Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 3 из 58<  1  2  3  4  5  6 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Предлогаю здесь собирать информацию о лучшей стратегии всех времен и народов. Для начала первые вопросы:
1. Предположительная дата выхода
2. Какой движок ляжет в основу- warcraft3+серьезные улучшения, или свой.
3. Рассы
4. Ресурсы со скринами.
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 19.06.2009 18:30



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
ZoooM
cyber shot

да ладно вам ;) ещё посмотрим ;) :beer:

я вот чесно чуть не обоссался от радости, когда эту новость нашарил :lol:
столько эмоций было... теперь только бы хоть альфа демку бы выхватить :slobber:

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Скорей бы выложили инфу об остальных рассах. Пока только о тоссах есть, и их юниты и абилки мне кажуться слишком инбалансными. Хотелось бы увидеть чем это будут крыть другие. Например, в SC2 не будет драгунов, их заменят очень похожие юниты, immortals с абилкой поглощать щитами очень мощные уроны (но против легкого оружия они не работают). То есть новой версии драгунов будет попросту пофиг на танки. И чего тогда делать терранам? Судя по видеопрезентации их предлагают валить новой пехотой с реактивными ранцами. Это конечно по-своему круто (любая рампа пофигу), но ведь зилоты их разберут.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
но ведь зилоты их разберут.

а зилотов разберут танки )))) и будет опять баланс

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Зилоты и танки вообще-то разбирают, по крайней мере в SC 1. Их минами мочат перед танками. То есть зилоты на минах дохнут, а драгуны от танков. Но если драгунам станет пофиг на танк, то это многое меняет...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Хех. А у зилотов офигенная фича появилась. Они моментально появляются возле жертвы. (См второй ролик с оф. сайта) Что по-моему совсем беспредел. Раз, и зилот возле танка, хоп и пачка зилотов прошла через линию обороны и оказалась в тылу, или еще хуже возле рабочих.
Итого что имеем. У протосов имеются 2 мощных юнита которым пофиг танки. Один из них - колос,
Цитата:
Их колоссы — огромные длинноногие создания, лихо испепеляющие толпы (до полсотни за раз!) зергов из сдвоенных лазерных пушек.
(аля смерть пехоте). Тоесть Зилы+колосы+иморталы = ХЗ чем отбиваться терану.
Ну интересно посмотреть чем они ЭТО собираются балансировать. Меня в часности интересует вопрос как защитить рабочих от телепортирующихся зилов (Хоть радиус и ограничен но это все равно беспредел)
:?:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Интересно, а за стенку террановскую тоже так зилотами можно или только если преград нет? Если можно, то надежды на баланс в партии PvT тают на глазах.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2006
Цитата:
Интересно, а за стенку террановскую тоже так зилотами можно или только если преград нет?

Не думаю. Они там типа мгновенно перемещаются. Ограды должны служить помехой, но представте каково с ними в реальном бою, а не при защите базы.
Обычно танки прикрываются минами, волчерами, а тут... Танк ИМХО стает бесполезным юнитом. В первом Старе против Зерга - бесполезная вещь, против Тоса - незаменимая так как единственное что валит драгунов. А тут... У драгуна(ака имортал) иммунитет, а любой зил может спровоцировать залп танка по своим.
Короче не знаю, посмотрим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Да посмотрел я скрины и ролики, графа полюбому варика 3 ну подделанная чуть, это что-то типа старика которому впихнули движок от варика, такое уже есть мне не понравилось, ужас...Маринеры с щитами, здания в разы меньше чем в старом старе, баттлы вообще ужас, я на них смотреть не могу.......................................... Да конечно всему когда-нибудь приходит конец, вот если выпустит старик 2 близзард в таком состоянии какой он есть, это будет первый большой пробвал близзард, обидно очень, лучше бы новый движок сделали и еще годка на два релиз оттинулибы, не дай бог близзард выпустит его таким
Добавлено спустя 2 минуты, 25 секунд
И еще не думал что старика сделают, ради того что бы его продать, как сейчас делают все игры см.Tiberian Wars, Gothic 3, Warhammer Mark Of Chaos........................


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: МО
mihyn писал(а):
первый большой пробвал близзард

"Провал"... интересное слово. "Провалом" Близзарда называли WoW например фанаты LA2 (ну слишком "муторный" он по их мнению, а по графике так совсем "отстой" :)), а также других известных MMORPG, а он оказывается совсем даже и не провал :). Народ играет, число фанатов растет, чего же еще надо (извиняюсь что немного не по теме). Так же будет и со Starcraft'ом 2-ым. Фанаты 1-го так и будут от него фанатеть (т.к. на этом бренде выросло не одно поколение), а также привлечет новую аудиторию (ну хотя бы просто те, кто любит 3Д стратежки :)). Так что это будет далеко не провал Близзов, а в очередной раз удачный продукт, в который еще очень долго будут играть. ИМХО.


 

Как-то странно они графику сделали - броня похожа на сделанную из пластмассы, такую обычно во всяких комиксах рисуют.
Здания и юниты не кажутся реальными. Даже в варике лучше, хоть тут и юниты похожу на вариковские почему-то.
Как бы они не сделали, что из-за обилия спец эффектов будет в большой битве просто не возможно разобрать, что же там все-таки происходит, как часто бывает в варикею. Прикольнули "сферические" силовые поля, у которых четко видно около 15 углов _)

Надеюсь также что баланс они сделают нормальый, т.к. у зергов было вообще-то маловато юнитов, в основном ими можно было неплохо играть только в начале игры (раши), потом появляются проблумы из-за слишком сильной специализации юнитов и их слаього здоровья - зерглинги очень быстро дохнут, часто не успевая добежать до цели, т.к. проходы обычно довольно узкие и толпу просто расстреливают по мере подхода, гидролиски слишком слабые по отдельности, и когда их много они начинают толпиться, в результате чего выносятся постепенно более сильными юнитами, мамонты слишком дорогие и идут только как прикрытие, летуны слишком слабые, апгрейженные версии были или медленные (выносились 2-3 пси штормами протоссов), или дорогие по газу (девоуреры), много не построишь.


Последний раз редактировалось Dark Kyro 19.05.2007 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
hornest писал(а):
mihyn писал(а):
первый большой пробвал близзард

"Провал"... интересное слово. "Провалом" Близзарда называли WoW например фанаты LA2 (ну слишком "муторный" он по их мнению, а по графике так совсем "отстой" :)), а также других известных MMORPG, а он оказывается совсем даже и не провал :). Народ играет, число фанатов растет, чего же еще надо (извиняюсь что немного не по теме). Так же будет и со Starcraft'ом 2-ым. Фанаты 1-го так и будут от него фанатеть (т.к. на этом бренде выросло не одно поколение), а также привлечет новую аудиторию (ну хотя бы просто те, кто любит 3Д стратежки :)). Так что это будет далеко не провал Близзов, а в очередной раз удачный продукт, в который еще очень долго будут играть. ИМХО.


Ну время покажет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Сургут
Не думаю, что они себе позволят сделать плохой старкрафт 2. Игра культовая - это налагает большую гору обязательств на разработчиков. Если посмотреть скриншоты, то становиться понятно, что разработчики пошли по пути "не навреди". нтерфей практически тот же, да и картинка напоминает старую, разве что в 3д

_________________
-= Воин AMD OverClub =- -= TSC! Russia member =-
Чому в Путіна так багато охоронців? Тому що поодинці вони його бояться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Донецк
NightXRay
эт точно. тем бОлее сколько он (SC) был в списке WCG ;)

ребят! пока нести какую-то бредятину вообще-то рано. Просто порадовало, что эта новость уже оффициальна, а не фейк обычный

_________________
В тёмный час душа укрепляется и даёт силу бороться и победить. ©
отошёл от дел, бываю редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Москва
Что то описания новых юнитов очень смахивают на вархаммер и C&C3.
Особенно Protoss Mothership


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
У кого-нибудь есть нормальная ссылка на cinematic trailer ?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2004
Основные особенности проекта:

* Почти такой же геймплей с некоторыми улучшениями;
* Три разные расы (протосы, земляне и зерги);
* Новые юниты и игровая механика;
* Оригинальная однопользовательская кампания;
* Полностью трёхмерный движок, обещающий отличные визуальные эффекты.

Пара скриншотов.
#77

#77

_________________
Роль сумашедшего очень удобна - ты не в себе, но себе на уме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2006
Откуда: Владивосток
кстати да народ, огромная просьба каким нибудь макаром мувики какие сможете выложите плиз на файлообменниках(просто мне на сайт старика не попасть никак) Очень прошу


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Fractal писал(а):
У кого-нибудь есть нормальная ссылка на cinematic trailer ?


clericneo писал(а):
кстати да народ, огромная просьба каким нибудь макаром мувики какие сможете выложите плиз на файлообменниках(просто мне на сайт старика не попасть никак) Очень прошу


http://www.proplay.ru/vods/237/
http://www.proplay.ru/vods/238/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2005
Откуда: Минск
скачал и я ролик . то что покорече( 27 мб). ИМХО стоит ждать игру

_________________
жизнь- сложнейшая игра, придуманная человечеством


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2003
Откуда: USSR\Rostov
Кстати, что странно: на скриншотах морпехи со щитами, (от зилотов, что ли прикрываться?) А в длинном ролике, где морпеха в броню одевали, щита нет...

_________________
Why are you here?
Do you have anything worth living for?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1158 • Страница 3 из 58<  1  2  3  4  5  6 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KRUSH и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan