Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 82 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2003
Откуда: Киев
ArmagedeTZ kv0
помоему там качество самого ролика - ацтой...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2003
Откуда: Lithuania
]Morgan[

нормальное ,смотреть можно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
твою мать...только сейчас посмотрел скриншоты.. ИГРУХА БУДТЕ РЕАЛЬНО ТАКОЙ?!?!?! :insane: :shock: :slobber: :slobber: :slobber: Я Хочу ее... Господи Иесусе вот это графон и.. рендеринг в реальном времени! Если Final Fantasy: The Spirit Within отдыхает, то Doom III и т. п. и подавно... обратите внимание на цветовую гамму - начинает пропадать та мультяшность современных играх и они начинают более походит на реальность. Наврено в 2020 году вообще невозможно будет отличить реальности от виртуальности, особенно в симуляторе типа Симс. Будет что-то типа 'Тринадцатого этажа' утебя на столе...

ЗЫ. Не пиплы, меня это реально вставило... это же просто невероятно. А дата выхода игрухи наверно какой-нить 2010 год.

Добавлено спустя 14 минут, 57 секунд:
Valar писал(а):
Изучая скрины, стало очень интересно - что же думает Кармак по этому поводу и чем он ответит на такой движок.

на пенсию уйдет...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


Последний раз редактировалось wMaster 06.08.2004 22:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Цитата:
Final Fantasy: The Spirit Within отдыхает

Не совсем. Я бы сказал: на одном уровне.
Цитата:
Полигонов они не пожалнли. Скорей бы 6800GT

Тогда 6800ультра для анрил3 будет, как сейчас 4200 для дум3
Цитата:
Многие считабт, что этот движок достигнет вершины графтческого совершенства, т.е лючше уже нельзя, будет достигнут предел и разработчики видеокарт начнуть выпускать всякие шлемы и тому подобные прибомбасы, т.к надобность в видяхах отпадёт.

НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Цитата:
надобность в видяхах отпадёт.

вот как раз надобность в видяхах-то и не отпадет. Кто будет прорисовывать и рендерить сцену.. шлем что-ли? ага, конечно... если и отпадет надобность в чем так это скорее всего в мониторах в нынешнем их понимании, да и то не факт...

Добавлено спустя 12 минут, 43 секунды:
Здесь вот http://games.softpedia.com/public/cat/8/8-44.shtml можно скачать Unreal 3 Engine E3 Trailer, размер 165МБ.
а тут http://www.unrealtechnology.com/html/te ... ue30.shtml обзор Unreal Engine 3, на английском естественно, есть скрины, показывающие различные спецэффекты.
Как я понял из описания сцена будет содержать до 100 млн. полигонов... плюс к тому на каждого бота, те что вы видели на скринах будет приходится до 2 млн. полигонов, т. е на одного бота в Unreal 3 будет почти в 2 раза больше полигонов чем на всю сцену и на всех ботов в UT2004 - тут их число не превышает каких-то жалких 1.2 млн.(200 тыс - 1200 тыс).
ЗЫ. Моя 5900XT имеет скорости отрисовки 120 млн. полигонов в секнуду. С учетом шейдеров 3.0 думаю 0.2-0.5 фпс смогу получить на своей конфе...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2004
Откуда: Петрозаводск
Цитата:
На компьютер должны быть установлены 2-х ядерный процессор, обязательно он должен быть 64-х битовый. Чтобы увидеть красоты Unreal 3 видеокарта должна обладать 1гб видеопамяти.

:spy: :mad2: :x :weep: :rip:

_________________
3DM01 13179/ 3DM03 6230 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Откуда: Омск
Final Fantasy покрасивей будет, а на счет закончености движка это врятли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2004
Откуда: Belarus, Gomel
Другу скрины показал, дык у того вообще челюсть отвисла. Он сначала подумал что это фотки :D
wMaster
Цитата:
сцена будет содержать до 100 млн. полигонов

:shock: :shock: :shock:
Мля, с трудом вериться что к 2006 году будут видюхи, на которых можно будет нормально поиграть в енту игру.

_________________
_____ИМЕЮ_ПРАВО_СОРВАТЬСЯ_!_____


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Вот всё теже скрины, но тока размер меньше, и зато качество лучше :) - http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=8625


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
Kefka писал(а):
Цитата:
Final Fantasy: The Spirit Within отдыхает

Не совсем. Я бы сказал: на одном уровне.

вы че смеетесь? этот фильм рендерился годы на мощнейших графических станциях...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Tulip, ну не годы конечно, но и далеко не в реальном времени...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2004
Откуда: Cofradia Intel
Графика - это конешно гуд, но если и геймплей будет на уровне первого Унреала :slobber:

_________________
Intel Inside
И я другой такой страны не знаю, где так вольно..., смирно и кругом. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2003
wMaster, ну тот же шрек делали 5 лет, там один кадр рендерился хрен знает сколько...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Donblas, в первую очередь бы сначала Турнир выпустили, а потом экшн... я турнир больше жду...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Вопрос - а с какой машины снимался рекламный ролик? Ведь нет такого железа еще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2003
Откуда: Москва
stalker FAN
:shock:

Скрины :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2004
Откуда: Рига
stalker FAN

Да с такими требованиями к железу, в эту игруху, если она выйдет в течении года, смогут играть наверно только в NASA и PENTAGON :gun: :shock:
а для простых смертных overclockerov выпустят что то типа ТурбоТЕТРИСа :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Аборигения
Valar, судя по комментариям на презентации как я понял использовали 6800Ультру, но показывали лишь уровни с демонстарциями спецэффектов, либо просто персонажи по отдельности, массовых боев пока еще не было... ксати местами было заметно что fps явно не больше 20...

_________________
I was born to ride... snowboard forever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
К 2006 году ИМХО очень даже нормальные требования! Так что забудьте ваще про 6800, так как к тому времери уже скорее на 8800 будем сидеть!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
уже скорее на 8800 будем сидеть

Кто будет???
Я тока вот думаю купить 6800ультра или подождать?

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 82 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], ЗлойГеймер и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan