Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
babuinF1 а как его можно интерпретировать по другому? Мне не важно кто там был бы. Алонсо, Феттель, Веббер, Масса, Хэмильтон и т.п Маневр был жесткий, но ничего такого, чтобы заслушивало такого наказания. Кто виноват, что сделав такой регламент, они " уничтожили" "нормальные" обгоны.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
F2000 писал(а):
константин с байконура писал(а):
а потом жмут в стенку с выдавливанием за трассу
михаэль оставил достаточно места на трассе для вильямса
http://www.youtube.com/watch?v=wPMVBEnvlXg В районе 0:28 видно, что нет там места. Если бы РБ изменил скорость, то взлетел. Пора семикратному на пенсию. Чем маркетинговый дедушка запомнился в этом году? Сливом напарнику и авариями.
а как его можно интерпретировать по другому? Мне не важно кто там был бы. Алонсо, Феттель, Веббер, Масса, Хэмильтон и т.п Маневр был жесткий, но ничего такого, чтобы заслушивало такого наказания. Кто виноват, что сделав такой регламент, они " уничтожили" "нормальные" обгоны.
еще раз, блин Когда МШ начал смещаться вправо, переднее антикрыло Рубенсо уже было впереди заднего антикрыла МШ. Это не блокировка траектории, это зажимание Рубенса между собой и стеной. Согласись, слишком опасно даже с учетом изначальной опасности автоспорта?
Posted спустя 43 секунды:
ALEXLIDER писал(а):
Таки не понятно почему он выехал. ничего не показали операторы.
Льюцци потерял кусок морды. Могли бы использовать маршаллов-камикадзе, но, думаю, тут еще мнение Берни роль сыграло
А вот еще с 0:23 видно, что закрывать Шумахер стал раньше, чем влезло крыло Рубенса. На 0:23 - похоже, что пройдет аж 2 машины. На 0:24-0:25 - уже только на 1 машину.Но даже сейчас переднее крыло Баррикелло еще "не обогнало" заднее крыло Шумахера. Повторяю - следите за расстоянием до белой линии справа.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
ALEXLIDER Ну это ты зря. Дымящиеся гонщики и до него ехали некоторое время, а вот со сломанной коробкой передач можно и спровоцировать "Ковалайнен-Уэббер - 2"
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Хорошо что стена кончилась и начался выезд с пит-лейн... Шумахер просто выдавливал соперника с трассы, т.к. в следующем повороте нужно смещаться в другую сторону и до него ехать прямо, а не жаться к стене боксов.
Тактики Вильямс с Баррикелло не понял. До пита Рубенс ехал впереди, в паре секунд сзади ехал Хулькенберг, после пита - Рубенс не заезжал, а Хулькенберг всё также в паре секунд позади...
Веббер молодец! и Петров тоже!
з.ы. странно что нет штрафа за пересечение линии на въезде на пит-лейн...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Из всего виденного абсолютно не понятно каким образом Веббер сумел ехать на сверхмягкой резине более половины дистанции да ещё и на полсекунду-секунду с круга быстрее всех? Неужели настолько ВСЕ команды недооценивали стойкость этой резины? Либо он реально крут, когда заведётся (кстати, после смены резины со 2го круга он уже продолжил ехать как ни в чём не бывало с той же скоростью на более жёстком типе, пока не оторвался на достаточное расстояние) Когда на старте Хемильтону порекомендовали сдвинуться чуть левее, а Росбергу чуть правее - ждал что Петрову по радио скажут тупо переть между ними типа они сами расступятся В целом молодец, что доехал, хотя ничего особенно выдающегося он и не продемонстрировал в самой гонке (кроме старта, ну а в квалификации мог бы даже лучше сработать, хотя и так хорошо)
Из всего виденного абсолютно не понятно каким образом Веббер сумел ехать на сверхмягкой резине более половины дистанции да ещё и на полсекунду-секунду с круга быстрее всех? Неужели настолько ВСЕ команды недооценивали стойкость этой резины?
Да просто машина и ее настройки более удачные наверно. Вон Попов же прошелся насчет тормозов и их влияния на шины.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Ultra_X писал(а):
Тактики Вильямс с Баррикелло не понял. До пита Рубенс ехал впереди, в паре секунд сзади ехал Хулькенберг, после пита - Рубенс не заезжал, а Хулькенберг всё также в паре секунд позади...
дык когда Хюлькенберг со всеми вместе выехал с пита то они догнали Рубенса который тошнил за пейс каром
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
константин с байконура писал(а):
проще сделать их размягчающимися
А если необходимо после гонки пройти технические проверки? Сделать их обратно затвердевающими? Да и как это сделать-то?
Unrealyourock писал(а):
показывали как сгибаются крылья ред буллов на торможении.
А вот это, на мой взгляд, странно. Вроде бы, чем выше скорость, тем выше нагрузка? А это происходит один раз за круг или несколько? Не может это быть связано с управляемым элементом антикрыла? Вывернул закрылок -- нагрузка возросла -- крыло погнулось.
В любом случае, FIA дала командам целый месяц на то, чтобы научить антикрылья проходить новый краш-тест, так что правду мы можем узнать нескоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
_tonis писал(а):
Сделать их обратно затвердевающими? Да и как это сделать-то?
Именно, материалы подобрать наверное можно.. Пока машина стоит, крыло жесткое, стоит появится вибрациям какой-то компонент размягчается и крыло становится менее жестким, приехали, тряска пропала и все опять застыло, можно тестировать жесткость.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Anvin писал(а):
В целом молодец, что доехал, хотя ничего особенно выдающегося он и не продемонстрировал в самой гонке (кроме старта, ну а в квалификации мог бы даже лучше сработать, хотя и так хорошо)
Сейчас ф-1 не любит героев. (Петров-Алонсо и прокол). Жаль, ушли времена, когда Пике проходил Сенну и в следующем повороте красиво дрифтил.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2004 Откуда: Vladivostok
Мне кажется, МИхаэль поймет кое-что, чего понять не может, когда его намеренно вынесут с трассы. Что и кому он хочет доказать в этом сезоне- непонятно. Все и так ясно, он уже не в том возрасте для Ф1.
_________________ Nec A11/Luxman C05/Nakamichi MB1/Coral DX-Eleven
Сейчас этот форум просматривают: ЗлойГеймер и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения