Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2003
Откуда: Москва, Щукино
А поподробней?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Тбилиси, Грузия
:-) сорри но в 6 утра тут все расписывать ... пойду отосплюсь
а вообще здесь это мало кому будет интересно , могу лично с тобой пообщаться и обсудим все подробности если так интересно...

_________________
деньги портят человека , если они у других ...
http://people.overclockers.ru/PaRuS http://streetracing.telenet.ge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
IVN@ASUS Ecть желание общаться--давай. Человек я может быть и не интересный, но своеобразный это точно. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
VRoman О, если ты техник, спрошу тогда профессионала. Во-первых, на твоей 2.2Л момтор тоже разложен по сторонам с впрыском(карбуратором) в середине? Если да, чем это лучше(хуже), чем более привычное(рядное) расположение цилиндров? Кстати, их ск-ко-6? Потому что, такое расположение видел только на Алфа-Ромео. Я, кстати, ездил одно время на Легаси, но попроще, 1.8 и переднеприводной. Если честно, мне не очень нравилась, все же мне показалось качество похужее, нежели у японских более популярных, типа Хонда, Тойота и Мазда.. По-крайней мере, купив после нее нынешнюю Тойота-Карина получал от нее больше удовольствия от мягкости, комфорта и приемистости, да и окна без рамок дело привычки. Но у тебя другая модель.. впрочем, ездил я на новой Импреза, та мне понравилась, очень неплохо держит дорогу-120км в поворот-спокойно(моя Карина так не сможет), да и такая поворотливая.. Кстати, насчет европейских машин...не имею ввиду ненавистные французские и итальянские, но не думаю, что у вас так уж мало Волво,Голф, Нью Битл, БиЭм ДаблЮ и прочих неплохих штук...или там, где ты проживаешь, их не берут? У нас полно, например..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Overclocker
Цитата:
Во-первых, на твоей 2.2Л момтор тоже разложен по сторонам с впрыском(карбуратором) в середине?

Карбюратора нет. :) Multi Port Fuel Injection, т.е. на каждый целиндр свой инжектор. Последняя карбюраторная машина на территории США являлась моделью 94 года, не помню какая. После этого только инжекторные, и сейчас, по-моему, не осталось машин с одним/двумя инжекторами вместо карбюратора по середине, у них у всех по инжектору на цилиндр, и преимущественно электронная система зажигания (как у меня).
Цитата:
Если да, чем это лучше(хуже), чем более привычное(рядное) расположение цилиндров?

Оппозитный тип двигателя позволяет сделать его низким и плоским. Таким образом он занимает бОльшую площадь под капотом, но с другой стороны благодаря своей малой высоте повышает дорожный просвет, и делает центр тяжести ниже к земле. Это плюсы, а значительных минусов вообще нет. Двигатели Порше являются тоже оппозитными. ;)
Цитата:
Кстати, их ск-ко-6?
У меня 4. 6-цилиндровые двигатели Субару относительно недавно начала производить. Их всего два: ушедший в историю 3.3л и выпускаемый сейчас 3.0.
Цитата:
Если честно, мне не очень нравилась, все же мне показалось качество похужее, нежели у японских более популярных, типа Хонда, Тойота и Мазда..

Японские машины все приблизительно одного качества. Из перечисленных (включая Субару) Мазда на последнем месте, Субару на третьем. Я в расчёт беру не только новые авто, но и машины 10-15 летней давности тоже. Выбор свой я сделал после года работы, поэтому был уверен в его правильности. Субару раньше не была такой популярной маркой как сейчас, и лет 20-30 назад у них были машины класса "запорожец" и высоким комфортом не отличались. У них видно была цель: максимальное качество за минимальные деньги, и максимум возможностей как от средства передвижения. Но качество никогда не было низким, за счёт чего эта марка одна из наиболее быстро развивающихся.
Цитата:
впрочем, ездил я на новой Импреза, та мне понравилась, очень неплохо держит дорогу-120км в поворот-спокойно(моя Карина так не сможет), да и такая поворотливая..

Это имидж Субару - максимум возможностей как от машины, а не дивана на колёсах. ;) Я не хочу сказать, что другие машины хуже, но хочу ещё раз подчеркнуть, что раньше у Субару комфорт не был приоритетом при создании автомобиля, поэтому машины были относительно вездиходными и универсальными, но в ущерб комфорту. Сейчас компания уже развилась, и теперь комфорт тоже на высоте.
Цитата:
насчет европейских машин
Вольво и Мерс уходят со сцены, их здесь с каждым годом меньше и меньше. Мерседесы вообще диковинкой стали. Ауди и БМВ всегда были редкостью, хотя есть определённые модели, которые пользуются некоторой популярностью. Всех их вытесняет VW, который наоборот набирает обороты с каждым годом. Это всё из личного наблюдения. А по статистике в процентном соотношении американцы сдают позиции японским авто с каждым годом. Снижение цен не спасает. :) Тойота, мировой лидер по качеству за последние 5-10 лет, хлеще всех напирает на Америку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
Subaru Impreza WRX STi - вот моя мечта. Блииииин но где найти 45 косых..... :weep: :weep: :weep:


VRoman Подскажи а у вас там Street racing такой существует???????? Больно хочу узнать про янков-рейсеров, а чуваки знакомые только в Германии живут. Всяко-разное рассказывают.

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: Владивосток
Блин, вы тут катаетесь, а у меня еще прав нет, ни то что машины :weep:
Эх, скорее бы 18 :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Хабаровск
Вы может быть мне не поверите..но я поделюсь сваим щастьем..Мне 15 лет. Седня мне мама подарила машину..Opel Vectra 2.5 V6 97гв...а мама купила с завода себе Пассат 1.8т..опель у меня пока тока день:) Как получу прова..займусь им серьезно..хочу на месном драге кататься !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Лемон Приезжай к нам, тут с 16 за рулём можно. Если в школу вождения пойдёшь--права гарантированы при окончании (через два месяца). ;) В школу вождения можно записаться с 15, но до 16 тебе разрешат ездить только со взрослыми в машине.

Run[TX] Уличные гонки существуют, но я на них никогда не был. Один раз вечером повстречал кучу тюнингованых машин за пол часа езды, но время не было проследить где они все собираются. А в этом городе, куда мы недавно переехали, такого нет, слишком мелкий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2003
Откуда: Хабаровск
Ой..почитал щас..за кидают щас меня..но я чесно не ВРУ !:) Подарок такой.но машину до ума доводит надо...тахометр не горит,постоянно лампочка АирБаг горит, Бортовой комп не светится как раньше...вообшем ремонтика там баков на 300будит...Конечно в 15 я на ней так по дварам да по закаулкам..но я ее решительн хочу оставить на 17лет..а там..:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Цитата:
постоянно лампочка АирБаг горит

Эта лампочка говорит тебе о наличии воздушной подушке безопасности. Выдери её из машины и погаснет. ;) Хотя на твоей машине эта лампочка может иметь и другое значение, скажем говорит тебе о неработоспособности этой подушки.
Цитата:
Бортовой комп не светится как раньше

Чего-чего? :spy:


Последний раз редактировалось VRoman 13.11.2003 21:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
MuSTAnG Жизнь хороша когда пьешь.....................

Но торопиться ездить не надо. Время придет вот и будешь. А по двору гонять - это не вариант. Только - "босятские панты". Ты лучше техническую часть учи, разберись там че где. С мелкими проблемами самостоятельно справляйся. Я конечно понимаю - Вектра (скоро себе такую же возьму - ээ только 2.0 литра )- это не Ваз. Но шарить в железках надо. Хотя бы элементарные вещи.

VRoman Жалко. А так ваще по-кайфу заценить. Я лично регулярно вояжирую. На Воробьевых собираемся. И вперед колонной за адреналином - на трассу (правда в прошлую пятницу один доездился, за колонной хотел угнаться и под КаМаз укатил........ Царствие ему небесное.............). Жалко ребят молодых - но так отступление - о грустном................

Организаторы - хорошие друзья, за бесплатно пускают. Ну не почти бесплатно - за музыку. У меня и моих дружбанов - всего три машины - с некислым звуком, неслабо-музыкально заряжены. Качает на всю трассу. Так вот часто катаемся. Даже щас. И на шипах.

Меня же они все время на старт выкатывают. Блин. Раз на раз не приходится, но в своем классе (Супер-мега-стандарт) в основном уезжаю от всех................. Почти от всех.................Чел на восьмерке подъезжал..................165 л.с. ........................семь корпусов ему слил...

Но о его движке я только потом узнал :x

Вот так вот. Если интересно - то можно здесь, а можно в ЛС..........

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
Run[TX] Думаю можно здесь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2003
Откуда: Haifa
Лемон Отшень хлюпий малчик... Мне бы твои 18, да чтобы меня возили... уж я наездился..и езжу и езжу.. иногда после работы сижу дома, а под ногами еще какое-то движение ощущается.. Впрочем, в любом возрасте есть свои минусы и плюсы..знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman Ну давай здесь.
Только я щас скачал для своего радика Каталист 3.9 и хочу поставить - буду через 20 минут. (Понимаю что Оффтоп)

А ваще тема стрит-рейсинга интересна - но толи я уже накатался, толи повзрослел, толи переболел - ну короче надоело по ночам шлятся по Москве и окрестностям, да и резина не казенная - у меня на GoodYear Ultra Grip 400 половина шипов повыскакивала - правда бегаю на них уже второй сезон - ну да ладно - хрен с ними.
Завтра поеду в гараж подвеску свою смотреть. Застучало что-то. Видать стойки с пружинами на подходе. Че посоветуешь?? Хочу короткие пружины Eibach + Питерские Плаза Спорт + стабилизатор на заднюю балку (ждем-с новогодней премии)

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
VRoman Так что за враки??? Например в Сиэтле да в Лос Анджелесе меринков да Бимеров столько что противно даже! Думаю это от штата зависит.
Run[TX] Стрит рэйсинг у нас проводится каждую неделю в ночь с пятницы на субботу и воскресение. Только в моих окрестностях в 6 местах. Собирается машин по 50. Машины такие что хочется плакать от счастья. Да и что там долго говорить, все ж смотрели Too fast Too furios? Это и есть обычные наши еженедельные гонки, только машины не такие крутые, да не обклеены барахлом, в основном половина загрунтованые. У многих стоит NAS, есть на что посмотреть короче. На галимых гонках играют на интерес да на мелочь, но в основном на title от машины, то есть на саму её.

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2002
Откуда: New Mexico, USA
Фото: 42
SERGAN
Цитата:
Так что за враки??? Например в Сиэтле да в Лос Анджелесе меринков да Бимеров столько что противно даже! Думаю это от штата зависит.

Значит от штата зависит. А у нас на работе один мерс за три месяца встречается, это при том что в день 50 машин проезжает. Бимеры чуть чаще раз в месяц. :) На улице только Z3 бывают, Мерсов на дороге вообще нет. У нас Хамеры раза в два популярнее всех моделей мерсов вместе взятых. :)

Run[TX]
Цитата:
Видать стойки с пружинами на подходе. Че посоветуешь?? Хочу короткие пружины Eibach + Питерские Плаза Спорт + стабилизатор на заднюю балку (ждем-с новогодней премии)
В этом мои познания слабы. :oops: Стабилизатор точно не помешает. Тоже себе хочу, но пока что возможности нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
VRoman Кстати на ТАЗ не так дорого стабилизатор - 35 бачей + пол дня секса в гараже.

Слушай а ты на WRX катался???

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2002
Откуда: Seattle, WA
WRX рулёз форевер! я до сих пор смотрю по аукционам турбовый.

_________________
Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Москва
SERGAN Вообще-то WRX не-турбированные не бывают. Бывает простая импреза с обвесом WRX, но это для обманщиков :)
И еще я фанатею от вот такой Subaru Impreza WRX STi - чтоб с золотыми дисками, турбиной на 1,7 атмосферы, с керамическим сцеплением, есессно с PowerFull"ом орущим, ну и дальше по списку

_________________
[img]http://transsib-clan.ru/sig//sig2@3088945@ru@33@1@11111111111111@0011001000001@10010@-1@11.png[/img]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 88 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan