Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скорей бы выложили инфу об остальных рассах. Пока только о тоссах есть, и их юниты и абилки мне кажуться слишком инбалансными. Хотелось бы увидеть чем это будут крыть другие. Например, в SC2 не будет драгунов, их заменят очень похожие юниты, immortals с абилкой поглощать щитами очень мощные уроны (но против легкого оружия они не работают). То есть новой версии драгунов будет попросту пофиг на танки. И чего тогда делать терранам? Судя по видеопрезентации их предлагают валить новой пехотой с реактивными ранцами. Это конечно по-своему круто (любая рампа пофигу), но ведь зилоты их разберут.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Зилоты и танки вообще-то разбирают, по крайней мере в SC 1. Их минами мочат перед танками. То есть зилоты на минах дохнут, а драгуны от танков. Но если драгунам станет пофиг на танк, то это многое меняет...
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Хех. А у зилотов офигенная фича появилась. Они моментально появляются возле жертвы. (См второй ролик с оф. сайта) Что по-моему совсем беспредел. Раз, и зилот возле танка, хоп и пачка зилотов прошла через линию обороны и оказалась в тылу, или еще хуже возле рабочих.
Итого что имеем. У протосов имеются 2 мощных юнита которым пофиг танки. Один из них - колос,
Цитата:
Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек.
(аля смерть пехоте). Тоесть Зилы+колосы+иморталы = ХЗ чем отбиваться терану.
Ну интересно посмотреть чем они ЭТО собираются балансировать. Меня в часности интересует вопрос как защитить рабочих от телепортирующихся зилов (Хоть радиус и ограничен но это все равно беспредел)
Интересно, а за стенку террановскую тоже так зилотами можно или только если преград нет?
Не думаю. Они там типа мгновенно перемещаются. Ограды должны служить помехой, но представте каково с ними в реальном бою, а не при защите базы.
Обычно танки прикрываются минами, волчерами, а тут... Танк ИМХО стает бесполезным юнитом. В первом Старе против Зерга - бесполезная вещь, против Тоса - незаменимая так как единственное что валит драгунов. А тут... У драгуна(ака имортал) иммунитет, а любой зил может спровоцировать залп танка по своим.
Короче не знаю, посмотрим.
Да посмотрел я скрины и ролики, графа полюбому варика 3 ну подделанная чуть, это что-то типа старика которому впихнули движок от варика, такое уже есть мне не понравилось, ужас...Маринеры с щитами, здания в разы меньше чем в старом старе, баттлы вообще ужас, я на них смотреть не могу.......................................... Да конечно всему когда-нибудь приходит конец, вот если выпустит старик 2 близзард в таком состоянии какой он есть, это будет первый большой пробвал близзард, обидно очень, лучше бы новый движок сделали и еще годка на два релиз оттинулибы, не дай бог близзард выпустит его таким Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд И еще не думал что старика сделают, ради того что бы его продать, как сейчас делают все игры см.Tiberian Wars, Gothic 3, Warhammer Mark Of Chaos........................
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2006 Откуда: МО
mihyn писал(а):
первый большой пробвал близзард
"Провал"... интересное слово. "Провалом" Близзарда называли WoW например фанаты LA2 (ну слишком "муторный" он по их мнению, а по графике так совсем "отстой" ), а также других известных MMORPG, а он оказывается совсем даже и не провал . Народ играет, число фанатов растет, чего же еще надо (извиняюсь что немного не по теме). Так же будет и со Starcraft'ом 2-ым. Фанаты 1-го так и будут от него фанатеть (т.к. на этом бренде выросло не одно поколение), а также привлечет новую аудиторию (ну хотя бы просто те, кто любит 3Д стратежки ). Так что это будет далеко не провал Близзов, а в очередной раз удачный продукт, в который еще очень долго будут играть. ИМХО.
Как-то странно они графику сделали - броня похожа на сделанную из пластмассы, такую обычно во всяких комиксах рисуют.
Здания и юниты не кажутся реальными. Даже в варике лучше, хоть тут и юниты похожу на вариковские почему-то.
Как бы они не сделали, что из-за обилия спец эффектов будет в большой битве просто не возможно разобрать, что же там все-таки происходит, как часто бывает в варикею. Прикольнули "сферические" силовые поля, у которых четко видно около 15 углов _)
Надеюсь также что баланс они сделают нормальый, т.к. у зергов было вообще-то маловато юнитов, в основном ими можно было неплохо играть только в начале игры (раши), потом появляются проблумы из-за слишком сильной специализации юнитов и их слаього здоровья - зерглинги очень быстро дохнут, часто не успевая добежать до цели, т.к. проходы обычно довольно узкие и толпу просто расстреливают по мере подхода, гидролиски слишком слабые по отдельности, и когда их много они начинают толпиться, в результате чего выносятся постепенно более сильными юнитами, мамонты слишком дорогие и идут только как прикрытие, летуны слишком слабые, апгрейженные версии были или медленные (выносились 2-3 пси штормами протоссов), или дорогие по газу (девоуреры), много не построишь.
Последний раз редактировалось Dark Kyro 19.05.2007 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
"Провал"... интересное слово. "Провалом" Близзарда называли WoW например фанаты LA2 (ну слишком "муторный" он по их мнению, а по графике так совсем "отстой" ), а также других известных MMORPG, а он оказывается совсем даже и не провал . Народ играет, число фанатов растет, чего же еще надо (извиняюсь что немного не по теме). Так же будет и со Starcraft'ом 2-ым. Фанаты 1-го так и будут от него фанатеть (т.к. на этом бренде выросло не одно поколение), а также привлечет новую аудиторию (ну хотя бы просто те, кто любит 3Д стратежки ). Так что это будет далеко не провал Близзов, а в очередной раз удачный продукт, в который еще очень долго будут играть. ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Сургут
Не думаю, что они себе позволят сделать плохой старкрафт 2. Игра культовая - это налагает большую гору обязательств на разработчиков. Если посмотреть скриншоты, то становиться понятно, что разработчики пошли по пути "не навреди". нтерфей практически тот же, да и картинка напоминает старую, разве что в 3д
_________________ -= Воин AMD OverClub =- -= TSC! Russia member =-
Чому в Путіна так багато охоронців? Тому що поодинці вони його бояться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2004
Основные особенности проекта:
* Почти такой же геймплей с некоторыми улучшениями;
* Три разные расы (протосы, земляне и зерги);
* Новые юниты и игровая механика;
* Оригинальная однопользовательская кампания;
* Полностью трёхмерный движок, обещающий отличные визуальные эффекты.
Пара скриншотов.
#77
#77
_________________ Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2006 Откуда: Владивосток
кстати да народ, огромная просьба каким нибудь макаром мувики какие сможете выложите плиз на файлообменниках(просто мне на сайт старика не попасть никак) Очень прошу
У кого-нибудь есть нормальная ссылка на cinematic trailer ?
clericneo писал(а):
кстати да народ, огромная просьба каким нибудь макаром мувики какие сможете выложите плиз на файлообменниках(просто мне на сайт старика не попасть никак) Очень прошу
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения