Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Луганск/Israel
IVANEZA , вот цитата из приведенной Тобой ссылки
Цитата:
И, конечно же, в первую очередь экспертов интересовали поломки и отказы в пути. У моделей последнего года выпуска на эту категорию в среднем пришлось 7% - "столько же, сколько и прежде", отметил журнал, подчеркивая, видимо, что последние "выброшенные" на рынок разработки большинства автозаводов не стали надежнее и качественнее. Исключение здесь составили Daihatsu и Lexus, у которых ни одна машина за весь год ни разу не сломалась, а также еще четыре японских производителя, получивших от 1 до 3% неисправностей на весь массив своих моделей. Из европейских лучшим среди автомобилей 2000 года оказался SAAB (3%), а худшими - Jaguar, Alfa Romeo и Land Rover.
Lexus на первом месте,как Я и говорил.Про порш ни слова.Кстати,данные за 2000 год .
Данные о машинах 1998 года выпуска.И даже при этом,у Lexus в 2 раза меньше проблем чем у Porsche...
Цитата:
следует незабывать что условия эксплуатации, задачи и предназначение, сегмент рынка и т.д. - разные ... и все сравнения прочности - очень относительны ...
Это не аргумент-это лирическое отступление , IMXO.
Большое спасибо за 12 лекций! Я только хочу сказать,что 4 года проработал в компании занимающейся выпуском ультрозвуковых дефектоскопов для автомобильной и авиационной промышленности.И объездил всю Германию(на Porsche не был) и Швецию объясняя производителям как избежать скрытых дефектов на стадии производства.Так что Ваш коментарий по поводу Моих знаний,не совсем уместен.
Цитата:
... "а то нравиться-не нравиться" - это про отечественные авто лучше так рассуждать
Я так не рассуждал.И потом это Ваше мнение,и Я с ним не согласен.Мой отечественный автомобиль- "Запорожец" и про него Я рассуждать не хочу
Цитата:
... при всей прочности танка, думаеться мне, что он несможет пробежать дальше ОКИ ... но по ремонту на 100 километров - ОКА обойдёться в тысячи раз дешевле
Это называется,Я ему про гуся-а он мне про порося !
Говоря про порш,Я просто хотел объяснить товарищу,что порши рулят от СТО до СТО гораздо меньше километров чем могие горазо более дешевые машины.Mazda RX7,например,еще меньше (для тех кто понял ).
... основная мысль такова, что авто делаеться для покупателя ( за исключением прототипов или фантазий ... ... у покупателя имеються свои представления об автомобиле:
... для одних - проходимость, для других - скорость, для третьих - LEXUS ...
... так или иначе, автомобиль включает в себя общеизвесные параметры типа: комфорт, скорость, надёжность, безопасность и т.д.
... с другой стороны, авто позиционируеться - т.е. имеет преимущества перед остальными, за счет других качеств ... поиск "золотой середины" среди качеств - для определённых задач авто
... а как ВЫ хотели? - гонять на McLaren и заглядывать на СТО раз в 10 лет - маслица подлить?
... ( для тех кто понял! )
... информация конечно неупорядочена, но мне нехотелось нарисовывать самому 12 лекций ... )))
... точнее: лениво мне сейчас ...
... я говорил о знании вопроса - вообще, а не ваших знаниях ... замечательная карьера - так держать !
Цитата:
дефектов на стадии производства
... а я про эксплуатацию ... LEXUS можно так укатать, ЗАПОРОЖЕЦ покажеться самым надёжным авто ... возможно третьи, веря статистике, пересядут на оный
Цитата:
Я так не рассуждал.И потом это Ваше мнение,и Я с ним не согласен.Мой отечественный автомобиль- "Запорожец" и про него Я рассуждать не хочу
Цитата:
Это не аргумент-это лирическое отступление , IMXO.
... а вообще похоже мы об одном и том же, только разными словами
P.S. ... а вот у агента 007 тачка! просто сказка ... )))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2003 Откуда: Питер
А у кого самый большой резалт по скорости на АВТО.
Лично у меня на BMW 325i с тюнингом двигла до 2.7,переделкой ходовой с 325iX,коробкой с BMW 328i с измененными передаточными числами(всего мощность двигателя составляет 249л/с) .Ни много ни мало 253 КМ/Ч дальше боязно, двигатель работает уже на 7300об/м(чип тюнинг электронный ограничитель стоит на 7500об/м).Наслучай если будут деньги на Bi-Turbo поднему до 8 тыс об/м.
Сейчас машина находится на полной переборке всех деталей.Возможно готовится для Уличных гонок.
P.S В салоне на больших скоростях находится просто невозможно,надо что-то делать с прямотоком.
Права получил в прошлом году,ездил до этого без них 1.5 года.
Кому интересно на неё глянуть я когда то ветку об этом создавал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Луганск/Israel
IVANEZA писал(а):
... а вообще похоже мы об одном и том же, только разными словами
Так и есть ! P.S.
IVANEZA писал(а):
а как ВЫ хотели? - гонять на McLaren и заглядывать на СТО раз в 10 лет - маслица подлить?
Да ! Я примерно такой выбор и сделал.Заезжаю раз в 32k километров - по гарантии положено - маслица подлить,фильтры поменять,новую прошивку в инжектор залить(если вышла):oops:.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Луганск/Israel
invader Ну так Ты нам расскажи - как оно ? Скока бензина уже спалил ? Скока км. уже проехал.Фоты Нивы в студию.Интересно посмотреть всёже...Нива-была Моей перой машиной !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: СЕВЕРНАЯ ВЕН...
я же говорю у меня цирофотика нет , проехал совсем не много окло 130 км. машина-зверь мелкие иномарки шугаються , смешно смотреть , но по городу очень стремно ездить , народ совсем охреневший ,ездият хуже меня скоро ралли рейд устрою по бездорожью , на дачу надо выбраться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2002 Откуда: Seattle, WA
Globe Jaguar XJ6, V6, 3.6, 1998, никакого тюнинга, буквально на пpошлой неделе по автобану у нас 165 миль в час, сами пеpеводите в километpы, думаю где то 280 пpимеpно. Xотя у меня два спидометpа, аналоговый и электpонныи километpовый, я им pедко пользуюсь, только для понта. Скоpо возможно этим летом пеpекину на новые диски 18 дюймов, pезина Тойо японская, pазмеp 255/50/18. Поставлю супеpчаpджеp, что добавит около 80 - 110 лошадей. Да, кстати, таxометp на максимальнои скоpости где то на 5000 максимум. Для уличныx гонок есть сумашедший Сатуpн SC 2 2001, сеичас стоит pазобpаный, глубокии тюнинг двигателя и xодовой.
_________________ Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2003 Откуда: Питер
SERGAN Ну хорошо и оч.даже хорошо.
Я вот себе щас присматриваю Bi-Turbo как никак V6 2.7L.
Я думаю сделать вот что:
Поставлю интеркуллер потом, Поставить 2 тубины одну с низким давление чтобы подхватывала где-то с 2500об/м-до 4000об/м,Потом вторую с высоким давлением чтобы начинала тянуть с 4000об/м-до 8000об/и или чуть выше буду смотреть.Переделать шумоизоляцию салона и попробывать найти выхлопную систему Motec (в фильме Форсаж там на Eclipse стояла)на ней оч.красиво выражается сопение перепускного клапана,и свист турбины.Такое ТРИО получается просто закачаешься видел её всего один раз когда Был в Москве(я у водилы спросил он сказал что это Motec и такой мона найти ток в Германии).
Все это к 249л/с прибавит порядка еще 100 л/с.Да недавно купил два сиденья Sparco ну пря как в Форсаже.
P.S Шины Yokohama 17 дюйм, литые диски BBS.И Автобанов в Росси нет поэтому моя скорость пока 253км/ч на автобане думаю 265-270 дал бы легко.И везет тебе есть запас по оборотам всего 5000 тыс мона до 7000 смело поднимать.А вот моя старушка уже на 250 почти до 7400 доходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2002 Откуда: Seattle, WA
Globe [rus]u menya vsego 7000. Eto zhe ne gonochnaya mashina a limo klass. A vot na Saturne 9500 pri 1.9 litra dual overkam, pervye dve peredachi shlifujut do konca.[/rus]
_________________ Warning: Overclocking is dangerous. You could easily fry your CPU or entire system if you do not know exactly what you are doing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2003 Откуда: Питер
SERGAN И скоко этож стоит.Сегодня заказал Выхлоп Motec у друга в Норвегии. Сказал у него есть знакомый магазин там вроде было.Вчера вечером насроили систему подачи топлива мощность поднялась с 249л.с до 257л.с
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения