Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 3 из 22<  1  2  3  4  5  6 ... 22  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 16 ноября 2007 года
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

Демо-версия: Открыть страницу!Скачать!!! [1.77 Gb] от 27.10.2007

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Тема предназначена для обсуждения игры Crysis, движка CryEngine 2 и сравнение его с другими игровыми движками (в частности с основным конкурентом - Unreal Engine 3) - в плане графики, технологичности, перспективности и т.п.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 11.11.2007 20:44, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
Сорри за оффтоп,но а что там слышно о Far Cry 2, помимо артов, скрины уже появились?Насколько я знаю FC2 делают не те что делают CrySis.

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Gimmlir писал(а):
"ЧТО НОВОГО КРОМЕ ПОЛУМИЛЛИОНА ПОЛИГОНОВ НА МОНИТОРЕ?!!"

В Сталкере и миллион будет, и ИИ будет рульный, и Висту не надо будет ставить, и made in, можно сказать, USSR!!!

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
AzaZeo писал(а):
В Сталкере и миллион будет, и ИИ будет рульный, и Висту не надо будет ставить, и made in, можно сказать, USSR!!!

ВОТ!Вот это по-нашему!И не надо нам их буржуйских "Крызисов",у нас своих хватает!
ПС:шутка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
RealPimpMen писал(а):
Сорри за оффтоп,но а что там слышно о Far Cry 2, помимо артов, скрины уже появились?Насколько я знаю FC2 делают не те что делают CrySis.

Да, его делает не CryTek, а UBISOFT, на доработанном движке CryEngine.
AzaZeo писал(а):
В Сталкере и миллион будет, и ИИ будет рульный, и Висту не надо будет ставить, и made in, можно сказать, USSR!!!

S.T.A.L.K.E.R. лучший, обязательно поиграю, рульная игра должна быть, очень жду! Даже больше жду чем Crysis!
Gimmlir писал(а):
ВОТ!Вот это по-нашему!И не надо нам их буржуйских "Крызисов",у нас своих хватает!

А что в нём буржуйского, типо то, что систему апгрейдить надо? Так никто не заставляет, как мне кажется игра спокойно поёдёт на GeForce 6800 и на Radeon 9800 ну или на крайняк на X800 и об этом разрабы не однократно заявляли и заявляют! Vista тоже не обязательно, всё зависит от желания пользователя!
Максимилиан-80 писал(а):
Мы здесь Фарик 2 обсуждаем? Нет? Тогда и не стоит о нём говорить. Кризиса ни ты ни я не видел, а уже берёшься судить об ИИ в игре !!!
Не хорошо

FarCry не упомянать нельзя, потому что Crysis это доработаный FarCry (утрирую) и интелект в нём будет не хуже, а только лучше!
RealPimpMen писал(а):
Нет,гг - это тоже солдат США.

Ну а я, что написал? А по поводу нападения на корабль и такую историю я не слышал, может оно и так, хотя я читал ранее, что именно США направили к месту этого солдата.
Gimmlir писал(а):
Но что значит "шейдеры высокого класса"?

Просто это означает, что шейдер очень сложный, который может написать только профессиональный программист, почему ты думаешь в большинстве других игр нет большого количества шейдеров, да потому что многие уже рады тому, что они смогли прикрутить шейдер к движку, но писать ещё не научились, вот и юзают они готовые шейдеры из ATI SDK, Dx SDK и генерируют их в прикладных программах, в которых всё делается путём изменений позиции ползунка, а потом они не понимают, от чего это у них игра тармозит, вот такие вот дела творятся. Похожая ситуация наблюдается при портировании игр с консолей, когда разработчики и понятия не имеют о коде шейдера, а просто используют тоже прикладные программы портеры шейдеров, а там в итоге мусора (в коде) не оберёшься.
Gimmlir писал(а):
Получит ли их он?Осилят ли программисты и дизайнеры?И когда мы отвлечемся от ТЕХНОЛОГИЙ игры и станем ценить ее АТМОСФЕРУ?

Атмосферу жди в S.T.A.L.K.E.R.`е, до выходя осталось всего ничего. А здесь бойвик.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
-=alex-forewer=- писал(а):
А что в нём буржуйского, типо то, что систему апгрейдить надо?

-=alex-forewer=- писал(а):
спокойно поёдёт на GeForce 6800 и на Radeon 9800 ну или на крайняк на X800

Ну я не спорю...
Просто мне с моим радеон9100 64мб,128бит приобщится к прекрасному(к Кризису)получается пока только на словах-в форуме.
Никто ведь не против,я знаю это. 8-)
-=alex-forewer=- писал(а):
писать ещё не научились, вот и юзают они готовые шейдеры из ATI SDK, Dx SDK и генерируют их в прикладных программах, в которых всё делается путём изменений позиции ползунка, а потом они не понимают, от чего это у них игра тармозит

Это еще хуже!Когда какой-то гамадрил изменяет позицию ползунка,считая при этом,что он способствует созданию безглючной и оптимизированной игры.Посмотри на размеры патчей на современные блокбастеры-еще несколько лет назад столько весили сами игры.
-=alex-forewer=- писал(а):
в итоге мусора (в коде) не оберёшься.

Что и требовалось доказать.Ты уверен,что мусора в коде Кризиса(да и Сталкера тоже)будет меньше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Gimmlir писал(а):
Это еще хуже!Когда какой-то гамадрил изменяет позицию ползунка,считая при этом,что он способствует созданию безглючной и оптимизированной игры.Посмотри на размеры патчей на современные блокбастеры-еще несколько лет назад столько весили сами игры.

Вот вот, оптимальный код сегодня мало кого заботит.
Gimmlir писал(а):
Что и требовалось доказать.Ты уверен,что мусора в коде Кризиса(да и Сталкера тоже)будет меньше?

В играх разрабатываемых для PC быть мусора в большом количестве простто быть не может, это касается серьёзных игр, а всё потому, что такие игры разрабатывают как правило профессионалы - программисты, знающие всю специфику работы опер. системы. Ещё я недавно сам вывел такое умозаключение: "если игра использующая все возможности DX9, и поддерживающая современные видеокарты и при всём этом эта игра может запуститься и нормально работать на коком-нибудь GeForce 4 или Radeon 8500, то движок игры написан людьми с огромным опытом работы в среде Windows", это личное умозаключение, но я думаю оно верное. Если Crysis запустится на GeForce 4 - у меня будет шок, хотя это маловероятно, поскольку разработчики говорили только о Dx9 и Dx10.

По поводу S.T.A.L.K.E.R.`а могу сказать, что игра будет отличная, но графика там тянет только на 2004 год, но для него это не важно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
-=alex-forewer=- писал(а):
В играх разрабатываемых для PC быть мусора в большом количестве простто быть не может, это касается серьёзных игр, а всё потому, что такие игры разрабатывают как правило профессионалы - программисты, знающие всю специфику работы опер. системы. Ещё я недавно сам вывел такое умозаключение: "если игра использующая все возможности DX9, и поддерживающая современные видеокарты и при всём этом эта игра может запуститься и нормально работать на коком-нибудь GeForce 4 или Radeon 8500, то движок игры написан людьми с огромным опытом работы в среде Windows", это личное умозаключение, но я думаю оно верное.

Что-ж,а ведь Кризис делают в основном те-же люди,что делали Фар-край.Фарик лично я прошел 2 или 3 раза.И если на уровне графики "минимум" артефактов не было,то на средних настройках мой радик здорово попортил качество картинки.Кто виноват в этом?Видеокарта(не самый слабый на момент 2004г Радеон 9100)или движок игры,некорректно определяющий аппаратные возможности железа(именно из-за этого даже на штатных частотах появляются артефакты)?Движок и никто более.
-=alex-forewer=- писал(а):
В играх разрабатываемых для PC быть мусора в большом количестве простто быть не может, это касается серьёзных игр, а всё потому, что такие игры разрабатывают как правило профессионалы - программисты, знающие всю специфику работы опер. системы.

У меня другое мнение.ФарКрай подпадает под твое определение,но мусора в нем столько,что патч с гордым именем 1.3 потянул на 70 с лишним мегабайт.Скажешь,мало мусора? :shock:
Добавлено спустя 1 час, 47 секунд
-=alex-forewer=- писал(а):
разрабатывают как правило профессионалы - программисты, знающие всю специфику работы опер. системы

Я думаю причина всех зол не в квалификации разработчиков,а в недостатке времени при создании игры или "однобокой"оптимизации(только под одну из платформ-ATI или NVIDIA).В такой ситуации конечно будут всякие глюки связанные с устаревшей ОС/кривыми драйверами/"неправильным"железом.Вряд-ли Кризис(да и последующие игры)будут избавлены от влияния этих факторов.Частично спасает ситуацию жесткая стандартизация API DirectX,но и она-не панацея.
Про OpenGL даже говорить страшно.GL более гибкий,нежели ДиректХ(читай:стандарты отсутствуют как таковые).Если бы все игры писались под OpenGL,нас бы постиг хаос и разруха. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Gimmlir писал(а):
У меня другое мнение.ФарКрай подпадает под твое определение,но мусора в нем столько,что патч с гордым именем 1.3 потянул на 70 с лишним мегабайт.Скажешь,мало мусора?

Там в другом дело, в том патче ~500 метров откомпилированных (сгенерированных) шейдеров, это связано с поддержкой SM3.0, разрабы избавили всех от часовой компиляции (генерации) всех SM3.0 шейдеров и сами всё сделали. Например меня сильно бесит загрузка в BF2 и BF2142, вот там всё компилиться во время первого запуска, процесс очень долгий, так там разных шейдров немного, а в Фарике побольше будет и время соответственно ушло бы больше. А вот последний патч для Фарика меня ужаснул ~120 метров, а что толком изменилось я так и не понял.
Gimmlir писал(а):
Про OpenGL даже говорить страшно.GL более гибкий,нежели ДиректХ(читай:стандарты отсутствуют как таковые).Если бы все игры писались под OpenGL,нас бы постиг хаос и разруха.

Я противнмк OpenGL, даже незнаю почему. Видел, что на нём можно сделать всё тоже самое, что и на DirectX, но раз не делают, значит есть проблема? Отсутствие постоянной поддержки может быть или ещё какая хрень. Кастати появился Dx10 а вмести с ним или должен или уже появился OpenGL3.0, так что о нём пока не забывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
-=alex-forewer=- писал(а):
Видел, что на нём можно сделать всё тоже самое, что и на DirectX, но раз не делают, значит есть проблема? Отсутствие постоянной поддержки может быть или ещё какая хрень.

Тут дело не в поддержке...
Когда выходит новая версия директИКСА,любое железо(вт.ч. и видеокарты) претендующее на соответствие этой версии-проходит проверку:
оно АППАРАТНО должно поддерживать все новые фукции и графические расширения,добавленные в API DirectX.Если железяка тесты проходит,то она получает лейбл DirectX YYY(YYY-номер версии,к примеру 9с или 10)APPROVED.Если же не все новые функции реализованы на hardware-уровне,то APPROVED меняется на SUPPORTED,что уже не так хорошо,но,в принципе,работает.Хотя вероятность появления всяких артефактов и несовместимостей в последнем варианте гораздо выше(так оно и случается).
У OpenGL,который ты критикуешь(почем зря)иной подход.Здесь не существует каких-то устоявшихся версий и стандартов(а где они есть?).
Просто когда накапливается критическая масса нововведений,стОящих внедрения-их внедряют.И являют миру новую версию OpenGL.
Происходит это редко,поэтому между версиями возможны косяки.
-=alex-forewer=- писал(а):
Я противнмк OpenGL, даже незнаю почему.

P.S.зря ты плохо относишся к ОпенГЛ.Это хороший АПИ...Очень мощный...Прост он-другой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
-=alex-forewer=- Не я тож не читал,я видео смотрел с игромании 1 уровень игры..Там происходит нападение проснувшихся из креогенного сна инопланетян... На авианосец. Выглядит просто супер. Смотришь как кино. Всё рушится причём в интерактивном режиме..Эхх ждёмс..

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2006
Откуда: Киев
Цитата:
Я противнмк OpenGL, даже незнаю почему.

А я почему-то DX недолюбливаю. Мне под GL писать удобнее (видно кто с чего начинал - то тому и нравится).
Расширения под GL пишут производители видеокарт - поэтому в технологическом плане GL не отстает (nVidia кстати свои демки пишет под GL (насчет последних под 8800 - не знаю)). На HLSL не писал - но говорят, что GLSL немного удобнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
-=alex-forewer=- писал(а):
Я противнмк OpenGL, даже незнаю почему.

panela писал(а):
А почему-то DX недолюбливаю.

Как интересно идет разговор.Начали с Кризиса,продолжаем про API :P
Что будет дальше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Санкт Петербург
Gimmlir А дальше нам достанет ждать кризис и сталкер и panela сам их напишет :D

_________________
СДЕЛАЛ ДЕЛО?ПРИКРОЙ ВЕТКАМИ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
panela писал(а):
А я почему-то DX недолюбливаю. Мне под GL писать удобнее (видно кто с чего начинал - то тому и нравится).

Это другой вопрос, под что удобнее, а под что нет, я напрмер ещё не под DX ничего не писал и под GL тоже, для начала хочу разобраться с DDRAW, но всё времени не хватает, учёба всё время забирает. Я ведь сказал, что недолюбливаю GL по непонятным причинам, просто недолюбливаю, хотя знаю, что он не хуже DX.

Кстати возвращаясь к теме, на CES 2007 ходили слухи, что разработка Crysis под XBOX 360 идёт полным ходом, но при всём при этом EA опровергала все эти слухи и заявляла, что офоциального заявления не было и скорее всего вскоре будет заявление опровергающее все эти слухи.

От себя: видимо разработка всё же идёт полным ходом, но идёт не так гладко как хотелось бы, вот EA и отнекивается, на случай, если всё же ничего с этим ящиком не получится. ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
-=alex-forewer=-,по поводу различий между д*иксом и ГЛ-ом:
Если ДиректХ- развитый АПИ для повседневного использования(он тесно интегрирован в саму Виндовс)и,скажем так,дальше игр у него код не доходит,то ОпенГЛ-предназначен для решений профессиональных задач ЛЮБОГО уровня.Он изначально не был рассчитан на "игровое" применение и имел "серьезную" направленность,которая прослеживается и поныне.В играх он работает на пол-ставки,что выражается в проблемах совместимости и качества графики.
-=alex-forewer=- писал(а):
учёба всё время забирает

По поводу учебы-сам сегодня сдал информатику...90 баллов из 100...на отлично...(правда "инфа" у нас непрофильная,и мне экзамен дался "легко") :oops: Остался еще один экзамен-и прощай сессия!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Интервью с Цеватом Йерли (президентом компании CryTek).

#77 #77

IGN -Cevat Yerli- Interview - CES2007 - WMV [108,73MB]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Кто нибудь знает где можно скачать последний ролик в котором камера пролетает по острову, на ag лежит, но весит аж 100 mb при длительности всего полторы минуты!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Amigo*
http://crysis.4thdimension.info/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=110 [101.05 MB]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
Простите меня за вмешательство.
Я понимаю, что за последние пару лет стало модным обсуждать графику, а не геймплей игр.
Но всё же. Что ожидает среднестатистического Старого Гвардейца в Кризисе? ПОнятно, что ничего нового там не будет, но всё же.

_________________
Strafe faster.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
EKSelenc писал(а):
Простите меня за вмешательство.
Я понимаю, что за последние пару лет стало модным обсуждать графику, а не геймплей игр.
Но всё же. Что ожидает среднестатистического Старого Гвардейца в Кризисе? ПОнятно, что ничего нового там не будет, но всё же.

Ну DX10 и его красоты автоматом подразумевает 8800GTX, а не захватывающий гемплей.
так что IMHO "старого гвардейца" пока ожидает существенная брешь в бюджете :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 437 • Страница 3 из 22<  1  2  3  4  5  6 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 877


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan