Купил сегодня термопасту Thermal Grizzly Kryonaut в ДНС , она мне испоганила подошву водоблока и крышку процессора, подробнее Термопаста + FAQ на первой странице #16452092 . Написал в обратную связь Thermal Grizzly, интересно, что ответят, но сомневаюсь в какой-то практической пользе от письма. Собственно, 1800 рублей за термопасту не особо жалко, подошву водоблока тоже, потому что можно отшлифовать, а вот крышка процессора расстроила. Есть ли смысл обращаться в ДНС вообще или максимум я смогу получить свои 1800 назад, потратив время на поездки в сц?
_________________ AMD Ryzen 3900x / GIGABYTE X570 AORUS PRO / Ballistix@3800cl16 16GB x 2 / EK-KIT P360 / GIGABYTE GeForce RTX 2080 Super / Sound BlasterX AE-5
Ст. 5 п. 7 ЗоЗПП - Продавец вправе установить на товар гарантийный срок лишь в том случае, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
В РФ государственным языком является русский язык.
Если найдете где-то на товаре, на коробке или в инструкции упоминание многолетней гарантии на русском языке, то можно считать, что такой срок установлен изготовителем в отношении проданного товара.
Иначе, гарантия устанавливается продавцом, как это указано во втором абзаце приведенного пункта. Информация о такой гарантии указывается, например, строчкой о гарантии в чеке или на отдельном документе.
Упоминание какой-то гарантии на каком-то сайте или еще где.. это уже "50 на 50". Продавец может отнекиваться, а в суде нужно будет, например, доказать, что этот сайт имеет отношение к изготовителю товара не только похожестью картинки самого товара, но и чем-то более.
Для закрепления. Надпись на коробке или наклейке на товаре "Warranty 7 years" не означает, что на товар установлен гарантийный срок 7 лет, определенный статьями 470 и 471 ГК и статьей 5 ЗоЗПП.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2017 Откуда: Кубанистан Фото: 6
Hey писал(а):
В РФ государственным языком является русский язык.
Если найдете где-то на товаре, на коробке или в инструкции упоминание многолетней гарантии на русском языке, то можно считать, что такой срок установлен изготовителем в отношении проданного товара.
Иначе, гарантия устанавливается продавцом, как это указано во втором абзаце приведенного пункта. Информация о такой гарантии указывается, например, строчкой о гарантии в чеке или на отдельном документе.
Упоминание какой-то гарантии на каком-то сайте или еще где.. это уже "50 на 50". Продавец может отнекиваться, а в суде нужно будет, например, доказать, что этот сайт имеет отношение к изготовителю товара не только похожестью картинки самого товара, но и чем-то более.
Для закрепления. Надпись на коробке или наклейке на товаре "Warranty 7 years" не означает, что на товар установлен гарантийный срок 7 лет, определенный статьями 470 и 471 ГК и статьей 5 ЗоЗПП.
Раз такая петрушка, то продублирую и здесь. В случае с сисоником все условия прописаны в инструкции на русском языке. Честно говоря, я уже и не припомню такой комплектухи, купленной в РФ, где не было бы талона или условий гарантии, напечатанных на русском. Наверняка это может быть только в случае с каким-то левым серовозом. Чтобы минимизровать риск столкнуться как с первым, так и со вторым, не нужно покупать у скурвившихся контор, прикрывающихся былой репутацией и внаглую режущих гарантию почти на весь ассортимент. Например, московский р***рд. На пике вырезка из инструкции Seasonic Prime Platinum.
#77
_________________ i9-9900K/ MSI RTX 2080S Gaming X Trio @2040/18000 MHz/ MSI MEG Godlike Z390/ NH-D15/ 32GB DDR4 Viper 4 Steel @4400 MHz/ Seasonic Prime Titanium 850W
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2015
Подскажите пожалуйста, купил Palit RTX 2070 Super GameRock. Пищат дроссели просто АДСКИ ГРОМКО в 3D. Причем без разницы 20FPS или 1000FPS. Даже через закрытый корпус, даже из другой комнаты слышно. Карту купил вчера, что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Москва
turboclocker писал(а):
Подскажите пожалуйста, купил Palit RTX 2070 Super GameRock. Пищат дроссели просто АДСКИ ГРОМКО в 3D.
Весело, писк обычно неотразимая, составная часть продукции MSI, во времена 1070/1080, Palit редко страдали подобным дефектом. Видимо стали экономить, как и все.
turboclocker писал(а):
Сходу сказали тип "не гарантийный случай".
Попробуйте отписаться здесь Palit Support (как офф. представителю тех. поддержки), а в будующем тщательно выбирайте магазин, покупка всегда как сложный квест. По хорошему, при тестировании товара не оставляйте следов эксплуатации (в основном следы от винтов крепления), в этом случае в течении 14 дней можно сдать. Относительно писка, тут возможен факт влияния БП, т.к. с одними моделями он может быть, с другими моделями менее заметен или вовсе может отсутствовать.
turboclocker Если все так, как ты написал - паразитные громкие звуки при любой нагрузке, которые услышат все, то это очень гарантийный случай. Т.к. единственные звуки, которые постоянно может издавать в\карта - это вентиляторы. А в магазин, тип из которого так сказал, надо идти с картой и письменным заявлением на замену со ссылкой на статьи ЗоПП. ПС. Но как написали выше, существует фактор влияния бп - желательно проверить с другим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
Возник вопрос: при заказе в инет магазине и доставке до пункта назначения, все магазины ссылаются на 497 гк рф, мол если заказ не принят, то доставка всё равно оплачивается?! так ли это, читал перечитал 487 и далее ничего подобного не вычитал, не спорю, мог и пропустить естественно я говорю о браке, мех повреждениях итд, а не о - "ой у него цвет не такой"
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
arduum писал(а):
Возник вопрос: при заказе в инет магазине и доставке до пункта назначения, все магазины ссылаются на 497 гк рф, мол если заказ не принят, то доставка всё равно оплачивается?! так ли это, читал перечитал 487 и далее ничего подобного не вычитал, не спорю, мог и пропустить естественно я говорю о браке, мех повреждениях итд, а не о - "ой у него цвет не такой"
Вообще не понимаю этот язык которым пишут) и кто его придумал, дятлы какие-то Написано что договор исполнен как товар пришел на адрес и нужно заплатить расходы на доставку, так как договаривались и договор исполнен
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
arduum писал(а):
естественно я говорю о браке, мех повреждениях итд, а не о - "ой у него цвет не такой"
В таком случае это уже не исполненый договор - не соответствие образцу , это надо сам договор сайта читать
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Цитата:
Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором,
Эта система забористее винды и андроида вместе взятых...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2006 Откуда: Москва
Довольно интересная и поучительная история.
Связной. Моя борьба. Длиннопост С сентября 2016 года ходить по судам, узнавать что с делом, пинать всех встречающихся на пути и только в январе 2020го получить деньги. Эт хорошо я мог отпроситься с работы, и были деньги купить мобилу в тот же день, в соседнем салоне связи. А среднестатистический человек? Но это уже совсем другая история... https://pikabu.ru/story/svyaznoy_moya_b ... st_7260907
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Москва
В Регарде был куплен системный блок Gigabyte Brix на юр. лицо. На следующий день после доставки выяснилось, что комп не работает. Отвезли обратно в Регард в гарантийный отдел. Они утверждают, что максимальный срок ремонта для юр.лиц - 90 дней. К тому же отказались сразу поменять товар, как бракованный, так как при покупке на юр.лицо "товар сразу переходит в собственность компании после подписания документов" (примерная цитата). Так ли это?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
Terminator Зоппп не работает с юр.лицами. Изучайте ГК РФ.
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Фото: 2
Да можно. Смирится. Не ну можно заказать независимую экспертизу, и пойти в суд, но в 85% случаев будет отсос, портос и арамис. 15% это при мерно как выпасть с 3-го этажа трезвым, и получить только синяк на жопе. Вы на столько везучи??? И да у Палита есть ещё сто-пятсот миллионов отмазок что-бы отказать. Мы даём гарантию - пока нам это не обременительно. Не хотите гамать, не гамайте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2008 Откуда: Москва Фото: 3
Это Филькина грамота стандарт отписки Ситилинка, они сейчас всех так прокатывают с гарантией на видеокарту отрыжка эпохи майнерства ,вариант тут один независимая экспертиза и суд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
vizier писал(а):
стандарт отписки Ситилинка, они сейчас всех так прокатывают с гарантией на видеокарту
вот в чем дело, а и действительно такое вполне возможно. хотя причину поломки вряд ли будут писать от фонаря, знают же что можно сделать независимую экспертизу. единственное, они может это надеется что прокатит такая писулька?
_________________ ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения