Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane писал(а):
Tod Schwarzkaiser Точно... выставят Алонсо в таком свете, что в Феррари его брать передумают
Кстати, это вполне возможно. Так и Кими оставят, не платя ему отступные, и в случае дисквалификации Рено на 2010 год появится больше шансов на три болида от избранных команд, а там может и Шуми появится. Ты потом будешь стремиться лично встретиться с Пике и пожать ему руку!
3 болида сакс - лучше больше команд имхо! мне вот очень жаль что производители из чемпионата уходят.. смотреть соревнование Honda и BMW гораздо интереснее чем BrawnGP и Sauber... пусть за ними и стоят те же люди... дале - Spyker, Jaguar. ...вобщем думаю моя мысль ясна..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
http://www.f1news.ru/news/f1-52164.html Похоже Берни дает шанс на явку с повинной. Если из формулы уйдет еще и Рено... И с тайотой еще не известно. Пипец вопщем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Northwood-3179 писал(а):
мне вот очень жаль что производители из чемпионата уходят.. смотреть соревнование Honda и BMW гораздо интереснее чем BrawnGP и Sauber... пусть за ними и стоят те же люди... дале - Spyker, Jaguar. ...вобщем думаю моя мысль ясна..
несоглашусь с тем что интереснее. ситуация при которой большинство производителей ограничивалась поставкой моторов имхо была оптимальной. Феррари тут исключение, ибо была в Ф1 всегда и никуда не уходила в случае проблем, чем частенько страдают производители типа Хонды - есть устраивающий маркетинговый эффект, участвуем, нет - уходим. вобщем Мерседесы и БМВ приходят и уходят, а Феррари и МакЛарен остаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
CyberDemon84 писал(а):
В гонке Кими очевидно сдерживал Физи, это было видно.
Сдерживал от чего? Физико ни разу не приблизился на расстояние атаки за ВСЮ гонку, так и ехал за ним. Если боялся пробовать обогнать, то не надо потом на пресс-конференции плакать, что не занял первое место. А если не смог догнать из-за того плохой аэродинамики позади другого болида, то се-ля-ви, значит машина была недостаточно быстра, другие же как-то обгоняли. Кими просто более опытным выглядел, знал где и как надо ехать и обгонять.
П.С. У Кими fastest lap в гонке быстрее Физико.
П.П.С. А насчет выезда Кими, Баррикелло и Бадоера в первом повороте за трассу, думаю, это был один из рассматриваемых вариантов старта перед гонкой. И знали что такой выезд не будет противоречить правилам.
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
IgLowy Да, про фамилии пилотов уже предлагал Me109, я подумаю, но это легенду будет сильно загружать. Про Феррари и Тойоту (а также БМВ с РедБулл и ТороРоссо с МакЛареном) тоже недавно заметил, особенно проявляется, если смотреть в монитор на TN-матрице чуть снизу. Попробую поиграть яркостью.
Вообще, цвета - одна из проблем моего графика, второй рискует стать пошедший посреди гонки дождь.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
_tonis Да, загрузит легенду. Я не знаю хорошего решения. Ты спросил, я ответил. Просто приходится параллельно смотреть список пилотов, а он не всегда есть под рукой. Цвета сбивают намного больше.
_tonis писал(а):
второй рискует стать пошедший посреди гонки дождь.
Это из-за способа выбора нулевой точки? Имхо, ты слишком стараешься чтобы график лежал ниже нуля. Он может быть и выше. Или можно принять за ноль некую условную величину, при которой все графики окажутся ниже неё.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
P.tec писал(а):
Ну и пружину в Массу мог он запустить.
ыыыыыыы По поводу Райконена сыграло правило - кто не рискует - тот не пьёт шампанского. Манёвры в гонке аля ШМ в 94 в аделаиде, с той же наглостью и ценизмом, но зато попил шампанского! В общем выжел все соки из телеги и ситуации. Зачёт ему огромный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
не понимаю откуда столько шума из-за такого прохождение первого поворота? в прошлой гонке человек 6 там проехало, всё по тем же причинам - что бы избежать аварии. что бы в этот раз не выезжать за пределы трассы и ни в кого не врезаться Кими надо было почти "встать" - это явно не вариант. даже Кулхард сказал что все правильно Кими сделал, и седгя в программе ГП с Поповым, этот, бывший тест пилот Минарди наш, забыл как там его зовут еще он круто про Феттеля отжег: Попов сказал, что ведь вы согласны что Феттель феномен нашего времени? - тот ответил: да, спалить 2 движка за один уик-энд надо уметь зачет мужику, вобщем, мне больше всех предыдущих гостей понравился
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Откуда: Н. Новгород Фото: 0
IgLowy Из-за него, родимого. Я не стараюсь, чтобы график был ниже нуля, оно само так получается Просто я хотел, чтобы ноль не зависел от того, какой сейчас круг, от того, не ушёл ли кто-то на пит-стоп, от того, тяжёлая или лёгкая у кого-то машина (в этом я вижу недостаток графиков, которые показывает Попов в передаче "Гран-при"). Я этого добился, но получил побочный эффект. Если скорости в какой-то части гонки сильно падают, то график всю гонку идёт под хорошим наклоном, что отрицательно отражается на его читаемости. Вот тот же пейскар: был на трассе 3 круга (2-4), за это время машины шли 2:50 круг вместо 1:50. Эти "лишние" 3 минуты резко уводят графики вниз, после чего они со значительным наклоном идут вверх до финиша. В результате графики визуально сливаются, да и необходимый диапазон значений по вертикальной оси растёт раза в 2, из-за чего графики ещё сильнее прижимаются друг к другу.
В случае с SC я ситуацию поборол, а что делать, когда его формально нет, а скорости всё равно падают? Дождь же никому флагом не машет, щас мол как пойду - будете знать; он бывает слабый, бывает сильный. Вот этого я пока не понял. Надо бы что ли надыбать покруговку Малайзии и потренироваться... на кошках.
Чёрт, забыл, откуда покруговки брал. На сайте FIA только самая свежая вроде.
Добавлено спустя 5 часов 14 минут 36 секунд: Мда, Злобин в студии у Попова жёг не по-детски.
Интересное видео. Кими на нем фактически рулил левой рукой, а второй только кнопки нажимал (писал смс-ку: задержусь на пару часов, участвую в гран при). И на полосе безопасности его чуть не развернуло. А брауны на руле вообще ни одной кнопки не нажимали. Прорыв Барикелло очень понравился, его в трансляции вроде не показывали. Странно, что глюк со стартом до сих пор не исправили, на Росса это не похоже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Да, мне тоже прорыв Рубенса понравился. А вот Дженс как-то неуверенно ехал.
Добавлено спустя 33 минуты 41 секунду: Wow, вот и на чемпионате появилась инфа о том что Масса ходил и распрашивал флавио о аварии нельсона! http://www.youtube.com/watch?v=1JGoW8Ri ... re=related Кстати на этом видео видно что выезд на зону безопастности только вредит, Баттон был после Вильямса в ля сурс, после экскурсии на зону, его обогнали Бмв и Макларен и тот же Вильямс.
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 37 секунд: есть контакт!
Цитата:
Итальянец Джанкарло Физикелла будет выступать за команду "Феррари" с Гран-при Италии, который состоится на следующей неделе в Монце. Команда "Форс Индия", в которой выступал Физикелла, дала своё согласие на такой переход.
Таким образом, Физикелла заменит Луку Бадоера и будет напарником Кими Райкконена до тех пор, пока не восстановится Фелипе Масса.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения