Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
Balmer
Извините за грубость, но Вы похоже с дуба упали! Какой Директ 7??? Они все сто процентно 8.1 минимум, хотя я считаю, что они 9.0. Хотя возможно я неправ... :)
ЗЫ Вы в эти игры играли? Например Splinter Cell? Вы посмотрите на эфекты... Такие невозможно создать на 7-ом Директе



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ламер со стажем

Tam PixelShaders 1.2

_________________
*Cofradia Intel*
*CI_Hardware_Support_team*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Ламер со стажем
Если эффекты невозможно сделать на 7-ом директе, то почему же качество графики в этих играх не отличается у меня и на мх440???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
NV30
Не понял мысли :( Если вы не видите разницы в графике между этими игрухами дам Вам подсказку... Они все построены на одном движке УТ 2003!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Также гордо звучит-"Да у меня GeForce 4 128 Mb :super:" А на самом деле GF4-MX440


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2003
Откуда: МОСКВА Ясенево
Ламер со стажем
Цитата:
Они все построены на одном движке УТ 2003

А мы о чем говорим , как раз - Директ 7,0


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Ламер со стажем
Я имел ввиду, что например Splinter Cell по графике ничем не отличается у меня дома на Р9800 и у друга на МХ440. Это говорит о том, что никаких фич дх8.1 в нем нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
NV30
просмотрел характеристики R7500 ещё раз. Не держит он PS. DX7.0 + EMBM и приличная AF. (в сравнении c GF4MX)
странно.
Ламер со стажем
Splinter Cell построена на движке торнамента, только не UT2003, а первого, который, естественно - DX7.0. UT2003 - DX8.1.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DblPOKOJl
Цитата:
просмотрел характеристики R7500 ещё раз. Не держит он PS. DX7.0 + EMBM и приличная AF. (в сравнении c GF4MX)
странно.

Значит в МР2 не в шейдерах дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Откуда: CCCP
А размывка движения в андеграунде при высокой скорости..... это разве не 9-ый дайрект?
У соседа её нет на geforce 4 mx460!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
GUX
но у меня на R9000pro есть, а она DX8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
GUX
Цитата:
А размывка движения в андеграунде при высокой скорости....

У меня то же самое, но у соседа нет, потому что у него просто такая фича не поддерживаетя картой. А у нас поддерживается! :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Откуда: CCCP
Цитата:
но у меня на R9000pro есть, а она DX8.1

Значит geforce 4 mx 460 - DX8.0?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: koenig
GUX
нет. DX7.0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
DblPOKOJl Поправочка. Семейство GeForce 4 MX - API DirectX 7.1 :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
DblPOKOJl
Вы не правы... Splinter Cell, Rainbow Six Raven Shield, UT 2003 построены на движке УТ 2003. Все игры разрабатывались паралельно под крылом Ubi Soft


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
В некоторых ИГРАХ на движке UT2003 есть вкрапления ps.1.1 или 1.3(1.4) в игре Splinter Cell на уровне нефтяной вышки в море посмотрите на воду.

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
manjak
ТОЧНО! Короче движок у игр один, но в каждой игре прикручена какая-то новомодная фича, шейдеры например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Молдова, Киш...
NV30 писал(а):

Цитата:
Значит это болшьшой гон!


Ты даже не представляешь себе насколько... 1.0-1.1 - это DirectX 8.0
http://www.ixbt.com/video/d3d8-early-faq.html

Добавлено спустя 2 минуты, 30 секунд:
Цитата:
В некоторых ИГРАХ на движке UT2003 есть вкрапления ps.1.1 или 1.3(1.4) в игре Splinter Cell на уровне нефтяной вышки в море посмотрите на воду.


Это ЕМВМ-водичка, шейдерная совсем другая... Вот и в Unreal II такая же есть...

_________________
Без компьютера - соси...
По-английски он - РС...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2003
Опять подобная тема.... Да поймите, что игра может успешно юзать Direct3D 9.0, но шейдеры не использовать. Поэтому выводы типа: "Шейдеров 2.0 здесь нету, поэтому эта игра под Директ 8 или 7" ошибочны.
Balmer
Движок Анриэла после выпуска первой части уже раз 100 модифицировали и переводили на новую версию Директа.

_________________
Seleron, GeForse и Windovs -три любимых слова ламеров.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 133 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 281


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan