Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 19 из 202<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 202  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Читайте, просвещайтесь. Пусть все будут грамотные :)

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (действующая редакция)


Полезные ссылки:

NEW!!!
Процесс принятия нового списка технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Правила продажи отдельных видов товаров

Общероссийский классификатор продукции:вычислительная техника

Образцы претензий

FAQ !!!


Последний раз редактировалось MadLord 12.05.2011 13:29, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
lesnik75 писал(а):
Вы в праве требовать демонстрации работы устройства.

те если устройство не работает, должны они сами починить?
Добавлено спустя 45 минут, 3 секунды
в смысле для ремонта я не должен покупать картриджи(стоят оригинальные)

_________________
sea, swallow me


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
Navern писал(а):
Ребят, интересует такой вопрос. Что делать, если продавец-консультант под видом товара, удовлетворяющего неким заявленным требованиям не слишком разбирающегося в железках покупателя (покупатель попросил консультанта подобрать ему железку с поддержкой а, б, в), продал товал, не удовлетворяющий пожеланиям клиента (то есть поддержка только а, б). Клиент пришёл домой, воткнул железку и, к примеру, видит полнейшую аппаратную несовместимость. Каковы перспективы возврата денег в данном случае? Есть ли такая статья, которая бы учитывала ввод продавцом клиента в заблуждение? Просто интересно, на будущее, чтоб не попасться...
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon1.shtml статьи 10 и 12


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Kazan
Ребята кто может проконсультировать по гарантийному ремонту сотового телефона

_________________
Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Kazan
Неужели нет компетентных людей по этому вопросу

_________________
Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
и все же...прочитав ветку так и не увидел однозначного ответа....комплектующие являются ли тех сложными устройствами или нет?....если нет тогда забавная ситуация получается....считай "видюхи напрокат"....купил, пришел домой, поигрался - не понравилось....пошел и забрал деньги.....так что же считать тех сложным устройством?....если судьи исходят из классификатора товаров, то там написано что комплектующие есть товар относящийся к выч технике, кот в свою очередь относится к тех сложным товарам.....но с др стороны, исходя из определения, тех сложное устройство есть законченное устройство, чего не скажешь о комплектующих.....и еще, где в законе написано, что продавец ОБЯЗАН иметь ЗоЗПП?....далее....процедура сдачи в СЦ....да, в законе написано, что продавец обязан в теч 3-х дней предоставить замену либо вернуть деньги....но это, если товар НЕнадлежащего качества....а чтобы выяснить так ли это ст21 говорит, что у продавца есть 20 дней на проверку качества! (я здесь не имею ввиду недостатки кот можно выявить на месте)....т.е. эти 3 дня будут считаться после 20, нужных для проверки...я прав?....
Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
dimetrus писал(а):
Неужели нет компетентных людей по этому вопросу

может хоть опишешь проблему?.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Kazan
MadLord писал(а):
dimetrus писал(а):
Неужели нет компетентных людей по этому вопросу

может хоть опишешь проблему?.....

Проблема заключается в следующем: у меня сломался телефон я отнес его в сервис , его признали гарантийным случаем и уже ремонтируют 2 месяца , на время ремонта мне нужен аналогичный телефон , но ни сервисный центр , ни магазин не предоставляют его , "показывая пальцем друг на друга " ,Оба показывают на 20 статью 2 пункт , где сказано про магазин и про обслуживающую организацию , которые обязаны предоставить телефон, магазин говорит об обслуживающей организации, а сервис о магазине

_________________
Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
на самом деле это их проблемы....они должны предоставить, а где они его возьмут пусть сами разбираются....пиши заяву с требованием предоставить замену...

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
MadLord
MadLord писал(а):
.считай "видюхи напрокат"....купил, пришел домой, поигрался - не понравилось....пошел и забрал деньги....

Мусью издевается? Или хороша жизнь когда не видишь юзеров? :D
Цитата:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
прошу прощения за невнимательнось :) ...вопрос с непродовольственным товаром отпал (ст25)....остался вопрос со сроками проверки качества......

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Откуда: Kazan
MadLord писал(а):
они должны предоставить

Они -это магазин или сервис? Или написать и туда и туда, а если не предоставят в течение 3-х дней , 1% от стоимости товара за каждый просроченный день , я правильно все понял?

_________________
Учиться , учиться и еще раз учиться.Лишь бы не работать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
ну по закону это "продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним"....в реалии, я думаю, СЦ должен предоставить вам бумагу (акт или типа того) с указанием, что ваш товар был принят на ремонт с такого то числа....с этой бумагой нужно обратиться в магазин, где и потребовать аналогичный товар на период ремонта....если откажутся, потребовать письменной формы отказа....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: Липецк
MadLord: Как я понял из 20ой статьи ты можешь написать заяву любому из них. И они обязаны будут предоставить тебе замену в течении 3х дней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Полтава, UA
А вот в Законе Украины о защите прав потребителей в списке товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, нет пункта о технически сложных устройствах. Так что, можно комплектуху нахаляву тестить и возвращать? а как они докажут, что товар был в использовании, если например продавался без упаковки (оем)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Phil++ писал(а):
нет пункта о технически сложных устройствах.

а о непродовольственных товарах? :)
Phil++ писал(а):
а как они докажут, что товар был в использовании, если например продавался без упаковки (оем)?

легко! (например царапина на диске с драйверами)...если только не будешь устанавливать комплектующие НУ ОЧЕНЬ аккуратно....шоб даже следов на контактах не осталось....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Полтава, UA
MadLord писал(а):
а о непродовольственных товарах?

Там приводится список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, а в этом списке нет категории технически сложных устройств.
Вот этот список: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2D94%2D%EF
MadLord писал(а):
легко! (например царапина на диске с драйверами)...если только не будешь устанавливать комплектующие НУ ОЧЕНЬ аккуратно....шоб даже следов на контактах не осталось....

Ну, я думаю, что без дров можно легко, например, oem-резак заюзать без следов на контактах, и они ничего не заметят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
Phil++ писал(а):
Там приводится список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, а в этом списке нет категории технически сложных устройств.
Вот этот список: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2D94%2D%EF

я конечно прожил на Украине 1 год, но язык знаю с трудом :D...а электронно-вычислительные машины или что-то подобное есть?....
MadLord писал(а):
Ну, я думаю, что без дров можно легко

я имел ввиду общий случай.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Полтава, UA
MadLord писал(а):
а электронно-вычислительные машины или что-то подобное есть?....

Самые технически сложные устройства из этого списка - диски и аппараты для бритья )))))))).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Марьино: Moscow
Законы нужно понимать буквально, без каких либо личных(или нет) домыслов. Все должно быть арнументированно и подкреплено, утвержденным законодательной властью, документом!
К вопросу о технически сложных товарах. Я считаю, что процессор не является таковым, т.к. это не компьютер и не переферия для него, а так же не бытовой радиоэлектронный прибор, т.к. работать сам по себе он не может.

ЗЫ: Просто навеяло. Может не в тему... дочитал только до 8 страницы :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новосибирск
OLray писал(а):
Законы нужно понимать буквально, без каких либо личных(или нет) домыслов.

гыыы...и дальше
OLray писал(а):
Я считаю, что процессор не является таковым, т.к. это не компьютер и не переферия для него, а так же не бытовой радиоэлектронный прибор, т.к. работать сам по себе он не может.

к чему пост то?.....

_________________
жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением :-)....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2006
Откуда: Марьино: Moscow
MadLord К сведению.

Процессор\материнка\память\видео карта и т.п.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4038 • Страница 19 из 202<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan