Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 975
Яков писал(а):
тогда уже и SSD 1TB могут стоить 40к рублев..
Да хоть 40к евра пускай будут стоить, лично я ничего не потеряю от слова совсем. Я не вижу смысла покупать ссд под игрушки - неужели это так сложно понять.
Infinity78 писал(а):
Я с 2012 года на ssd везде,
У меня два ссд с 16 года под винду и линукс, вот тут да, тут реально я вижу разницу и уже никогда не буду ставить ос на жд, но под игрушки использовать ссд я не вижу смысла.
_________________ B550M Steel Legend 5800X 4100/1.075 ALF III 240 AES 3800 CL16 32 Gb KFA2 RTX 3080Ti SG Legion GX PRO 850W Gold 970 EVO+ 2х2тб LG 27GL83A-B JONSBO D30
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Infinity78 писал(а):
бесполезное вложение денег, если ты не работаешь на нем.
для досуга. кто то без ПК и интернета уже "жить не может", кто по по играм "убивается", да так что если несколько FPS не дотягивает сразу помыслы купить новее, мощнее! Быстрее! Выше! Сильнее!
ребята, если года не прошло ,я могу сдать триммер ( стрижка волос) по гарантии ? покупал в днс. а то что-то зашел к ним- они начали меня лечить по поводу того,что триммер -это средство гигиены личной и его можно сдать только в первые две недели, никакой годовой гарантии,мол, на товар ТАКОЙ категории нет.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2022 Откуда: Ростов
kisulja писал(а):
ребята, если года не прошло ,я могу сдать триммер ( стрижка волос) по гарантии ? покупал в днс. а то что-то зашел к ним- они путаны якутска, начали меня лечить по поводу того,что триммер -это средство гигиены личной и его можно сдать только в первые две недели, никакой годовой гарантии,мол, на товар ТАКОЙ категории нет.
ДНС сейчас точно принимать ничего не будут. Максимум, что они могут - поднять цены в три раза на комплектующие и разводить руками, мол времена такие. не хожу к ним уже года два как, хреновая контора.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
KT писал(а):
20 рабочих дней.
то есть субботы-воскресенья и 23-е февраля и 8-е марта можно вычитать? если товар приняли на комиссию 19-го февраля то получается до какого числа могут "принимать" решение? хотя в Ситилинк суббота и воскресенье рабочие. "история" такая :
13.02.2022г. в магазине "Ситилинк" (Алтайский край, Бийск, ул Михаила Митрофанова, д.12) купил монитор HP Gaming X32 31.5", от 7 февраля , по цене 28 644рублей, к качеству монитора претензий нет, но есть нюанс, заявлено разрешение 2560х1440 пикселей, но работает только по входу DisplayPort, по HDMI входу только 1920х1080 пикселей. только нигде о том не информируют, ни на официальном сайте производителя, ни в описании Ситилинк. и минимальная яркость оказалась слишком высокой для моего зрения. (проблем со зрением не имею), решил вернуть или обменять на другой модели, возможно с моей доплатой разницы в цене. попросил на основании статьи 18. п7 (ЗоПП) прислать курьера. прислали. , увезли 18.02.2022г., в 15.00. я инвалид неходячий, поехала мама, прождала около 2-х часов, до 19.00, не привезли.. проживаем в другом районе города,( частный сектор) добираться в темное время суток проблемно, и перебои с транспортом в район в вечернее время. поехала на следующий день (19.02.2022г), принять и вернуть деньги сразу отказались, направили на экспертизу. 20-ти дневный срок истек 10.02.2022г, то есть вчера. никаких звонков или СМС с магазина не поступило. я сам не стал звонить и выяснять какое решение принято комиссией. вроде бы по истечении отведенного срока я вправе потребовать возврат денег? толко дело в том что за монитор HP Gaming X32 31.5" на сегдняшний день в Ситилинк просят 42 530рублей, а вчера просили 48 780 рублей. и другие мониторы подорожали на 30-40%, если бы вернули деньги или согласились оменять на другой с моей доплатой, я непротив. вот только доплатить 10-15 тысяч рублей я бы соглавился, а теперь должен доплатить от 30 до 35 тысяч рублей, или остаться без монитора. то есть я потерял около 20 000? только из-за того что магазину требуется более 20-ти дней чтобы выяснить с каким разрешеним работают интерфейсы DisplayPort, по HDMI? вправе ли я на основании статьи Статья 504 ГК РФ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на сегодня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Яков Если куплен через интернет-заказ, то возврат в течение 7 дней надо было оформлять не по нюансам портов, а с формулировкой - не подошел, так как дистанционка. Я так вернул Асер 27. Тоже сначала с ОТ списывался, писал про пиксели (по доброте своей душевной), на что они мне отвечали своими 20 днями. В итоге привез в гарантию и сдал со словами - не регулируется подставка, не нравится цвет. В документе прописано: ошибка выбора. Осмотрели, завернули и все.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
CHiCHo писал(а):
а с формулировкой - не подошел, так как дистанционка.
не было возможности увезти, сам не могу физически. потому попросил на основании статьи 18. п7 (ЗоПП) прислать курьера, а не подошел не основание просить курьера для вывоза..
Цитата:
С числами что-то не то в обращении выше...
путаницы нет. курьер привез 13го февраля, в чеке то-же 13-го, на сайте Ситилинка почему то 14-м значится днем покупки. позвонил 16-го, курьера прислали 18-го, а на комиссию приняли 19-го. с 19го февраля на какое число будет 20й день, если за вычетом праздников и выходных.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Яков писал(а):
20-ти дневный срок истек 10.02.2022г, то есть вчера.
Тут явно должен быть март. Не?
Яков писал(а):
потому попросил на основании статьи 18. п7 (ЗоПП) прислать курьера, а не подошел не основание просить курьера для вывоза..
Это не связанные вещи. Обращение по возврату товара по 26.1 - неважно какое, онлафн или офлайн, имеет свою дату, и неважно, когда и кто привезет товар, а обращение по курьеру тут "свое собственное".
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
CHiCHo писал(а):
явно должен быть март. Не?
тьфу-ты, прошу прощенья, опечатался и проглядел, причем дважды..
Цитата:
и неважно, когда и кто привезет товар
возможно, просто матушка поехала в Ситилинк, они ей на уши и навесили что только на экспертизу. юристы тоже говорят что должны были сразу вернуть деньги, нужно было требовать. но мама человек доверчивый, неконфликтный. спорить с сотрудниками Ситилинка не стала, и мне не стала звонить, теперь что есть - то есть, жду решения комиссии. а потом уже буду посмотреть, или искать какой то компромисс с магазином, или в обраться суд.(?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Яков Сейчас просто ждать. Явных причин отказа в возврате нет, магазину сейчас выгодно забрать товар, ведь он новый, а цена при перепродаже будет сейчас значительно выше. Выгода налицо. Я бы на их месте все возвраты принимал с удовольствием)))
4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Ситилинк вообще "жонглирует" ценниками как хочет, вчера одна цена, сегодня на 10 тыр дороже, на завтра типа скидка на 4-5 тыр, и народ уже думает - ооо, акция.. я вообще их ценовую политику не пойму никак..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
Яков А было заявление по п.4 предъявлено для досудебного удовлетворения сразу же или нет? Если нет, то возврат будет по цене покупки. Конечно, можно потом попробовать написать, после возврата дс, но тут уж как карта ляжет.
Яков Дело в том что как тут правильно писали, по закону нужно составить письменную претензию в двух экземплярах где указать дату и место покупки, приложить копию документа подтверждающего это (чек), описать суть претензии и своё требование согласно закону с указанием конкретных статей конкретного законодательства по каждому пункту (т.е. возврат на основе статьи 18, далее указать что в случае необходимости проведения экспертизы я имею право на ней присутствовать ст. 24, нарушения сроков - пени 1% за каждый день просрочки на основании статьи 23). Если возврат средств то обратиться к статье 503 ГК. Возмещение морального вреда ст. 13-15 ЗоЗПП. И штраф продавцу в случае неудовлетворения законного требования покупателя в добровольном порядке ст.13 п. 6 ЗоЗПП. И в случае отказа требование письменного ответа в срок установленный законом (до 30 дней). В вашем случае в товаре нет существенного недостатка. Вы говорите о введении в заблуждение относительно свойств/характеристик товара.( это судя по всему КоАП РФ с 14.7)
Смысл в чем, в том что исполнение сроков продавцом гарантируется только вот этим документом - вашей претензией с датой её подачи подписанной в сервисном центре при приеме товара. (На счет курьера тут надо уточнить). Иначе могут тянуть кота за хвост так как им удобно.
Ну и указать что в случае отказа буду вынужден обратиться в суд. И если что идем в местное отделение роспотребнадзора (общество защиты прав потребителя), где помогут составить исковое заявление и проконсультируют по процессу, подаем иск, назначают дату слушания, свои интересы можешь представлять сам. Это не какое-то сложное разбирательство, на все про все 10 минут и решение судьи в твоею пользу (как минимум удовлетворение по части пунктов). Даже ради интереса можно заморочиться.
Конечно сложности с тем чтобы физически этим заниматься, когда ваша физическая активность ограничена - это проблема. Но претензию составить все равно никогда не помешает. Сроки при подаче претензии в письменном виде они хоть как-то стараются соблюдать. Без претензии могут до 45 дней тянуть.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
KT большое благодарю за подробную консультацию и за потраченное Вами время!
Цитата:
Без претензии могут до 45 дней тянуть.
это вроде если в СЦ на устранение дефекта если возможно. или просто экспертизу могут затянуть? в любом случае для начала ждать пока пройдут 20ть дней. если за вычетом выходных и праздников то не 10го марта срок, а только 15го получается..(?)
это вроде если в СЦ на устранение дефекта если возможно.
Да, но они по умолчанию берут самый крайний срок если вами не заявлено конкретное требование. Им естественно так удобнее.
Яков писал(а):
если за вычетом выходных и праздников то не 10го марта срок, а только 15го получается..(?)
Да, выходные и праздники вычитаются. Но, смотрите, 10 дней на замену, 20 - в случае если дял проверки качества нужна экспертиза, на которой вы имеете право присутствовать. Ее проводить они конечно же не будут, опять же просто затягивают сроки. Если будут, то должны заранее вас уведомить. Но это требование тоже надо заявить в претензии. В этом всё дело. Иначе мы просто полагаемся на "добрую волю продавца".
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
KT писал(а):
берут самый крайний срок если вами не заявлено
что в DNS было, что сейчас с Ситилинк, раньше 20того дня никак..
Цитата:
Но, смотрите, 10 дней на замену
я предлагал, но только устно по телефону, мол готов доплатить 10, или даже 15 ты₽ при обмене на монитор схожими параметрами другого производителя, но мне заявили что только после экспертизы.
Цитата:
Иначе мы просто полагаемся на "добрую волю продавца".
как то так получается. самостоятельно приехать в магазин сильно затруднительно, такси или кого то просить, и по ТЦ добраться до пункта выдачи мне тоже не просто.. тут еще с пандемией то-ли пустят без QR по вакцинированию, то-ли нет..(?) не прививался я.
Цитата:
опять же просто затягивают сроки.
а им есть с этого толк, это же коммерсанты, они с денег что с меня взяли уже успели прибыль получить. в общем пока жду "вестей" из Ситилинка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения