Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
GReY писал(а):
ы, если жив останешься после "посмотрю"
В думе? Конечно выживу, там же нет монстров которых невозможно уничтожить . И каждый монстр немедленно атакует как только тебя заметит. Если ты видишь чьи то глаза, то с 99% вероятностью их обладатель безопасен (иначе бы ты уже под огнем находился бы)
PlasmaGun писал(а):
Фамильярность оставь при себе. Мне 10 минут было достаточно.
Трудно обходится без фамильярности при виде человека оценивающего сложные вещи всего за 10 минут и делающего при этом выводы космического масштаба Так что уж извини, если тебе это не нравится не веди себя как небезизвестный персонаж Булгакова.
Цитата:
Я не собираюсь ради этой тухлятины выкладывать 300 баксов.
Ты путаешь причину и следствие. Она такая тухлятина потому что у тебя такая видеокарта
4e_alex писал(а):
Тот, что на стене - "плоским как доска"
делаем вывод, стены в думе и Феар одинаково плоские, впрочем какими и должны быть стены в реальности.
4e_alex писал(а):
но ты посмотри на пол и найди подобный объем в FEAR. Обломаешься искать.
Посмотри на свой пол и найди там такой объем как в думе Фокус в том, что в FEAR и в думе полы разные по своей конструкции. Объемные металические решетки я еще готов принять, но объемный цемент имхо это уже слишком круто Хотя сегодня полазаю по 9 эпизоду, там пейзаж похожий на q4.
4e_alex писал(а):
Я вижу лишь уродские почти плоские стены
Ну как мы договорились подобные "уродским" (с) стенам в думе? так вот не расстраивайся все стены такие, хотя за твою квартиру я уже не ручаюсь.
4e_alex писал(а):
Это место красивее всего, что только можно найти в СТРАХе.
Опять общие фразы. Замени в своем тексте слово Феар на слово Дум и твой текст будет звучать столь-же осмысленно как раньше.
4e_alex писал(а):
Все перемещения по базе и их мотивация достаточно логичны
Ага и не говори, из одной лаборатории можно попасть в другую только пройдя последовательно кучу этажей из конца в конец, очень мотивированно и логично. Представляешь если бы ты так каждый день на работу из дома ходил. ну типа сначала по всем квартирам своего этажа до края дома, потом спускаешься на этаж и идешь по всем квартирам этого этажа на другую сторону дома, там опять спускаешься на этаж...
4e_alex писал(а):
Завалило проход?
Нет, вообще то завалило его не просто так, а потому что базу захватили. Собака то может быть и прорвалась, она железная, а вот ты врядли.
4e_alex писал(а):
Я бы верхом сел, но не дали.
Ага. прикинь картину стоит толпа этих леталок и прочих монстров, а тут ты верхом на транспортном средстве едешь как на лошади. Продолжая предыдущий пример ты как в метро тоже на крыше вагона поезда метро ездишь? ну типа для большей незаметности
4e_alex писал(а):
Если не заметил, то я всячески избегаю тебе спойлить.
Я заметил что у тебя нет ответов на поставленные мной вопросы. Да и ты сам себе противоречишь, раз я не буду играть ты не сможешь мне спойлить.
4e_alex писал(а):
Атмосфера - это когда ты стоишь на месте, в крайнем случае ходишь по пустым помещениям.
В думе и квейке ты можешь сколь угодно долго стоять на месте, ничего не произойдет. Ведь они триггерные игры и игрок это очень быстро узнает(хотя в кваке они триггера попрятали). В феар и хл2 это не так.
Цитата:
В FEAR ее нет, я останавливаюсь и ничего не чувствую
А я и многие чувствуют. Я например не вижу атмосферы в думе, но вижу ее в кваке, халфе и феар. так может дело таки в нас самих, а не в играх?
4e_alex писал(а):
Мне не страшно, мне смешно. Потому что ее появление предсказать легко как появление импов при подборе пулемета.
А мне смешно в думе А предсказать девку нельзя (даже музыка еще не факт), и что она отмочит в этот раз неизвестно (ибо каждый раз разное) и за подбор автомата тебя никто там не наказывает. так что все выпады мимо кассы.
4e_alex писал(а):
После своего отражения в зеркале в первом сортире лично мне долго было не по себе.
ну тогда тебя в лифте при переходе с 8 на 9 эпизод Fear и вовсе кондратий должен был хватить Сцена очень похожа, только в фире она выполнена намного интеллектуальнее и тоньше (к слову и кусают там тебя неплохо если зазеваешься, что тоже непривычно).
4e_alex писал(а):
Битву с боссом игрок запомнит надолго.
Этто точно!!! Сразу включаем бессмертие, сносим его нафиг и матюгаясь идем дальше. Боссы это нечто вроде мини "Сэма" внутри дума и кваки. терпеть ненавижу.
4e_alex писал(а):
Один тупой заскриптованный бот на всю игру.
Не один а много(они командой работают). И по уму превосходят всех остальных ботов в остальных играх. Гранатой ты их так просто как ты пишешь не возьмешь, ты сильно передергиваешь текст на моей ПС. Триггера там тоже есть, но они действуют как спусковые крючки, дальше боты в свободном полете.
4e_alex писал(а):
Встреча с каждым - событие незабываемое.
А вот эти "незабываемые" ребята и заставили меня выкрутить оружие так, чтобы сносить их с двух выстрелов. Опять разновидность "Сэма" - для меня лично скучища и денди.
4e_alex писал(а):
А вот найдите мне в FEAR монстра
А вот найдите мне в реальной жизни монстра.
4e_alex писал(а):
Скорее жирный минус - за однообразие врагов
Зато враг как известно самый опасный и интересный. И опять таки ты вроде не в кунсткамере битву ведешь откуда тебе разнообразные враги то?
4e_alex писал(а):
Доводы, доводы где? Интересно всю игру воевать с одними клонами в одной и тойже обстановке и смотреть на смешные пугалки?
Доводы говоришь? Держи Конечно не интересно, поэтому мне и не понравился дум. А вот играть с разнообразными противниками в различной обстановке, и не видеть никаких натужных попыток меня напугать совсем другое дело. Поэтому мне и понравились феар с квакой. А графика и там и там подобрана именно такой какой и должна быть. В обеих случаях я вообще не обращал на нее внимание(к слову это основной признак хорошей графики, основной признак хорошего сюжета я тебе уже рассказывал ).
4e_alex писал(а):
А AI в FEAR туп как пробка, разуй глаза.
Напротив умен как Сократ, сам разуй глаза А что аргумент не хуже твоего собственного. )
L.E.X.X. писал(а):
Я, лично, отдал голос за ФИР.
А я наверно отдам за кваку, только потому что она проигрывает в голосовании. На мой взгляд обе игрушки стоят друг друга, хотя и совершенно разные, и должны по справедливости получить примерно равный рейтинг.
Денис Попов писал(а):
тем не менее, всю суть сюжета я отлично понял.
Угу. открыл дверь, отстрелил выскочивших монстров, пошел в следующую дверь. Нажал нужную кнопку прошел дальше, открыл дверь - там монстры. И так в цикле все этажи.
Денис Попов писал(а):
насчет "сюжета" FEAR - посмотрите тока в обсуждении игры в форуме, как народ недоумевает от происходящего
Ясен перец, ведь это целый мир и каждый смотрит на него по своему. Мир этот достаточно продуман и разнообразен чтобы в нем можно было найти подтверждения множеству точек зрений на одни и теже события. например по тому же SilentHill (японские уши которого очень сильно торчат из FEAR) фэны и вовсе толстую книгу написали
А вот то что происходит в думе действительно обсуждению не подлежит - прямо как штык. и столь же примитивно самое обидное что обстановка и общие задумки неплохие сделаны, но так испоганить все примитивным сюжетом и геймплеем надо было постараться.
Вот бы ботов и сюжет FEAR в Doom перенести, как я и писал выше, мир Doom стерилен, он легко ее примет. Однозначно игра года бы получилась.
ps to Grey: помнишь ожидающий людей мир из Кинговских Лангоньеров? Он и база Doom в моих глазах практически близнецы братья. Место есть, как точка на карте, а мир туда еще не пришел(или уже ушел), а вот в феар,hl2 и кваке свой мир есть.
Денис Попов писал(а):
что стоит тока выставить размер текстур на "макс", как она "волшебным образом" преображается. ну и бредятина.
Разработчикам игры это скажи, когда я попытался выставить макс/макс на GF6600GT игра вывела мне окошко в котором популярно объяснила что на такой карте работать это будет слишком медленно. А вот текстуры на среднее ее вполне устроили - никаких сообщений не появилось.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
L.E.X.X.
L.E.X.X. писал(а):
пролема в том, что ты пытаешься сравнивать РАЗНЫЕ игры.
Я не пытаюсь их сравнивать. Насчет разных игр - отлистай несколько страниц назад или тему "HL vs D3 vs.." погляди. Я это уже задолбался сам писать, что это разные игры. Вот только есть одно но: Q4 свою миссию выполнил где-то на 90% (для меня на все 150, он превзошел мои ожидания), FEAR в своем поджанре откровенно слаб. Знаешь как в игровых журналах пишут иногда "оправданность ожиданий", так вот FEAR - 20-25%. Вот так эти игры можно сравнивать.
L.E.X.X. писал(а):
расскажи, как ты себе представляешь босса в ФИРе?
Это уже к разрабам - пускай напрягут свою оскудневшую после былых хитов фантазию.
L.E.X.X. писал(а):
боссы в халфе? ну-ка напомни
Вертолет перед black mesa, первая встреча с маткой муравьинных львов (фиг с тем, что она и потом встречается, в думе 3 первый босс тоже не в единственном экземпляре), Бринн (самый натуральный босс в стиле q1).
L.E.X.X. писал(а):
в ФИРе вообще нет монстров, да и зачем? (2 простых робота и призраки не всчет)
Действительно зачем? Зачем что-то придумывать? Так сойдет, спишем на стремление к реализму. German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Посмотри на свой пол и найди там такой объем как в думе Фокус в том, что в FEAR и в думе полы разные по своей конструкции. Объемные металические решетки я еще готов принять, но объемный цемент имхо это уже слишком круто
Ничего крутого, в Q4 цементная стена объемна, изъеденна коррозией и выглядит это намного натуральнее, чем только что сданные строителями типовые коробки FEAR.
German Ivanov писал(а):
Опять общие фразы. Замени в своем тексте слово Феар на слово Дум и твой текст будет звучать столь-же осмысленно как раньше
А ты хочешь чтобы я весь FEAR в шотах выложил и провел отдельный анализ каждого шота с этим из халфы? Зачем? Нам результат моего сравнения заранее ясен.
German Ivanov писал(а):
Ага и не говори, из одной лаборатории можно попасть в другую только пройдя последовательно кучу этажей из конца в конец, очень мотивированно и логично. Представляешь если бы ты так каждый день на работу из дома ходил. ну типа сначала по всем квартирам своего этажа до края дома, потом спускаешься на этаж и идешь по всем квартирам этого этажа на другую сторону дома, там опять спускаешься на этаж..
Планировка помещений - отдельно (кстати, в большинстве случаев там уровень можно было бы и сразу пробежать, но дверь заклинило/нет ключа/проход завалило, т.е. есть объяснение). Зато там четко и ясно зачем мы идем в комм цент, потом в дельту и т.д. и т.п.
German Ivanov писал(а):
Нет, вообще то завалило его не просто так, а потому что базу захватили. Собака то может быть и прорвалась, она железная, а вот ты врядли
Аликс ведь не захватили. Значит и с тобой все было бы нормально. И не логично сначала говорить, что в ravenholm крайне опасно, а потом гнать через него. Выдали бы тогда собаку в попутчики. А то выходит иногда ты "наш спаситель", а иногда тебя и на смерть послать не жалко. Это как во многих RPG, ты - их последняя надежда, но шмотки - только за деньги и без всяких скидок, бесить начинает.
German Ivanov писал(а):
Ага. прикинь картину стоит толпа этих леталок и прочих монстров, а тут ты верхом на транспортном средстве едешь как на лошади. Продолжая предыдущий пример ты как в метро тоже на крыше вагона поезда метро ездишь? ну типа для большей незаметности
Куда логичнее самому сесть в клетку. Нет уж, извини, это самый большой ляп в халфе.
German Ivanov писал(а):
Я заметил что у тебя нет ответов на поставленные мной вопросы. Да и ты сам себе противоречишь, раз я не буду играть ты не сможешь мне спойлить.
Ты просто ничерта не понял в этой игре, а мне тебе все рассказывать как-то лень, долго это, кусками не хочу. Я тебе подбросил пару фактов к размышлению и хватит. Твоя же реакция на PlasmaGun:
German Ivanov писал(а):
Трудно обходится без фамильярности при виде человека оценивающего сложные вещи всего за 10 минут и делающего при этом выводы космического масшта
Ну и? Ситуация похожа на наш с тобой разговор о думе 3 (да, ты осилил дум целиком, но все равно без малейшей попытки понять его).
German Ivanov писал(а):
В думе и квейке ты можешь сколь угодно долго стоять на месте, ничего не произойдет. Ведь они триггерные игры и игрок это очень быстро узнает(хотя в кваке они триггера попрятали). В феар и хл2 это не так.
Q4 не более триггерный, чем халф и страх. Во всех этих играх можно спокойно бродить по зачищенной территории или просто стоять на месте. Никто к тебе не придет. И ты неправильно понял мое определение атмосферы. Атмосфера - это когда не мешают. Пройди еще раз уровни на машине в халфе, медленно, не спеша, заходя в каждый дом, возможно, поймешь о чем я.
German Ivanov писал(а):
А я и многие чувствуют. Я например не вижу атмосферы в думе, но вижу ее в кваке, халфе и феар. так может дело таки в нас самих, а не в играх?
Возможно...
German Ivanov писал(а):
А мне смешно в думе А предсказать девку нельзя (даже музыка еще не факт), и что она отмочит в этот раз неизвестно (ибо каждый раз разное) и за подбор автомата тебя никто там не наказывает. так что все выпады мимо кассы
А мне в думе не страшно и не смешно. Для меня атмосфера там в другом. А выходки Альмы - это цирк.
German Ivanov писал(а):
Этто точно!!! Сразу включаем бессмертие, сносим его нафиг и матюгаясь идем дальше. Боссы это нечто вроде мини "Сэма" внутри дума и кваки. терпеть ненавижу.
Другой ты. Я боссов обожаю. Каждый - произведение искусства. А ты - читер.
German Ivanov писал(а):
А вот найдите мне в реальной жизни монстра
В который раз говорю - не мешай эту поделку с реальностью. В реальной жизни нет ни армии клонов, ни подобных глюков с призраком девки.
German Ivanov писал(а):
Зато враг как известно самый опасный и интересный. И опять таки ты вроде не в кунсткамере битву ведешь откуда тебе разнообразные враги то?
Кому известно? Тупые клоны опасны? Единственная причина почему против них не так легко проходит тактика Рембо - это оружие в этой игре. Да, именно слабость и огромный разброс твоего собственного оружия делает их умнее в твоих же глазах. Ты не можешь отоварить их всех одной очередью в упор только из-за твоего оружия. А пока ты с ними перестреливаешься они кувыркаються и рандомно бегают по ближайшей паре комнат, создавая иллюзию хорошего AI. Вруби максимум в кваке - зауважаешь даже gunner'а (придурка с гранатометом и гвоздометом) за его интеллектуальные способности. Точно также ходит стрейфами и не дает носа высунуть. А уж как тактикалы тебя достанут... Кстати о них. Как-то неся потери от меня с напарником на уровне waste оставшаяся кучка смылась аж в конец уровня и успела там перебить всех npc (а один из них грейдит ракетницу). Причем, смывались не просто так, а с засадами. Но это все скрипты, просто у тактикалов их много. А вообще это не умный AI, до такого еще не дожили, а просто вариативность действий с проверкой кучки условий и большой долей рандома.
German Ivanov писал(а):
А вот играть с разнообразными противниками в различной обстановке, и не видеть никаких натужных попыток меня напугать совсем другое дело. Поэтому мне и понравились феар с квакой.
А где в феар разнообразные противники и различная обстановка? Где все это попряталось?
German Ivanov писал(а):
Вот бы ботов и сюжет FEAR в Doom перенести, как я и писал выше, мир Doom стерилен, он легко ее примет. Однозначно игра года бы получилась.
Вот подобное, наряду с мнением "FEAR - это то, каким должен быть дум" меня сильно раздражает. Doom - это шедевр, игра и ее сюжет сделаны просто превосходно. Да, AI еще тупее феаровского, не так много скриптов наворотили. Но в думе это лишнее. Не надо туда пихать все подряд, у id получилась цельная и законченная игра.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
German Ivanov писал(а):
Этто точно!!! Сразу включаем бессмертие, сносим его нафиг и матюгаясь идем дальше. Боссы это нечто вроде мини "Сэма" внутри дума и кваки. терпеть ненавижу.
Насчет бессмертия не согласен, а вот насчет боссов согласен на все 100%... хотя если их придумать оригинально то мочить их будет приятно. Мне например в свое время понравились боссы в Painkiller'e, а в F.E.A.R после некоторых наблюдений, я пока не прошел все время боялся что будет босс вертолет как в Far Cry например
4e_alex писал(а):
Вертолет перед black mesa
Помню увидев его первый раз очень долго ржал... из памяти начали вылезать ассоциации далекого детства, почему то вспомнилась Contra. Из за этого вертолета мнение о HL2 у меня оч.сильно упало.
4e_alex писал(а):
тактикалы (ораньжевые копии ГГ, чье поведение по разумности не уступает клонам FEAR) и боссы
Как не пытался я увидеть их разумное поведение не разу его не видел. Может от уровня сложности зависит прошел сначала на Corporal потом на Lieutenant... разница была не существенная. Когда первый раз проходил и увидел ролик где они "окружают" героя и "тактически" планируют действия, обрадовался что будут праздник в виде интересных врагов. После ролика покромсал их за полминуты, и понял что праздника не будет. Стреляют они конечно метко и попадают больно но стрейф, прыжки и рельса успокаивает их быстро и надежно
4e_alex писал(а):
В который раз говорю - не мешай эту поделку с реальностью.
А что есть реальность? Как ее охарактеризовать?
4e_alex писал(а):
В реальной жизни нет ни армии клонов, ни подобных глюков с призраком девки.
Насчет армии клонов все так сказать движется в том направлении Ну а глюки... если принимать сильнодействующие препараты то девки в глюках могут быть вообще как живые а уж призраки это так побочный эффект Вообще реальная жизнь иногда такие фортеля выделывает что никаким писателям и сценаристам не придумать
4e_alex писал(а):
FEAR - это то, каким должен быть дум
Вот интересно у меня была такая мысль только в конце нужно подставить HL2
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Знаешь как в игровых журналах пишут иногда "оправданность ожиданий", так вот FEAR - 20-25%.
Тогда у меня оправданность ожиданий 100% ибо я вообще ничего не ждал(и даже не интересовался).
4e_alex писал(а):
Ничего крутого, в Q4 цементная стена объемна
Как может быть объемна цементная стена???? Их же в опалубке из досок делают, а потом шлифуют. Вот тебе пример кирпичной отшкутатуренной покрашенной стены(снял на своей лестничной клетке фотиком в режиме Макро). #77 и сравни вот с этим #77#77
4e_alex писал(а):
Нам результат моего сравнения заранее ясен.
Совершенно верно, на каждый твой шот я найду аналогичный в ку4 или думе и мы постановим что огрехи есть в каждой игре
4e_alex писал(а):
Зато там четко и ясно зачем мы идем в комм цент, потом в дельту и т.д. и т.п
Дык в FEAR тебе целый талмуд перед каждым эпизодом дают и куда идешь и зачем. А в халфе ты шел вслед за компшкой из Алис и профессора.
4e_alex писал(а):
но все равно без малейшей попытки понять его
расскажи об этом Денису Попову
4e_alex писал(а):
Аликс ведь не захватили
Ага. Видал как она по крышам сигать умеет Так что Аликс нам не указ. Она хоть в окружающем мире разбирается.
4e_alex писал(а):
Это как во многих RPG, ты - их последняя надежда, но шмотки - только за деньги и без всяких скидок, бесить начинает.
Добро пожаловать в реальную жизнь Как они тебе дадут что-то если у них самих этого "чего-то" нет. Например я на их месте тоже собаку не отдал. Что я даун чтоли от такого оружия отказываться когда мою базу штурмуют.
4e_alex писал(а):
Я тебе подбросил пару фактов
Наверно или я очень глуп или ты сделал это слишком тонко. Ткни меня пожалуйта в эти факты носом
4e_alex писал(а):
Куда логичнее самому сесть в клетку
Миллионы людей делают это ежедневно. То что ты называешь клеткой - это обычный лифт.
4e_alex писал(а):
Q4 не более триггерный, чем халф и страх.
Просто до них дошло, что триггер не должен вызывать появление противника в той же самой комнате что и ты. Походи на ноклипе и сам все поймешь.
4e_alex писал(а):
Я боссов обожаю. Каждый - произведение искусства. А ты - читер.
да не, я реалист. Любой такой босс из тебя вермишель бы сделал будь у него хоть капля интеллекта. Я не кайфую от того что забил кого то большого и тупого. Да и вообще Сэм-ов не люблю.
4e_alex писал(а):
В реальной жизни нет ни армии клонов, ни подобных глюков с призраком девки.
Только что видел целую толпу клонов. У нас там вроде "Зенит" выиграл(или проиграл хз). Одинаково одеты, орут одно и тоже, да и вообще близнецы братья. И "девок" у нас хватает, только обычно они людей через телик программируют.
4e_alex писал(а):
Ты не можешь отоварить их всех одной очередью в упор только из-за твоего оружия.
Не поверишь но меня совершенно не раздражает оружие в этой игре. Напротив мелкий автомат на мой взгляд черезчур точный (он таким быть не должен), я бы ему разброса прибавил. Кстати и уводит оружие вверх совершенно верно.
4e_alex писал(а):
Точно также ходит стрейфами и не дает носа высунуть
"заведись" к нему, а затем выйди из комнаты в соседнюю. А потом проделай такой номер в FEAR и посмотри на разницу. Еще пример. Ты выскакиваешь из-за угла, а там трое не ожидавших тебя противников. Опиши дальнейшее развитие ситуации в Думе и FEAR.
4e_alex писал(а):
Где все это попряталось?
Попробуй посмотреть непредвзято и сразу обнаружишь.
4e_alex писал(а):
меня сильно раздражает. Doom - это шедевр,
Это уже религия. Не бывает никаких "шедевров на века, превзойти которые никому и никогда не удаться". При таком подходе ты ведешь себя как лошадь с зашоренными глазами. Ты просто физически не способен увидеть ничего что противоречит принятой тобой раз и навсегда модели и этим серьезно обедняешь свое восприятие. (поверь на слово сыну психиатра, это медицинский факт )
GReY писал(а):
А к врачу ты тоже в думе обратишься?
Нет снаружи, в думе сами врачи все съехавшие
GReY писал(а):
Точно, уже ушёл, один морпех задержался.
Скорее не пришел, все новенькое и чистенькое. И что плохо и мир монстров в него тоже не вошел, они там также чужеродны как и сам морпех. Тоесть мир пуст и стерилен.... и ждет своего сюжета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
German Ivanov писал(а):
Тогда у меня оправданность ожиданий 100% ибо я вообще ничего не ждал(и даже не интересовался).
Гмм... вообще не понимаю зачем ждать игры, ждать чего то это крайне утомительное занятие и все равно потом окажется что ждал другого. Стараюсь ничего не ждать, превью не читать в демки не играть и вуаля все игры у меня оправдывают "ожидание" на все 100%... ввиду отсутствия оного. Играю и сам уже решаю нравиться сие или нет, а уж потом читаю обзоры и обсуждаю
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Ты просто физически не способен увидеть ничего что противоречит принятой тобой раз и навсегда модели и этим серьезно обедняешь свое восприятие.
Ну зачем же так категорично? Шедевр != Эталон, шедевр это единичное произведение искусства. То, что D3 шедевр отнюдь не исключает возможной шедевральности любых других игр, даже в том же жанре.
German Ivanov писал(а):
Нет снаружи, в думе сами врачи все съехавшие
Тогдя я не понял, почему если подойти посмотреть на глаза, то в думе, а сходить к врачу уже в реале? Выйди в лес от костра, увидев светящиеся там в темноте глаза.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vitriol
Vitriol писал(а):
Помню увидев его первый раз очень долго ржал... из памяти начали вылезать ассоциации далекого детства, почему то вспомнилась Contra. Из за этого вертолета мнение о HL2 у меня оч.сильно упало.
Босс плохой, куда лучше сделано преследование им тебя до этого места.
Vitriol писал(а):
Как не пытался я увидеть их разумное поведение не разу его не видел. Может от уровня сложности зависит прошел сначала на Corporal потом на Lieutenant... разница была не существенная. Когда первый раз проходил и увидел ролик где они "окружают" героя и "тактически" планируют действия, обрадовался что будут праздник в виде интересных врагов. После ролика покромсал их за полминуты, и понял что праздника не будет. Стреляют они конечно метко и попадают больно но стрейф, прыжки и рельса успокаивает их быстро и надежно
Ты просто убиваешь их раньше, чем они успевают тебе что-то показать. Такое уж оружие в кваке, можно одной очередью троих повалить. Попробуй на генерале - позиционная война - их конек. Или введи god, ai_showTacticalFeatures 1 и ai_debugTactical 1, а потом постарайся не пользоваться своим бессметрием и вообще не стрелять в них. Эти команды не изменят их поведения, просто ты в буквальном смысле будешь читать их мысли прямо на экране. Увидишь все их Cover, Advance, Flank, обмен информацией между собой, как они получив урон в одном укрытии меняют его, рашат когда видят что проигрывают, организованно отсупают в другие помещения, высылают часть группы вперед - осталные подтягиваются перебежкми от укрытия к укрытию, крайне избегают бежать напролом, если засекли твое укрытие то после сближения сами садяться в засаду и т.д. и т.п. Добавь к этому симуляцию человечного поведения - они не видят того, что у них за спиной, их реакция не мгновенна. Многие принимают последние две фишки за тупость - все как раз наоборот. Только другой баланс урона оружия и живучести тебя и противников в FEAR дает тебе увидеть тактику клонов FEAR, на генерале в Q4 он становится похож (точнее ты все равно с очереди нескольких будешь валить, зато наказание за бездумную пальбу в открытую настигнет тебя менее, чем через секунду). А иначе все выглядит просто - только вы встретились, как он труп. Когда им остается показывать свою командную тактику? German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Тогда у меня оправданность ожиданий 100% ибо я вообще ничего не ждал(и даже не интересовался).
Я игрушку тоже не жду, но предварительно оцениваю по отзывам на сайтах/форумах уже после ее выхода, пока она не попала ко мне в руки. Почти ничего, о чем заявляют фэны FEAR, в этой игре нету напрочь.
German Ivanov писал(а):
Как может быть объемна цементная стена???? Их же в опалубке из досок делают, а потом шлифуют.
Во-первых - старение (напомню - в FEAR речь о трущобах), во-вторых найди хоть одно дерево на Строггосе.
German Ivanov писал(а):
Добро пожаловать в реальную жизнь Как они тебе дадут что-то если у них самих этого "чего-то" нет. Например я на их месте тоже собаку не отдал. Что я даун чтоли от такого оружия отказываться когда мою базу штурмуют.
Вот уж точно дауны - послать свою last hope на смерть, жестянку пожалев. Кстати, сейчас играю в Fable - очень приятная во всех отношениях игра, насколько я успел понять, лишенная этого недостатка "ты - наш последний шанс, но помогать мы тебе не станем полюбому".
German Ivanov писал(а):
Миллионы людей делают это ежедневно. То что ты называешь клеткой - это обычный лифт
Они точно знают - лифт едет на нужный им этаж, где они спокойно выйдут из него. Застрянет - их вытащат и они пойдут по своим делам. Этот "лифт" в халфе гарантированно вел к самому главному врагу, это выглядит как добровольная сдача.
German Ivanov писал(а):
Это уже религия. Не бывает никаких "шедевров на века, превзойти которые никому и никогда не удаться". При таком подходе ты ведешь себя как лошадь с зашоренными глазами. Ты просто физически не способен увидеть ничего что противоречит принятой тобой раз и навсегда модели и этим серьезно обедняешь свое восприятие.
Остановись, как и для GReY, для меня "шедевр" не обязан быть один, это просто оценка качества игры.
German Ivanov писал(а):
Просто до них дошло, что триггер не должен вызывать появление противника в той же самой комнате что и ты. Походи на ноклипе и сам все поймешь.
А ты походи на noclip в халфе. Вот ты сказал, что в FEAR триггер лишь спускает врагов, дальше они уже сами по себе. А посмотри на квейк, вот пример - на втором уровне в самом начале скриптовый бой (сразу после grunt'а внизу) между десантником и парой строггов. Начинается ясное дело триггером, но дальше - все уже само по себе, действия в ходе этой перестрелки отличаются, результат тоже, иногда и десантник умирает (особенно на максимуме). Это лишь пример, вся игра такая.
German Ivanov писал(а):
Попробуй посмотреть непредвзято и сразу обнаружишь.
Я стараюсь, не вижу
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Почти ничего, о чем заявляют фэны FEAR, в этой игре нету напрочь
есть, просто игра не твоя.
4e_alex писал(а):
Во-первых - старение
Стенке на фотографии выше более 40 лет.
4e_alex писал(а):
Вот уж точно дауны - послать свою last hope на смерть, жестянку пожалев.
Дык откуда они знают что у него что то получится? Стратегия и в реальной жизни чаще всего приносится в жертву тактике.
4e_alex писал(а):
Этот "лифт" в халфе гарантированно вел к самому главному врагу
Вообще то имхо нет, лифт просто вел внутрь помещений базы, предсказать куда ты на нем приедешь нельзя. Да и сама база достаточно нечеловечна, так что подобный лифт там вполне к месту.
4e_alex писал(а):
это просто оценка качества игры.
Добавь к определению слово "лично моя оценка" и я соглашусь. А у остальных свои личные оценки.
4e_alex писал(а):
Это лишь пример, вся игра такая.
А я что что то против говорю? Я даже скрин такого момента давал. #77
Cам по себе AI в Fear и Q4 примерно одинаков (с небольшим преимуществом FEAR) Солдаты в FEAR лучше отрабатывают на первый взгляд незначительные мелочи и поэтому кажутся значительно более живыми.
4e_alex писал(а):
Я стараюсь, не вижу
Значит игрушка не твоя, ты ее просто не понимаешь, и это вовсе не означает что на мастдай. Заметь я не ругаю ни Вивисектора ни Сэма. Ну не мое это, не понять мне их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2005 Откуда: Малый Корочень
4e_alex писал(а):
Я стараюсь, не вижу
Банально утверждение о том что разные игры вызывают различное отношение к себе у разных людей Я подумал почему мне понравился F.E.A.R... а все очень просто, люблю игры типа SWAT 3(4), RS:Raven Shield или Xenus несколько лет играл в CS без отрыва... в шутерах люблю убивать людей а не монстров и желательно из огнестрельного оружия и чтоб крови побольше , к примеру Far Cry нравиться ровно до того момента как там появляются мутанты а в оригинальной HL нравились только бои со спецназом F.E.A.R удовлетворяет многим из этих требований и из за этого он мне понравился Я был бы без ума от Quake 4 если бы там можно было играть за строгга, против спецназа... кстати когда ГГ переделывали в строгга я очень надеялся что так и будет
_________________ Провоцирую провокаторов на провокационные провокации...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
свет - сплошной пререндер
я кстати тоже заметил, подходишь с винтовкой к месту падения тени, которая на вид супер и выглядит просто эталоном того, как должны рендериться тени, в частности как на 4м скрине у германа. подходишь значицца с винтовкой и падает от нее тень рядом с эталонной и видишь, что мягкие теням феара - всего лишь с размазанными краями жесткие тени а-ля дум. Кстати в отличие от халфа пререндер в феаре вроде бы "честный", по крайней мере намного более правильный, в халфе я помню прикол, на самой первой площади - встаешь на освещенный участок, смотришь на солнце, а его не видно за преградой, тень от которой лежит от тебя метрах в пяти.
каких то глюков теней особых в феаре не заметил, иногда только на некоторых местах в ступор как то картинка вводила, не мог понять где источник света и как тени падают ах да еще замечание - видел было несколько источников света, а тень падала одна, в частности в реакторном зале, где 4 "молнии" светят раз уж герман придирается к пдашкам в думе и к тому что монстры неправильно сидят, и я придерусь к феару - телефоны, что там раскиданы - нортелевские цифровые сеты 2616. во первых по приходу войсмейла они горят а не моргают, а во вторых автоответчиком они не оборудованы, есть только голосовая почта, но она на сервере и доступ без пароля к ней даже в принципе настроить нельзя. плюс - это устаревший телефон даже сейчас, не говорю уж о богатой, васокотехнологичной корпорации армакам в некотором будующем (судя по оружию и летающим железкам с лазерами), которая бы явно себе получче телефончики закупила бы.
Цитата:
Забавнее всего, как щас фанаты игры пытаются убедить, что стоит тока выставить размер текстур на "макс", как она "волшебным образом" преображается.
да кстати интересно даже стало и почему это вдруг герман решил, что я игрею не на максе??? Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд кстати заметил в феаре, то чего не видел раньше - поручни - круглые! в отличие правда от крупных труб
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
Терпеть не могу игры, где с людьми воевать приходиться - скукотища смертная. охота с таким повоевать - идите на реальную войну. там вам реализма будет... полные штаны - до первого выстрела вам в голову.
Doom3 шедевр именно в эстетическом смысле слова (как проработанность всех элементов игры, их соответствие друг другу и т.д.). Q4 в этом смысле отстает, поскольку более эклектичен (хотя и не настолько как жалкий HL2).
И вот что странно - хваленые умники из FEAR мочили меня на порядок реже, чем "тупые" строгги и уж тем более совершенно тупые монстры из SS2 (которые порой застревают между столбами). я даже не думаю, как воевать в FEAR - это элементарно просчитывается исходя из конфигурации помещения. в q4 этот номер проходит редко (поскольку оружие у строггов разное), примитывный стрейф проходит далеко не всегда, а уж оранжевые при попытке попрыгать перед ними - уложат той же рельсой. А уж в "детско-мультяшном" SS2 и вовсе - на каждый уровень приходиться свою стратегию и тактику выстраивать.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
просто игра не твоя.
Видимо, ты прав, она совершенно не моя.
German Ivanov писал(а):
Дык откуда они знают что у него что то получится? Стратегия и в реальной жизни чаще всего приносится в жертву тактике.
Оставим этот момент. Спишу на сплошь пофигистическое отношение к судьбе ГГ на фоне больших запросов к нему. Эту часть многократно перемывали халфе во всех ее проявлениях, начиная с издевательской монтировки в начале и кончая "ты идешь мочить Бринна, а я погляжу на шоу За Стеклом". Не подумай, что я пытаюсь как-то принизить халф. Лично мне этот недостаток почти безразличен, уж слишком часто он бывает в играх.
German Ivanov писал(а):
Вообще то имхо нет, лифт просто вел внутрь помещений базы, предсказать куда ты на нем приедешь нельзя. Да и сама база достаточно нечеловечна, так что подобный лифт там вполне к месту.
Сковывать себя в подобной ситуации - все равно маразм. Сел и поехал. Все равно вся база на рогах уже стоит, хуже от того, что эту картину увидит парочка камер, уже не будет.
German Ivanov писал(а):
Cам по себе AI в Fear и Q4 примерно одинаков (с небольшим преимуществом FEAR) Солдаты в FEAR лучше отрабатывают на первый взгляд незначительные мелочи и поэтому кажутся значительно более живыми.
Я вообще не вижу смысла и причины реализации такого AI в Q4, во-первых это лишнее в такой игре, во-вторых ему же развернуться негде, карты не подходящие, удачных мест всего 2-3 за всю игру. В FEAR тоже с этим напряг, наворотили скриптов, а реально применить в обстановке игры их трудно, опять же карты виноваты. Vitriol
Vitriol писал(а):
подумал почему мне понравился F.E.A.R... а все очень просто, люблю игры типа SWAT 3(4), RS:Raven Shield или Xenus несколько лет играл в CS без отрыва... в шутерах люблю убивать людей а не монстров и желательно из огнестрельного оружия и чтоб крови побольше , к примеру Far Cry нравиться ровно до того момента как там появляются мутанты а в оригинальной HL нравились только бои со спецназом
Терпеть не могу все, что ты перечислил кроме халфы. Видимо, Герман прав, не мое. А насчет кого убивать - так это пофиг кого. Главное побольше видов и индивудуальности каждого вида (солдат с P90 для меня является тем же типом противника, что и солдат с M16, должно быть более коренное отличие). А тут уже одними людьми не обойтись, приходится монстров добавлять. Добавлено спустя 12 минут, 46 секунд Денис Попов
Денис Попов писал(а):
а уж оранжевые при попытке попрыгать перед ними - уложат той же рельсой
Или плазмой, она даже на предпоследней сложности сносит неслабо. Кстати, оранжевым отрубили выстрелы на упреждение - чтобы меньше рулили. Хотя как минимум один монстр, стреляющий на упреждение в игре есть - последний босс, с бластера когда одиночными шмаляет.
ЗЫ Пройду Fable - за Сэма возьмусь, авось понравится.
ЗЗЫ Вроде как игру года опять выбираем, а для меня уже второй раз подряд это не шутер Из всего увиденного в этом году самое положительное впечатление произвел этот самый Fable, каждый раз приходится просто заставлять себя нажать exit, буквально через силу, шутеры - это так, на безрыбье.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Попробуй от очереди из плазмы в одну сторону стрейфится - нифига не попадет.
У меня попадает почему-то Хотя сильно стрейфиться обычно негде... Я не знаю почему, но тактикалы вываливают меня из плазмы за секунду, в связи с чем я решил покопаться в их внутренностях. Где-то там был параметр, отвечающий за умение брать упреждение, вечером посмотрю.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Н. Новгород
Цитата:
если в феар тупой ai --- то квака4 авиа-симулятор
да пожалуй тогда действительно авиасимулятор... это он поначалу кажется умным, пока у тебя нет снайперки, гранат и т.д. и видишь его впревые, потом я как то привык и начал замечать среди их фишек обычную тупость скриптового "интеллекта"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения