Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Новая Renault R27 вышла на трассу
По имеющейся информации, сегодня команда Renault за закрытыми дверями провела первую обкатку новой машины R27. Тесты прошли в Сильверстоуне, проехать первые километры доверили тест-пилоту Нельсону Пике.
Официальная презентация новой машины состоится 24 января в Амстердаме. Тем не менее, на следующей неделе Renault R27 должна появится на открытых тестах, пока без рекламных наклеек.
Вчера в Поль-Рикаре прошли первые тесты Toyota TF107.
Где бы их фотки достать?
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Рон Деннис готовится покинуть McLaren
Похоже, Рон Деннис решил уйти на пенсию. На днях он продал половину своего 30-процентного пакета акций McLaren. Кроме того, управление командой постепенно передается Мартину Уитмаршу, исполнительному директору “серебряных стрел” .
Рон Деннис, глава McLaren: “Большинство считают, что человек просто перестает работать, когда говорит об уходе. Я не собираюсь уйти мгновенно, я постепенно буду передавать свои полномочия”.
Также 59-летний Деннис заявил, что не собирается покидать чемпионат проигравшим.
Правильно, давно пора.
Эх, еще бы Флава, и Макса с Берни на пенсию отправить.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Zеrg, а чем тебе Флав так дорог. Ты вроде только Максу симпатизируешь (из этой группы товарищей). Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд Забыл добавить в список пенсионеров Цутому Томиту. Ну зачем нужно было Гаскойна выгонять?! Добавлено спустя 30 минут, 52 секунды
Цитата:
Райкконен: «Мой стиль не изменится»
На своей первой пресс конференции в качестве пилота Ferrari Кими Райкконен заявил, что его стиль вождения и методы работы останутся теми же самыми, что и в McLaren. Многие выражали сомнения в работоспособности Кими и намекали на то, что финн не очень-то прислушивается к чужим советам. А Фрэнк Уильямс вообще заявлял, что Райкконен расточает свой талант на пустяки.
Отчасти Кими подтвердил эти предположения, заявив, что он не планирует менять свой подход к работе.
Кими Райкконен: «Я не собираюсь менять свой стиль – он и так хорошо работает. Даже если бы я и попытался вести себя по-другому, на результатах McLaren это бы не сильно сказалось. Проблема была не в моей подготовке или слишком бурной личной жизни: чаще приходилось винить в этом болиды, которые не дотягивали до конца гонки или просто были недостаточно быстры».
Напомним, что в прошедшем сезоне конюшня из Уокинга не смогла выиграть ни одной гонки, хотя годом ранее Кими доролся за чемпионский титул с Фернандо Алонсо.
«Мне не очень важно, что говорят другие», - продолжает Райкконен. – «Я не Михаэль Шумахер, и в команде от меня никто этого не ждет. Я работаю по-другому. Нам предстоит вместе найти метод совместной работы, и тут я никаких проблем не вижу».
«Пока все проходит легко и приятно, мне намного приятней работать в этой команде, чем в любой другой из Формулы 1. Мне говорили, что будет трудно, но пока все совсем наоборот. О первых днях работы я могу сказать только хорошее. Надеюсь, я смогу наладить отличные отношения со всеми».
При этом «Ледяной человек», как назвал Кими его бывший работодатель Рон Деннис, опроверг предположения, что на него оказывается дополнительное давление как на преемника Михаэля Шумахера.
«Нет, я не ощущаю на себе прессинга. Я был в такой же ситуации, когда пришел в McLaren на место Мики Хаккинена. Вас всегда сравнивают с предыдущим пилотом – это нормально, так что я лишь продолжу заниматься своим делом. Конечно, Ferrari – значимая команда в Италии, и фанаты многого ждут от меня, но я просто постараюсь делать все, что в моих силах. Но стиль работы я менять не буду».
Ну-ну. Желаю тебе творческих узбеков, Кими.
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
VLOM
Цитата:
пенсионеров Цутому Томиту. Ну зачем нужно было Гаскойна выгонять?!
Это у него с Хауэттом коса на камень нашла.
Цитата:
«Мне не очень важно, что говорят другие», - продолжает Райкконен. – «Я не Михаэль Шумахер, и в команде от меня никто этого не ждет. Я работаю по-другому.
Ну-ну, со своим уставом да в чужой монастырь.
Цитата:
Нам предстоит вместе найти метод совместной работы, и тут я никаких проблем не вижу».
Не "нам", а "тебе". Тебя Феррари отработает и выкинет. Если уж с МШ рассталась, то с тобой и подавно.
Цитата:
«Пока все проходит легко и приятно, мне намного приятней работать в этой команде, чем в любой другой из Формулы 1.
Так пока лажать нечего. Если сливать начнешь, так посмотришь, как все "легко и прятно".
Цитата:
Мне говорили, что будет трудно, но пока все совсем наоборот.
"пока" ключевое слово.
Цитата:
О первых днях работы я могу сказать только хорошее.
Ха-ха, "о первых днях работы" не за рулем машины, которой даже и нет.
Цитата:
Надеюсь, я смогу наладить отличные отношения со всеми».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Odessa
Zharun
Цитата:
Не "нам", а "тебе". Тебя Феррари отработает и выкинет. Если уж с МШ рассталась, то с тобой и подавно.
Ну сколько можно так пренебрежительно относиться к Кими? Сколько можно молиться на одну икону? Я уверен что у него все получиться, а судить его еще пока рано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM
Цитата:
а чем тебе Флав так дорог. Ты вроде только Максу симпатизируешь (из этой группы товарищей)
Мне нравятся его методы работы, порой довольно некрасиво, но очень эффективно.
Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд Zharun Да Кими пока как-то не очень впечатляет если честно. Я думал он будет не вылезать из симуляторов машины, а он на лыжах катается...
Проработала он уже целую недели (кстати ЗП у него 1млн долларов в неделю). Ещё бы, за миллион на лыжах я бы тоже покатался. И был бы доволен.
Воббще в этом отношении Фонза пока больше рвения показывает, постоянно пишут, что тренируется, гоняет на симуляторах, общается с инженерами. А Кими дурью мается. Аж обидно...
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM
Цитата:
Ну зачем нужно было Гаскойна выгонять?!
Ну говорили о фундаментальных различиях в филосии Руководства Toyota и Гаскойном. Я думаю что это различие в резине Практически на 100% уверен что Гаскойн был против перехода на Bridgestone. Ему то не понять, что руководство принимает глобальные решения, а не только в рамках формульной команды. Toyota просто решила все дорожные машины обувать в Bridgestone, так дешевле, а формульная команда попала под туже гребенку. Как это наша же структура выступает на другой резине, не порядок.
А по сколько в Michelin никто особенно их не держал, посколько хотели меньшего количества клиентов, всё закончилось быстро.
При чём скорей свего TF106 изначально проектировалась под Michelin, и вообще зачем была нанимать Васселона, если собираешся уходить от шинника в котором он прежде работал, и с резиной которого он знаком. Добавлено спустя 1 минуту, 4 секунды VLOM
Цитата:
Его методы работы могут вызывать только отвращение.
Если бы ты знал, как сильна тёмная сторона
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
KR писал(а):
Кими Райкконен заявил, что его стиль вождения и методы работы останутся теми же самыми, что и в McLaren
Только не надо стиля "Венгрия 2006"
KR писал(а):
Мне не очень важно, что говорят другие», - продолжает Райкконен. – «Я не Михаэль Шумахер, и в команде от меня никто этого не ждет. Я работаю по-другому.
Посмотрим, посмотрим... Хорошо хотя бы то что не претендует на роль "шуммизаменителя".
KR писал(а):
Нам предстоит вместе найти метод совместной работы, и тут я никаких проблем не вижу
Zеrg писал(а):
Да Кими пока как-то не очень впечатляет если честно. Я думал он будет не вылезать из симуляторов машины, а он на лыжах катается...
Все вышесказанное может привести к тому что титул получит Масса
Zеrg писал(а):
mishgane Очень обидное заявление Луки, если честно. Видать уже забыл кто вытащил команду...
Да уж... Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд Вообще мы его раскритиковали возможно больше чем нужно Какие-либо умозаключения надо отложить до первой гонки Добавлено спустя 56 минут, 26 секунд А все-таки классно Михаэль на последних кругах в Бразилии показал всем "вот из ху"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ну что? Вклиниться к вам шумофилам? Если можно высказывать свое мнение, то можно его высказать - на последних кругах в Бразилии он показал как надо проигрывать. (он ведь не выйграл)
Кими - у него такой стиль жизни.
Пофигизм что не мешает ему ездить быстро.
Он живет в свое удовольствие. Он не механик потому и не считает необходимым работать вместе с механиками.
Возможно, когда он будет чувствовать что механики не врубаются что надо сделать в машине и от этого зависят его результаты, то он что-нибудь предпримет. Добавлено спустя 3 минуты, 21 секунду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Ultra_X
Цитата:
он показал как надо проигрывать. (он ведь не выйграл)
Он показал, насколько он по-прежнему хорош.
Цитата:
Кими - у него такой стиль жизни.
Это будет его проблемой, если не обеспечит результат. Если обеспечит, по фиолетово тогда.
Цитата:
Пофигизм что не мешает ему ездить быстро.
А это бабушка надвое сказала. Пока за рулем Феррари он ни одного круга не провел. Поедет быстро порадуюсь за удачную машину.
Цитата:
Он не механик потому и не считает необходимым работать вместе с механиками.
Шум на своей заре жил рядом с автодромом и работал с механиками в самой тесной связке (специально, чтобы уходить с автодрома в 3 ночи, а быть в боксах в 7-8 часов). Поэтому его инженерное мнение так высоко ценят и учитывали при проектировании новых машин. И даже эксперты сомневаются, справятся ли без него, после ухода.
Цитата:
Возможно, когда он будет чувствовать что механики не врубаются что надо сделать в машине и от этого зависят его результаты, то он что-нибудь предпримет.
А вот тогда может быть поздно. На начальном этапе "врубать" механиков надо. А кстати, в этом случае в Макларене, что он делал с механиками? Или они первоначально деалил всё правильно, а он их с толку сбивал ("врубал"), или как они ни черта не делали, так и после его "чувств" не меняли подхода. Поживем-увидим.
Цитата:
Машина под покрывалом дергается
Детонирует.
И вообще, мне по барабану на Кими. Поедет хорошо, ну и славненько, значит, Феррари снова будет фаворитом. Просто кажется сомнительным (а может мы уже и привыкли) его подход к делу, странноватые (на наш вкус) комментарии, дифирамбы (имхо преждевременные).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения