Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Предлагаю открыть тут клуб и выкладывать скриншоты.
Помните какие четкие текстуры были в Сталкере или Метро 2033. Мне кажется если игра имеет плохие текстуры это уже не игра, в неё не возможно играть. Главный пример - это разочарование десятилетия Crysis 2, из-за консолей игра стала как мыло выглядеть. В общем всех прошу поддержки, а модераторов хоть чуть чуть не закрывать тему. У меня с сожалению не стоит 1-ый крайзис, легендарный скриншот 2007 года камушков на земле пожалуйста выложите, хоть понастольгирую.
3.12 В конференции запрещается: Размещение в теле сообщения одной или нескольких картинок (в тегах [img]url[/img]), общим объёмом превышающих 150 кб; шириной более 800 и высотой более 480 пикселей каждая. В случае превышения размеров заменяйте картинки ссылками, с указанием их объёма.
Еще одно упоминание "плохих консолей" в этом топе, и не будет ни топика, ни его основателя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2009 Фото: 6
У меня по поводу "текстур высокого разрешения" смутные сомнения. Порой видишь - да земля вся шершавенькая, трещенки и прочее. Или каменные готы. Прям фотореализм....дык это и есть фото. Нет ощущения живости. По мне фотореализм и кинореализм (назову так) это разные вещи. Половина скринов выолженных здесь именно об этом. Изображения смотрятся "мертвыми". Думал, чего же не хватает. И понял ОБЪЕМА! Большинство ваших супертекстур образуют абсолютно плоские изображения. Помню еще в Постал 2 в нектотрых местах как будто фотки были вставлены. Но реализма от этого не добавлялось (хотя игра супер).
panda65 первые скрины из Самаритянина чтоли? Это не считается. Такой графики еще года 4 как минимум не будет. Запускали его на GTX 580 3-Way SLI и опять же это всего лишь небольшая технодемка. Что будет, если перенести это на реальную игру, даже страшно представить. Один кадр наверно будет обучитываться несколько секунд.
Да, из Самаритянина. Мне кажется, текстуры оттуда (тема про текстуры, все-таки) можно засчитать, т.к. вся вычислительная мощность SLI нужна для всяких отражений, реалистичного света и прочих эффектов - сами разработчики говорили, что после оптимизации данное демо пойдет на одной 560Ti.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Собственно для чего я поднял эту тему. В будущем не будет никаких текстур в играх вообще. Текстуры отменяются, те растры которые накладываются на сетку объекта и территорию не будут использоваться. 3D марк 2011 показывает картинку без текстур, геометрия там генерируется на видеокарте а каждый треугольник раскрашивается по своему. Смотрим сюда, здесь нет текстур: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
MEX-74 писал(а):
3D марк 2011 показывает картинку без текстур, геометрия там генерируется на видеокарте а каждый треугольник раскрашивается по своему. Смотрим сюда, здесь нет текстур:
поподробнее можно? что то не верю я в возможность создания картинки без текстур, трассировка лучей там чтоли а не рендер?
поподробнее можно? что то не верю я в возможность создания картинки без текстур, трассировка лучей там чтоли а не рендер?
Ничего ты не понимаешь:)) он мне в закрытой теме о приставках доказывал что наложение текстур устаревший метод и им давно уже не пользуются. После этого видимо чутка погуглил и решил что все равно текстуры зло:)) и если уж не сейчас то скоро!! да-да очень скоро их уберут. А если серьезно отказываться от текстур то значит отказаться и от оклюжен и от нормалей и раскраску геометрии отдать движку...хммм получиться вульфенштейн и танчики:) не говоря уже о том что раскраска персонажа движком нагрузит систему намного сильнее чем самые большие текстуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
CorniliuS Чувак, выбери в 3D mark 11 опциях color saturation - и увидишь как подводные скалы, ржавые корабли и кораллы будут другим цветом. А теперь скажи, если эта твоя текстура - растровое изображение изначально зафотанное где-то, то как меняется её цвет? А теперь взгляни на размер дистрибутива 3D mark 11, как ты считаешь в такой размер поместятся текстуры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
прочел про 3d мрак, спасибо посмеялся
не понимаю если честно чего все так хотят фото реалистичных текстур, ну есть они в Сталкере, только картинка от этого не становиться красивой, да и текстуры я б не сказал чтоб прям вах какие красивые, мне вот серия Gears of Wars нравиться, может и детализация и не аховая, но текстурки очень даже неплохие, может и нет реализма зато выглядит красиво и обьемно.
в том же крайзисе тоже есть плохие текстуры, из того что помню это камни и деревья местами. вон выше скриншот привели (http://img651.imageshack..us/img651/6885/54749955.jpg) чего в нем хорошего не понимаю, детализации ноль, обьектов ноль, в куче старых игр типа того же Колл оф дути модерн варфере при облете местности на вертолете объектов куча было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2008 Откуда: Севастополь
ellzar писал(а):
не понимаю если честно чего все так хотят фото реалистичных текстур, ну есть они в Сталкере, только картинка от этого не становиться красивой
Следует разделять красивую графику и реалистичную. Вот детальные фототекстуры добавляют реалистичности происходящего. Взять тот же сталкер, когда асфальт и стены сделаны фототекстурами высокого разрешения, когда видна каждая трещинка, картинка выглядит намного более реалистичной, чем если там нечто мутное в квадратах. Мозг тоже не дурак, ему покажи кучу шейдерных эффектов на DX11 и мягких теней, но если вместо текстур будет мазня, то не будет такого ощущения присутствия..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения