Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
mishgane Согласен с Вами на счет рекламы до и после гонки. Подиум можно и в прямой, а вот пресс-конференцию можно и в записи. Но наши рекламодатели никогда на это не согласятся. А то что гонка была скучной, я думаю согласны 90% телезрителей
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
ИМХО, скучность гонки еще зависит и от режиссера. К примеру, разворот Кубицы был показан только в треьтем повторе и самым краешком. И обгоны во второй половине пелетона практически не были показаны вообще. Я понимаю, основное внимание - лидерам. Но когда у них спокойный паравозик, можно и концентрировать внимание на 10-15 места, где идет борьба за попадание в очки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Технический директор "Рено" Джеймс Эллисон рассказал о проблемах с болидом Виталия Петрова, из-за которых россиянину пришлось сойти на 14-м круге гонки Гран-при Бахрейна.
"На 11-м круге Виталий сообщил нам о том, что автомобиль ведёт себя необычно, и он начал проигрывать много времени Баррикелло. Мы вызвали его в боксы для предварительной проверки, где обнаружили проблему с рычагом подвески переднего правого колеса. Это вынудило нас отказаться от продолжения гонки.
После дальнейшего изучения выяснилось, что из-за полных баков на старте гонки рычаг касался шасси. Это стало причиной повреждения болта, которым крепится рычаг к автомобилю, и привело к потере шайбы и, как следствие, к сходу.
Роберт предпочитает немного другие настройки высоты подвески, поэтому он не столкнулся с подобной проблемой. Конечно, мы разочарованы, что не обнаружили эту проблему во время предсезонных тестов. Изученные детали будут модернизированы, чтобы гарантировать то, что эти проблемы не повторятся", – цитирует Эллисона официальный сайт "Рено".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Култхард несколько умных мыслей изъявил http://www.auto-sport.ru/news/634/68209/ Хотя искуственные извращения с резиной и пит-стопами, как по мне, дурацкие: лучше вернуть дозаправки. Зато насчет диффузоров, шинной монополии и заморозки движков (к тому же, когда это задушенные V8) он правильно все сказал, на мой взгляд.
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
IliaKompGS писал(а):
Хотя искуственные извращения с резиной и пит-стопами, как по мне, дурацкие: лучше вернуть дозаправки.
С резиной и правда не стоит извращаться, хотя почему бы не оставить только мягкий тип? А с дозаправкаой.. придумать картридж с топливом чтоб не поджигать никого. Один снял, другой поставил. А пока обязать делать два питстопа и при этом может быть разрешить просто прооезд если шины менять не захотят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
не надо никаких обязательных пит стопов. разрешить всем стартовать на шинах без привязки к квалификации и убрать обязательность использования и мягкого и жесткого комплектов. уже увеличится тактическое разнообразие. ну и разницу между комплектами мб поменьше сделать для меньшей очевидности выбора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
После дальнейшего изучения выяснилось, что из-за полных баков на старте гонки рычаг касался шасси.
говоря по-русски - Веталя нагрузил полный багажник картошки в свою шаху ладу и на поворотах и кочках колёса стали тереться об арки Неужели на тестах не проводилась имитация гонки с полными баками?
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
У меня есть гениальная идея как разнообразить гонки и сделать их интересными для зрителей! Я надеюсь что меня услышат Берни и товарищи!
Суть идеи: На всех машинах стоит стандартный блок управления. Перепрошить его на выполнение рандомных подлянок. Бах - форсунки стали впрыскивать меньше(больше) топлива, хоп - отключилась(включилась обратно) пара цилиндров, бам - включился на трассе(НЕ включился на питлейн) лимитатор... А ещё добавить в конструкцию каждой машины небольшой баллончик с маслом и чтобы по сигналу с пульта Берни он выстреливал бы масло в выхлопную систему, создавая дымовую завесу. Это будет особенно эффектно на старте гонки в первых поворотах!
А ещё добавить в конструкцию каждой машины небольшой баллончик с маслом и чтобы по сигналу с пульта Берни он выстреливал бы масло в выхлопную систему, создавая дымовую завесу. Это будет особенно эффектно на старте гонки в первых поворотах!
С этим соглашусь
_________________ Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения