Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
ZapadLO
Цитата:
после просмотра роліков с Е3 и демок PS3 я решил что нуно чтото делать.
Полюбому просмотра роликов хватит для создания 3D движка , да и ещё на DX9.0c и DX10, так что все смотрим ролики с E3 и учимся игрострою , просмотр вас научит программированию , вы разберётесь с численными методами , поймёте дискретку и комбинаторику , разберётесь с мат. физикой и изучите мат. ан. !!! ZapadLO это же смешно, посмотрел ролики и надо что-то делать !!!
Ray Adams
Цитата:
3Д движек это не калькулятор писать Энтузиазма не хватит
Чувствую, что ZapadLO и этого не написал , хотя кто знает...
BioShark
Цитата:
И что бы программировать в 3d графике нужно хотябы знать основы программирования по c++ и win. Я сам хочу научиться програмить в 3d графике, но сейчас пока думаю изучить DDraw, а затем уже переходить на OGL и D3D.
Хорошо, что хоть не у всех всё так просто, типо посмотрел ролики и хочу делать движок. В правильном направление двигаешься, сначало надо с 2D разобраться, а потом уже к 3D переходить. Чувствую, что ZapadLO даже не знает, что означает буква D в абривиатуре 3D .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Esp
Цитата:
Синусы косинусы , матрицы итд... мона и не знать, если есть готовые библиотеки, а они есть!
Интересная мысль, писать движок и ничего не знать о синусах и косинусах, очень интересно!
pretorian
Цитата:
ДА! Давайте познакомимся и начнем серьёзно чтото учить и делать! Потом, (лет через 10, выпустим супер игруху)) будем вспоминать с чего всё начиналось)) с какихто банальных сообщений на форуме)
А где деньги будешь брать эти десять лет? Или мама с папой всё оплатят?
Уже год пишу, сам, под MDX1.1 на С#... Чего добился??? Недоделаного редактора и простой леталки камерой по уровню... ИМХО Слишком трудоемко, если у тебя есть еще основная работа+учеба+семья... Добавлено спустя 46 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2006 Откуда: БССР
Black_And писал(а):
ИМХО Слишком трудоемко, если у тебя есть еще основная работа+учеба+семья...
Правильно говоришь. Я месяц читал про матрицы, вектора и кватернионы. Потом недели две писал простенький ландшафтный движок на основе QUAD-tree. В итоге, месяца за 2 написал простую бродилку. Но застрял на мультитекстурировании. И все, иссяк энтузиазм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2006 Откуда: Воронеж
Мой друг уже написал 3D двигло, на нем щас проэкты показывает и активно его развивает. Я с ним с самого начала, поэтому не по наслышке знаю каково оно - написание своего движка.
Кто-то там говорил что писать нужно прогу, которая будет работать и на LowEnd - и тут же пишите что можно юзать уже написанное, так оно ВЕСИТ сколько, и не факт, что там лучше всего сделанно. Мы например большинство матчасти сами писали, оно и правильнее и знаешь как на самом деле твоя прога работает.
На заметку, проекту уже 2 года, но конечная концепция начала складываться год назад, за полгода было все написано, но учтите, что до этого целый год изучались возможности Delphi (да-да, именно Delphi - он не так уж страшен, и движок на нем можно стоящий написать, уже написали...) и DirectX9
Ага, я тоже когда-то (точнее, на 4 курсе) кубики-шарики летал-крутил, были и матрицы, и Гуро-Фонги всякие...
У нас была курсовая по графике, но меня это дело заинтересовало и я заметно перевыполнил обязательную учебную программу. Но до игрового движка там... ну это примерно как преодолеть путь от двери квартиры до лифта, если тебе нужно на другой конец города.
Затея прикольная, но без денег, органицации и личного контакта, к сожалению, нереальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2004 Откуда: Сумы
НЕреально это сделать! Я уже скоко время пытаюсь сделать(на Direct3D+VC++2005) рендер коридоров второго этажа одного из корпусов своего универа. Это не ролики смотреть! Одного желания мало!!! Правда SDK я не качал, можна просто скачать и подключить некоторые файли и библиотеки из него. Если кому надо вот ссылки:
http://www.l1f.nm.ru/download/DX9.0_Lib.rar 4,24Мб
http://www.l1f.nm.ru/download/DX9.0_Include.rar 987Кб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Фото: 16
mozg1986 если всё двигло писалось исключительно на делфае, то улубнуло так что упал пацтол... )))))) ... А как прочитал про то что он ещё и API DX9 держит то скрючился в конвульсиях.. Харэ выпендривацца народ! ТАКОЕ на delphi не делается! Добавлено спустя 5 минут, 45 секунд ПОЛНОЕ ГОНЕВО!!!
А по теме я вот что скажу. Скажу что всё это бред сумасшедшего чайника. Такие проекты разрабатываются группой СПЕЦИАЛИСТОВ, которые хотябы имеют некий фундамент знаний и ЖЕЛАЮТ двигаться дальше и самосовершенствоваться. И делается это всё данной группой специалистов не один год! (я не говорю про рендеринг сферы или куба, а про ПОЛНОЦЕННЫЙ движок который будет поддерживать всё возможности заложенные в DX9) . Пишите тетрисы.
_________________ ASUS RIVE | 2697v2@3452-4027MHz HT-on@1,1v@NH D-14 | 4x4Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Если так уж кому-то хочется что-нибудь написать таким образом (общаясь в онлайн), то не прощили вступить в одну из групп людей которые таким образом пишут не слишком сложные игры с использованием бесплатных движков или например совсем недавно появился редактор для разработки игр на XNA Framework, почему бы не занятся этим, дело интересное и не такое сложное как написание нового движка, к тому бесплатные движки обладают практически всеми возможностями платных, разве, что реализация этих возможностей может хромать, но я не думаю, что самостоятельно получится написать что-то более крутое, чем тот же Ирллихт или Огр. В этих движках и шейдеры и скриптовый движок и менеджер материалов и мягкие динамические тени и освещение добротное, в общем всё есть, необходимо только команду для разработки игры и всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2006 Откуда: Москва
Респект писал(а):
mozg1986 если всё двигло писалось исключительно на делфае, то улубнуло так что упал пацтол... )))))) ... А как прочитал про то что он ещё и API DX9 держит то скрючился в конвульсиях.. Харэ выпендривацца народ! ТАКОЕ на delphi не делается!
И не такое на Делфи делается... точнее на обджект паскале... это очень мощный язык программирования... разница с С++ не значительна в плане скорости работы конечного кода и происходит только от того, что под С++ компиляторы есть просто звери - тот же интел компилер... а под делфи таких нет... вот и получается что при одинаковой кривизне рук игровой код написанный на обджект паскале и на С++ будет в скорости работы различаться от силы на 2-4%... не более... а меня скрючило от твоих конвульсий по поводу API DX9... при чем здесь делфи-то? хидеры на паскаль переведены, а больше в принципе ничего и не надо чтобы юзать дх9... ты скорее сам выглядишь, извини за прямолинейность, как ламер, который слышал звон, да не знает где он... напиши хотя бы свой оутдор рендер на чем либо без использования сторонних библиотек, а потом уже рассуждай на тему "крутизны" написания игрушки на обджект паскале...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2006 Откуда: Воронеж
Респект , не веришь - качай демку (смотри мой пост ниже) и смотри что делается под Делфи.
BeInspired , спасибо за поддержку, и вправду для рук не всегда дрова найти удается, но когда еще и голова глюченная (шароварезным софтом забитая )... тут уж и говорить не о чем
Последний раз редактировалось mozg1986 01.10.2007 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Здесь будем обсуждать строительство небоскреба на 130 этажей а также если будет получаться то есть предложение создать команду строителей, дизайнеров, инжЫнеров и просто хороших ребят для создания мега крутых небоскребов. Возможно анонсирование новой Дизайнерской-строительной Группы!!! Жду лучших!!
1). ДЕНЕГ НЕ ДАДУТ Sad 2). дизайнеры интерьера и т п нуна будет потом 3). да не вопрос геморойное дело строить самый лучший небоскреб 4). я буду бегать в каске ну и в рупор орать тоже мона Smile
я сейчас начал париться с песком геморойно уже 2 ведра принес ну нужно У КОГО ЕСТЬ САМОСВАЛ???
это просто супер !! Я долго смеялся ! Честно )))) Супер !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Фото: 0
Dr.Ev1L d=dimension=измерение
kexman аффтар сдулсо! не постил на сайте более года!
пожалуйста прекратите апать мёртворождённую тему,она никому не нужна!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2004 Откуда: Москва
ZapadLO писал(а):
Здесь будем обсуждать создание 3d движка на базе DirectX9.0C#10 а также если будет получаться то есть предложение создать команду программистов, 3d художников, аниматоров и просто хороших ребят для создания мега технологичных игр. Возможно анонсирование новой Студии Разработчиков!!! Жду лучших!!:)
спасибо, поржал
_________________ Software is like a sex, it is better when it is free
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 937
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения