overlord777lord а расскажи, как ты синхронизируешь момент обновление кадра с оборотами поделки?
я смотрю большинство воспринимает девайс с юмором) скорее всего вы просто неверите что это работает. Вы хотите чтобы я объяснил как это работает?), если у вас сомнения всё просто-обратитесь к вашему знакомому самоделкину, который соберёт для вас девайс). А лучше всего на вопрос как это работает ответит он------>
#77
Не на самом деле всё проще - я подаю 5V на двигатель девайса, через обычное подстроечное сопротивление подаю напругу чтобы лопасти начали медленно вращатся. Проявляется эффект моргания кадра, кручу сопротивление в область 750-800об\мин, и уже более точно по ощущениям подгоняю глубину эффекта 3D. Нифига я не синхронизую момент обновление кадра с оборотами поделки) оно просто тупо работает и фсё)
Последний раз редактировалось overlord777lord 01.03.2013 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Ага) реакция будет как здесь) я убедился что с появлением телевизоров 3D (без очков), очки и их аналоги будут ненужны, останутся только кибершлемы, изолирующие полностью игрока от внешнего мира. Чего немогут обеспечить 3D телевизоры так это эффект полного присутствия, и ощущение скорее как наблюдателя. В настоящий момент нет даже такой модели видео очков, в которой не было ощущения что сидишь в кинотеатре перед огромным экраном. Для полного погружения необходимы матрицы с изогнутой поверхностью, чтобы передавать изображение по всей ширине угла обзора глаза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения