Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
твою мать...только сейчас посмотрел скриншоты.. ИГРУХА БУДТЕ РЕАЛЬНО ТАКОЙ?!?!?! Я Хочу ее... Господи Иесусе вот это графон и.. рендеринг в реальном времени! Если Final Fantasy: The Spirit Within отдыхает, то Doom III и т. п. и подавно... обратите внимание на цветовую гамму - начинает пропадать та мультяшность современных играх и они начинают более походит на реальность. Наврено в 2020 году вообще невозможно будет отличить реальности от виртуальности, особенно в симуляторе типа Симс. Будет что-то типа 'Тринадцатого этажа' утебя на столе...
ЗЫ. Не пиплы, меня это реально вставило... это же просто невероятно. А дата выхода игрухи наверно какой-нить 2010 год.
Добавлено спустя 14 минут, 57 секунд:
Valar писал(а):
Изучая скрины, стало очень интересно - что же думает Кармак по этому поводу и чем он ответит на такой движок.
на пенсию уйдет...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Последний раз редактировалось wMaster 06.08.2004 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Цитата:
Final Fantasy: The Spirit Within отдыхает
Не совсем. Я бы сказал: на одном уровне.
Цитата:
Полигонов они не пожалнли. Скорей бы 6800GT
Тогда 6800ультра для анрил3 будет, как сейчас 4200 для дум3
Цитата:
Многие считабт, что этот движок достигнет вершины графтческого совершенства, т.е лючше уже нельзя, будет достигнут предел и разработчики видеокарт начнуть выпускать всякие шлемы и тому подобные прибомбасы, т.к надобность в видяхах отпадёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Цитата:
надобность в видяхах отпадёт.
вот как раз надобность в видяхах-то и не отпадет. Кто будет прорисовывать и рендерить сцену.. шлем что-ли? ага, конечно... если и отпадет надобность в чем так это скорее всего в мониторах в нынешнем их понимании, да и то не факт...
Добавлено спустя 12 минут, 43 секунды: Здесь вот http://games.softpedia.com/public/cat/8/8-44.shtml можно скачать Unreal 3 Engine E3 Trailer, размер 165МБ.
а тут http://www.unrealtechnology.com/html/te ... ue30.shtml обзор Unreal Engine 3, на английском естественно, есть скрины, показывающие различные спецэффекты.
Как я понял из описания сцена будет содержать до 100 млн. полигонов... плюс к тому на каждого бота, те что вы видели на скринах будет приходится до 2 млн. полигонов, т. е на одного бота в Unreal 3 будет почти в 2 раза больше полигонов чем на всю сцену и на всех ботов в UT2004 - тут их число не превышает каких-то жалких 1.2 млн.(200 тыс - 1200 тыс).
ЗЫ. Моя 5900XT имеет скорости отрисовки 120 млн. полигонов в секнуду. С учетом шейдеров 3.0 думаю 0.2-0.5 фпс смогу получить на своей конфе...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2004 Откуда: Петрозаводск
Цитата:
На компьютер должны быть установлены 2-х ядерный процессор, обязательно он должен быть 64-х битовый. Чтобы увидеть красоты Unreal 3 видеокарта должна обладать 1гб видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2004 Откуда: Рига
stalker FAN
Да с такими требованиями к железу, в эту игруху, если она выйдет в течении года, смогут играть наверно только в NASA и PENTAGON а для простых смертных overclockerov выпустят что то типа ТурбоТЕТРИСа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Аборигения
Valar, судя по комментариям на презентации как я понял использовали 6800Ультру, но показывали лишь уровни с демонстарциями спецэффектов, либо просто персонажи по отдельности, массовых боев пока еще не было... ксати местами было заметно что fps явно не больше 20...
_________________ I was born to ride... snowboard forever!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ЗлойГеймер и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения