Украине 1 год, но язык знаю с трудом ...а электронно-вычислительные машины или что-то подобное есть?....
MadLord писал(а):
Ну, я думаю, что без дров можно легко
я имел ввиду общий случай.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Марьино: Moscow
Законы нужно понимать буквально, без каких либо личных(или нет) домыслов. Все должно быть арнументированно и подкреплено, утвержденным законодательной властью, документом!
К вопросу о технически сложных товарах. Я считаю, что процессор не является таковым, т.к. это не компьютер и не переферия для него, а так же не бытовой радиоэлектронный прибор, т.к. работать сам по себе он не может.
ЗЫ: Просто навеяло. Может не в тему... дочитал только до 8 страницы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
OLray писал(а):
Законы нужно понимать буквально, без каких либо личных(или нет) домыслов.
гыыы...и дальше
OLray писал(а):
Я считаю, что процессор не является таковым, т.к. это не компьютер и не переферия для него, а так же не бытовой радиоэлектронный прибор, т.к. работать сам по себе он не может.
к чему пост то?.....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения