Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 340 • Страница 3 из 17<  1  2  3  4  5  6 ... 17  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Думаю что от простого изменения количества очков за победу - ничего хорошего не получится.
Выход есть только в начислении очков не только за место на финише.

Можно еще премировать (при условии попадания в очковую зону):
прогресс по ходу гонки - стартовал 10-м, финишировал 5-м, +1 очко
прогресс по ходу сезона, от гонки к гонке - в одной гонке 10-й, в следующей 8-й, +1 (если обратно откатился - 0, отсчёт пошёл заново)
рекорд круга +2

Штрафовать следующее:
виновник аварии, -5
намеренный пропуск товарища по команде при отсутствии технических проблем, -2

дополните/убавьте список, комментарии



Партнер
 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Ultra_X писал(а):
намеренный пропуск товарища по команде при отсутствии технических проблем

Хочется ответить цитатой из КВН:
"- Оружие в руках держал?
- Вы ничего не докажите."
:)

Кстати, а не пора ли заводить новую тему?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Цитата:
Думаю что от простого изменения количества очков за победу - ничего хорошего не получится.
Выход есть только в начислении очков не только за место на финише.

Бред
Цитата:
прогресс по ходу сезона, от гонки к гонке - в одной гонке 10-й, в следующей 8-й, +1 (если обратно откатился - 0, отсчёт пошёл заново)

Цитата:
прогресс по ходу гонки - стартовал 10-м, финишировал 5-м, +1 очко

Бред

Цитата:
виновник аварии, -5
намеренный пропуск товарища по команде при отсутствии технических проблем, -2

Бред полный.

Не ты случаем предложил Берни его идиотизм с медалями? Тем же маразмом просто попахивает.

Вообще ИМХО с точки зрения спорта разумно было бы сделать систему 12-8-6-4-3-2-1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
G1Z писал(а):
Вообще ИМХО с точки зрения спорта разумно было бы сделать систему 12-8-6-4-3-2-1.

да чего мелочиться, давайте сразу 100 за победу, чтобы за пару лет самые стабильные стали рекордсменами по числу набранных очков :applause: :tooth:
в кк пусть как хотят начисляют, но в лз нужно вернуться к старой системе. почему нельзя раделить очки за лз и кк?

Ultra_X согласен с G1Z :D
Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд
награждать медалями... вместо кубков... и яблочный сок пить вместо шампанского! куда берни смотрит? шампанское не меньше сотни баксов за бутылку стоит. это ж скока сэкономить можно? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
demiurg писал(а):
Кстати, а не пора ли заводить новую тему?
можно, межсезонную...

"секретное оружие" Такумы Сато:
#77

дешево и сердито! :) а вы думаете от чего японец вчера такой быстрый был.
сама страничка где и был обнаружен сий девайс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Цитата:
да чего мелочиться, давайте сразу 100 за победу, чтобы за пару лет самые стабильные стали рекордсменами по числу набранных очков Аплодисменты Довольный и беззубый

Я специально написал "с точки зрения спорта", статистику это понятное дело несколько загубит, хоть и не сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
На самом деле Берни преувеличивает, что во всех видах спорта награждают лишь медалями. Почти везде, где определяется лучший спортсмен сезона, начисляют очки не только за 3 призовых места. Например, теннис или биатлон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
G1Z писал(а):
Бред

Почему?

Поощрение прогресса гонщика - это плохо?
Наказание за аварийность и не спортивность - тоже плохо?

пропуск можно доказать - если он пропустил только своего напарника и никого больше, финишировал не последним и пропуск произошёл не на последнем круге.
ну если вам пропуски нравятся, то пусть всё будет как есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
demiurg писал(а):
Кстати, а не пора ли заводить новую тему?

может из этой последние посты туда выделить? начиная с момента, когда про Глока забыли?
Ultra_X писал(а):
Поощрение прогресса гонщика - это плохо? Наказание за аварийность и не спортивность - тоже плохо?

чем понятнее гонки, тем лучше. чем выше твоя позиция на финише, тем больше ты должен увезти очков. то что ты предлагаешь породит только хаос. чем больше правил, тем меньше гонок!

10-8-6-... и прочий бред Берни придумал, офигев от того что в 2002 Феррари с Шумахером выиграли все титулы к середине лета, что негативно сказывалось на его толстосумии. Чтобы отрыв в чемпионате рос не так быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
А Педро между делом осваивает моторы Феррари...
http://www.f1news.ru/news/f1-47227.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Tod Schwarzkaiser писал(а):
А Педро между делом осваивает моторы Феррари...


Точно подмечено :applause:

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
А по старой системе Масса без проблем стал бы чемпионом.... Да и по "идиотско-медальной" тоже.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
чем понятнее гонки, тем лучше. чем выше твоя позиция на финише, тем больше ты должен увезти очков.

В существующей системе так всё и есть. Чем выше позиция на финише - тем больше очков.
Значит всё нужно оставить как есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Цитата:
пропуск можно доказать - если он пропустил только своего напарника и никого больше, финишировал не последним и пропуск произошёл не на последнем круге.
ну если вам пропуски нравятся, то пусть всё будет как есть.

Если ты попробуешь подумать головой, то поймешь, что доказать намеренность пропуска совершенно невозможно. Ибо ничто никогда не помешает командам и пилоту пропустить напарника путем небольшого вылета в зону безопасноти, пит-стопа или "случайным" нажатием не той кнопки на руле аля Хэм. Доказать намеренность пропуска в такой ситуации невозможно, это если ты не понял до сих пор. Я уж не говорю о том, что Ф1 - командный спорт
Про аварийность это вообще ноу комментс.
Иди в какую-нибудь тему про футбол и предложи там изменения в правилах, которые гласят, что за, например, намеренный пас сопернику игрок удаляется с поля, а за нарушение правил команда нарушителя наказывается "техническим" голом.


Цитата:
В существующей системе так всё и есть. Чем выше позиция на финише - тем больше очков.
Значит всё нужно оставить как есть.

Нет. Принцип системы должен остаться неизменным, однако правила должны стимулировать гонщиков бороться за победы, иначе это бред.
10-6... плоха тем, что крайне негативно будет воспринята ВСЕМИ не-топ командами, а это как минимум пол-пелетона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
G1Z писал(а):
Нет. Принцип системы должен остаться неизменным, однако правила должны стимулировать гонщиков бороться за победы, иначе это бред. 10-6... плоха тем, что крайне негативно будет воспринята ВСЕМИ не-топ командами, а это как минимум пол-пелетона.

Ну вот...
Думаете будет лучше, если очки будут получать все?
Первое место - 100 очков, 20-е - 1 очко... кому это поможет?

Вот на финише одной гонки, всем понятно кто победитель, сомнений нет.
А когда гонка, гонка, очки... потом начинаются споры, справедливо, не справедливо.

Может тогда просто высчитывать среднее место во всех гонках?


Про аварийность.
Сколько раз в этом сезоне мы видели, как кто-то терял очки по чьей-то горячности, застывал на обочине, ехал в боксы с разбитым антикрылом,
некоторых и в зад таранили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
В существующей системе так всё и есть. Чем выше позиция на финише - тем больше очков. Значит всё нужно оставить как есть.

Не значит. 10-6-4-... и 10-8-6... одинаково соответствуют описанию, но между ними есть большая разница, а именно - титул, как посчитал demiurg
G1Z писал(а):
10-6... плоха тем, что крайне негативно будет воспринята ВСЕМИ не-топ командами, а это как минимум пол-пелетона.

это должно решить проблему:
mishgane писал(а):
в кк пусть как хотят начисляют, но в лз нужно вернуться к старой системе. почему нельзя раделить очки за лз и кк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Цитата:
Про аварийность.
Сколько раз в этом сезоне мы видели, как кто-то терял очки по чьей-то горячности, застывал на обочине, ехал в боксы с разбитым антикрылом,
некоторых и в зад таранили.

Это гонки, а не пансион благородных девиц, если что.

mishgane, я уже сказал, что мне система 12-... нравится больше чем 10-6 (с сохранением системы кк)... В принципе разница не так уж и велика, а традиции нарушаются в любом из этих случаев


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
G1Z писал(а):
я уже сказал, что мне система 12-... нравится больше чем 10-6 (с сохранением системы кк)

Всегда найдётся тот, кому это не понравится.
Знаете почему - потому что это субъективно.

А объективно - это финиш одной гонки и подиум. Тут никто на очки не смотрит, этот первый, этот второй, а этот третий, и никак иначе.
Переложить такую объективность на весь чемпионат и всё будет справедливо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Откуда: Симферополь
Ultra_X писал(а):
А объективно - это финиш одной гонки и подиум. Тут никто на очки не смотрит, этот первый, этот второй, а этот третий, и никак иначе.Переложить такую объективность на весь чемпионат и всё будет справедливо.

Полностью согласен. Гонки смотрят ради победителей, а не ради того 4тоб узнать кто сколько о4ков полу4ил. Победитель сезона должен определяться коли4еством побед на гран-при, ИМХО. Всё остальное - второстепенно. Такой метод определения победителя должен обостроить борьбу в верхушке пилатона, и гонщик, идущий на 2м месте не станет отсижваться на хвосте лидера, а будет искать способы обойти своего визави. В коне4ном итоге от этого мы, как зрители и болнльщики, только выиграем.

_________________
Желудок это понятие растяжимое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Вятка
Ну будут вместо кубков и шампанского выносить медальки и конфетки - что от этого гонки станут интереснее? И борьба за первое место в каждой гонке все-равно будет только в конце сезона - когда будет ясно кому и что надо занимать. А вот сделать первое место опять равное второму+третьему - это уже хоть какой-то но выход, а то первое место совсем уж обесценилось)
Но так как машины стали стаильнее (нет такого что 10 добралось до финиша - уже счастье), то надо расширять очковую зону (например давать по 3 очка за два каких-нибудь места, дальше за пару мест по 2 очка, потом за слебующую пару мест по 1 очку).
malTTa писал(а):
4тоб ... о4ков полу4ил... коне4ном
В Симферополе так плохо с клавиатурами? У меня уже 4 года на копеешной ни одной кнопки не западает...


Последний раз редактировалось Sanko 20.11.2008 16:40, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 340 • Страница 3 из 17<  1  2  3  4  5  6 ... 17  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 747


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan