Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
GeknForever писал(а):
Почему для отрисовки картинки практически одинакового качества из года в год требуется все более мощное железо? Думаете игроделы разучились оптимизировать код?
Думаю не разучились.
Разучились. Они умеют только деньги грести. И "из года в год" - просто "движков" не так уж и много, и "новые" игры делают на всё тех-же заезженных движках. Потому и не видите разницу. Вспомните - сколько игр склёпано на движке второй халвы, или анриала3? Их очень много. По сути - сейчас игроделы ОЧЕНЬ разленились, им ЛЕНЬ создавать и оптимизировать новые движки ,им проще взять готовы двиг 5-6 летней давности и накрутить на него новых "свистелок и переделок" без оптимизаций под новое железо.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Единственное что меня смогло действительно поразить при переходе с x1650pro на HD 5870 это чн...я взглянул на игру столь изменившуюся в плане графики (благодаря новой видеоподсистеме)...что было понятно - все это не зря. Остальное - не вызывает ни удивления, ни огорчения - безразличие - так можно охаректеризовать ощущения от многих игр настоящего. Конечно были положительные эмоции от апгрейда и в некоторых других играх - но не так запоминающе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Выборг
Хорошо запомнились мне апгрейды: 486 dx4-100/s3 2mb -> celeron 333/tnt2 pro 32mb и celeron 900/geforce 2mx -> athlon xp2200/radeon 9700 128mb, оба апгрейда,особенно первый вскружили голову и оправдали затраты на 1000%. Остальные же запомнились слабо. Остается надеяться на энтузиастов-программистов, которые сделают если не игру, то хоть теч демку, которая выжмет все из современных карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Keltis AMx писал(а):
просто чтобы сделать более реалистичный блик, свет из нескольких источников, очередной алгоритм сглаживания, который пройдет уже не по 800 х 600, а по 1920 х 1080 нужны колоссальные мощности, а не +200 МГц и 64 Мб памяти.
вот-вот, киностудии что зря миллионы долларов на компьютерную графику тратят чтобы добиться реалистичности? Прогресс идет просто на глаз улучшение графики раньше шло быстре..
Travollta писал(а):
Я надеюсь у тебя в компьютере есть флоппи и модем?
а я вот с пол года назад модем вытащил, а флопик есть
_________________ Ищу на детали Cowon S9 Curve ФизМех ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
oldjediknight писал(а):
Прогресс идет просто на глаз улучшение графики раньше шло быстре..
Естественно прогресс шёл быстрее когда индустрия 3д-игр была в зачаточной стадии. Сейчас такого сложно ожидать. К тому же что касается улучшения визуальной составляющей - раньше чуть больше полигонов в сцене и бамп-мэппинг уже было очень круто. Хотя вычислений на это требовалось совсем немного( по современным меркам ). Сейчас какая-нибудь тряпка, физика которой обрабатывается в реальном времени, это не очень круто - хотя требуется на это расчётов ого-го. Так и с остальным. Ну а тут ещё приоритетная платформа консоли. Так что всё закономерно
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
GeknForever
Цитата:
Речь о том, что искусственно завышается системные требования. Графика со времен Дум3 без сомнения стала лучше, но не настолько, насколько возросли требования к железу. Меня тоже это все печалит.
я на это отвечал. Невозможен всегда линейный рост. Когда был пентиум 1-2 все тормозило, всегда всего не хватало. память на компах стояло 16-32 Мб 64-128 очень мало было, даже обычная костомизация винды, всякие прогирыватели итд медленовато работали. А попробуй сейчас процессор сделать аккурат в 2 раза быстрее предыдущего поколения, какими ТТХ он должен обладать чтобы проц ТС обогнать в 2 раза? это фантастика, даже не научная Поэтому и графика не на много лучше стала, потому что чтобы ее сделать теперь еще в 2 раза круче как переход от старых игр к дум 3 и переход от дум 3 к Crysis нужно невероятное железо и другие технологии вообще может.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
default player Ёслиб просто графика была "не очень" ,так ведь из-за лени программеров оно еще и тормозить на топах могет . Я иногда думаю,что они сейчас игры делают по типу онлайн-конструкторов разных (кто помнит Jimm-ICQ например),кнопки нажимают - некст-некст-некст.А то,что на выходе им пофиг - у них такой конструктор .
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Himik_15 писал(а):
игра вышла 2 года назад и она гумно гумном - лажа, все равно умудрятся тормозить и на 580 и на СЛИ низкий фпс - это не видюхи слабые - это игра кривая и убогая
Это скорее игроки у которых тормозит кривые и убогие ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения