Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 3 из 33<  1  2  3  4  5  6 ... 33  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Armen писал(а):
Я скрин посмотрел http://www.gameland.ru/post/38067/stalker.jpg Неуж-то АА заработает?

Хе-хе, или просто блум и/или блюр добавили)))
А разве в оригинале не работает АА-сглаживание?..

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Почитал, почесал репу, типа ситуация должна повторить ту что была с Механоидами. И это хорошо, а вот откатываться по сценарию, думаю это правильно и совсем не дань моде типа "...Да прибудет с вами СИлА..." или "туда-сюда обратно, о боже как приятно...", просто меченый "всё зделал", поэтому что бы не рушить логигу, правельно откатиться назад. :up:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Откуда: Ангарск
GeForsik писал(а):
Особенности игры:
- Атмосфера Зоны Отчуждения
- Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
- Симуляционная Война Группировок
- Возможность играть и привести к победе любую группировку
- Доработанная система симуляции жизни
- Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
- Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
- Улучшенный AI компьютерных противников
- Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
- Использование гранат NPC
- Fast Travel
- Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
- Новая система апгрейдов оружия и брони
- Ремонт оружия и брони
- Переработанный HUD и PDA
- Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
- DirectX 10 рэндер
- Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
- Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
- Инверсная кинематика
- Новый анимационный движок

Звучит как "Мы вставили всё то, что вырезали из релиза да еще и прикрутили ДХ10!"
Офигеть, у меня одного возникло чувство что они порезали первую часть, для того чтобы не особо напрягаясь состряпать вторую и срубить побольше бабла?

_________________
Я не чайник, я только учусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
icKenny Чесно можешь половину из написаного слить, а в общем ты прав. Не зряже они сабж 6 ЛЕТ мусолили. :up:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2005
icKenny писал(а):
Офигеть, у меня одного возникло чувство что они порезали первую часть, для того чтобы не особо напрягаясь состряпать вторую и срубить побольше бабла?

Так и есть. Если бы вы более внимательно изучили все вопросы, касающиеся вырезанного из игры, то узнали бы для себя много нового.

_________________
Strafe faster.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2007
Откуда: самара
опять лет7-8 прождем:D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
pirotehnic писал(а):
опять лет7-8 прождем :D

Да нет!!! 100% нет!
У них там повырезанного материала из оригинала еще игры на 3 хватит! :tooth:

пуфик писал(а):
Чесно можешь половину из написаного слить

Зачем же так сразу и с плеча?)
Ведь 3/4 написанного моддеры уже сделали.
Осталось тока прикрутить к своему проекту...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2007
Откуда: Нижний Новгород
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... icle&id=56
неплохая статейка, состоящая из двух частей, особенно скрины хороши....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
MycuQ писал(а):
Ведь 3/4 написанного моддеры уже сделали.
(Чешу репу) какие модеры? :?:
Bjorn писал(а):
еплохая статейка, состоящая из двух частей, особенно скрины хороши....
Читанул, но поразило форумное грязе-обливание, типа это иесть вторая часть? :lol: Скрины хороши, но кроме мах. выставленного ХДР там нихрена нового нет, тот кто видел мои скрины поймёт очём я. По суте всё тоже о чём я выше писал, разрабы вторую часть делают с нескрываемой оглядкой на Мехи 2, благо эту игру мало кто знает.

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
пуфик писал(а):
MycuQ писал(а): Ведь 3/4 написанного моддеры уже сделали.

(Чешу репу) какие модеры?

Тем, который выпустили моды для STALKER!
Посмотрите список хотя бы тут.
Моддеры очень много над чем поработали - и над A-Life, и над графикой, и над окружением и миром в целом.
По сути-то осталось прикрутить сюжет, нарисовать 5-6 новых карт и переделать старые на новый лад. :)
Ой, как сказал-то нехорошо(((
Я к тому, что с приквелом таких проблем как с оригиналом быть не должно!

пуфик писал(а):
разрабы вторую часть делают с нескрываемой оглядкой на Мехи 2

Ну и что - и пусть Чистое небо будет работой над ошибками! :)
Я вот лично приобрету 100%... а потом дождусь модов, повышающий игровой интерес.
Как с оригиналом поступил - прошёл и отложил. И вот - спустя полгода поставил снова, но уже с огромным числом модов..
Пока доволен. Но это уже соовсем другая история! :D

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
MycuQ Э... Я не сказал что мне Мехи1-2 ненравяться, как-раз наоборот. Вообщем я в очереди следующий! :dance:

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Самые ожидаемые игры 2008 года. Приквел Сталкера держится молодцом среди таких монстров как Fallout 3 и StarCraft II :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
вот новости по S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky http://www.toms-hardware.ru/technews/20 ... 25611.html + новые скрины

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
пуфик Они не мусолили сабж 6 лет... За 6 лет до выхода кто-то из разрабов случайно ляпнул: "а мы вот игрушку выпустим как ни буть (с пирамидами, ацтеками и летающими роботами)...", а геймеры их сразу- "на счетчик" :D.
Точно так же, как и Prey или HL2, между прочим...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
стиалкер какой он есть кажется года 3-4 делался
а остальное поиск
кстати у них игра Казаки 1 часть (снвоа война и еще что то там) вообще конкретные были
друг вторую часть так ждал, когда вышла кажется разачоравался в ней (точно не помню уже, но вроде из за сильных тормозов и чего то еще)
а так он в первые казаки конкретно играл, на геймспае или где то там занимал не хилый рейтинг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Москва
На англоязычном сайте gamesradar.com на днях было опубликовано небольшое превью приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Читать перевод: http://stalker-portal.ru/page.php?id=3720
и новые скрины - http://stalker-portal.ru/plug.php?e=gal ... ol&fid=220

_________________
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
так АА будет или нет. Или будет но как в кризисе его фиг включишь потомушто тупить будет?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
vovik_b
АА прекрасно работает! На профильной системе, по крайне мере, играю на максимуме без проблем.

Me4tatelI> Me4tatelI>
Me4tatelI> писал(а):
...разачоравался в ней (точно не помню уже, но вроде из за сильных тормозов и чего то еще)

По мне, так сильные тормоза - это не проблема игры или разрабов. :)
Особенно когда это единичные случаи, а не массовые.
С Казаками вторыми у меня лично никаких проблем, помнится, в своё время не было...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2007
Откуда: Казахстан
MycuQ
в казаки играл брат сегодня
игар хорошая но серийника нету, я этот дис к с рук у дурга покупал а серийник так и не нашел он (а проблемы были на старом компе, он был очень старый 2001 года с римм 256мб и 1,4 пнем 4)
про аа в кризисе, если я его на проф. машине включю то тормозить будет прилично (и так уже 800*600 но зато вери хай с дх10 шейдеры и качество картинки и еще несколько, через консоль ставлю)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 647 • Страница 3 из 33<  1  2  3  4  5  6 ... 33  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 609


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan