Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2006
OLray писал(а):
считаю, что процессор не является таковым, т.к. это не компьютер и не переферия для него, а так же не бытовой радиоэлектронный прибор, т.к. работать сам по себе он не может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2006 Откуда: Марьино: Moscow
Нужно значит в первом посте жирным шрифтом написать, что мол Комплектующие для омпьютера не являются технически сложными товарами! Чтоб поставить жирную точку в вопросе раз и до следующего исправления закона
Пардон а как это продавцам то объяснить? что не являются они. Меня вот нах послали опять на савке. Купил мать - в мануале заявлены функции разгона а в реале нет. Послали прямо матом + нахамили. Сказали из серии: вы покупали мать вы знали все(мать покупалась спонтанно тк того что хотел не было). Про функции изменения частоты я даже не мог подумать что они могут отсутствовать. Покупал 23его числа. Ездил 28ого. Что делать?)
Проблема заключается в следующем: у меня сломался телефон я отнес его в сервис , его признали гарантийным случаем и уже ремонтируют 2 месяца , на время ремонта мне нужен аналогичный телефон , но ни сервисный центр , ни магазин не предоставляют его , "показывая пальцем друг на друга " ,Оба показывают на 20 статью 2 пункт , где сказано про магазин и про обслуживающую организацию , которые обязаны предоставить телефон, магазин говорит об обслуживающей организации, а сервис о магазине
Тебе правильно про акт сказали, берешь его и тащишся к продавцу, желательно со свидетелем и готовой претензией,...
А на будущее, если не хочешь таскать акт туда-сюда, возвращай товар продавцу и пускай он сам везет его в СЦ.
Скажите пожалуйста, насколько законна эта фича, вернее так - если я куплю там айпод без этого "бонуса" и он ломается(или изначально сломан), то я смело могу в течении 2х недель приносить его в магазин и требовать за него денег, без заключения СЦ и прочей муры или и вправду придётся подождать пока в СЦ его проверят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Coolтурный city
t4k деньги сразу никто не отдаст сначало отправят на диагностику - продавец имеет на это полное право. Только в распальцованных магазах где за товар берут двойную цену - м видио к примеру могут вернуть мани а в остальных отправят на диагностику
Деньги никто не вернет т.к. и просто нету! Никто не может отдать из кассы всю сумму т.к. будет несоответствие по чеку и по наличке а за такое налоговая штраф в 30 тыс приписывает.
помимо Закона о защите прав потребителя у нас есть "Правила продаж отдельных видов товаров", которые противоречат друг-другу. А вообще законы у нас не работают никак!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новосибирск
OLray писал(а):
Чтоб поставить жирную точку в вопросе ...
в каком вопросе то?.....
ApocaLeXX писал(а):
Купил мать - в мануале заявлены функции разгона а в реале нет
здесь ИМХО нужно подробнее рассказать....мануал точно от данной доски?...можно уточнить что за доска и каких функций Вы не нашли?....
t4k писал(а):
то я смело могу в течении 2х недель приносить его в магазин и требовать за него денег, без заключения СЦ
ну вообще-то там говорится про обмен, а не возврат денег.....
sk~ писал(а):
помимо Закона о защите прав потребителя у нас есть "Правила продаж отдельных видов товаров", которые противоречат друг-другу
можно побробнее?...какая статья какой противоречит?.....
to DimaN_Irk вот это вопрос!!!.... ну что ж....заменить можно либо на такой же либо на другой с доплатой (при отсутствии аналогичного и при наличие такой возможности в магазине)....вот только если данное действие обнаружат в сервисе - снимут с гарантии....
_________________ жестокая реальность нашей жизни заключается в непримиримой борьбе нашего существа с непреодолимыми желаниями...C уважением ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Саратов
Доброго всем времени суток! Ситуация следующая: В сентябре прошлого года в магазине Х были куплены 2 видеокарты Galaxy 7300GT 128Mb GDDR3 для работы в SLI. В декабре же одна из них накрылась медным тазом (не без моего, каюсь, участия) - весь экран покрыт разноцветными артефактами. Судя по моим действиям, предполагаю, что сгорела память. Родной биос пришлось вслепую прошивать.. Видимых следов повреждения (гари, задымленности и т.п. нет) Принес я ее в магазин - меня отправили в сервис-центр (благо он их же). Там сдал я ее приемщику. Он принял ее, указав в сохранной расписке (хватило у меня ума настоять), что механических повреждений нет. Подписал я какую-то бумаженцию и стал ждать результата. Сначала мне обещали 2 недели. Т.к. Центральный Сервис-центр находится в Самаре, и они туда отправят карточку. Но прошло уже намного больше 2 недель (с 08.12.06 - когда карта была сдана в Саратове - по сей день 09.01.07), На мои звонки в Саратовский СЦ они на вопрос: когда же будет результат, мне отвечают, что ничего не известно, в Самаре еще нет результата. Раза 3 обещали сделать запрос в Самару , но толку нет. На вопрос: почему так долго, отвечают, что надо было внимательнее читать договор, где указан срок до 60 дней. Признаюсь честно я не помню, что точно там было написано. Т.е. сдал ли я ее только на экспертизу или согласился на ремонт и/или замену. Теперь, собственно, вопросы: 1. Имеют ли они право так долго держать карту у себя? Вот, чтоя вычитал в ЗоЗПП ст.20 п.1
Цитата:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
в той же статье другой пункт:
Цитата:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если я подписал некое соглашение сторон мне придется ждать до 60 дней? И еще: мною явно не было указано требование о замене. Просто пришел, сказал: "Не работает.", а они мне: "Будем проверять", бумажку на подпись и ждите. Имеет ли в этом случае силу 20-ти дневный срок проверки качества товара продавцом? Если да, то что мне делать в случае превышения этого срока? А он уже превышен. 2. Могу ли я сейчас написать заявление на возврат стоимости товара? Хотя результата экспертизы еще нет, но 20-ти дневный срок на ее проведение уже вроде бы вышел. Будет ли 10-ти дневный срок возврата денег исчисляться с момента подачи такого заявления или с момента получения результатов экспертизы? 3. И уж совсем фантастический вариант: могу ли я потребовать возврата денег и за 2-ю видеокарту (исправную), мотивируя это тем, чтоя я их покупал именно для SLI, и ничего больше меня не устраивает? PS C вероятностью -->100% аналогичной видеокарты на замену у них не будет.
_________________ Бабосов нема! Воровать неохота!
Может быть просто найти себе работу?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Липецк
По 3-му пункту. Это ты мог сделать в 14-ти дневный срок со дня покупки
Пилигрим писал(а):
Т.е. если я подписал некое соглашение сторон мне придется ждать до 60 дней?
Где ты видишь цифру 60?
А вообще там ясно сказанно
ЗоЗПП писал(а):
...при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом... в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если нет. тогда уже действует 23-я статья
ЗоЗПП писал(а):
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Саратов
E_nix писал(а):
Где ты видишь цифру 60?
Если честно, то я не помню текст договора. А про 60 дней они мне по телефону говорят.
Цитата:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене ... а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так дело в том, что недостаток то был обнаружен, но явно (письменное заявление) требование о замене выставлено не было. Просто сказал: "Не работает", а мне: "Разберемся".
_________________ Бабосов нема! Воровать неохота!
Может быть просто найти себе работу?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Липецк
23-я статья п.2
Цитата:
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
ст. 18
Цитата:
Потребитель... вправе по своему выбору потребовать: - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - соразмерного уменьшения покупной цены; - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. - Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Саратов
E_nix, слушай, ты только не злись если что. Я может просто по причине недосыпа чего-то недогоняю.
Цитата:
В случае невыполнения требований потребителя...
Но я-то формально вообще никаких требований не выдвигал. Только заявил о недостатке. Или в этом случае используется что-нибудь вроде "требования по умолчанию"?
_________________ Бабосов нема! Воровать неохота!
Может быть просто найти себе работу?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Саратов
Сохранная расписка № ____ от _____
ФИО _____________
Гарантийный талон № _____ от _____
Оборудование Видеокарта Galaxy GF7300GT PCI-E, 128Mb
Внещний вид Б/У без механических повреждений
Серийный номер ___________________
Описание неисправности со слов клиента: артефакты изображения
Все указанные поля, естесственно, заполнены
_________________ Бабосов нема! Воровать неохота!
Может быть просто найти себе работу?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2005 Откуда: Липецк
ст.20
Цитата:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд но есть 22-я
Цитата:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Добавлено спустя 5 минут, 1 секунду Я думаю ты можешь в любое время прийти и написать заявление о возврате ден. знаков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения