Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
mishgane Согласен с Вами на счет рекламы до и после гонки. Подиум можно и в прямой, а вот пресс-конференцию можно и в записи. Но наши рекламодатели никогда на это не согласятся. А то что гонка была скучной, я думаю согласны 90% телезрителей
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
ИМХО, скучность гонки еще зависит и от режиссера. К примеру, разворот Кубицы был показан только в треьтем повторе и самым краешком. И обгоны во второй половине пелетона практически не были показаны вообще. Я понимаю, основное внимание - лидерам. Но когда у них спокойный паравозик, можно и концентрировать внимание на 10-15 места, где идет борьба за попадание в очки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Технический директор "Рено" Джеймс Эллисон рассказал о проблемах с болидом Виталия Петрова, из-за которых россиянину пришлось сойти на 14-м круге гонки Гран-при Бахрейна.
"На 11-м круге Виталий сообщил нам о том, что автомобиль ведёт себя необычно, и он начал проигрывать много времени Баррикелло. Мы вызвали его в боксы для предварительной проверки, где обнаружили проблему с рычагом подвески переднего правого колеса. Это вынудило нас отказаться от продолжения гонки.
После дальнейшего изучения выяснилось, что из-за полных баков на старте гонки рычаг касался шасси. Это стало причиной повреждения болта, которым крепится рычаг к автомобилю, и привело к потере шайбы и, как следствие, к сходу.
Роберт предпочитает немного другие настройки высоты подвески, поэтому он не столкнулся с подобной проблемой. Конечно, мы разочарованы, что не обнаружили эту проблему во время предсезонных тестов. Изученные детали будут модернизированы, чтобы гарантировать то, что эти проблемы не повторятся", – цитирует Эллисона официальный сайт "Рено".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Култхард несколько умных мыслей изъявил http://www.auto-sport.ru/news/634/68209/ Хотя искуственные извращения с резиной и пит-стопами, как по мне, дурацкие: лучше вернуть дозаправки. Зато насчет диффузоров, шинной монополии и заморозки движков (к тому же, когда это задушенные V8) он правильно все сказал, на мой взгляд.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
IliaKompGS писал(а):
Хотя искуственные извращения с резиной и пит-стопами, как по мне, дурацкие: лучше вернуть дозаправки.
С резиной и правда не стоит извращаться, хотя почему бы не оставить только мягкий тип? А с дозаправкаой.. придумать картридж с топливом чтоб не поджигать никого. Один снял, другой поставил. А пока обязать делать два питстопа и при этом может быть разрешить просто прооезд если шины менять не захотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
не надо никаких обязательных пит стопов. разрешить всем стартовать на шинах без привязки к квалификации и убрать обязательность использования и мягкого и жесткого комплектов. уже увеличится тактическое разнообразие. ну и разницу между комплектами мб поменьше сделать для меньшей очевидности выбора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
После дальнейшего изучения выяснилось, что из-за полных баков на старте гонки рычаг касался шасси.
говоря по-русски - Веталя нагрузил полный багажник картошки в свою шаху ладу и на поворотах и кочках колёса стали тереться об арки Неужели на тестах не проводилась имитация гонки с полными баками?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
У меня есть гениальная идея как разнообразить гонки и сделать их интересными для зрителей! Я надеюсь что меня услышат Берни и товарищи!
Суть идеи: На всех машинах стоит стандартный блок управления. Перепрошить его на выполнение рандомных подлянок. Бах - форсунки стали впрыскивать меньше(больше) топлива, хоп - отключилась(включилась обратно) пара цилиндров, бам - включился на трассе(НЕ включился на питлейн) лимитатор... А ещё добавить в конструкцию каждой машины небольшой баллончик с маслом и чтобы по сигналу с пульта Берни он выстреливал бы масло в выхлопную систему, создавая дымовую завесу. Это будет особенно эффектно на старте гонки в первых поворотах!
А ещё добавить в конструкцию каждой машины небольшой баллончик с маслом и чтобы по сигналу с пульта Берни он выстреливал бы масло в выхлопную систему, создавая дымовую завесу. Это будет особенно эффектно на старте гонки в первых поворотах!
С этим соглашусь
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения