Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
bitrate писал(а):
заметил тока более выпуклые камни и бордюр, тоже самое можно было вытворять в DirectX SDK с дх 9 или 8, регулировать степень выпирания объектов, которые на самом деле являлись плоскими
так же используется во многих играх.
http://www.youtube.com/watch?v=5jDYiey- ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7L ... re=related
тех кто принял разницу за что-то новое и супер-пупер крутое искренни жаль, это или от незнания либо фанАТИки. (сладкую парочку таких уже вижу)
курим в сторону bump mapping и Parallax Mapping

+1
Crysis на макс запустите будут вам такие же камни.
Менять свои на 5870 я теперь точно не буду, пока явных, ЯВНЫХ, отличий не увижу.

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
Dushm@n
смысл с такими то настройками? у народа 19-24 моники в основном (чаще широкоформаткики).. то бишь 1440х900, 1680х1050 и 1920х1200. Вот в этих разрешениях и предлагаю тестить. Ну и стандартно 4АА 16АФ. 8АА это как-бы перебор уже.

зы. В этом бенчмарке нужно обращать внимание не на камни на дороге. А на черепицу на домах (уже не просто расчерченная плоскость)!!!... на камни, из которых состоит мост. Они уже перестали быть четкими прямоугольниками, а стали выглядеть как настоящий "крымский пиленый камень" :) вообщем таких мелочей хватает....

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


Последний раз редактировалось W i z a r D 24.10.2009 20:04, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
1680х1050, 4АА,16АФ - золотая середина :)

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Inspiring писал(а):
Цитата:
Разительно от других отличается только 11й директ

вот именно !

Ну так и где тут на драконе паралакс ? Давай bitrate объясни мне))(уже не 1й раз с тобой спорю, ты такой и есть или в детстве на голову роняли ?)]
какой дракон? я прокомментировал отличие одного раннего скрина от другого.( на них его небыло))
щас же ты онанируешь на дракона, на которого потратили больше треугольников, или же просто удлинили их.
это шляпу из треугольников и софтово можно посчитать через CUDA, и не обязательно на Fermi

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


Последний раз редактировалось bitrate 24.10.2009 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
DinDoo писал(а):
1680х1050, 4АА,16АФ - золотая середина :)


да я то не против, но вдруг у кого 19 дюймов, он не сможет нормально затестить в 1680х1050, а вот обладателю 22-24 моника ничего не стоит выставить оконный режим и 1280х800, которые держат почти все мониторы от 17 дюймов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2008
Откуда: Екатеринбург
Dushm@n писал(а):
1280х800

а почему не 1280*1024?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а почему бенч так мало весит?
180Мб.

_________________
Снова за окнами белый день,
День вызывает меня на бой.
Я чувствую, закрывая глаза, -
Весь мир идет на меня войной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Цитата:
1680х1050, 4АА,16АФ - золотая середина

это золотая половина, потому чтоу половины не искушённых пользователей тот же 1280на1024 !
и почему 4 и 16 ? мне в играх на 1920х1200 4 и 4(даже не 8) с головой, на таких разрешения и в динамике различий просто не различаеш ИМХО

bitrate
да что с тобой вообще разговаривать. написали же выше. глянь на черепицу и постройки ! как это откомментируеш ?

Добавлено спустя 40 секунд:
Цитата:
а вот обладателю 22-24 моника ничего не стоит выставить оконный режим и 1280х800

можно и не оконный..

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
если выкручивать все на макс до упора, то влияние процессора уменьшится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
DinDoo писал(а):
а почему бенч так мало весит?
180Мб.

а помойму много. чего они там на 180 метров запихнули?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
оно и так минимально ИМХО, всего то одно ядро использует и не на 100% ( у меня..)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Цитата:
а почему бенч так мало весит?

потому что геометрия весит очень мало, только координаты грубо говря, музыка там одна, а текстуры посстоянно повторяются.. да и сам двиг копейки весит.. (где ты видел большие толстые ДДЛки) вот и выходит мало ;)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
бодяга с брусчаткой и камнями - паралакс маппинг, или дисплейс маппинг, здесь нет никакой тесселяции, и эта бодяга уже давно юзается - то, что вы на картинках дх10 и 9 не видите объёма с тесселяцией не связано. Тесселяция - разбивка сетки, формирующей объект, на более мелкую. Если у вас бордюрный камень - параллелепипед, он и после тесселяции будет параллелепипед, такой же плоский - лишь с большим количеством полигонов.
Неужто красные пошли на фэйковый пиар, так характерный для зелёных..печально

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
-empty- писал(а):
бодяга с брусчаткой и камнями - паралакс маппинг, или дисплейс маппинг, здесь нет никакой тесселяции, и эта бодяга уже давно юзается

ошибаетесь
http://img30.imageshack..us/img30/6696/doorgp.jpg
http://img260.imageshack..us/img260/1903/dragonf.jpg

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 24.10.2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
-empty- писал(а):
бодяга с брусчаткой и камнями - паралакс маппинг, или дисплейс маппинг, здесь нет никакой тесселяции, и эта бодяга уже давно юзается - то, что вы на картинках дх10 и 9 не видите объёма с тесселяцией не связано. Тесселяция - разбивка сетки, формирующей объект, на более мелкую. Если у вас бордюрный камень - параллелепипед, он и после тесселяции будет параллелепипед, такой же плоский - лишь с большим количеством полигонов.
Неужто красные пошли на фэйковый пиар, так характерный для зелёных..печально

Не присоединяйтес к людям к плохим зрением. Ни параллакс ни дисплейс не могут сделать неровными внешние углы строений хотябы . Демка показывает применение тесселяции, просто бить на кучу треугольников нет смысла, изображение не изменится. Эти новые треугольники потом смещаются и получается реальный рельеф, а не обманка.
Разница с уже готовыми моделями с просто бОльшим количеством треугольников в том, что это делается динамически и настраиваемо на самой карте. Эту же дёмку можно запустить с меньшим уровнем тесселяции(количеством треугольников, порождённых из одного исходного) на более слабой 5770, треугольников станет меньше, производительность упадёт меньше, большая часть рельефа останется. имхо, для такого увеличения кол-ва треугольников как в демке падение фпс всего в 2 раза на 5870 - это хороший результат как для 5870 так и для дх11

_________________
Одно другому не мешает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
DinDoo писал(а):
Crysis на макс запустите будут вам такие же камни.

+1

sample_626 писал(а):
Не присоединяйтес к людям к плохим зрением. Ни параллакс ни дисплейс не могут сделать неровными внешние углы строений хотябы . Демка показывает применение тесселяции, просто бить на кучу треугольников нет смысла, изображение не изменится. Эти новые треугольники потом смещаются и получается реальный рельеф, а не обманка.Разница с уже готовыми моделями с просто бОльшим количеством треугольников в том, что это делается динамически и настраиваемо на самой карте. Эту же дёмку можно запустить с меньшим уровнем тесселяции(количеством треугольников, порождённых из одного исходного) на более слабой 5770, треугольников станет меньше, производительность упадёт меньше, большая часть рельефа останется. имхо, для такого увеличения кол-ва треугольников как в демке падение фпс всего в 2 раза на 5870 - это хороший результат как для 5870 так и для дх11


ну и когда это ждать в играх? думаю, что долго всё это будет внедряться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
artorun писал(а):
ну и когда это ждать в играх? думаю, что долго всё это будет внедряться.


В конце октября обещали выпустить первый патч к СТАЛКЕР ЗП : http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3

там обещают добавить тесселяцию.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
micros_83
Лучше-б этот СТАЛКЕР ЗП научили ядра понимать.Одно ядро на 95% -второе 5-8.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
micros_83 писал(а):
В конце октября обещали выпустить первый патч к СТАЛКЕР ЗП


да пшёл этот сталкер в ж. горбатого могила исправит. пока лучше кризиса ничё не вижу. лучше бы сделали продолжение халфы с доработанным крайэнджин2-я был бы в восторге.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
artorun
+100 :D

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
artorun писал(а):
лучше бы сделали продолжение халфы с доработанным крайэнджин2-я был бы в восторге.


Мечты... мечты... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Минск-Гомель
artorun писал(а):
ну и когда это ждать в играх? думаю, что долго всё это будет внедряться.

Всё должно быть внедрено и отработано до появления нового поколения консолей, т.е. в ближайшие пару лет.
Ждать этого внедрения именно на 5ххх никто не заставляет.

_________________
Одно другому не мешает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 196 • Страница 3 из 10<  1  2  3  4  5  6 ... 10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan