Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 20 из 58<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2009
Ну например серия СиС, отличные игры и по графе и по сюжету, и выпускают быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Но они и рядом не лежат со старкрафт, особенно в плане сюжета и геймплея, когда выйдет Старкрафт 2 т ы в этом убедишься


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2009
Если честно мне на сюжет в стратегиях пофиг) я всегда в мультиплеере играю) Собсно старик это прежде всего киберспортивная игра, могут с сюжетом и не заморачиватся. А графически думаю она будет не лучше и не хуже того же Сис и Суприм командера. А баланс мона и патчами поправить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
не могут, много фанов, в том числе и я, любят не только мультиплеер, лично мне очень интересно что будет дальше с зератулом и керриган


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
falloftroy писал(а):
Я вот не понимаю, ну делают там экшены долго, да там уровни моделировать, геймплей, графику с новыми технологиями, сюжет не забыть прикрутить, ну это ладно. Но нафига ТАК долго делать стратегию, где ни графики ни сюжета нету особо.

Ты в StarCraft первый то вообще играл? Что-то мне начинает казаться, что нет. Там есть сюжет и его подача, которому может позавидовать любой шутер. И там смоделирован каждый уровень, это не просто набор схваток с AI, каждая миссия уникальная и запоминающаяся.
И кстати, по показателю уровень графики/среднее кол-во мяса на экране SC2 пока что уверенно лидирует среди RTS, судя по последним видео и скринам (тут, кстати, забавный парадокс, в их другом проекте, Diablo 3, графика заметно хуже, хотя по жанру положено наоборот и анонсировали только через год после анонса SC2).
falloftroy писал(а):
Собсно старик это прежде всего киберспортивная игра, могут с сюжетом и не заморачиватся

Они уже решили выпустить пока с компание только за терран, а остальное доделать в аддонах. Но и этого, судя по всему, оказалось мало для заметного ускорения процесса.
Ramik писал(а):
Но они и рядом не лежат со старкрафт, особенно в плане сюжета и геймплея, когда выйдет Старкрафт 2 т ы в этом убедишься

CNC3 во многом превзошел первый старкрафт (помимо графики :)). Его погубили задержки в выходе патчей, глючный аддон и типичное для EA "лучше клепанем новую игру, чем будем париться с этой".

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
falloftroy писал(а):
Я вот не понимаю, ну делают там экшены долго, да там уровни моделировать, геймплей, графику с новыми технологиями, сюжет не забыть прикрутить, ну это ладно. Но нафига ТАК долго делать стратегию, где ни графики ни сюжета нету особо. Да, баланс мутят, но все равно патчи будут как ни крути. Имхо близзарды понтуются больше чем делают на самом деле, и будет забавно еси из 1 старика мало кто перейдет на 2. Уж очень с игрой тянут.


сюжет - это не "ладно". в 1998 году еще не была так сильно развита многопользовательская часть игр. игрушки покупали не только ради мультиплеера но и ради сингла. сейчас такие тоже делают, но редко. а то что ск:бв до сих пор так популярен - как раз заслуга близардовского подхода. они оттачивают свои игры со всех сторон. если бы они не провозились с мультиплеером, то никто 11 лет! не играл бы в этот ск. если бы они отбалды сляпали бы мультиплеер, сейчас никто и не помнил бы про ск. C'n'C как раз чисто на прохождение игрушка. мультик там не продуман. да и юниты в основном зеркальные, хоть и различаются на первый взгляд. а в ск последний патч, правящий баланс, был 1.08 вроде. остальные (1.09-1.16.1) - багфиксы и пара улучшений в интерфейсе. графику в ск2 уже давно сделали. осталось именно баланс на мультиплеер додумать и компании сделать. конечно будет плохо если близы будут по одной компании выпускать. обдиралово денежное получается(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex Игра в первую очередь делается так долго,потому что близзарды оттачивают баланс.Никому графика в старике не нужна особо :D

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
сюжет не нужен !!!!!!???? че совсем уже как америкосы стали что ли приставочные...
БЛИЗЫ Все правеьно делают.....сюжет на столько масштабен что одна часть будет за рассу каждую ттоесть тоько кампания за людей как отдельная игра....итд это просто как минимум круто ......близы могут делать что хотят они могут себе позволить это енег у них реально много никуда не тропяться не перед кем не отчитываються ......если кто и может зделать шедевр то это они ЕА скаилось к мыльным операм .....менеджеры 07 08 09 итд.......нфс послении настоящии ПАЗОР .....
сюжет сильны в старкрафте и он нужен по любому

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
ГВОЗДЬ
Какой баланс ты чё сума сошел?
ты посмотри как они в WOW баланс оттачивают позорище а не баланс! Блин кто больше на форуме поныл тех и апнули!
Да и обьясни мне как можно отточить баланс не будучи экспертом в стратегии??? для того чтоб начать отачивать баланс нужно бетта тестирование которое все никак не начнется!!!
Судя по всему будут двойную работу делать сейчас пишут одна пользовательский режим с картами а потом запустят мультиплеер тест чтоб уравнять стороны и после него выяснится что и синглплеер нужно переделать так как с таким балансом каков выстроил мультиплеер невозможно нормально играть в сингл и как обычно релиз еще перенесут на хз какой срок!!!

P.S. Да близы пишут хитовые игры но есть одно но. Они написали все хитовые игры очень давно когда их действительно финансовые показатели не сильно волновали а теперь им хочется по больше денег рубить при том что они самая успешная деволоперская студия. В мне кажется изменились они и не в лучшую сторону. Яркий пример таже вова которая марально себя отживает и ускаряят этот темп их виденье баланса!!!

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
[911] X3M@LL
ну ты сравнил. вов и ск.
в первом же ск они сделали очень даже сбалансированную игру. ты по истории патчей sc:bw посмотри если не влом - там изменений, затрагивающих баланс не так уж и много. и они не меняют все в корень. это и говорит о том что в игре был изначально баланс, хоть и не идеальный. причем тут вов (это буэээээ) я не понимаю. ты думаешь можно будет на форуме написать "админы ну сделайте моим юнитам урон +100% ну пожаааалст. ну пжалст-пжалст-пжалст-пжалст!!!" и тебе типа сделают??
вообще еще бы сравнил помидоры и машинное масло. где же баланса то больше?? а??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Москва
Главное дождаться самой игры, баланс как всегда будут несколько раз править....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
Agent_Orange Ну вот в вовке когда ноют так окала 1000 человек так и делают смешно и грусно одновременно и это не шутка а фаты о которых все воверы знают!
Ну по бател репортам второй части которые смотрел людей похоже хорошо апнули мне так кажется.

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
[911] X3M@LL
Там всех апнули. Не суть. Игра то новая, стратегии новые, просто юниты той же рассы:) эволюция.
А балнас оттачивают. Полумашй близзкасты старенькие. И бета довно началась для избранных, а сейчас пойдет типа паблик.
Agent_Orange
так и делают. Только по поводу ск больше слушают корею, собственно и правильно.
ГВОЗДЬ
Фишки типа аццкихмаппинг не нужгы. А нормальная гамма нужна. нормальная анимация(точнее лучшая). Это тоже фиксят, тоже время уходит. Тоже жалуются. Крощево полнейшей неразберихи никому не нужно:)
V@RiANT
Это как минимум...спорно. Отдельная игра с сюжетом за каждую расу, это хорошо. Но платить за три одинаковых игры только ради 10часовой(в лучшем случае) компании, на одном движке и одним мультиплеером(ради которого игру и купил бы), это уже не честно.
Ну а сравнивать с c'n'c как то не получается. Единственное во что мне нравилось в c'n'c гонять - generals. А вообще ждем ск2. бещали доделать к декабрю, иожет даже и dx11 прикрутят от нечего делать ^_^


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Agent_Orange писал(а):
в первом же ск они сделали

Близзард тогдашний и теперешний - это две разные конторы, люди сменились не один раз.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
а у меня помнится куча дисков первого самого ЦЫЦ (c'n'c) была. это еще году этак в 1997 а то и раньше) там всякие дополнения, компании новые и отдельные миссии, которые ну нереально сложные были. там где динозавры какие-то были и прочая кейновская нечисть) и мультики игровые прикольные))


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
народ а где кстати мультики скачать с первого старика скачать мона?
мульты офигенные были
юмор конечно черный но смотрел с удовольствием

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Запорожье (UA)
Вот мультики с первого СК
там межу тексктом вставлены
http://www.starcraft2.com/features/storysofar.xml
http://www.starcraft2.com/features/storysofar2.xml

_________________
Умей остановится в поиске!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
[911] X3M@LL Ты сравнил две несравнимые вещи.СК в отличие от ВоВа был есть и будет игрой направленной на киберспорт.За все время,что я видел стратегии,я играл только в одну.В СК...Остальные стратеги и стратегией-то не назовешь. По-поводу баланса,побольше читай новости на сайте.Баланс правят постоянно и делают уже это не первый раз.Бета-тест тоже не просто так открывают...

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
4e_alex писал(а):
И кстати, по показателю уровень графики/среднее кол-во мяса на экране SC2 пока что уверенно лидирует среди RTS, судя по последним видео и скринам (тут, кстати, забавный парадокс, в их другом проекте, Diablo 3, графика заметно хуже, хотя по жанру положено наоборот и анонсировали только через год после анонса SC2).

С опозданием но могу не согласиться и напомнить о существовании ДоВ 1 и 2.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
И сколько в DoW юнитов на экране, особенно во втором? :)

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 20 из 58<  1 ... 17  18  19  20  21  22  23 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan