Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 198 из 422<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 422  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Официальное название: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl
#77

Разработчик: G.S.C - Game World
Издатель на западе: THQ
Издатель в странах СНГ: GSC World Publishing
НОВЫЙ сайт http://www.stalker-videogame.com/

Жанр: FPS+RPG

Дата выхода: 22 марта US, 23 UK
S.T.A.L.K.E.R. ушел на золото 2 марта 2007 года!!!
Страница счетчик до выходы игры: http://www.man-made-hell.com/stalker_countdownclock.swf


Обновленный сайт игры: http://www.stalker-game.com/

Купить игру можно:
Россия
Колекцонное издание
Jewel DVD
Украина
http://yees.cd/games/pc-dvd/action/info/2746
http://www.petrovka.ua/product.php?code=40404
Израиль
DVD

FAQ По игре!!! Читать перед тем как писать свой вопрос!!!

______________________________________________________
Отредактировано куратором: iron3k. Дата: 15.03.2007 21:02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
SoluS писал(а):
Что-бы кто-бы не говорил - графика очень важная составляющая успеха игры
Вспомни Фаренгейт (если играл).

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
Greeze
Не имел в виду совсем слабые машины... Для современных игр на них все средства хороши...

DAG_ER
Играл, играл... Но разьве не было бы намного приятнее играть в него, облаай он более красивой графикой...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


Последний раз редактировалось SoluS 17.01.2007 1:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
SoluS писал(а):
Тогда сильно ухудшится качество графики...

Да, эффекты пропадут, но вот фототекстуры спасут антураж. Видел прохождение одного уровня на 8-м рендере? Замечательно смотрится.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
SoluS писал(а):
затерялся бы среди толпы среднестатистических ФПС

Он и так затерялся. Скукотища ваш ФарКрай, вот IGI 2 - Это сила... Да...
SoluS писал(а):
чем разработчики занимались 2 последних года, переводя игру на 9-й ДХ

Оттачивали баланс, шлифовали нюансы и жизнь внутри Зоны, старались вложить в игру всю душу? Или сейчас уже так не модно игры делать?Нынче главное - ДХ10 и видяха за несколько сотен баков?

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
AzaZeo писал(а):
Да, эффекты пропадут, но вот фототекстуры спасут антураж

А где гарантия, что эти текстуры не будут жрать столько памяти, что выгодней поставить их на медиам\минимум, но включить ДХ9?
EKSelenc писал(а):
Или сейчас уже так не модно игры делать?

Судя по последним релизам - немодно... И со Сталкером так будет - первые 4 патча как раз будут править "нюансы и жизнь внутри Зоны", ну и тормоза с багами...
Рад, если ошибаюсь...
EKSelenc писал(а):
Нынче главное - ДХ10 и видяха за несколько сотен баков

Блин... Такое ощщущение, что я предложил всем шестые шейдеры в игре не отключать... ДХ9 уже года три как является обычным делом...
EKSelenc писал(а):
н и так затерялся. Скукотища ваш ФарКрай

Не скажи... Множеству народа он понравился...

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Игру не собираются переводить на DX10?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Harp Нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GeForsik
ну она наверняка будет неплохой и на DX9, только бы вышла на этот раз в срок

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Harp писал(а):
Игру не собираются переводить на DX10?

Ещё года три? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
F2000
могли бы я думаю пока выпустить на DX9, а потом вроде патча выпустить для DX10.
Хотя не знаю.

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
DX10 не даст новых эффектов в графики. Только ускорит и упростит работу имеющихся, да и позволит использовать бОльшие текстуры, более детализированные модели => придётся к патчу прикладывать неслабый объём дополнительного медиа.

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
AzaZeo писал(а):
DX10 не даст новых эффектов в графики

Еще как даст.
SoluS писал(а):
Но разьве не было бы намного приятнее играть в него, облаай он более красивой графикой..

Тогда пришлось пожертвовать чем-нибудь, или ждать еще дольше.

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Harp писал(а):
ну она наверняка будет неплохой и на DX9, только бы вышла на этот раз в срок

На ДХ9 все отлично смотрится. Parallax mapping, depth of field, HDR, soft shadows от всего и вся :) Картинка на ДХ9 очень даже технологичная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
DAG_ER писал(а):
Еще как даст.

Что например?
Геометрический шейдинг - всего лишь большая детализация. Что бы я ни читал по ДХ10 - никаких особых изменений, кроме оптимизаций-увеличения_количества_и_качества не видел.
Частицы подчиняющиеся физ. законам? Это не графика;) Что там ещё?...
Добавлено спустя 16 минут, 1 секунду
Я тут скачал два новых ролика
Creating the Zone
What Lies Within
Первый - кульный, атмосферный..
А второй - более информативный, показали стрельбу, монстров и... сталкера играющего на губной гармошке В ЗАЩИТНОЙ маске... я плакаю! :lol:
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
Анимация классная, живая.
Физика тел верная - труп не отлетает при убивании в упор из дробовика (неверующие вспоминают третий закон Ньютона или смотрят Mythbusters на Discovery).
А пейзажи... куда там тому кризису... :grob: :gun:

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
SoluS писал(а):
Тогда сильно ухудшится качество графики... Что-бы кто-бы не говорил - графика очень важная составляющая успеха игры (особенно ФПС). Тот же ФарКрай без своей картинки затерялся бы среди толпы среднестатистических ФПС. А если ухудшится совсем немного, тогда совершенно непонятно, чем разработчики занимались 2 последних года, переводя игру на 9-й ДХ.

У кого конфа позволяет - тот увидит красоты игры, а у кого нет, тот перетопчится на среднем или минимальном качестве графики, ибо в Сталкере графика не самый главный элемент, хотя и важный. Лучше поиграть в Сталкер на 8-ом директе, чем не поиграть вовсе, а если следовать вашей логике, то у многих не получится в него поиграть вообще...
Добавлено спустя 4 минуты, 3 секунды
AzaZeo Ссылками бы поделился ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
GeForsik
Цитата:
На ДХ9 все отлично смотрится. Parallax mapping, depth of field, HDR, soft shadows от всего и вся

Да я не сомневаюсь что на DX9 отличная картинка будет. Жаль только что нельзя будет скилы прокачивать, хрен бы с ней, с реалистичностью.

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
омг, патч до дх10 это конечно сильно да...
продолжайте :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Prometey
всяко может быть :)

To All
Счетчик видали?
http://www.man-made-hell.com
По заверениям сайта nvworld.ru столько времени осталось до выхода игры.

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Harp
Harp писал(а):
Счетчик видали?

Первый пост на каждой странице видал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
iron3k
Сейчас видал. А я думал удивил :)

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 8423 • Страница 198 из 422<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 422  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan