Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
CorniliuS писал(а):
Varg Просто не совсем понимаю о каких именно кад программах идет речь если о продукции аутодеск
О специализированных. Автокад понятное дело что работает, это почти такой же базовый офисный комплект как и ворд. Я чуть не так сказал, на самом деле речь о CAE, а не CAD.
CorniliuS писал(а):
Саундкарта у меня саунд бластер лайв 24!
Так там понятное дело что без разницы, он ЕАХ (хардовый, последних версий) не поддерживает, нет чипа-обработчика.
CorniliuS писал(а):
Но в 7 этот же редактор работал заметно шустрее.
Это с хард-диска было? На хардах семёрка неплохо на самом деле кэширует. Но сейчас-то ссд, ничего кэшировать не надо, просто не мешать программе.
CorniliuS писал(а):
По поводу обливиона ничего сказать не могу но уверен что и он чудесно заработает на 7 главное что бы это была нормальная английская копия а не засратая поделка 1совских рукоблудов.
Он работает, работает легко. Только мышь ползает по меню как черепаха. И Алхимия нужна, чтобы ЕАХ завести. А так работает. Английский, я русификаций в принципе не признаю.
CorniliuS писал(а):
По поводу старого софта под 98-2000 ну неужели нет замены? или просто новой версии?
Да нет, версия то вышла аж после выхода висты. Но под ней не работает.
А вот игрушкам замены принципиально не бывает, разве что когда движок вообще перепишут. Притом они обычно под 7 загрузятся, но что-нибудь не так. Звук, видео, интерфейс.
CorniliuS писал(а):
Тоже баловался модами для 3 фола сам делал, в редакторе капашился только тогда у меня еще 2г рам было да редактор бывало вылетал но точно так же он и в хр вылетал.
Вот тут-то и пригодилась бы ХР. 1) Занимает меньше места в памяти. Больше остаётся программе. А Фол-3 с паком NMC до памяти жадный. Мало - вылеты учащаются. 2) На ХР работает Wrye Flash, серьёзный моддинг и построение сильно модифицированной игры без него редко обходится. На 7 остаётся только FO3Edit, но он гораздо слабее.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
RV280 писал(а):
суетиться надо разрабам CAD
А работать надо нам, пользователям.
RV280 писал(а):
неужели не прикрутить никак?
99% фишек которые есть в семёрке можно прикрутить и к 2К, но почему-то когда мы об этом говорим, аргументы всегда одни "это костыли, а в семёрке всё быстро и просто"
CorniliuS писал(а):
неужели нет замены?
Не поверишь, есть, но касаемо игрушек более новые версии это уже совсем другие игрушки, а касаемо софта для работы часто под аналоги или даже новые версии надо переучиваться (а пока учишься работа то стоит...)
Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
RV280 В принципе да. Хотя Линукс ещё страшнее, а Макось и его позади оставляет.
Вопрос в том, какие костыли удобнее, быстрее и надёжнее. На сегодня ХР - это трость Хауса, а виндоус 7 - пара четырёхлапых медицинских тростей. В свою очередь Линукс - требующие особых навыков складные супер-костыли, а Макось - инвалидная коляска: комфортно и ненапряжно, вплоть до первой лестницы.
Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
RV280 писал(а):
Varg писал(а):
В свою очередь Линукс - требующие особых навыков складные супер-костыли
6 лет уже пользуюсь, субъективно гораздо удобнее ХР и семерок. Софта специализированного не хватает, а так вполне себе ничего.
Линукс - это вообще перманентная открытая бета чего-то очень замечательного. Чего именно, никто точно не уверен, но все точно знают, что это будет очень круто и активно ведут бета-тестинг, попутно собирая следущую бета-сборку.
Нет, это действительно круто, но только если виндовый софт не нужен вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
CorniliuS писал(а):
А какой именно софт и игры глючат под 7?
Проще узнать что под семерой не глючит, а не глючат под семерой новые игры некоторые, все остальное, мама моя, то то не так, то это не эдак. Нет, конечно 99% юзеров семерой довольны, пока их не спросишь, а чего у тебя вот этого в этой проге нет? или почему у тебя надпись в окне пропала, или почему у тебя вместо прозрачных красивых окошек, черные окна малевича при запуске игр? Для меня семерка это как самоделка российских автолюбителей, красиво, но ездить страшно и не удобно, потому и не ездю на ней уже месяца три, стоит на винте и ладно. А хп как дорогой старый мерс, может он и старый и жпс встроенного нет, но кресла кожанные, мотор муркает и все в нем понятно, не издохнет супер комп по дороге и не глюканет не поделу.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
константин с байконура писал(а):
А хп как дорогой старый мерс, может он и старый и жпс встроенного нет, но кресла кожанные, мотор муркает и все в нем понятно, не издохнет супер комп по дороге и не глюканет не поделу.
Ну как бы понятно старые игрушки старые программы...Ну дело конечно хозяйское:) у тоже есть старые игрушки записывал на диски выкинуть почему то жалко. Пробовал как то поиграть не мог удивлялся что вот с этого я когда то так кайфовал? Софт старый узкоспециализированный. Причем замена ему есть но не охота переучиваться. Ну а дальше что? Так и будем сидеть на хр пока яйца не поседеют и на пенсию не отправят...а там уже точно переучиваться не захочется так и получиться за пол века узнал одну программу ну очень хорошую но по 5 рублей и одну игру казаки тоже очень хорошую и тоже по пять рублей:) Серьезно народ неужели не интересно а что там в следующей версии, чему то новому поучится. Серьезные программы всегда делаются серьезными людьми для серьезных же людей сужу по своему максу всегда что то новое добавляют удобные инструменты возможности. Ну интересно же екарный бабай а главное быстрее и легче делать работу как так можно замыкаться на старом инертность мышления просто поражает.
Цитата:
2) На ХР работает Wrye Flash, серьёзный моддинг и построение сильно модифицированной игры без него редко обходится. На 7 остаётся только FO3Edit, но он гораздо слабее.
А что эти новые редакторы могут чего не может бефездовский? Насколько я помню там можно было делать все что угодно используя нифтулз конечно. Кроме одного НО бефезда зажала плагин для экспорта из зд редактора моделей и анимацию. Модели с горем по палам научились импортировать а вот с анимацией облом. Этот самый Wrye Flash умеет вставлять новую анимацию?
константин с байконура Дай догадаюсь козаки не идут и тоже в CAE вычисляете что то очень секретное?:) Но все таки какой проги у нас нет которая у вас на хр есть. Черные окна малевича не видел. Вернее нет вру видел на древнем ноутбуке с древней видеокартой когда знакомый из древней игры выходил винда своп вычищала и получались черные окна. Если из этой серии "черные окна" ну так это извите железо старое поставь хр на 486 там не только окна малевича будут. И мерс не надо оскорблять хорошие машины а вы его с виндой сравнили:))
Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
CorniliuS писал(а):
Ну как бы понятно старые игрушки старые программы...Ну дело конечно хозяйское:) у тоже есть старые игрушки записывал на диски выкинуть почему то жалко.
Так не о старье же речь. Ладно там Нинзя (а вот кстати есть у кого-нибудь?), он действительно интересен только ностальгически. И досбокс для действительно старых игр есть. Речь о весьма новых играх. Вплоть до последних пяти-семи лет. А это не срок, кризису тому же четыре стукнуло.
Цитата:
Софт старый узкоспециализированный. Причем замена ему есть но не охота переучиваться.
Софт не сильно старый. Просто переписывать - дорого стоит, а когда он специализированный и пользователей мало, затраты так просто не раскидать. Есть альтернатива, но гораздо сложнее и дороже.
Цитата:
Ну а дальше что? Так и будем сидеть на хр пока яйца не поседеют и на пенсию не отправят...
А почему нет? Вот сделали наконец нормальную ось, так чего менять то, что не сломано и ржавчине не подвержено. Вы же не меняете место работы просто от того, что ваша фирма "уже старая"? Не меняем же мы русский язык на Сибирский просто потому что "старый"? Задача ОС - предоставить пользователю кнопку запуска приложения и обеспечить его работу. Больше ничего от неё не требуется. Для этого не нужна частая смена систем, а напротив нужно стабильное окружение, куда просто постепенно добавляются новые дрова и API.
Цитата:
Серьезно народ неужели не интересно а что там в следующей версии, чему то новому поучится.
Когда-то было интересно. И полуоси, и линуксы, и 2003 сервер, и лонгхорн даже (кто знает, тому печенка). Потом стало меньше времени. И стало нужно только чтобы ось позволяла быстро и без проблем выполнять работу и тратить немногие оставшиеся часы на развлечение, а не на борьбу с выкрутасами оси.
А новое интересно не в оси, а там, где новое нужно. Новые фильмы, игры, модули. От оси же нужно, чтоб она их гоняла, да чтобы слушалась кнута.
Цитата:
А что эти новые редакторы могут чего не может бефездовский? Насколько я помню там можно было делать все что угодно используя нифтулз конечно.
Они немного другого характера. FO3Edit - низкоуровневый редактор, позволяющий работать с записями напрямую. Необходим для чистки модов, их объединения, и других подобных задач.
Wrye Bash (а также Flash и Mash) - напротив высокоуровневые утилиты, работающие со всей системой плагинов. Изначально движок предполагал использовать функционал плагинов для DLC, ну может быть пользовательский плаг с твиками, всё. Никогда не предполагалось, что пользователи будут создавать моды размером больше самой игры или глубокие переработки вроде OOO, MMM, FOOK2, FWE. А главное, не предполагалось, что они захотят использовать несколько таких модов сразу. Больше 200 плагов, если быть точным, и их реально столько ставят.
Wrye Bash позволяет такому количеству плагинов работать вместе без ошибок. Во-первых, предоставляя низкоуровневые и среднеуровневые продвинутые средства разработки и чистки плагинов. Во-вторых, предоставляя следящий за версиями и приоритетами инсталлятор для тяжёлых модов. В-третьих, создавая Bashed Patch, который корректирует и объединяет внесённые всей цепочкой плагинов изменения, разрешая конфликты не тупым замещением, а именно совмещением. В-четвёртых, ещё почти сотней сложных функций.
Анимацию кстати уже давно научились вставлять, есть даже пак совсем новой анимации. Вообще всё научились, проблема как раз заставить всё работать вместе. Для чего продвинутые редакторы и требуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2008 Откуда: ниоткуда
Впервые слышу о проблемах с питоном под семёркой. Даже специально сходил на сайт этого прожекта, там написано только вот что:
Цитата:
Windows Vista/7 • On Windows Vista, the UAC (User Account Control) protects the Program Files directory (usually c:\Program Files) against write by regular users. This can be a problem for Bash and other mod editing and management tools (TESCS, TES4View, OBMM).
• Best Solution: Install Oblivion to somewhere other than under the Program Files directory. (E.g., install to c:\Games\Oblivion). Such an alternate directory is not subject to UAC control and won't have the same access and virtualization problems that the default install will have.
• Alternate Solutions: Alternatively, you might always run as admin, or turn off UAC – but both of those approaches are ill-advised.
Серьезно народ неужели не интересно а что там в следующей версии, чему то новому поучится. Серьезные программы всегда делаются серьезными людьми для серьезных же людей сужу по своему максу всегда что то новое добавляют удобные инструменты возможности. Ну интересно же екарный бабай а главное быстрее и легче делать работу как так можно замыкаться на старом инертность мышления просто поражает.
А такой ответ не устраивает?:
Цитата:
99% фишек которые есть в семёрке можно прикрутить и к 2К
Зачем было всё то усложнять и менять, как грится, привычный образ жизни? И вообще не понял, о чём речь? Где что-то кардинально новое? О серьёзности говорить не надо. Это ОС и применяется она всякими людьми, серьёзными и не очень О быстроте 7-ки немало копий сломано, но так и не доказано. Да, в ней как-то приятнее сидеть и не более. Пробовали что-то *под себя* изменить? А Казаки идут, только, как выше писали, *с небольшими* багами. На ХР играть намного приятнее. Старьё? А что из нового подобное есть? Нет. На мой *пенсионерский взгляд* хорошие игры (для меня) тоже кончились. Пример Darkspore цена *ох* а сама игра хуже некуда, зато защита *ой*. У игр теперь основа -защита от взлома, отсюда логично следуют и заоблачные цены. Чем сильнее, по мнению разрабов, защита, тем выше цена. А сама игра кабы побоку. Типа купят, а там хоть трава не расти. Графика есть, но играть то не во что. После проб я вообще скатился на 96 год. Много игр похваляемые *хорошей графикой* содержат в основе ночь. Что сложного сделать ночную графику? Varg 100% за. Сейчас, по наблюдениям, вообще почти всё скатывается на обёртки, фантики и обещания. Внутри .......
Учим русский по красоте
Статус: В сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
Yubi писал(а):
Впервые слышу о проблемах с питоном под семёркой. Даже специально сходил на сайт этого прожекта, там написано только вот что:
Это у него получилось, а у других нет, через раз встаёт. На SP1 хуже стало. Я так вообще завести не смог, сколько версий ни пробовал.
RV280 писал(а):
Saboteur 1/2 что ли?
Отдалённо похоже. Только было под ДОС, и кажется всё-таки в 16 цветах, с голубо-стальной гаммой. И вроде бы "этажность" была повыше. Или это память моя так приукрашивает, вроде бы оно.
А такой ответ не устраивает?: Цитата: 99% фишек которые есть в семёрке можно прикрутить и к 2К
Нет не устраивает если бы это сказал представитель майкрософт или хотя бы видный специалист в этой области. Тогда устроило бы а так просто чувак на форуме сказал я тоже много чего могу сказать.
kondor06 писал(а):
Зачем было всё то усложнять и менять, как грится, привычный образ жизни? И вообще не понял, о чём речь? Где что-то кардинально новое? О серьёзности говорить не надо. Это ОС и применяется она всякими людьми, серьёзными и не очень
Я имел ввиду софт а не ос, софт профессиональный для работы. И где там что усложнили? Образ жизни вот даже менять надо еще хорошо что не половую ориентацию:) И что значит кардинально нового? А что кардинально нового со времен в3.11? Вот тебе гуй многозадачность...Все остальное можно назвать мелочью нафиг тогда вообще все поздние версии винды переходим на 3.11 Но разница то есть правильно? Вот и у семерки в сравнении с хр есть много разных мелочей вкупе дающие ощутимую разницу.
kondor06 писал(а):
О быстроте 7-ки немало копий сломано, но так и не доказано. Да, в ней как-то приятнее сидеть и не более. Пробовали что-то *под себя* изменить? А Казаки идут, только, как выше писали, *с небольшими* багами. На ХР играть намного приятнее. Старьё? А что из нового подобное есть?
Выкладывали в этой ветке ссылки на тесты 7\хр преимущества были, иногда и не малые. Под себя изменять что то пробовал тут смотря что имеется ввиду конечно, а что именно нельзя изменить под себя?
kondor06 писал(а):
Нет. На мой *пенсионерский взгляд* хорошие игры (для меня) тоже кончились. Пример Darkspore цена *ох* а сама игра хуже некуда, зато защита *ой*. У игр теперь основа -защита от взлома, отсюда логично следуют и заоблачные цены. Чем сильнее, по мнению разрабов, защита, тем выше цена. А сама игра кабы побоку. Типа купят, а там хоть трава не расти. Графика есть, но играть то не во что. После проб я вообще скатился на 96 год. Много игр похваляемые *хорошей графикой* содержат в основе ночь. Что сложного сделать ночную графику?
Ну своими взглядами тут нельзя оперировать то есть понятно что лично каждый для себя волен выбирать ос и игры но на этом основании нельзя критиковать другие ос и другие игры. Вот именно это меня смешит в высказываниях типа "новая ос плохая потому что там все сложно\неудобно\не настраивается\не идут казаки" про игры "тупые\не интересные\тормозные" Даже примеры приводят какие именно игры тупые а ос плохие. Другие возражают мол нет это хорошие игры! Те им отвечают чЧТОООО!!?? Да это плохие игры ты тупой! Я тупой!?? Да сам ты тупой! Нельзя объективно оценить ос или игру по собственным ощущениям можно оперировать только фактами. Вот открываю ветку для голосований и вижу за в7 604 голоса за хр 283. Есть о чем задуматься? есть потому что грубо говоря эти 604 человека перешли на 7 именно с хр. Тоже касается игр я например не люблю игру к.о.д но объективно я знаю что у игры миллионы поклонников поэтому она уже не может быть плохой. Я понимаю людей которые говорят я не ставлю семерку потому что старое железо\узкоспециализированный софт\не работают древние игрушки. Но я не понимаю людей которые считают 7 плохой потому что у них старое железо\узкоспециализированный софт\не работают древние игрушки это не правильный подход.
А такой ответ не устраивает?: Цитата: 99% фишек которые есть в семёрке можно прикрутить и к 2К
Нет не устраивает если бы это сказал представитель майкрософт или хотя бы видный специалист в этой области. Тогда устроило бы а так просто чувак на форуме сказал я тоже много чего могу сказать.
Это так и есть, просто иначе не содрать по 110 евро с пользователей за новую ос.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения