Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Вы оскорбили составителя задачки за что будете покараны свыше. Я хочу чтобы вы страдали и ваши пердаки извергали пламя. Процесс пошел как я вижу и это меня радует!
Составитель задачи страется вашему ребенку развивать дедукцию, а вы его обсираете. Это показывает вашу бездарность в вопросе развития ребенка.
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Rodyanin писал(а):
(11+7)/2=9
С учетом того, что ребенок не в курсе деления. То ребенок из 11 отнимет 7 и получит те самые морковки с которыми надо разобраться. 2 положит обратно. а 2 положит в другой пакет ибо ребенок не может быть на столльо дебилом, чтобы не сообразить как нужно раскидать 4 морковки чтобы в каждом пакете кол-во морковок было поровну ))
Ребенок ну никак не будет мыслить тем, что вытащит одну морковку из пакета и подумает.. так 10 не равно 8.. что-то я делаю не так.. попробую вытащить 3 морковки.. ага 8 не равно 10, блин.. да сколько же морковок надо выташить ептвмать.. А! мож надо 2 вытащиь!!.. ну ка.. оп.. оп оп!!!.. 9=9, о вот это я чотко вытащил! )))))
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
miwa У меня в отличии от некоторых, есть мозг. И да, меня просто умиляет, как ты решил помочь ребенку справится с задачей методом перекладывания. Прям как в детсадике с палочками считалочками и это ребенку, который ходит во 2-ой класс!
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
miwa писал(а):
отличная метода, меня так учили.
Это и видно ))
И да.. Ты можешь послать меня куда угодно, но это не изменит твоего отношения к собственному ребенку. Запутал ребенка своими палочками. Не дал ему нормально решить задачку элементарной логикой, а не перекладыванием и сравниванием получившегося.. блин ну пришло же тебе такое в голову! Я уверен, что твой сын просто плакал от смеха, когда ты ему объяснял решение этой задачки. Да прибудет с ним здоровье, ум, радость и счастье во веки! Ты хоть понимаешь что ты творишь? Я вижу что понимаешь, по этому бежишь из темы от стыда. Я рад этому. Каждый должен получить за свои грехи не там.. после смерти, а тут на земле. И как посланник бога на эту землю я кораю тебя и да простит тебя Господь. Аминь.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
basta_vokin писал(а):
Каждый должен получить за свои грехи не там.. после смерти, а тут на земле. И как посланник бога на эту землю я кораю тебя и да простит тебя Господь. Аминь.
ты бухой или под наркатой?
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
деление во 2-м классе проходят в начале 4-й четверти, а эта задачка из КИМа за 1-ю четверть, но она относится к повышенному уровню. для положительной оценки достаточно решить задания базового уровня контрольной работы
решение 1) 11 + 7 = 18 2) 18 : 2 = 9 3) 9 - 7 = 2
или 1)11 - 7 = 4 2)4 : 2 = 2
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
Песня писал(а):
деление во 2-м классе проходят в начале 4-й четверти, а эта задачка из КИМа за 1-ю четверть, но она относится к повышенному уровню. для положительной оценки достаточно решить задания базового уровня контрольной работы
решение 1) 11 + 7 = 18 2) 18 : 2 = 9 3) 9 - 7 = 2
или 1)11 - 7 = 4 2)4 : 2 = 2
да будем учить так с делением.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Песня о. хоть один адекват в теме Умный ребенок (который не знает деления) решит это 2-ым способом, ибо раз поставлена задача уровнять, то ребенок с хорошей дедукцией будет все уравнивать. Соответсвенно сначала уравняет пакеты и потом разбертся с оставишимися морковками и делить тут вовсе не обязательно в математическом смысле, так как 4 оставишиеся морковки он просто поровну раскидает по пакетам, ибо будет логически отталкиваться от сути вопроса, который гласит РАВЕНСТВО в пакетах. По этому и числа такие мелкие в задаче. То есть такие, чтобы ребенок разобрался в ней без применения деления.
А вот ребенок, который уже проходил деление, естественно сделает это 1-ым способом и сложит пакеты, поделит на 2 и увидит ответ в 2 морковки.
Есть еще третий тип ребенка, с отсутсвием знания деления + с отсутсвием дедукции, который вместе с отцом достанут палочки-считалочки и будут перекладывать и сравнивать полученные значения, пока не додумаются или рука бога не поможет им переложить из большей кучки 2 палочки в меньшую ))))))))
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2011 Откуда: как и все
А есть еще Вовочка, то бишь 4-й тип, вернее просто тип На уроке математики: - Сколько будет, если восемь разделить пополам? - спрашивает Марья Ивановна. - Если вдоль, то две троечки, а если поперёк, то два нуля, - отвечает Вовочка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: РФ Фото: 6
miwa писал(а):
5см + 2кг – 3л
Оттягиваешь на 5 см, вешаешь полное ведро, потом кладешь в ведро два груза по килограмму (предварительно стырить на рынке), а потом отливаешь из ведра 3 литра. Результат замеряешь линейкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения