Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2003 Откуда: Новосибирск
Весомые аргументы против:
Машина новая, серия тоже новая, не советовал бы брать новые серии отечественных марок, т.к. они ещё проходят доводку, по мере выпуска некоторые недоделки и недостатки убираются, да и с русской сборкой не всё чисто...в общем не знаешь, когда очередной косяк вылезет.
Я бы лучьше Террано 2 бэушный взял за эти деньги, машина проверенная, качественная и ещё дофига проходит, да и комфорт у япошек на высоте...ну или Рав 4.
Ну а вообще внешность у Шевроле-Нивы мне нравится, биодизайн, аднака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2003 Откуда: Новосибирск
Да, кстати, какой мотор решили на эту лабуду ставить? Если мотор новый, то опять сложности с ремонтом, техобслуживанием.
Я в Новосибе таких уже парочку видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Kostyan Брали примерно за 11000$ два года назад (сейчас это называется GLS). Это РУЧНАЯ сборка + замена всей электрики + полный перебор салона два раза, чтоб винты по дороге не сыпались. После доработки реальная скорость выросла со 140 до 160, я ещё мод чип не ставил. Вот резину на Pirelli Scorpion ST заменю, расскажу про впечатления, а пока шумит сильно.
BERSERKER Движок ВАЗ 21214 инжектор (тот который разгоняем )
В разработке проект по установке Opel 2.0 v16.
SERGAN Не собирали тогда Киа в Калиненграде.
А вообще эта машина пока работать не начал , начну - куплю Mitsubishi Lancer Evolution VIII + Sport bike какой-нить.
All У отца еще катер есть, но как его разгонять еще не задумывался P.S. А вообще мне сейчас предложили машину с картинки махнуть на новую Шевроле-Ниву, вот размышлямс.
P.P.S. Если кто-нить в авто акустике шарит откликнитесь plz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
SERGAN Я хочу Эволюшн тюнингованный, там основное отчилие - чашки Рекаро, так что думаю, что спину не посажу .
Если ен Эволюшн то чего посоветуешь из того же класс до 50000$ ?
P.S. под классом я понимаю 4 на 4, клиаренс не менее 150мм, и чтоб разгонялась хорошо - мы же оверклокеры в конце концов .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2003 Откуда: Н.Новгород
Lidon
Цитата:
Я хочу Эволюшн тюнингованный, там основное отчилие - чашки Рекаро
Возьми лучше инвалидку при таком отношении к серьезному тюнингу серьезной машины
могу посоветовать 69 года выпуска у соседа в гараже
ЗЫ: по поводу несерьезных машинок с полным приводом - здесь спрашивать понта нет
смотри на www.auto.ru профильные конфы про субы , скаи , мицу и проч интересные изделия типа ТТ или S2, хотя если бабло есть - Z8
ЗЫ:посмотри еще поиском, шведы из гольфа 4 зверя выпекли на 900 лошадей , всего за 200000 евров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
hare писал:
Цитата:
Возьми лучше инвалидку при таком отношении к серьезному тюнингу серьезной машины
Посмотри сначала параметры базового Эволюшн. Потому и тюнинг не серьезный, что тюнинговать нечего . И как это акустику перегоняют если не секрет ?
Я же писал: когда начну работать, машину куплю , а это года через два .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Lidon Автозвук тоже моя любимая тема:
сабвуфер своими руками (расчет корпуса, фазоинвертера, изготовление)+
усилители, кроссверы, колонки, провода, автомагнитолы. Не Hi-End конечно, но стремлюсь.
Правда, сам сейчас катаюсь без звука - сгорела микросхема усилителя а в chipdip нет, в Митино ломает ехать.
_________________ У оверклокера должно быть горячее сердце и холодный камень !!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Kostyan Я не то что бы меломан, но когда из колонок только скрип и писк мне не нравится Вот прайсы просмотрю и буду спрашивать Сейчас у меня лежат 4 новых колонки, которые привез из Финляндии: они с тремя динамиками каждая, мембрана синего цвета и какой-то непонятной мощностью, завтра параметры пропишу. Будим вместе разбираться что за фенька
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2002 Откуда: Seattle, WA
Lidon А в Рекаровских седушках сразу посадишь. Там они по моему такие сразу идут. Неудобные ужас, весь день не поездишь. Ни на бок развалиться, ни с заднего сиденья карту не зацепить. А вместо Эволюшн я бы тебе посоветовал взять Акуру GSR, у нее сразу 178 лошадей, кожаный салон, движок с коробкой спокойно едут до 200000 миль, правда по нашим дорогам. Я не говорю о том какие там возможности для тюнинга, поменять можно все и запчастей много. К нас. не знаю как в России сейчас. А стоит она опять же у нас около $20000 с пробегом 40000 км. (25000 миль) Поищи фотки в инете, я не могу сейчас, но найду скину пару.
_________________ Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.
Последний раз редактировалось SERGAN 21.08.2003 1:28, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 966
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения