Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
goodzon2005 писал(а):
Типа к дате катастрофы выпустят еще одну катастрофу(игровую).
Смотря на потуги российский программистов, создается такое же впечатление: СТАЛКЕР - будет очередным Kreed, Метро 2, Вивисектор - дешевая подделка.
Жду появления в продаже всех выше указанных игр, особенно Кваки 4 (у нас еще нат )
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
Quake 4- forever. Без комментариев.
Теперь по-порядку.
F.E.A.R. - отличная игра от создателей Blood 1&2, N.O.L.F. 1&2, Aliens vs Predator 1&2, на том же, только доработанном движке. Вспомните все игры, которые я вам назвал, они у вас после своего выхода очень шустро шли? Что? У вас даже не было 3dfx во времена Blood? Поражает меня способность некоторых зеленых малолеток, выискивать "косяки" в игродвижке. Ты играл во все игры Monolith? Ты знаешь историю? Нет? Иди в ГТА негра гоняй!
Quake 4 - опять шедевр... Опять... Тот который был в 98-ом, только вн овом обличии и с ураганной и практически не поддельной войной миров.
Сема еще не гонял, но думаю, что тоже не разочарует.
Поиграть стоит во все и, опять же, сравнивать несравнимое- это не правильно. ЭТО РАЗНЫЕ ИГРЫ! И не потому, что у вас пушка в руках и вы во все стреляете, а потому, что философия.
Такие игры выходят очень редко...очень.. Один раз в несколько лет, когда основная масса поклонников успевает повзрослеть, переоценить свои взгляды и потребности и лишь такие шедевры возвращают их назад, в прошлое, дав почувствовать ту безудержную радость, которая вселилась в наше сердце семь лет назад.
З.Ы. Напомню, что первый Quake ничего общего со вторым не имел в плане сюжета, но тоже был и остается потрясающей игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Новосибирск
F.E.A.R. - серьёзный и очень атмосферный шутер. Идеальное игровое AI, отменный движок, полное погружение, игра держащая в полном напряжении. Разумется я выбрал режим для мазохистов, а умирать-то очень не хочется . Имхо только при таком раскладе возможно полностью оценить эту игру. Это не просто шутер... Ладно, хватит слюней . Мой выбор !
PS: Замеченные глюки относятся только к движку: 1. Не совсем удачно наложенные текстуры скайбокса. 2. Есть проблемы с рагдолсом. 3. Глюки второго хавка (иногда застревание тел в стенах, небольшие провалы и т.д.). Но это всё исправимо...
Serious Sam2 - даже не скажу что красиво - скорее цветасто, кратко - весёлый попугай , абсолютно не задело и это при том что обе первые части я прошёл в своё время с упоением...
Quake4 - после FEAR не впечатлил, ставлю на второе место...
Вивисектор - притянутый к современным меркам движок от Chasm, относительно неплохо сделана система визуализации повреждений. Шейдерные спецэффекты красят монстрюков только на скринах, в процессе игры как-то не особо замечаешь. Если плюнуть на графику и играть в своё удовольствие - постепенно затягивает. Лучший экшн сделанный на постсоветском пространстве.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: OCClub - MSK Фото: 11
А у меня сейчас качается Quake4 и FEAR, увидим что круче! Хоть я и Квакист, но сейчас сказать немогу что лучше СТРАХ или Квака.....ох боюсь тормозить будет..... WWP PS, ты зарегин в мой день рождения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ну конечно Q4! FEAR "тормозит, а смотреть не на что", SS2 - ничего особенного (нет, мне он вполне нравится, первые сэмы были пройдены с удовольствием, но..), да еще легкие разочарования от изменений, а Q4 - неожиданный бешеный драйв, атмосфера и полное погружение в игру. Вещь!
Поиграл седня в q4, и что то не впечатлил после фира. Опять думовские темные коридоры, и тупые мобы которые прут на пролом, иногда не в тему кувыркаясь (играю на предпоследней сложности и прошел пока не так далеко). Хотя тут говорили что в фире все мобы заскриптованны, но даже с таким раскладом с ними интереснее играть, так как они хоть как то пытаются стратежить (прошел до 7-8 эпизода на последней сложности). Да и по графике мне больше понравились коридоры офисов , нежели темные лабиринты марсианской базы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: ObHuHck CITY
WWP писал(а):
да в FEAR нужно брать либо последнюю, либо предпоследнюю сложность, тогда ai полностью раскрывается!
А ты не в курсах что изменяя уровень сложности увеличивается точность ботов и уровень наносимого урона?
Так вот просвещаю , а так называемый "ai" там заскриптован и скрипт один, не меняется на разных уровнях сложности.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 868
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения