Press Release Source: Intel On Monday January 31, 2011, 9:59 am
SANTA CLARA, Calif.--(BUSINESS WIRE)-- As part of ongoing quality assurance, Intel Corporation has discovered a design issue in a recently released support chip, the Intel® 6 Series, code-named Cougar Point, and has implemented a silicon fix. In some cases, the Serial-ATA (SATA) ports within the chipsets may degrade over time, potentially impacting the performance or functionality of SATA-linked devices such as hard disk drives and DVD-drives. The chipset is utilized in PCs with Intel’s latest Second Generation Intel Core processors, code-named Sandy Bridge. Intel has stopped shipment of the affected support chip from its factories. Intel has corrected the design issue, and has begun manufacturing a new version of the support chip which will resolve the issue. The Sandy Bridge microprocessor is unaffected and no other products are affected by this issue.
The company expects to begin delivering the updated version of the chipset to customers in late February and expects full volume recovery in April. Intel stands behind its products and is committed to product quality. For computer makers and other Intel customers that have bought potentially affected chipsets or systems, Intel will work with its OEM partners to accept the return of the affected chipsets, and plans to support modifications or replacements needed on motherboards or systems. The systems with the affected support chips have only been shipping since January 9th and the company believes that relatively few consumers are impacted by this issue. The only systems sold to an end customer potentially impacted are Second Generation Core i5 and Core i7 quad core based systems. Intel believes that consumers can continue to use their systems with confidence, while working with their computer manufacturer for a permanent solution. For further information consumers should contact Intel at http://www.intel.com on the support page or contact their OEM manufacturer.
Что известно на данный момент: 1. Баг затрагивает только четыре SATA2 порта. Два порта SATA3, а также дополнительные SATA порты, организованные контроллерами сторонних производителей (Marvel и др), багу не подвержены. 2. Баг выражается в постепенном падении производительности SATA2 портов в плоть до полного неопределения SATA устройств, подключенных к ним. 3. Intel уверяет, что SATA устройства при этом не страдают. 4. Темпы деградации портов зависят от: температуры, напряжения на чипсете (?) и активности использования устройств, подключенных к SATA2 портам. 5. Баг присутствует во всех выпущенных на данный момент материнских платах на чипсетах Cougar Point (P67, H67 и других под Sandy Bridge). В чипсете ревизии B1 бага не было, однако эта ревизия в продажу не попала. Все материнские платы, выпущенные для конечных производителей, произведены на чипсете ревизии B2, имеющей баг. 6. Производство исправленных чипсетов (ревизия В3) должно быть налажено в середине февраля. Материнские платы на новой ревизии чипсета следует ожидать в марте-апреле. 7. Чипсет Z68 сразу выйдет без этого бага.
Рекомендация пользователям: 1. Перевесить все имеющиеся SATA устройства на SATA3 порты. 2. Если же использования SATA2 портов избежать не удается, повесить на них малоиспользуемые, некритичные девайсы (например, оптический привод).
Реакция производителей материнских плат:
Процедура замены в зависимости от производителя материнской платы (на примере магазина "Юлмарт", Россия):
MB производства Intel Замене подлежат все платы на степинге B2. С 11 апреля платы можно сдавать в наш гарантийный отдел. Далее они напрямую отправляются в Intel и через 10-14 дней приходит замена. В случае отсутствия нужной позиции на складах интела, срок может увеличится.
MB производства ASUS Замене подлежат все платы на степинге B2 в период с 1 мая по 31 июля. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы.
MB производства MSI Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю ASRock Массовой замены не будет, в гарантию будут приниматься платы только с демонстрируемым дефектом, иначе говоря если у вас все работает, поменять плату не получится.
По производителю Gigabyte Появилась информация. Можно будет сдать старую плату и получить замену в нашем гарантийном отделе, если дефект проявляется. В случаи отсутствия на складе подходящей замены вам вернут полную стоимость сданной материнской платы. В случае, когда дефект не проявляется, но Вы хотите её сдать, требуется ПОЛНЫЙ комплект (заводская упаковка, диски, кабели)
Zio у всех все работает. Может не работать в будущем Вот в этой ветке обитает официальный представитель Асус, он обещал что как только появится инфа сразу запостит: http://www.hardforum.com/showthread.php ... 975&page=6
Пошел я в тренажерку злость на интел вымещу на железе.-)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
к45 писал(а):
если поставить Контроллер Promise SATA300 TX4 наверное можно избежать неприятноти??
А если купить другую мать - то неприятностей вовсе не будет .Че вы как дети,где это видано - купить мать и для того,что-бы она работала еще выкладывать дополнительные деньги.А через месяц интел расскажет,что нашелся баг с выводом видео интегрированного - значит нужно купить видяшку.И.т.д.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
хм, посмотрел дома, оказывается 4 порта САТА3, 2 интел+2 от Марвелл, вот на выхи все свое добро на них и повешу, а ДВД пусть на багнутом порте работает. сейчас поставил прогу Acronis Drive Monitor, он следит за показателями СМАРТ и температуры, все ок, все 4 винта целы, показатели в пределах нормы. но 4х кратное обращение к ДВД-рому во время старта компа просто выносит и бесит ужасно, и ведь черт знает как это исправить вообще Че за баг такой противный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
как говорит наш минфин Кудрин, нельзя складывать яйца в одну корзину собрал второй комп в доме на феноме 945(первый на Q9650), хватает везде, без всякого фанатизма, и чесно говоря жаль народ который из за десятка призрачных процентов производительности трепет себе нервы
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Direct Интелу думаю и не страшно потерять $700 млн,а вот такая сумма для АМД означалабы крах Ведь у них чистая прибыль за весь 2010 год составила $471 млн
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
MythSquare А смысл звонить в магазин? Допустим они все протестят и у тебя все работает - маловероятно что поменяют, да и менять то неначто - платы с новый ревизией чипсета появятся в лучшем случае через 2-3 месяца и могут смешаться со старыми, так что забей - пока работает нет смысла звонить в магазин, а то поменяют на такую же или хуже...
уже, с интеловского порта он вообще с ума сходит) на всякий случай обновил прошивку привода) вспомнил что на старой матери я тоже его в неинтеловский порт пихал, иначе глюки какие-то были, не определялся вообще. надо же, и знать не знал о такой проблеме, а грешил на мать новую...)
Цитата:
А смысл звонить в магазин?
смысл есть,я вот позвонил и добился ответа, мне сказали прямо, инфа проверена, все в курсе, мать вам поменяют на аналогичную с пофиксенной ревизией. так что я буду сидеть эти 2 месяца уже спокойнее. звоните добивайтесь, проблема есть, но проявляет себя далеко не сразу, значит приходит со временем, дефект контструктивный.
мысль тут пришла одна, если интел начал отзыв товара, возможно маленькой проблемой они скрывают большую, возможно что-то там более не так)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
MythSquare писал(а):
у меня проблем не было, но я перешел на сата3 на всякий случай. Жду пресс релиза Асус и тогда звоню в магазин.
что значит перешел? на матери ( смотри профиль) изначально втыкнуто ж\д 2 штуки в синий порт сата3 ( на матери так написано) самые первые. http://i013...radikal.ru/1102/f5/c29332dcaa45.jpg вот обвел, не так или верно?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
VladPayne Я бы не торопился, это все теоретически, на практике в биосах на данный момент нет разделения питания по портам. т.е. уменьшится напряжение на все 6 контроллеров. Возможно в следующих ревизиях это как то решат, но не думаю что это будет в меню. Могут занизить напряжение относительно 6Gb портов 3Gb портам. а в меню останется все как было. Как-то так, думаю
Для себя пока переключил системный диск на 6Gb интеловский контроллер, а привод и терабайтник убрал на марвелл. Т.е. еще один порт без проблем, свободный остался. Но это не выход, а временное решение. Сейчас суетиться бесполезно. В марте надо будет начинать вести переговоры с магазином о замене платы. Не знаю как вы, а я влюбом случае буду менять, если не по неисправности, то в качестве апгрейда и наверное на z68. А пока можно поразгонять систему и напряжение то как раз поднять... Хай вона бэгаэ, гарантию то никто не отменял
Castano. а какие там конфигурации и ограничения. кассательно двух видеокарт, или еще чего?
Так ведь Marvel не работает с ATAPI устройствами? По крайней мере, на Asus P8P67.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2011 Откуда: СФО
Цитата:
как угадал 1-в-1, пионер 215 )))
Сам на эти грабли наступил Убирай на марвел, на интеле с жесткими дисками вместе работать не будетъ... М@К@РОВ если производитель плат признают и отзовут, а продавцы поменяют. Интел в итоге выиграет. Izb Работает как ни странно. Висят на нем Pioner DWR-216D и WD10EADS ============== константин с байконура Вы зря нагнетаете. Неофициально но со ссылкой на официальные лица Интела был озвучен конкретный деффект: затвор транзистора в цепи sata2 не держит подаваемый на него ток. Это значить только то, что аналогичный(если это так) или подобный по функции в цепи sata3 ток держит. ФСЁ. Остальное, на данный момент сплетни ниачем и домыслы. Проблем от этого сейчас не может быть физически - нужен износа этого самого транзистора, который возможно, со временем, появится у некоторых пользователей. Официальная позиция Интела - отзыв бракованного чипсета. Потому и нет нужды вдаваться в малопонятные для большинства тонкости проблемы, зачем? Если и так заменят. Возможно в России и КО мы и пролетим, но буржуям то все поменяют, так накой им распыляться? Это не практично.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения