Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
На сколько я знаю GPU не может обращаться к системной памяти без CPU, а в CPU кеш который тоже инертный. Тыдым сюдым так и получается то в ПК 3D гейминге на каждый 3-ий кадр задержка. Для GPGPU вычислений для дальнейшей суперской графики нужно чтобы они работали как единое целое, возможно какая-то супербыстрая память или контрллер, а на матплате с разводкой обычная как у нас сейчас чтобы периодически подгружать.
о какой памяти речь? видеокарта с оперативной памятью общается весьма ограниченно. и новации дх9->дх10->дх11 направленны как раз на минимизацию этого общения. это если не смотреть лоу-энд случай, когда в оперативу кэшится видеопамять, ну или консоли, которые не имеют обособленной видеопамяти. объем инструкций для ГПУ, которые действительно проходят через оперативку, не настолько велик, чтобы линк стал узким местом. с учетом инпут-лага контролера, монитора, и отклика матрицы - вообще не играет никакой роли. с видеопамятью же ГПУ общается напрямую и делает это быстрее, чем ЦПУ общается с оперативой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin GPU постоянно обращается к системной памяти если вам это не известно, для этого система резервирует очень большой объем. Причем делает она это через CPU да еще и в многопоточном режиме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
ПК будет гораздо привлекательна ка кигровая платформа и как рабочая 3D станция если объединят GPU и CPU.
основное назначение ПК - решать 1024 проблемы, которые до его изобретения просто не существовали. а кроме шуток - это универсальность и возможность модификации как софта, так и железа. компьютеров, в которых "объединены ГПУ и ЦПУ" хоть отбавляй - они называются смартофоны, неттопы, лоу-энд ноутбуки, ПС3 - выбирай, какое больше нравится. все эти устройства менее универсальны, чем полноценный ПК и не обладают его преимуществами и возможностями, но, возможно, лучше справляются с отдельными узко-специфическими задачами. ВОЗМОЖНО объединение в одном чипе ЦПУ и ГПУ удобно для игровых консолей, но технологии НЕ ПОЗВОЛЯЮТ реализовать это сейчас на таком уровне, который обеспечил бы картинку уровня ТОП-ПК.
привлекательность ПК как игровой платформы НИКАК, имхо, не связана с архитектурой.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
MEX-74 писал(а):
GPU постоянно обращается к системной памяти если вам это не известно, для этого система резервирует очень большой объем. Причем делает она это через CPU да еще и в многопоточном режиме.
а есть понимание того ЗАЧЕМ и КОГДА она это делает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin Где то в графиках АМД видел объединённый видеочип уровня 5850 с новым процем.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
а есть понимание того ЗАЧЕМ и КОГДА она это делает?
Всегда делает, стриминг называется.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Rodyanin Никак не могу найти статью где препологаемая модель новой платформы, там вообще ничего дискретного нет, никаких портов, кроме выходов типа USB и HDMI.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Всегда делает, стриминг называется.
стриминг - узкоспецифическая фича, которая может быть использована в случае нехватки видеопамяти для хранения текстур всей сцены. в основном он и используется в мультиплатформе, так как движок изначально заточен на крошечную видеопамять консоли, и загружает текстуры порциями. если он влияет на комфорт геймплея - значит либо криво реализован, либо железо не отвечает необходимым требованиям. только и всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
MEX-74 писал(а):
если объединят GPU и CPU.
Хе, в скором времени ни "ЦПУ", ни "ГПУ" не будет как отдельных вещей! будет нечто подобное: http://habrahabr.ru/blogs/hardware/13418/ - например 256-ти ядерный проц , в которм часть ядер работают как "ЦПУ", а часть делает картинку как "ГПУ" Этим, кстати, щас и мается АМД, пытаясь таки выпустить свой "бульдозер".
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Тольятти
Кстати в будущем только и будут выпускать гибриды(процессор+видеочип) можно будет прийти к "квантовым вычислениям" в тысячи раз большей производительности.
_________________ Безумный техник.Лучшая ММО игра World of Tanks
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
MEX-74 писал(а):
GPU постоянно обращается к системной памяти если вам это не известно, для этого система резервирует очень большой объем.
"система выделяет адресное пространство" и "постоянно обращается" - не одно и тоже
MEX-74 писал(а):
есть такое предположение, что ПК будет гораздо привлекательна как игровая платформа и как рабочая 3D станция если объединят GPU и CPU
без GPU пока что обходились, и крайне сомнительно что доля приложений использующих GPU не по прямогу назначению будет хоть сколько отлична от 0 ближайшие лет 10 (расширения команд вообще очень медленно принимаются, программеры - народ ленивый 64 бита то до сих пор не внедрились полностью, а тут слияние с GPU)
ИМХО до
MEX-74 писал(а):
Где то в графиках АМД видел объединённый видеочип уровня 5850 с новым процем.
ещё очень и очень далеко, хотя 5500 какую-нить могут встроить - а вот хотя бы мидл - уже не скоро ибо не целесообразно (скорее увроень лоу доползёт до текущего мидла, тогда и встраивать будут, а это при текущей скорости лет 5+)
Megagad не скоро, да и к тому времени GPU тоже могут подрасти так что процу и 256 ядер не хватит,опять таки не эффективно это юзать универсальные ядра под специфические задачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin писал(а):
MEX-74 писал(а):
Всегда делает, стриминг называется.
стриминг - узкоспецифическая фича, которая может быть использована в случае нехватки видеопамяти для хранения текстур всей сцены. в основном он и используется в мультиплатформе, так как движок изначально заточен на крошечную видеопамять консоли, и загружает текстуры порциями. если он влияет на комфорт геймплея - значит либо криво реализован, либо железо не отвечает необходимым требованиям. только и всего.
Во всех играх активно используется.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: В игре процессор загружен на 50% и ГПУ нагружен на 50%, игра идет неважняцки, не сказать чтобы летает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
hakmen писал(а):
Кстати в будущем только и будут выпускать гибриды(процессор+видеочип) можно будет прийти к "квантовым вычислениям" в тысячи раз большей производительности.
звучит примерно как "в будущем мы объединим телегу и лодку и сможем летать к звездам" квантовые компьютеры и квантовые вычисления - отдельная тема, оперирующая другими мерностями и другой логикой, и современной ПК-архитектуре не имеющая никакого отношения.
объединение ЦПУ и ГПУ имеет смысл для: 1. экономии места в мобильных устройствах 2. для ускорее/упрощения/удешевления обсчета простейших около-ГПУ задач на лоу-энд системах. то есть что-нибудь вроде просмотра BD-фильмов или ускорения флэш-анимации на бюджетных конфигах - в тех же ноутбуках. именно на это сейчас нацелена АМД со своим фьюжн. рынок мобильных устройств - благодатный и там это имеет смысл. не для ускорения игр ни разу.
поиметь выгоду для игр, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, можно, но это требует а) другого железа и б) полного пересмотра структуры движков. а, как известно
Anvin писал(а):
программеры - народ ленивый
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
MEX-74 писал(а):
Во всех играх активно используется.
ничего подобного. в нормальных играх, написанных под ПК (а не портированных с калькулятора или микроволновки) либо текстуры загружаются один раз в видеопамять на сцену целиком (загрузка по уровням) - тогда нет никакого стриминга. при этом адресное пространство, естественно, выделяется, т.к. залить текстуры с ХДД в видеопамять минуя оперативу нельзя. либо подгружаются эпизодически, используя резерв ПСП шины по мере приближения к границе уже "загруженной" местности. игрок этого не замечает никаким образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Megagad писал(а):
MEX-74 писал(а):
Найдите "узкое место".
Нашёл - ИГРА! Он не оптимизировна под 2-4 ядра и криво работает с видяхой
Подсказка: Игра с множественным множеством отдельно взятых деталей, толпа людей и т.д. которая требует постоянного обращения GPU к CPU. Как вы думаете от чего в некоторых играх прирост от i7 такой большой, это проц такой хорший или платформа такая хорошая? Мониторьте i7, он не сильно загружен , мониторьте quad , он тоже не сильно загружен, разница в скорости существенная. Правильный ответ: - платформа.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Цитата:
ничего подобного. в нормальных играх, написанных под ПК (а не портированных с калькулятора или микроволновки) либо текстуры загружаются один раз в видеопамять на сцену целиком (загрузка по уровням) - тогда нет никакого стриминга. при этом адресное пространство, естественно, выделяется, т.к. залить текстуры с ХДД в видеопамять минуя оперативу нельзя. либо подгружаются эпизодически, используя резерв ПСП шины по мере приближения к границе уже "загруженной" местности. игрок этого не замечает никаким образом.
Это было в старых играх на ПК, когда мы загрузки по несколько минут ждали, вспомните Gothic 3. В новых везде стриминг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Подсказка:
если написать это изначально под дх10 или дх11 - ничего подобного не понадобится (подсказка: батчи). однако разработчики почему-то предпочитают использовать более примитивные варианты (ответ: убогая архитектура консолей.)
MEX-74 писал(а):
В новых везде стриминг.
НЕ ВЕЗДЕ. а там, где он есть - он, как правило, отключаем. на производительности сказывается мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin Да как стримнг отключить вы что, он же в движок вшит, он везде, хоть в unreal engane 3 хоть в metro 2033, от API это не зависит. Не путайте стриминг со свопом. Кстати если в Crysis 2, его будут умело использовать совместо с замыливанием дальних пространств получим быстрые загрузки уровней, шикарную производительность и не такие аццкие требования к текстурникам в видяхе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MEX-74 писал(а):
Да как стримнг отключить вы что, он же в движок вшит, он везде, хоть в unreal engane 3 хоть в metro 2033, от API это не зависит. Не путайте стриминг со свопом.
в большинстве игр с нормальным конфиг-файлом (УЕ3 игры, тот же крайзис) находишь в иньке параметр texturestreaming и меняешь 1 или true на 0 или false
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Rodyanin писал(а):
MEX-74 писал(а):
Да как стримнг отключить вы что, он же в движок вшит, он везде, хоть в unreal engane 3 хоть в metro 2033, от API это не зависит. Не путайте стриминг со свопом.
в большинстве игр с нормальным конфиг-файлом (УЕ3 игры, тот же крайзис) находишь в иньке параметр texturestreaming и меняешь 1 или true на 0 или false
По идее вы ничего не измените отключением, оно все равно будет выполняться, иначе все лишено смысла.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
MEX-74 Ты уже столько бреда наговорил,что действительно страшно за тебя становится. Игры у него процы не загружают,видюхи не загружают.100 раз повторить надо - не стоит ориентироваться на криво написанные движки игр.Нормально написанная игра,и все ядра грузит по мере надобности,и гпу на 90-99%,и в оперативу полезет лишь в случае нехватки набортной памяти.
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
cure72 писал(а):
MEX-74 Ты уже столько бреда наговорил,что действительно страшно за тебя становится. Игры у него процы не загружают,видюхи не загружают.100 раз повторить надо - не стоит ориентироваться на криво написанные движки игр.Нормально написанная игра,и все ядра грузит по мере надобности,и гпу на 90-99%,и в оперативу полезет лишь в случае нехватки набортной памяти.
Ты должен понять, нельзя написать игру на ПК такую чтобы было всё круто, все время будет что-то не то потому-что разработчик не знает какая конфигурация будет у игрока. Мало того , каждый игрок хочет покрутить настройки. Когда вышла GTA-4 на ПК, все плевались что игра криво написанная, и что? Что-то лучше придумали? ничего не придумали, поэтому все и дальше также играют. У меня например не было проблем с этой игрой а у кого то постоянно проблемы, то текстуры на глазах появляются то колеса пропадают то рывки. Когда будет известна связка GPU+CPU тогда будет проще и лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
MEX-74 писал(а):
а у кого то постоянно проблемы, то текстуры на глазах появляются то колеса пропадают то рывки.
Это вы видимо на ПС3 играли в ГТА4? Там то-же самое бывало. Про рывки вообще молчу - что на боксе, что на соньке - ну не могут они 30к/с выдать! А всё ишо мучают их
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: kot_matvey и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения