Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва
Поучительная история:
Летом покупал оперативку Kingston 512 Mb.
Решил приобрести в Полярисе, так как рядом с домом.
Пришёл домой, вставил и началось.
Постоянные перезагрузки, глюки.
Ясное дело проблеы в оперативке 99%.
Поставил проверяться MemTest'ом.
После 12 часов - 9! ошибок. Брак типичный.
Прихожу в Полярис - мне говорят: "Память мы сами (!) тестировали - всё в порядке. Это у вас материнка дохлая"
Я поприперался с ними, отправили в гарантийку. Находится на Савке (Савёловский рынок) в таком заж*пье - ужас!
Нашёл там маааленький такой ларёчек с гордой надписью - гарантийный центр Полярис.
Там сидят две маргинального вида личности и громко, извиняюсь, ржут, на меня внимания вообще не обращают.
Сидели минут 15 в аське трепались, а сами говорят - мы заняты. Конечно.
Долго распрашивали про двухканальность - думали отправить меня домой.
Потребовал проверить.
Воткнули у себя в собранную на столе систему.
Прогнали 15 (!!!) минут тест не пойми какой и стали утверждать, что это 100% рабочая.
Тут терепние лопнул. Высказал всё что о них думаю.
Тестеры испугались, написали в гарантийном листе, что возможна замена на новую.
Приехал обратно в магазин. Посомтрели лист, где-то рылись полчаса, пришли сказали: "Ну у нас кингстона нет больше, возьмите хиникс."
Ну ладно, подумал, хоть что-нибудь. И тут случилась просто анегдотичная ситуация.
Приностят завёрнутую в бумажку память с надписью HyMix - именно так!
Noname, косящий под бренд!
Это было что-то. Я в эту минуту был готов убить продавца. А если бы на моём месте оказался бы человек, впервые покупающий компьютер!
Кошмар! После долгих скандалов получил Samsung Original (хоть не обычную).
Больше в Полярисе не беру и никому не советую!
Ultra Москва
Покупаю Sempron 2800+ 462
Перед установкой отрываю стикер, он не мешал, но он меня раздражал.
Короче камень не рабочий, несу в гарантию, стоит какой-то придурок на вид баба, говорю протести камень,
ни каких следов температурного или механического воздействия, на камне явно виден след от оторвоного стикера.
Мне говорят - Это отказ. Спрашиваю на каком основании, отвечают не стикера, я говорю где в правилах, что стикер отрывать нельзя, сейчас говорят нету, но раньше было на писано, я говорю, что за бред? Отвечают вот так вот. Звоню самому главному с гарантийного отдела, справшиваю: Что за х?:*" На основании чего отказано в гарантии? Ответ: Это подразумеваеться в правилах... Вообще я в шоке от такого бреда.
Все брал в Полярисе нареканий нет, когда сломалась мышь заменили без разговоров.
Vlad-qnet писал:
Полярис в Москве - дебильный магазин (я говорю про всю сеть). Во-первых цены выше на 10-15% относительно аналогичных в ультре или санрайзе В Санрайсе цены самые низкие по Москве(ниже чем в OLDI и Ultre( те наверно "дебильные" раз цены выше).Если сравнивать другие фирмы с Полярисом то цены у него все же ниже средних.Кроме того магазин магазину рознь( можно подумать товарищ был во всех магазинах чтобы обобщать на всю сеть).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2005 Откуда: Из интернета
Master of Magic писал(а):
Ultra МоскваПокупаю Sempron 2800+ 462Перед установкой отрываю стикер, он не мешал, но он меня раздражал.Короче камень не рабочий, несу в гарантию, стоит какой-то придурок на вид баба, говорю протести камень,ни каких следов температурного или механического воздействия, на камне явно виден след от оторвоного стикера.Мне говорят - Это отказ. Спрашиваю на каком основании, отвечают не стикера, я говорю где в правилах, что стикер отрывать нельзя, сейчас говорят нету, но раньше было на писано, я говорю, что за бред? Отвечают вот так вот. Звоню самому главному с гарантийного отдела, справшиваю: Что за х?:*" На основании чего отказано в гарантии? Ответ: Это подразумеваеться в правилах... Вообще я в шоке от такого бреда.
Похожая история приключилась.Купил видяху в фирме Апгрейд г.Калуга 6800le noname, но привезли msi в оем комплекте,
то что это msi они не презнали,продавец заявил что кулер от мси ,а карта noname! в гарантийном талоне карточка значалась как noname. Я даже обрадовался что получил брендовскую карту по цене no name . Прошло пара месяцев -карточка сдохла,пошел в гарантийку и тут мне заявили что я переклеел стикер с noname а им подсунул сломаный msi!!!
Я тока потом понял что кинули с гарантией меня еще в момент покупки картоки,Люди ни когда ни чего не покупайте в фирме Upgrade
Про ультру (СПб) ничего плохого сказать не могу, брал там уже 4 компа и ноутбук - все ок. Единственное туда нужно приходить, когда народу мало. Иначе приходится ждать получать товар довольно долго.
Но в последнее время в ультре очень сложно купить интересующий товар. Т.е. строго говоря - у них ничего нет.
Поэтому хотелось бы спросить про питерский санрайз - заказ можно делать только через интернет, или можно придти, посмотреть, выбрать и купить? Просто я нашел его на васье - какой-то завод, проходная, паспорт просят. Что это вообще за магазин такой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2006 Откуда: From Finland
Привет всем! Я вот сижу и офигиваю! Я жил в Карелии в городе Петрозаводск! Небыло ни одного случая обмана или не возвращения товара! Всё делали по совести! Всё можно было проверить, посмотреть! Отлично советовали! Все были вежливы! Очередей больших не помню! Ну максимум 30 минут и всё готово! Есть конечно отдельные фирмы, но совсем уж подпольные!)) Знаю как минимум 5 магазинов, которые проверены мною лично и к которым я не имею притензей! А так очень удивило всё тут сказаное! Странно... Так что приезжайте в Петрозаводск!))))
_________________ Люблю ATi уважаю nVidia. Не люблю спорить на эту тему!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Питер
Julvotart
Цитата:
оэтому хотелось бы спросить про питерский санрайз
Делаете заказ у Манагера, оплачиваете его черз сбербанк, подьезжаете к ним на остров с документами об оплате. Цены для розничных клиентов немного выше чен указаных в прайсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Санкт-Петербург "Компьютерный мир" - отвратительная сеть. Во всех магазинах задранные цены, какие-то неуверенный и плохо знающие менеджеры. Готовые комплектации - это просто "песня". Сам предпочитаю отовариваться в "Кее" но только на Марата 8. Там просто класс. Все менеджеры любезные, действительно умные и знающие люди. У них сборка комплектацции на заказ - класс. Открываеш системник и любуешся все провода проложены, скреплены ничего не висит и не мешает.
савеловский d29 вт компутерс. никогда ничего у них не берите все в ттридорого + я 4 часа ждал процессор(20 мин обещали) + козлы с гарантией(не хотели деньги отдлавай) а выернули 4700 по проайсу всесто 6000 что отдал за мать + хамы. вот
Осторожней с московским Санрайзом:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 94#2396994 Пытаются кинуть меня с гарантией на видеокарту. Очень вероятно, что дойдет до суда (я настроен очень решительно, а они, как я понял, сдаваться не привыкли).
Когда общался сегодня с ними, рядом что-то сдавал мужик. Взяли на экспертизу от 3 недель до 60 дней. Он их просил побыстрее - те никак. Похоже, что быстро обменять бракованную вещь там вообще нереально.
Москва, компания Мейджин http://www.meijin.ru Отказали в возврате товара (подруга хотела сделать приятное, но ошиблась в интерфейсе бучного HDD) - типа слишком редкий товар, назад не возьмем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Москва, Тушино
abell писал(а):
Осторожней с московским Санрайзом:
Во, во!!! Взял Palit GeForce 6600V+ 128Mb. там. Оказалось, что на ней число конвейеров урезано, а в описании нигде это не было указано. Ну, я естественно обнаружил это после действия срока манибека, и поехал ругаться.... В общем после долгих припираний и разговора с главным менеджером (ака "Зам Директора" (он ли?)) мне ничего не вернули, только три часа потратил зря.... В общем, из-за трех тысяч рублей в суд подавать я не буду, ибо времени нет, да и нервы жалко, но впредь буду осторожней относиться к этой фирме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
T&L Ну а что вы хотели? В какой ещё фирме вам вернули бы деньги хотя бы в течение 14 дней? Санрайз мне вернул деньги за мать со следами эксплуатации. Менял из-за того, что мамку из Biosa нельзя было гнать (только из-за этого, прямо так и сказал). Затем за ещё одну мать деньги вернули, проработала пол дня под разгоном и Bios накрылся. Просто надо ехать и возвращать как можно быстрее и приезжать к 10.00. К тому времени гарантийщиков видимо не успевают покупатели вывести из себя:)
The Only One, Это верно не только в отношении Санрайза. Но между прочим у них попадаются позиции, по которым не дана четкая спецификация. Например, что можно сказать о разъемах по такому описанию: "Блок питания FSP 450W"? По телефону отвечают просто: другой информации нет, номера модели не знаем, приезжайте, оплачивайте, если не подойдет, вернете в торговом зале. Ну, мне попался хороший консультант, который по совпадению брал себе такой же БП и объяснил, какие там разъемы до покупки, а иначе я планировал купить 2 разных, чтобы один сдать. Учитывая, что это было ночью, и возврат уже закрылся, пришлось бы побегать еще и с БП.
tolya21 щаз. Ехать и возвращать быстрее. Некоторые еще и работают, живут не в Москве и имеют другие заботы, кроме беготни за продавцами. В общем, составил претензию, послал заказным с уведомлением, пусть теперь они за мной бегают к 10 утра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
abell Сам живу не в Москве, 40-50 минут на автобусе+ 50 минут на метро до Санрайза. Ездил 3 дня, потратил немного лишних денег, но попал бы на много большие. P.S. Действия Санрайза по отношению к вам не оправдываю, здесь явно гарантийный случай. Попасть на деньги можно везде, тут как повезёт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения