Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Предлагаю открыть тут клуб и выкладывать скриншоты.

Помните какие четкие текстуры были в Сталкере или Метро 2033. Мне кажется если игра имеет плохие текстуры это уже не игра, в неё не возможно играть. Главный пример - это разочарование десятилетия Crysis 2, из-за консолей игра стала как мыло выглядеть.
В общем всех прошу поддержки, а модераторов хоть чуть чуть не закрывать тему.
У меня с сожалению не стоит 1-ый крайзис, легендарный скриншот 2007 года камушков на земле пожалуйста выложите, хоть понастольгирую.

===================


Не забываем о Правилах конференции

Цитата:
3.12 В конференции запрещается: Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.


Еще одно упоминание "плохих консолей" в этом топе, и не будет ни топика, ни его основателя...

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Последний раз редактировалось Dark Knight 21.04.2011 10:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Поправка на будущее



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2009
Фото: 6
У меня по поводу "текстур высокого разрешения" смутные сомнения. Порой видишь - да земля вся шершавенькая, трещенки и прочее. Или каменные готы. Прям фотореализм....дык это и есть фото. Нет ощущения живости. По мне фотореализм и кинореализм (назову так) это разные вещи. Половина скринов выолженных здесь именно об этом. Изображения смотрятся "мертвыми".
Думал, чего же не хватает. И понял ОБЪЕМА! Большинство ваших супертекстур образуют абсолютно плоские изображения.
Помню еще в Постал 2 в нектотрых местах как будто фотки были вставлены. Но реализма от этого не добавлялось (хотя игра супер).

_________________
Р7Р55D/i5 750@4000/7950 DC2T v2@1170 1.262v/2*4 DDR31333@1900 Самсунг/ТТ Пурповер 586 +12v/640гб 1500гб 2тб 2тб/7*120/CrossOver 27Q/
ЖК 23.05 07.06


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Планета Земля
Vladson, кстати дендевские танчики - одна из самых наикрутейших игр всех времен и народов и всяким говнизисам до нее, как до луны пешком :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: SPb ✈ Miami
А меня убил Биошок второй своими текстурами...
А первый кризис я так и не прошёл, т.к. руки не доходят, но сказали, что чем-то на Far Cry смахивает.

_________________
Saint-Petersburg ✈ Monte-Carlo ✈ Miami


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
ProActive писал(а):
panda65 первые скрины из Самаритянина чтоли? Это не считается. Такой графики еще года 4 как минимум не будет. Запускали его на GTX 580 3-Way SLI и опять же это всего лишь небольшая технодемка. Что будет, если перенести это на реальную игру, даже страшно представить. Один кадр наверно будет обучитываться несколько секунд.

Да, из Самаритянина. Мне кажется, текстуры оттуда (тема про текстуры, все-таки) можно засчитать, т.к. вся вычислительная мощность SLI нужна для всяких отражений, реалистичного света и прочих эффектов - сами разработчики говорили, что после оптимизации данное демо пойдет на одной 560Ti.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Пускай меня заплюют любители 3ДЭ. Но на момент выхода этой игрушки, графика космоса была симпатичной.
http://4gamers.ru/albums/screens/strate ... s2/009.jpg
http://4gamers.ru/albums/screens/strate ... s2/011.jpg
http://4gamers.ru/albums/screens/strate ... s2/004.jpg
#77

А среди 3ДЭ Игр вспомнить кроме Сталкера, Кризиса, И Метро 2033 - нечего!

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Собственно для чего я поднял эту тему. В будущем не будет никаких текстур в играх вообще. Текстуры отменяются, те растры которые накладываются на сетку объекта и территорию не будут использоваться.
3D марк 2011 показывает картинку без текстур, геометрия там генерируется на видеокарте а каждый треугольник раскрашивается по своему.
Смотрим сюда, здесь нет текстур:
#77

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
MEX-74 писал(а):
Собственно для чего я поднял эту тему. В будущем не будет никаких текстур в играх вообще.

В таком случае, помянем.
#77

А когда такое будущее наступит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2011
Откуда: как и все
CoD Black OPS DirectX 11

#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
Batareykin писал(а):
CoD Black OPS DirectX 11

а может сразу 12?


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
CyberTronics писал(а):
а может сразу 12?

Не, мелко плаваете, там уже какой нибудь некст ген... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Курган
MEX-74 писал(а):
3D марк 2011 показывает картинку без текстур, геометрия там генерируется на видеокарте а каждый треугольник раскрашивается по своему. Смотрим сюда, здесь нет текстур:

поподробнее можно? что то не верю я в возможность создания картинки без текстур, трассировка лучей там чтоли а не рендер? :haha:

_________________
Verzicht auf Leben


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Durer писал(а):
поподробнее можно? что то не верю я в возможность создания картинки без текстур, трассировка лучей там чтоли а не рендер?

Ничего ты не понимаешь:)) он мне в закрытой теме о приставках доказывал что наложение текстур устаревший метод и им давно уже не пользуются. После этого видимо чутка погуглил и решил что все равно текстуры зло:)) и если уж не сейчас то скоро!! да-да очень скоро их уберут. А если серьезно отказываться от текстур то значит отказаться и от оклюжен и от нормалей и раскраску геометрии отдать движку...хммм получиться вульфенштейн и танчики:) не говоря уже о том что раскраска персонажа движком нагрузит систему намного сильнее чем самые большие текстуры.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
CorniliuS
Чувак, выбери в 3D mark 11 опциях color saturation - и увидишь как подводные скалы, ржавые корабли и кораллы будут другим цветом. А теперь скажи, если эта твоя текстура - растровое изображение изначально зафотанное где-то, то как меняется её цвет?
А теперь взгляни на размер дистрибутива 3D mark 11, как ты считаешь в такой размер поместятся текстуры?

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2008
Откуда: Севастополь
MEX-74 писал(а):
выбери в 3D mark 11 опциях color saturation - и увидишь как подводные скалы, ржавые корабли и кораллы будут другим цветом

про шейдеры слышали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
http://gamenews.zeden.net/images/total- ... -2-455.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_ima ... 1297666983
http://thegamershub.net/wp-content/uplo ... a_hero.jpg
Как для стратегий с пару тысячами воинов среднем в кадре, неплохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
прочел про 3d мрак, спасибо посмеялся

не понимаю если честно чего все так хотят фото реалистичных текстур, ну есть они в Сталкере, только картинка от этого не становиться красивой, да и текстуры я б не сказал чтоб прям вах какие красивые, мне вот серия Gears of Wars нравиться, может и детализация и не аховая, но текстурки очень даже неплохие, может и нет реализма зато выглядит красиво и обьемно.


в том же крайзисе тоже есть плохие текстуры, из того что помню это камни и деревья местами. вон выше скриншот привели (http://img651.imageshack..us/img651/6885/54749955.jpg) чего в нем хорошего не понимаю, детализации ноль, обьектов ноль, в куче старых игр типа того же Колл оф дути модерн варфере при облете местности на вертолете объектов куча было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
ellzar писал(а):
детализации ноль, обьектов ноль
:bandhead:

Кстати насчет текстур.
Очень круто.
http://i.pixs.ru/storage/6/1/9/C1f1jpg_ ... 088619.jpg
http://i.pixs.ru/storage/6/2/6/C1F2jpg_ ... 088626.jpg
http://i.pixs.ru/storage/6/2/8/facecomp ... 088628.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2008
Откуда: Севастополь
ellzar писал(а):
не понимаю если честно чего все так хотят фото реалистичных текстур, ну есть они в Сталкере, только картинка от этого не становиться красивой

Следует разделять красивую графику и реалистичную. Вот детальные фототекстуры добавляют реалистичности происходящего. Взять тот же сталкер, когда асфальт и стены сделаны фототекстурами высокого разрешения, когда видна каждая трещинка, картинка выглядит намного более реалистичной, чем если там нечто мутное в квадратах.
Мозг тоже не дурак, ему покажи кучу шейдерных эффектов на DX11 и мягких теней, но если вместо текстур будет мазня, то не будет такого ощущения присутствия..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sj316 писал(а):
Очень круто

Ничего крутого. Морда вся пористая как губка. Где вы в реале такое видели? разве что у человека больного дерматитом и псориазом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
ProActive писал(а):
Sj316 писал(а):
Очень круто

разве что у человека больного дерматитом и псориазом.

Так значит видели.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 120 • Страница 3 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan