Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Himik_15 писал(а):
А фигушки им, пусть им америкашки строят, ответеные санкции, а ты как хотел)
Кому, Турции? После 2016 года это нереально, там угар сейчас как в Иране после 1979.
Himik_15 писал(а):
У япошек их АЭС то затопит, то затрясет, вспомни Фокусиму, чей проект то?
На "Фукусиме-1" при тех же обстоятельствах поплохело бы любой серийной РУ, это просчёт проектирования самой станции.
Himik_15 писал(а):
продавать наше ядерное топливо
В России освоено производство четырёхгранных ТВС ("западный дизайн"), а США - шестигранных ("советский дизайн"), в первом случае оно используется на шведских АЭС, во втором - на украинских. Т.е. все аргументы про привязку к поставкам топлива устарели на десятилетие как минимум, оператор АЭС может выбирать, что ему выгодно.
megapashtet писал(а):
по факту за счёт бюджета (нам же деньги девать некуда- вся инфраструктура построена и все богатые как арабские шейхи) за огромные деньги построили узбекам на шару АЭС с копеечной стоимостью электричества
11 млрд баксов за двухблочную АЭС под ключ это не так дорого по нынешним меркам. Строящаяся двухблочная АЭС Хинкли-пойнт C в Великобритании имеет ценник в 20 млрд фунтов (!), зачем она такая нужна - никто не знает. Можно было бы подумать, смотря на французскую РУ, что это такие отступные за выход из ЕС, но подрядчик стройки китайский.
ZeroCooolX писал(а):
Попользуют, а потом перейдут на возобновляемые источники, в которых РФ - профан.
ВИЭ в силу своей непостоянности доминировать в энергосистеме могут только при наличии газовых ТЭС и/или колоссальной мощности аккумуляторов. Т.е., можно закрыть все АЭС, все устаревшие угольные ТЭС, но пики потребления кто-то должен компенсировать.
ar1ur писал(а):
Я бы сказал наоборот - из нишевого, дорогого а/м Тесла постепенно превращается в а/м, доступный представителям среднего класса в развитых странах.
Это разные модели в линейке. На массовость претендуют Model 3 и ожидающаяся Model Y, при этом имеющиеся Model S и Model X снимать с производства не планируют и в следующем году вернут на рынок обновлённый спорткар Roadster.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
WindWarrior писал(а):
но пики потребления кто-то должен компенсировать.
Пока лишь одна загвоздка, аккумуляторы из доступных материалов. Австралия же купила у Маска аккумуляторную батарею. Вроде как уже окупилась. Опять же, это не единственный способ аккумулировать энергию. Были же и гидроаккумуляторы ... А вообще очень жаль, что термояд недофинансирован критично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: из леса
WindWarrior писал(а):
В России освоено производство четырёхгранных ТВС ("западный дизайн"), а США - шестигранных ("советский дизайн"), в первом случае оно используется на шведских АЭС, во втором - на украинских.
А вот здесь интересно. Если с украинцами понятно - они перешли на вестингхоусе по политическим мотивам, из-за раздора с Россией, то чем руководствовались шведы? Тем более вестингхоусе им ближе - десигн реакторов ведь западный, и даже ТВСы от вестингхоусе для украинских АЭС делают в Швеции Да и вроде как вестингхоусе обанкротился, а в Швеции идёт отказ от АЭС.. Что ещё настораживает - "неродные" ТВС для реакторов повышают риски возникновения аварий, западные ТВС для реакторов советского десигна уже давали знать. Интересно также, как там с росатомовскими ТВСами для реакторов западного десигна... там тоже повышен риск ЧП и аварий? Или "советские" ТВСы предназначены под более жёсткие условия эксплуатации, и шведы уверены в безопасности?
_________________ Улыбок тебе... дед Макар (читай наоборот)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
WindWarrior писал(а):
Это разные модели в линейке. На массовость претендуют Model 3 и ожидающаяся Model Y, при этом имеющиеся Model S и Model X снимать с производства не планируют и в следующем году вернут на рынок обновлённый спорткар Roadster.
Так зачем снимать, если продаются ? На более "премиальных" и маржа повыше, ну может только за исключением всяких майбахов ручной сборки. Ну а так вообще забавно, когда компания начинает с машину по цене премиума и расширяется в более доступные сегменты. Вон у японцев/корейцев все наоборот.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Городской электрокар Honda e получил двигатель мощностью 150 л. с. - https://3dnews.ru/990142 Согласно официальным данным, рассматриваемый электрокар имеет в оснащении двигатель мощностью 110 кВт, что приблизительно равно 150 л. с. При этом максимальный крутящий момент превышает отметку в 300 Н·м. Вот оно народное электроавто, а не ваши 300-400 лошадей для понта и увеличения цены! Как тебе такое, Илон Маск?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Изначально Маск ориентируется на рынок США, а там не любят маленькие машинки, если продажа таковых на других рынках будет иметь успех, думаю увидим теслу1-2 подобной этой.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
EaST Так может проще было изначально занимать все ниши и пробивать дорогу народным электроавто, а не тем которые с 400 лошадками? Тесла с 2002 года существует и народных авто по сути до сих пор нет, тесла 3 очень дорогая для многих рынков, пора выпускать тачку в 2 раза дешевле (аля Солярис, но с батарейкой!), пускай и в ущерб эрогономике и запасу хода, многим 200-300км хватит за глаза на одной зарядке по городу, а за город на электро ехать такое себе в принципе, зарядок там почти нет, беда в том что зарядок мало, в каждом ТЦ их надо ставить и на каждой бензиновой заправке! Ну и надо начинать офф поставки в те страны, где она продается неоффициально, нет сервисо/ремонтов и поддержки, это тоже отталкивает потенциальных покупателей! Прибыль тех же производителей мобилок на недорогих аппаратах очень большая, их продается на порядок-два больше чем флагманов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
Так может проще было изначально занимать все ниши и пробивать дорогу народным электроавто, а не тем которые с 400 лошадками?
я не специалист в этой области чтобы решать что было лучше и экономически выгодней, ты реально считаешь себя умней их спецов? мб резюме им отправишь? или поднимешь российский автопром? )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Как рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, мегастройка под землёй не прекращается ни на минуту.
Для строительства тоннелей используется настоящая царь-установка — тоннелепроходческий щит диаметром 10 м. Сейчас задействовано 18 таких тоннелепроходческих комплексов. Они и есть основной фактор ускоренного строительства. В частности, с помощью этого оборудования прокладывается Некрасовская линия. Сейчас у неё несколько станций — первые были открыты в начале июня. До конца года линию проложат до станции «Авиамоторная».
Как там у Илона с его скоростными тоннелями для теслы под Лос-Анжелисом? Инвесторов то нашел? Может подогнать ему один из наших тоннелепроходческих щитов?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
Он не наш а немецкий
А как же санкции тогда? Видимо бизнесу они не помеха, это только упоротые политиканы за океаном пердят в трико сотрясая воздух, а Мерседес у нас завод открыл и клал он вместе с Меркель на Конгресс США и Трампа Че там со Скрипалями то, сдулось? Где доказательства то? Очередной пердеж в трико, как пробирка с сибирской язвой в ООН
Так может проще было изначально занимать все ниши и пробивать дорогу народным электроавто, а не тем которые с 400 лошадками?
Чем дешевле а/м, тем меньше прибыль - поэтому приходится брать оборотом. У Теслы таких мощностей нет, её главное преимущество - бренд и качество. Мне бизнес-стратегия Маска кажется совершенно правильной: сперва окупить инвестиции дорогими моделями, а уже потом постепенно начать расширение своей ниши на рынке за счет более бюджетных моделей.
Himik_15 писал(а):
Прибыль тех же производителей мобилок на недорогих аппаратах очень большая, их продается на порядок-два больше чем флагманов!
Вообще-то самая прибыльная в этой отрасли Apple (до 90% мировой прибыли), а она выпускает только дорогие модели.
Первое полугодие завершается, и можно подвести предварительные итоги ("половинные") *** Из обещаных "более 30 запусков ракет" в 2019 году - за первое полугодие сделано 5 (пять). *** Из обещаных "десяти запусков" Протона и Ангары в 2019 году - за первое полугодие сделан 1 (один). *** На конец июня 2019 на долю Роскосмоса приходится 12.5% орбитальных пусков в мире (в нулевых это было 35-40%, 21% в 2017, 15% в 2018) Также, подтвердились слухи о предстоящем прекращении пусков евро-Союзов из Куру, новых заказов на изготовление этих ракет от Арианспейс больше не будет.
В общем, неметившиеся тренды продолжают развиваться поступательно и прямолинейно: Компания SpaceX поднимается всё выше в космической индустрии, осваивая все новые рынки; Роскосмос погружается в упадок, пробивая новые *днища* и устанавливая ежегодно новые антирекорды. https://smoliarm.livejournal.com/406650.html
Казалось бы причём тут шарлатан и пройдоха Илон Маск
Первое место по итогам второго квартала продолжает удерживать Samsung. Но сеульская компания продала 71 миллион устройств, что почти на 9 миллионов меньше, чем во втором квартале прошлого года. Huawei впервые в истории вышел на второе место и вытеснил Apple на третью строчку (41 млн), и это несмотря на отсутствие телефонов бренда в США. На четвертое место глобального рынка смартфонов 2018 поднялась компания Xiaomi, которая во втором квартале смогла продать 33 миллиона устройств. Успех китайского бренда носит глобальный характер.
Самсунг везде яблоко опережает, не потому ли что у него не только по 2-3 флагмана в год выходит, а то что он все ценовые сегменты закрывает?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
megapashtet писал(а):
А их на метрострой накладывали разве?
Их якобы наложили на все европейские компании чтоб с нами не работали, помнишь турбины Сименс в Крыму? Накрайняк у Китая заказали бы все нужные тонелепроходческие комплексы, один такой точно копает метро в Москве! Россия не Северная Корея и не Зимбабве, бесполезно пыжится санкциями, толку ноль, проверено, 5 лет уже якобы "экономика в клочьях" как завещал Обама
Их якобы наложили на все европейские компании чтоб с нами не работали
Гон.
Himik_15 писал(а):
омнишь турбины Сименс в Крыму?
Турбины запрещали именно в крыму ставить а не просто где то там в этой стране .
Himik_15 писал(а):
Россия не Северная Корея и не Зимбабве, бесполезно пыжится санкциями, толку ноль, проверено, 5 лет уже якобы "экономика в клочьях" как завещал Обама
Она и стагнирует вместе с уровнем жизни населения да же по официальным данным. Ты вот да же перестал гордится что с лёгкостью пивко пьёшь каждую пятницу, ну да оно ведь 400р стало стоить Самая главная скрепа рф нефтегаз нехило пострадала- без западных технологий новые месторождения своими силами разведывать и разрабатывать не получается, а старые разведанные месторождения истощаются.
Последний раз редактировалось megapashtet 04.07.2019 12:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения