Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Zorro писал(а):
такое авто просто не продадут в России.
))) ору чёт, видимо мы в разных странах живём, если считаете что в стране нельзя купить то что запрещено продать контроль пдд, ну да, в машине тоже все только через блютус разговаривают по телефону ps да и тесла не равно автопилот
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
EaST писал(а):
ору чёт
по мере обучения это пройдёт
Добавлено спустя 46 минут 34 секунды: можешь привести хоть один пример организации, которая продаёт на территории РФ не сертифицированные автомобили? или тоже балабол?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Zorro писал(а):
Те кто был связан со сферой. Тв, журналы газеты... При желании гогуглить можно...
Кто связан - это кто по именам?
Zorro писал(а):
Рулевые тут зачем? С ними все на порядок проще
Т.е. 20 маршевых камер сгорания это ещё немного? В США в тоже время на "Атласах" на старте запускались 3 камеры, на "Титанах" - две.
Zorro писал(а):
Тебе не кажется, что это переливание из пустого а прожнее? По сути домыслы, что у тебя, что у меня...
Это не домыслы, а выводы официального расследования аварий. Там сомнений в принципиальной работоспособности блока "А" Н-1 почему-то не было.
Zorro писал(а):
Но фак есть факт - 30 двигателей не полетели, а 5 полетели
У "Протона" было только 6 двигателей первой ступени, однако он тогда тоже стабильно падал.
Zorro писал(а):
А инфа по стоимости подготовки повторного полета есть?
Я тут выше кидал снимок девятки на стартовом столе, где видно, что летавшую первую ступень даже от копоти не отмывали. Какие уж тут разборка и тестирование.
Zorro писал(а):
а лишь пытаюсь выяснить демпинг это или все действительно так дёшево
Тут всё буквально кричит о том, что и сама ракета, и средства мягкой посадки её первой ступени очень просты - никаких высоконапряжённых ЖРД закрытого цикла, водородных разгонных блоков, отдельных сбрасываемых блоков электроники, не имеющих аналогов парашютов или выдвигающихся крыльев.
ar1ur писал(а):
Я ничего не путаю.
И где и когда девятку предлагали за 90 млн долларов?
ar1ur писал(а):
Почему так лично мне непонятно, потому что если считать каждый ускоритель первой ступени за $30 млн, то должно быть соответственно $60, $90 и $150 млн.
Это как раз понятно. Посадка боковушек отработана и они используются повторно, центральный блок несколько сложнее по конструкции и в двух пусках из трёх разбился.
ar1ur писал(а):
Если не брать во внимание этот организационный момент, чисто техническая причина была в количестве двигателей и размере ракеты, создававшем слишком сильную вибрацию - из Википедии:
Тут имеется в виду третий пуск, который завершился провалом из-за неучтённого возмущающего момента, выведшего ракету на недопустимые углы по крену в первые секунды полёта. Это - прямое следствие того, что первую ступень в сборе не испытывали на стенде, а не 30 двигателей как таковых. Первый пуск оказался неудачным из-за неправильной работы системы КОРД, второй и четвёртый из-за взрывов ТНА двигателей НК-15 первой ступени (№8 и №4 соответственно). Что интересно, из-за того же взрыва ТНА двигателя НК-33, предназначавшегося для пятой и шестой лётной Н-1, 28 октября 2014 года произошла авария "Антареса" с КК "Сигнус": #77
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
WindWarrior писал(а):
связан - это кто по именам?
Если время есть и в Гугле не забанен, то в чем проблема? Вполне вероятно в интернетах нет этой инфы, а копать в библеотех у меня точно делания нет Тем более, что логически я все обосновал и от того что кто-то ещё придерживается такого мнения (или нет) мне не тепло ни холодно
WindWarrior писал(а):
Протона" было только 6 двигателей первой ступени, однако он тогда тоже стабильно падал.
А, вот как, т.е. это даже не домыслы, а тупо установка )) Статистику по протону тут недавно постили))
WindWarrior писал(а):
даже от копоти не отмывали. Какие уж тут разборка и тестирование.
Пилотируемые корабли так же планируют запускать?
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
EaST писал(а):
ты даж аналогий не понял и сути сказанного
#77
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
WindWarrior писал(а):
т.е. автор этого утверждения - вы сами.
весьма вероятно есть ещё люди с таким же мнением (я даже их видел)... ну и, в отличии от некоторых, я не считаю, что есть только моё мнение и неправильное. так что наверняка есть ещё))
WindWarrior писал(а):
В эпоху Н-1 "Протон" выдавал до 80% аварийных пусков в год, это нормально?
очевидно проблема была в другом. к чему подменять понятия? но с Н-1 и Сатурном можно утверждать однозначно:
Zorro писал(а):
Но фак есть факт - 30 двигателей не полетели, а 5 полетели
остальное словоблудие
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
Zorro писал(а):
ну и, в отличии от некоторых, я не считаю, что есть только моё мнение и неправильное. так что наверняка есть ещё))
Угу, мнение некоторых. Авторы мнений, зачем нужны орбитальные станции и именно крупные, вполне известны. Процитировать докладную записку Бориса Чертока 1970 года?
Zorro писал(а):
очевидно проблема была в другом. к чему подменять понятия?
В том же самом. Метод доводки изделия в ходе его лётных испытаний, минуя отработку на стендах в ракетной технике оказался совершенно непригодным из-за стоимости изделий и сроков их изготовлений. Когда в СССР такие стенды были построены, "Зенит" доводили легче, чем "Протон", а "Энергия" оба раза отлетала успешно.
Zorro писал(а):
остальное словоблудие
Конечно-конечно. У "Молнии" и "Молнии-М" в первые пять лет эксплуатации (1960-64 годы) из 19 пусков были неудачными 13, но проблемы там были из-за новых третьей и четвёртой ступеней, а не потому, что у них было много камер сгорания на первой и второй ступенях.
И где и когда девятку предлагали за 90 млн долларов?
Прямую ссылку на источник сходу не дам, надо искать. Но косвенно это подтверждается тем, что на сайте SpaceX цена $62 млн приведена для 5.5 т на ГПО, тогда как имеется дополнительная опция на 8.3 т на ГПО.
WindWarrior писал(а):
Это как раз понятно. Посадка боковушек отработана и они используются повторно, центральный блок несколько сложнее по конструкции и в двух пусках из трёх разбился.
Он разбился/утонул из-за посадки на морскую платформу, нет? Как раз боковые бустеры отрабатывать было не на чем - много раз летала только Falcon 9 с центральным блоком. Насколько я понимаю, индивидуально эти бустеры практически ничем не отличаются. Другой вопрос, что соединить их в одну ступень (синхронизировать работу всех 27 двигателей, справиться с вибрацией и т.д.) - отдельная задача. В этом смысле я бы понял, если запуски FH имели наценку, поровну распределенную на каждый из трех бустеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Тула
ar1ur писал(а):
Но косвенно это подтверждается тем, что на сайте SpaceX цена $62 млн приведена для 5.5 т на ГПО, тогда как имеется дополнительная опция на 8.3 т на ГПО.
Я не поленился посмотреть, что писалось на этой странице ранее через архивные копии: 2013 год - девятка только начала летать с коммерческой нагрузкой и идёт по 56,5 млн (ещё с 4,85 тонн на ГПО), не летавший Хэви по 77,1 и 135 млн (возвращаемый/невозвращаемый, до 6,4 тонн на ГПО и более) https://web.archive.org/web/20130802105 ... pabilities 2014 год - девятка идёт по 61,2 млн (также до 4,85 тонн на ГПО), Хэви по 85 млн. https://web.archive.org/web/20140928192 ... pabilities 2015 год - аналогично https://web.archive.org/web/20151205100 ... pabilities 2016 год - обновление под уже летающую FT. Девятка идёт по 62 млн (до 5,5 тонн на ГПО), Хэви по 90 млн (до 8 тонн на ГПО). https://web.archive.org/web/20160529145 ... pabilities с тех пор условия на этой странице не менялись, вот она же в 2018 году: https://web.archive.org/web/20181016003 ... pabilities По возможностям вывода эти данные очевидно устарели, ведь девятка с тех пор выводила 7-тонные спутники на ГПО с возвратом ступени (запуски 22.07.18 и 10.09.2018) и 16,8 тонн нагрузки на НОО тоже с возвратом ступени (пуск 24.05.19).
ar1ur писал(а):
Он разбился/утонул из-за посадки на морскую платформу, нет?
Нет, потому что центральный блок возвращается с бОльшей высоты и гасит бОльшую скорость (разделение второй и третьей ступеней у Хэви происходит на скорости 3,05 км/с). Первая ступень девятки в случае вывода большой нагрузки (например, во всех трёх перечисленных выше пусков) садится именно на баржу, и эта процедура давно отлажена. Для Хэви по-хорошему требуется посадка всех трёх возвращаемых блоков на баржи, тогда выводимая ПН будет менее всего страдать.
ar1ur писал(а):
Как раз боковые бустеры отрабатывать было не на чем - много раз летала только Falcon 9 с центральным блоком.
Первая ступень девятки и боковушки первой ступени Хэви - это одно и тоже изделие, отличающееся только обтекателем вместо переходной фермы у последних.
ar1ur писал(а):
Насколько я понимаю, индивидуально эти бустеры практически ничем не отличаются.
Центральный блок второй ступени Хэви имеет усиленную конструкцию и не взаимозаменяем с первой ступенью девятки/боковушками.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
Опубликованы подробности возгорания электрокара Tesla в Москве - https://4pda.ru/2019/08/12/360223/ Как выяснилось, Tesla Model 3 двигалась с активированной функцией помощи водителю. В темноте водитель не заметил впередистоящий эвакуатор, прибывший для погрузки сломавшегося ВАЗ-2107. Электрокар врезался в эвакуатор и загорелся. За секунду до аварии автомобиль начал экстренное торможение, но избежать ДТП это не помогло. Говеная "помощь водителю" в тесла 3 однако... Как тебе такое, Илон Маск?
Электрокар Reverie: две секунды до сотни и максимальная скорость 300 км/ч - https://4pda.ru/2019/08/12/360236/ Как тебе такое, Илон Маск?
Hyundai провела первый в мире краш-тест автомобиля с водородным двигателем - https://4pda.ru/2019/08/12/360217/ Компания Hyundai опубликовала результаты краш-теста автомобиля Nexo Fuel Cell. Модель стала первым в мире серийным электрокаром на водородных топливных элементах, прошедшим испытания американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Как тебе такое, Илон Маск?
Илон Маск больше 10 лет назад запускал легкие ракеты. В отличие от Linkspace: - высотой 21 м и стартовой массой 28 т, а не 8 м и 1.5 т - на орбиту, а не 300 метров.
В любом случае китайцы молодцы (особенно с учетом того, что речь идет о частном стартапе) - а вот когда многоразовые ракеты начнет делать Россия?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
ar1ur писал(а):
Илон Маск больше 10 лет назад запускал легкие ракеты
Че он там запускал на орбиту 10 лет назад то? Они недавно только у него начали всякие кабриолеты возить и прочее, 10 лет назад разве что микробы туда таскали Учитывая как Хуавей поднялся за последние лет 5 и США поняли что этот конкурент сильнее них в технологическом плане и начали давить санкциями, звезднополосатики по другому не умеют же!
180-килограммовый малазийский спутник RazakSAT - был выведен на высоту почти 700 км. После чего SpaceX стала запускать ракеты более тяжелого класса, и с 2010 года выполнила больше 70 орбитальных запусков со спутниками и грузами для МКС.
Himik_15 писал(а):
Они недавно только у него начали всякие кабриолеты возить и прочее, 10 лет назад разве что микробы туда таскали
Кабриолет (в качестве макета) был в прошлом году запущен Falcon Heavy - самой тяжелой из ныне летающих ракет. В этом году она выполнила два рабочих запуска (спутники Arabsat 6A, DSX и 6 спутников FORMOSAT-7). Новости про электрокар Reverie, который на бумаге разгоняется до сотни за две секунды - это конечно хорошо, но неплохо бы хоть немного интересоваться темой, в которой регулярно выкладываете свои новости.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Himik_15 писал(а):
Учитывая как Хуавей поднялся за последние лет 5 и США поняли что этот конкурент сильнее них в технологическом плане и начали давить санкциями, звезднополосатики по другому не умеют же!
Умеют и по-другому - в технологическом отношении США самая сильная держава в мире. Её власти в меру своего понимания отстаивают интересы американского бизнеса и пополняют американский бюджет - и правильно делают, это ведь власти США, а не Китая или России. Но беда в том, что единственным серьезным соперником США в области технологий становится именно Китай - Россия с каждым годом отстает всё сильнее. Как я уже говорил страницу назад, в ближайший год-два SpaceX освоит пилотируемые полеты на МКС - и Роскосмос лишится даже этого преимущества.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения