Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Если у Массы в договоре прописано, что он должен подчиняться команде из боксов на пропуск, то он ничего сделать не мог. Вернее мог но не сделал... если он обязан был подчиниться то он выполнил пропуск нарочито, сделав явный акцент. Если пункт есть в договоре то конечно его наличие не красит Массу, ведь даже если этот пункт был условием контракта до 2012 года имхо чисто по мужски не стоило из-за этого переступать через себя, в смысле подписывать такой договор. С другой стороны пункт в договоре может иметь гибкую форму ставящие пропуск напарника в зависимости от текущих очков и ситуации на трассе... Если же такого пункта нет, то на мой взгляд Масса смалодушничал - не надо было ему подчиняться, хрен с контрактом и етс, главное достоинство... В результате противно от поведения Алонсо и его левой победы и оченть неприятно что Масса прогнулся, хотя последний и вызывает большое сочуствие.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
demiurg, от того что я напишу на другом ресурсе, Алонсо спину снизу разминать не перестанет, дальнейшие выводы догадливые зрители сделают сами.. Он не умеет читерить красиво, как Хэмильтон, лузер ваш Алонсо, и если уж говорить о профессионализме, то Баттон и Хэмильтон, красившие разыграли "борьбу". Вероятно феррари пригрозила что свалит с формулы, вот её и всего на 100 штук опустили, без неё зрителей будет меньше. В Феррари торговаться тоже умеют, типа хреновое место займет по итогам года - свалим с формулы. Даром что-ли продают дорожные ведра на уровне Корвета, по 3-4 Корветов. demiurg специально для тебя обращаю внимание, что как только Вэбер не в начале пелетона, так сразу не едет, не гонщик он, не умеет обгонять. А самый умный Шумахер, едет хуже Росберга, а ему за это платят в несколько раз больше. Кстати он за все время вроде больше всех заработал.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2008 Откуда: Ижевск
А вообще классно Масса подставил феррари. О том, что какой-либо гонщик едет быстрее или медленнее это постоянно и всем говорят это факт и это не повод пропускать (не было бы обгона, вообще эту фразу бы мало вспоминали, может только про "чтение по слогам"). И пусть это было и приказом пропустить, но Масса решил сделать это откровенно. А можно было "ошибку" допустить и чуть шире выйти из поворота, или чуть-чуть снизить темп, а потом в "борьбе, защите позиции" срезать шикану, далее пропустить, из-за того что срезал или т.п. Все говорят, что Масса такой обиженный, да это так, но говна он много оставил.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ultra_X писал(а):
меняют им антикрылья
справедливости ради, кто-то из инженеров рассказал подробности инцидента: крыло было снято с машины Веббера сразу после аварии Феттеля для поиска аналогичного дефекта. Когда всё исправили, крыло поставили Феттелю, потому что с ним он показывал улучшение времени, в отличие от.
Vodara писал(а):
засадить напарнику...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
GReY писал(а):
справедливости ради, кто-то из инженеров рассказал подробности инцидента: крыло было снято с машины Веббера сразу после аварии Феттеля для поиска аналогичного дефекта. Когда всё исправили, крыло поставили Феттелю, потому что с ним он показывал улучшение времени, в отличие от.
Все знают что это отмазка. Веббер просто так чтоли сказал про Нумер Два?
Последний раз редактировалось Ultra_X 27.07.2010 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Vodara писал(а):
Здесь ключевое слово "профессиональные". В профессиональном спорте все делается для победы, все средства хороши в том числе на грани нарушения правил.
Вот-вот. Нужно, чтобы в Ф1 ничего не платили, даже премиальных - исключительно любительский вид спорта. Тогда и будет этот... фаэрплей, чи как его там.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Ultra_X писал(а):
это отмазка
ещё раз: оба гонщика подходили к кваликации со старыми крыльями, но крыло Веббера не было повреждено, и после доработки его решили использовать - не пропадать же добру кстати, когда Веббера посадили на бывшее шасси Феттеля, кто-то из руководства команды (не помню точно, кто) в ответ на ажиотаж сказал, что каждый из гонщиков поездит на каждом из изготовленных шасси, а Феттель сейчас использует шасси, которое было у Веббера в первых гонках
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
Garry1010 писал(а):
Вот-вот. Нужно, чтобы в Ф1 ничего не платили, даже премиальных - исключительно любительский вид спорта.
о! не, надо убрать полностью зарплату пилотам и платить только призовые за места! и тогда пилот будет знать, что упуская победу, он упускает еще и 1 миллион USD
это же какая мотивация для кое-каких пилотов, известных своей прижимистостью))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Запрет на КТ был принят исключительно из-за нытья букмекеров. Причем все понимают, что КТ все равно есть, и есть хренова туча способов ее реализовать, но все "делают вид", что соблюдают правила, и все команды хором говорят, что КТ есть "где-то высоко в горах, не в нашем районе...", а уж мы сами ни-ни! Я бы давно этот дурацкий пункт отменил, и пусть букмекеры идут в сад. Что касается конкретного случая, стоило ли давать команду Массе пропустить Алонсо... Резон тут был, как я понимаю, не столько в том, что у Алонсо больше очков, а в том, чтобы Алонсо в пылу борьбы не выбил Массу (а это он могет) и Феррари не лишилась такого нужного ей сейчас дубля. Поскольку запретить Алонсо атаки на Массу было нереально, было принято решение пожертвовать Массой. В общем, победил опять самый наглый, что печально. С другой стороны, Феррари таки получила дубль, чего она и добивалась. Конечно, жаль Массу, но думаю, что Алонсо это еще аукнется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
demiurg писал(а):
coralsea Это ГП Европы`99, когда выиграл Херберт?
Неа, в той гонке Феррари колеса на пит-стопе не теряла. Дождь также был, многие повылетали. Это был 1998г. ( на ГП европы 99 Мика финишировал впереди Эдди)
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Масса ведь совсем не медленный пилот...может,не столь агрессивный,как его напарник,но...опять подписываться вторым номером,когда можно уйти в другую команду и не позориться...
Лучший вариант - Заубер (вместо Педро), если он, конечно, им нужен. Оплата - едой. Не, можно еще в ФИ вместо Льюцци, или, скажем, в Верджин/ХРТ. Хотя не, в ХРТ его не возьмут: денег мало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения