Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
PhoenixF1
Цитата:
у меня тоже OGL-патч стоит, я и не спорю что с ним все красиво, а ты давай запусти в D3D
Запустить то запущу, а вот выложить скрины смогу только 1 мая.
Собственно прикол в том, что месяц назад у меня Unreal не работал с OpenGL - вылетал в винду безо всяких сообщений об ошибках. А теперь работает, хотя винду не переставлял, все драйверы остались те же. Я в непонятках.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Ну батенька вот вам патчики перепатчики..... Glide wrapper я апрверил.Ну глюки в контре.И еще.У меня тута предположенице одно возникло.Ежели я прав, то в том же Unreal Voodoo всех сделает!:)))
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Ну вроде как при использовании Glide должны быть лучше проработанны точечные источники освещения.Да и насчёт MIP перехожов надо глянуть.С первого взгляда на Voodoo получше будет, но можно будет говорить наверняка, тока када 2 скрина лоб в лоб столкнуть
короче подводим итог в противостоянии Voodoo2 vs GlideWrapper по моему мнению однозначную победу одержал эмулятор 1. Voodoo2 дополнительно нагружает БП и ухудшает охлаждение системного блока
2. при использовании Voodoo2 ухудшается 2D
всех этих недостатков лишен эмулятор, также у него есть свои плюсы:
1. поддержка больших разрешений
2. совместимость со всеми glide-играми, все что я запускал все работают
3. очень высокое качество графики за счет AA+AF, в отличии от размазанного изображения на Voodoo2
4. скорость тоже достаточна даже для игры в UT, Deus Ex, NFS5... побыстрее чем на Voodoo2 будет
заключение место Voodoo2 в компах типа первого Pentium или в системах где отсутствует AGP-слот или... в коллекции
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Не, с БП нормально, у меня к примеру монитор с DVI и D-sub.Radeon имеет 2 бошки у меня с 2D все идеапьно.Глюки в Counter Strike.Dreams to Reality НЕ ПУСКАЕТСЯ!
Качество текстур у Glide Wrapper хуже!Посмотри на Mip переходы!!!!!Я пришел в ужас! На кой хрен нужен AA. когда такая резкость в переходах!!!! Форсировать 32 бита нельщя в играх,которые не дердат 32.
А скорость у меня чумовая. Да и глюков нет.А если ты думаешь, что я могу как Никулин из Upgrade пригоаживать результат,то сразу говорю, что оценивал обьективно ибо нет мне смысла набирать в комп 2xVoodoo2 гиморить 2 дня, еслиб не имело это смысла.Кстати посмотри на лампочки у рычагов в Unreal и надеюсь не упадешь в обморок:)Потом посмотри на оригинальном Voodoo и возрадуйся!!:)))А я позже подтвержу всё скринами и кину на них адрес.Кстати Я не буду в Photoshop колдовать.А ежели на твоей системе картина другая, то надо найти причину, ведь всем нам хочется иметь всё и сразу и за меньшие деньги, недаром мы сдесь обсудаеи железки!:))))
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Цитата:
А если ты думаешь, что я могу как Никулин из Upgrade пригоаживать результат,то сразу говорю, что оценивал обьективно ибо нет мне смысла набирать в комп 2xVoodoo2 гиморить 2 дня, еслиб не имело это смысла.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
dempsey81 Можно наверно и во флейм.
Запускал Unreal в D3D, скрины заливаются. В версии 226 эта сволочь плюёт на настройки AA и AF, а без них смотрится хуже чем в OpenGL. Откопал версию 224, там этого глюка нет, но зато работает только в 16bit. Впрочем, так даже лучше будет сравнивать с Glide. В этой версии сделал скрины в разрешении 1024x768.
white
Цитата:
Да и глюков нет.
Попробуй запустить X-Beyond the Frontier в 32bit, получишь глюки.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
А чёт я не поал почеиу туда темы попадают?
Добавлено спустя 2 минуты, 40 секунд: Кто мне может на мыло слить патч 2,24-2,26?Посмотрю хоть с чем баловаться мона,щаодно к своим скринам для чистоты эксперемента положу
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
Я посмотрел.Так вроде нормально.Но не хватает сника вплотную к стене.Да и еще рычажок.
У меня почтовик вроде вместит, но если ты на модеме, то долго, а если кинешь то я буду очень признателен:)Так что насчёт флейма?Объясни плз
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
white
Цитата:
Но не хватает сника вплотную к стене.Да и еще рычажок.
А что они изменят? Я на модеме. Мыло давай, 2.26 вот-вот смогу отослать, 2.24 только завтра если очень нужно.
Цитата:
Так что насчёт флейма?Объясни плз
Ну как что, тема называется ATI и Voodoo 2 SLI - одни проблемы! NeedHelp!!. Мы же тут оффтопим по полной, да ещё со скоростью чата. Уже типа флейм выходит. Но это уже как модератор этого форума решит.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Glide лучше ессно, Unrial на GF4 c последним патчем, бледная картинка по сравнению с тем же на Voodoo3.
Кстати про блоки питания все любят писать, мол 300вт не хватает,
на самом деле измерьте мощность, на напичканной системе мощность
редко вылезает за 200-220вт
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
У меня с 2.26 версией никаких проблем не было, анизатропия на максимум. Всем советую залезть в файл Unreal.ini и не поленится включить хотя бы трёхлинейку (остальное-см. выше) UseTrilinear=True (вместо False), обладателям Audigy 1,2 советую выставить вместо 22050khz->44100khz. Тему переношу во Флейм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения