Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
babuinF1 после ухода Брауна, Тодта и Берна, ничего особенного команда не представляет. Просто, кроме, этой команды никто не готов был платить столько денег.
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
если у него сломалось радио то как он узнал о штрафе?
а что?! таблички на питуолле уже отменили? табличку об уходе SC, как Феттель признался, он проспал, а табличку про штраф заметил, но не знал сколько кругов осталось для отбытия наказания, поэтому он очень удивленный сразу "ломанулся" на питлэйн.
Вопрос: (Джо Савар – Grand Prix Special) Себастьян, в какой момент у вас возникли проблемы с радиосвязью, и как вы узнали о необходимости свернуть на пит-стоп? Себастьян Феттель: Сложно сказать, когда именно у меня пропала радиосвязь – мы не контактируем с командой на каждом круге. Хорошо, что дирекция гонки продублировала сообщение о штрафе с помощью стандартной таблички, хотя рассмотреть ее на выходе из последнего поворота было не так-то просто. Пожалуй, мне еще повезло, что я не упустил ее из виду и не проехал несколько лишних кругов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Цитата:
Глава Mercedes GP Росс Браун заявил, что его после летнего перерыва его команда посвятит основное внимание разработке машины 2011-го года. По его словам, накануне Гран При Сингапура Mercedes GP представит еще один комплекс технических новинок, но приоритетным направлением, все-таки, станет работа над новым шасси. «Думаю, до конца года мы хотим сделать еще один шаг, чтобы в полной мере использовать преимущество нижнего расположения выхлопной системы, и собираемся приурочить его к Сингапуру, – цитирует Брауна британский Autosport. – Этим мы уже занимаемся, но, безусловно, после перерыва приоритетом станет новая машина. В этом году были внесены очередные изменения в правила, отменены дозаправки, и так далее. Вероятно, мы не смогли добиться максимальных результатов с нашей нынешней машиной, и не думаю, что мы будем тратить на нее дополнительные ресурсы. Мы понимаем, что именно необходимо сделать, готовясь к следующему году, и все наши усилия сосредоточим именно на этом». http://www.f1news.ru/news/f1-59847.html
Цитата:
Особенности конструкции передних шин Bridgestone, которые используются в Формуле 1 в этом году, являются одной из главных причин неудач Михаэля Шумахера, – считает Росс Браун. «С этими передними шинами связана определенная тенденция, – поскольку они отличаются весьма специфическим поведением, – цитирует Брауна британский Autosport. – Они очень быстро теряют пик формы в части обеспечения сцепления с трассой, – думаю, именно к этому мы не можем приспособиться. Пока мы не нашли оптимальный способ их использования. Составы резины в этом году поменялись, и это тоже создает свои трудности. Думаю, Нико работает с шинами очень искусно, поскольку он застал все этапы их эволюции. А вот Михаэлю, по-моему, не удалось добиться максимальной отдачи от этих шин. На каких-то трассах проблема чувствуется меньше, и тогда у него нет особых проблем. Но на других, например, на Хунгароринге, ему было трудно заставить резину работать. Кроме того, не думаю, что эти шины подходят его агрессивному стилю езды. Талант Михаэля состоит в умении агрессивно пилотировать и контролировать поведение машины на грани потери стабильности. Не думаю, что шины соответствуют такому подходу, поэтому интересно посмотреть, что в следующем году нам предложит Pirelli. У нынешнего поколения передних шин Bridgestone весьма необычные характеристики, и это связано с особенностями конструкции и выбором составов. Вы пытаетесь более активно загружать колеса, но при этом уровень сцепления остается прежним. Больше всего для этих шин походят плавные, максимально пологие траектории, и это довольно необычно… Не думаю, что Pirelli собирается создавать такие шины; я вообще не уверен, что они знают, как выпускать такую резину. Думаю, шины, которые у нас есть сегодня, появились из-за того, что FIA попросила Bridgestone разработать резину позволяющие перераспределять вес машины в сторону задней оси, и это было связано с применением KERS». http://www.f1news.ru/news/f1-59827.html
Можно предполагать что Шумахер будет выступать в 2011, что машину будут пилить под него, что возможно ему больше подойдет новая резина и надеяться на улучшение ТТХ связки Мерседес-Шумахер.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
Британское букмекерское агентство William Hill принимает ставки на то, что Шумахер окончательно расстанется с Формулой до Гран При Бельгии (33/1), и на то, что он подаст в отставку в конце сезона (50/50).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2005 Откуда: Москва Фото: 3
Да не, сомневаюсь что Шумахер уйдет сам в этом году. Если и уйдет, то только если его "попросят" решением шишек Мерседеса. А так скорее всего если в следующем году ситуация останется такая же как сейчас, то уйдет сам несомненно.
Разовью вашу идею дальше Машины - на стенд (замер мощности, пройденного пути на эталонном объеме топлива и т.д. и т.п.). По результатам - кубок конструкторов. Пилотов - сдавать нормы ГТО. По результатам - чемпионство. Так будет совсем не опасно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Какой вообще смысл автогонок? Чисто адреналин, тотализатор? Быстро двигаться - самолёт, ракета. Умение управлять - компьютер это сделает гораздо лучше (если задаться целью создать автоуправление). Технический прогресс - всё зарезали, везде ограничения и заморозки регламента. Ищутся только лазейки и способы обойти регламент. Нормальное техническое решение, без таких ограничений, было бы совсем иным и более эффективным. Технические решения найденные в гонках применяются на серийных авто - Логан мало похож на R30, в серийных будущее за электрическими и др. экологически чистыми машинами. Максимальные скорости и динамика не совмещаются с принципами безопасности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения