FTW_260 Добавлю, если кратко - ребёнку как несформировавшейся личности всегда нужен какой-то пример, которому он будет следовать. Это будет или тёплая атмосфера в семье, которая убережёт от дворовой дряни. Или успешная карьера отца, которой он захочет следовать. Ну то есть то, что будет РЕАЛЬНО показывать на ЖИВОМ примере какую дорогу в жизни ему выбирать. А если всего этого нет, а вокруг только "чёткие пацанчики" - они и займут это свято место. Ребёнок будет тянуться к ним, думать что только они самые крутые, и он непременно должен стать таким же! А обложки тетрадок обвинять во всех бедах - это сильно
Spieler Ну, если родители уже при жизни были признаны святыми и посвятили свою жизнь воспитанию детей, то, действительно, о тетрадях можно не беспокоиться. А практически, теплая атмосфера в семье будет уничтожена вот этими самыми тетрадями злополучными. Потому что они сильнее действуют.
10 ноября этого года в Москве состоится МИТИНГ за внесение поправок в законопроект «Об образовании». Проект нового закона «Об образовании», который был принят Государственной думой в первом чтении 17 октября, не устраивает членов педагогических профсоюзов и активистов общественных объединений. Организаторами митинга выступают общественные движения Межрегиональный профсоюз работников образования «УЧИТЕЛЬ», Инициативная группа сотрудников и преподавателей МГУ, ИГ РГГУ, Ассоциация «Свободный университет», Общественное Движение «Московские родители», Движение «Российским детям доступное дошкольное образование», Общероссийское общественное движение «Образование для всех», Научно-образовательная колонна. Место проведения: м.Площадь Революции (Около памятника Карлу Марксу). Начало в 15-00. ПРОТИВ ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ! ПРОТИВ СОКРАЩЕНИЯ ВУЗОВ! ЗА ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯМ!ЗА КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ! ПРИХОДИТЕ!
В школах Екатеринбурга с 2000 года внедрена учебная программа «Ресурсы здоровья». Она преподаётся детям (1-11 классы) в рамках обязательного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ) – 30 часов, а также в качестве внеклассной работы – 60 часов.
Различные упражнения входят в эту программу. Мы с вами проведём с нашими детьми вместе один урок ОБЖ и разберём упражнение «Вечеринка». Итак: «Представьте, что все вы собрались на вечеринку. На этой вечеринке вы вступаете в незащищённые сексуальные контакты. Здесь мы принимаем такую условность, что все вы бесполые. Так как вы бесполые, то кто с кем вступает в контакт, не имеет значения. Под сексуальным контактом мы будем подразумевать рукопожатие. Все вы должны вступить в 3 обязательных контакта, четвёртый – по желанию…»
Это вступительная речь к упражнению «Вечеринка». Часть ролевой игры «Степной огонь». Играют несовершеннолетние. Интрига заключается в том что, когда все закрывают глаза, преподаватель кладёт руку на плечо одному из детей – он теперь ВИЧ-инфицирован. Вступая во время игры с другими «бесполыми существами» в три обязательных половых контакта, ВИЧ-инфицированный ученик заражает товарищей при помощи почёсывания ладони. Таким же способом все заражённые передают вирус другим участникам игры. Когда вечеринка заканчивается, учитель озвучивает главный вывод игры: «Никто не застрахован от заражения. Это может случиться с каждым, практикующим рискованное поведение». Под рискованным поведением подразумевается секс без презерватива, а вовсе не вступление в половую связь с тремя разными партнёрами за один вечер. Далее преподаватель озвучивает ещё один фактор риска: «Люди, прибегнувшие к четвёртому рукопожатию, часто могли ограничиться тремя, и спрашивают себя – почему они так рисковали?»
Но ведь это же прямая манипуляция сознанием детей! Учитель, следуя этой подлой методике, исподволь убеждает детей в том, что секс с тремя партнёрами за вечер – это нормально. А вот с четвёртым можно уже и повременить! Из наших детей делают каких-то сексуальных роботов! По нормальным, человеческим законам за это нужно очень строго наказывать всех причастных к этому без(с)пределу!
А таких упражнений как «Вечеринка», предостаточно в методичках «Холиса». Всё это часть школьного проекта «Здоровое будущее детей». Он официально одобрен Министерством образования и активно продвигается в России при содействии Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Наряду с профилактикой ВИЧ/СПИДа в методике «Холиса» уделяется большое внимание «профилактике зависимостей», учителям предписывается на уроках ставить зависимость от наркотиков в один ряд с зависимостью от табака, алкоголя, кофе, мороженого, солёных орешков и даже зависимости от общества и семьи!!!
ALEXLIDER Этому "ахтунгу" уже сто лет в обед, а сама контора растлителей давно закрыта. Но для (Анти)Русского Агентства Новостей такие нюансы не имеют значения, главное - побольше чернухи, хорошей и разной. Тогда зомбируемый расслабляется и с ним можно "работать".
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: Ну, и посмаковать лишний раз - не без этого. Спасибо скажем ALEXLIDER за копипасту мерзости. Мало было ссылку дать, так еще в нос прямо ткнуть - так надежнее. А чего стесняться?..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения