1. SMT в играх. Если выключить SMT производительность в играх растёт. Надо либо исправление этому, либо учитывать, что для игр придётся выключатся SMT.
иетел же проплатила и посоветовала как именно делать тестирование новых CPU )))
Я уже не первый раз замечаю всяких дебилов на ютубе, которые тестируют на минималках, когда на минимум нужно ставить ТОЛЬКО разрешение экрана (всегда так тестировали, еще со времен Quake3 и UT2004), ну или, как альтернатива - 2 штуки TitanX pascal в SLI, что бы в GPU не упиралось не при каких условиях. А тут я вижу какие-то нереальные цифры, которые никогда и не с какой видеокартой не получишь.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
maximovrom писал(а):
А ну-ка покажи мне это!Очень хочу посмотреть?Стаканы с азотом не интересны,водянки тоже.
Какой стакан с азотом, X5650 32nm они гонятся немногим хуже sandy, 4.2Ghz это вообще лайтовый разгон.
<TopUpdate> писал(а):
всё так же слабая загрузка процессора и фпс такой же,
1 поток потому что, быдлокодеры игру делали.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
N1ghtwish писал(а):
Я уже не первый раз замечаю всяких дебилов на ютубе, которые тестируют на минималках, когда на минимум нужно ставить ТОЛЬКО разрешение экрана (всегда так тестировали, еще со времен Quake3 и UT2004), ну или, как альтернатива - 2 штуки TitanX pascal в SLI, что бы в GPU не упиралось не при каких условиях. А тут я вижу какие-то нереальные цифры, которые никогда и не с какой видеокартой не получишь.
Задача такого теста - максимально облегчить жизнь видеокарте. Да, некоторые настройки могут повлиять и на загрузку процессора, однако... Чем проще рисовать кадр, тем больше их можно выдать, а их количество регулируется только встроенным в игру лимитом по FPS, поэтому в идеальных условиях (избыточная для игры производительность процессора/видеокарты) система должна рисовать столько кадров, сколько ей разрешает игра вне зависимости от настроек. Посему, минимальные настройки позволяют выявить бОльшую разницу по FPS, а следовательно получить бОльшую наглядность тестирования.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Ну и теперь, собственно, это уже не тест видеокарт, как было в его первом обзоре, а тест процессоров. В некоторых сценариях мы видим сливы по >100FPS.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
cannibal_pro писал(а):
пару лет назад мне сказали что это уже не актуально, т.к. видеокарты тянут нормально, учитывая то что они даже не нагружены на 100% при низком разрешении и фпс избыточен.. 200+
Не нагружены они по вине процессора. Разницу в 50FPS при минимальных настройках куда проще заметить, чем разницу в 5FPS при максимальных.
cannibal_pro писал(а):
как уже сказали , при уменьшении требований к системе мы получим то что пентиум = i7 , потому что игры будут использовать 2 ядра максимум
Да ну? WD2, например, использует 16 потоков, что на минимальных, что на максимальных настройках.
cannibal_pro писал(а):
а как мы уже знаем то 1 ядро райзена слабее 1 ядра 7700 к примеру .. но вот общая мощность все же может отличатся в другую сторону
Просто скажите, что Вам не интересно смотреть тесты, где тот или иной процессор смотрится менее выигрышно. Так будет честнее и не придется выдумывать бредни наподобие
cannibal_pro писал(а):
мы получим то что пентиум = i7 , потому что игры будут использовать 2 ядра максимум
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Задача такого теста - максимально облегчить жизнь видеокарте.
Чтобы облегчить жизнь видеокарте, достаточно скинуть разрешение до 720p (в крайнем случае, в некоторых играх GTA5\WD2, есть resolution scale, где можно еще больше снизить нагрузку на GPU), а выставляя минимальные настройки ты облегчаешь жизнь не только GPU, но еще и CPU, особенно тому, у которого малое кол-во потоков\ядер, та же GTA5 на минимальных настройках загружает i7-7700K меньше, чем на максимальных+доп настройки. Т.е. теоретически, на минимальных настройках i7-7700K может обойти 8\16 процессор, а на максимальных слиться, т.к. игра начнет генерировать бОльшое кол-во потоков.
SubL0ck писал(а):
В некоторых сценариях мы видим сливы по >100FPS.
Да, заметил, но в таких случаях, было бы неплохо проанализировать причину.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2011 Откуда: vologda Фото: 3
SubL0ck
Цитата:
Не нагружены они по вине процессора.
угу , чем ее нагружать то на минималках??
Цитата:
Просто скажите, что Вам не интересно смотреть тесты, где тот или иной процессор смотрится менее выигрышно
я не про это, а про то что когда я просил сделать такие тесты мне ответили отказом, и фанаты интела кричали накой минималки - мы на них не играем по этому я сейчас так же говорю - накой минималки для сравнения ? достаточно нормально выставить графику что бы не было упора в видеокарту (если доступная не тащит) и уже в таком режиме сравнивать производительность системы с топ CPU у нас не лоу сегмент и накой смотреть на 150+ фпс при квадратной графике?
_________________ Разгоним даже «Запорожец»
Последний раз редактировалось cannibal_pro 04.03.2017 9:13, всего редактировалось 3 раз(а).
WD2, например, использует 16 потоков, что на минимальных, что на максимальных настройках.
WD2 - Да, использует, я бы вообще предложил в профильной ветке "побенчмаркаться" в этой игре, т.к. она довольно уникальная в плане оптимизации под потоки. Но в GTA5 нагрузка явно падает, типичная загрузка Core i7 в GTA5 ~70%, а у него грузится только 50%, т.е. как минимум на 1 поток игра стала легче.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
Вообще посмотреть если на все тесты игр, сразу набегает печаль - ничто по сути не нагружает нормально проц. Вот раньше был кризис, фир 1, да даже дум 3 - вполне себе просаживали процессор в тестах и некоторые даже имели настройки для кпу, а сейчас все игры оптимизированы под нечто среднее между атомом и тем, что ставят в консоли. Не удивительно, что ничего умнее АИ в фире 1 до сих пор не создали
Расчёты юнитов, их движение, создание и тд лежит на 1 ядре. Т.е. Логично что в компании и адекватных сценариях, стабильно высокий фпс.
В любой игре, производительность упирается в самый загруженный поток, разница только в том, что произойдет быстрее, загрузится процессор на 90-100% (как раз актуально для i3\i5), или не хватит мощности одного самого загруженного ядра (фуфыксы). Судя по process explorer'y у игры просто 1поток и какая-то несуразная мелочь. Ситуация на 100% аналогична многим MMO: много юнитов\вызовов отрисовки (draw calls), получаем слайдшоу, решение: перенос на DX12, а лучше на vulkan, хотя, что-то мне подсказывает это не поможет, ибо затык с огромным кол-вом draw calls происходит раньше, чем они пройдут через драйвер, ведь не драйвер ограничивает производительность, а сама игра. Как на одном форуме (bless online, вроде бы) один человек написал, обработка draw calls, это примерно, как копирование файлов с одного диска на другой: что быстрее скопируется 10Гб 1м файлом или 10Гб мелких файлов.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
С компьютерного магазина на 3 буквы "Компания Performance labs, занимающаяся тестированием программного обеспечения, в ходе испытаний выявила, что флагман линейки Ryzen 7 1800X стал самым мощным в мире 8-ядерным процессором для настольных ПК, а Ryzen 7 1700 — самым энергоэкономичным в своем классе."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения